Гонка True Value 500 1997 года была шестым этапом сезона Indy Racing League 1996–1997 годов. Гонка проводилась 7 июня 1997 года на трассе 1.500 миль (2.414 км) Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас, и это была первая американская ночь на сверхскоростной трассе с открытыми колесами. раса.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 Квалификация
- 1.1.1 Не прошел квалификацию или отказался от участия
- 1.2 Гонка
- 1.2.1 Официальные результаты
- 2 Статистика гонки
- 3 Положение после гонка
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Отчет
Обозначение | Значение |
---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Квалификация
3 круга квалификация, со средней скоростью, определяющей позиции на сетке. Во время своего 3-го круга каждый водитель должен был выехать на пит-лейн (с ограничением скорости 120 миль в час), остановиться в назначенном месте в 30 футах от линии старта / финиша и сделать пит-стоп. Допускалось максимум 3 члена экипажа: один поднимал машину домкратом, а двое других меняли только передние и задние правые колеса. Наконец, гонщик должен был пересечь финишную черту, чтобы завершить квалификационную попытку.
Pos | No. | Имя | Круг 1 | Круг 2 | Круг 3 | Лучшее (миль / ч) | Общее время |
---|
1 | 2 | Тони Стюарт | 24,971 | 24,943 | 47,015 | 216,494 | 1: 36,929 |
---|
2 | 3 | Робби Буль | 25,738 | 25,515 | 46,369 | 211,640 | 1: 37,622 |
---|
3 | 4 | Кенни Брак R | 25,499 | 25,521 | 46,877 | 211,773 | 1: 37,897 |
---|
4 | 91 | Бадди Лазье | 25,618 | 25,638 | 46,737 | 210,789 | 1: 37,993 |
---|
5 | 6 | Скотт Гудиер | 25,906 | 25,576 | 46,526 | 211,135 | 1: 38,008 |
---|
6 | 97 | Грег Рэй R | 25,791 | 25,746 | 48,386 | 209,741 | 1: 39.923 |
---|
7 | 51 | Эдди Чивер | 26,591 | 26,230 | 47,243 | 205,871 | 1: 40,244 |
---|
8 | 27 | Джим Гатри R | 25,877 | 25,777 | 48,969 | 209,489 | 1: 40,623 |
---|
9 | 14 | Дэви Гамильтон | 25,539 | 25,530 | 50,752 | 211,516 | 1: 41,821 |
---|
10 | 12 | Базз Калкинс | 26,390 | 26,315 | 49,315 | 205,206 | 1: 42,020 |
---|
11 | 5 | Арье Луендык | 25,771 | 25,882 | 50,368 | 209,538 | 1: 42,021 |
---|
12 | 22 | Марко Греко | 25,986 | 25,950 | 50,275 | 208.092 | 1: 42.211 |
---|
13 | 30 | Робби Грофф R | 25.856 | 25.852 | 53.043 | 208,881 | 1: 44,751 |
---|
14 | 28 | Марк Дисмор | 26,023 | 25,641 | 53,629 | 210,600 | 1: 45,293 |
---|
15 | 21 | Роберто Герреро | 26,393 | 26,375 | 53,202 | 204,739 | 1: 45.970 |
---|
16 | 17 | Аффонсо Джаффоне R | 26,161 | 26,119 | 53,779 | 206,746 | 1: 46,059 |
---|
17 | 8 | Винченцо Соспири R | 27,437 | 27,401 | 52,440 | 197,073 | 1: 47,278 |
---|
18 | 44 | Аллен Мэй R | 26,606 | 26,578 | 55,115 | 203,176 | 1: 48,299 |
---|
19 | 40 | Джек Миллер R | 29.131 | 28.237 | 51.213 | 191.238 | 1: 48.581 |
---|
20 | 16 | Сэм Шмидт R | 28,290 | 27,413 | 1: 05.070 | 196,987 | 2 : 00.773 |
---|
21 | 1 | Билли Боут R | 25.680 | 25.467 | Незавершенный | 212.039 | Нет времени |
---|
22 | 7 | Элисео Салазар | 25,676 | Отмахнулся | 210,313 | Нет времени |
---|
23 | 10 | Джонни Ансер | Сделал не соответствует требованиям | Нет скорости | Нет времени |
---|
24 | 33 | Фермин Велес R | Не соответствует требованиям | Нет скорости | Нет времени |
---|
25 | 18 | Тайс Карлсон R | Не соответствует требованиям | Нет скорости | Нет времени |
---|
26 | 34 | Алессандро Зампедри | Не прошел квалификацию | Нет скорости | Нет времени |
---|
Не прошел квалификацию или отказался от участия
Майк Дж. roff for - сломал нижнюю левую большеберцовую кость во время тренировки. Заменен на
Джонни Ансер
Скотт Харрингтон Rза - снял до начала тренировки.
Билли Роу Rза EuroInternational - отказался до начала тренировки.
Стефан Грегуар для Chastain Motorsports - отказался от участия до начала практики.
Лин Сент-Джеймс для Hemelgarn Racing - отказался до начало практики.
Гонка
На старте, двигатель Марко Греко взорвался, и масло и металлические части разбросали по трассе, что привело к длительной очистке. Когда зеленый флаг наконец упал на 20-м круге, машины Menard уехали, и только Бадди Лазье и Грег Рэй смогли не отставать. Тем не менее, четверка оставалась слишком долго после того, как все остальные вышли из ямы и потеряли время на старых шинах; Тони Стюарт кончилось топливо на 69 круге и упал на круге. К 70-му кругу шла борьба за лидерство с четырьмя участниками, и популярный Джим Гатри принял его на 76-м круге только для того, чтобы потерять его пятью кругами спустя после того, как пробил покрышку на выходе из 4-го поворота. затем взял на себя инициативу, в то время как Луендык продолжил свой путь вперед, имея новичка Билли Боата на расстоянии удара, и Стюарт быстро перебил их.
Во время предупреждения на 140-м круге результат был начались проблемы. После того, как Лазье и Стюарт устроили яростную дуэль между колесами, Луендык необъяснимым образом выпал из топ-10 по электронной системе подсчета очков, которая не считала должным образом его круги и круги нескольких других пилотов, включая Скотта Гудиера. Тайс Карлсон и Гудиер застряли на рестарте на 143-м круге, вступили в контакт и развернулись в четырехугольном приусадебном участке. Лазье сошёл с дистанции на 157 круге из-за отказа двигателя, а Стюарт и Боат, похоже, лидировали сами. Стюарт отправился кругом по полю, что он, казалось, сделал к 180-му кругу.
На 190-м круге Стюарт в пробке передал лидерство Луендику, махнув ему рукой, думая, что голландский гонщик уже на круге позади.. Таким образом, Стюарт стал лидером на последних кругах и, похоже, опередил Билли Бота почти на один круг. Однако, когда он пересек черту за два круга до финиша, двигатель взорвался. Его машина развернулась в первом повороте и врезалась в внешнюю стену. Яхта догнала его, вышла вперед и, из-за ошибки в счете, официальные лица гонки показали ему клетчатый флаг как победителю гонки. В то время как Боут и его легендарный автовладелец А. Дж. Фойт праздновал победу, Луендык ворвался в бой, заявив, что выиграл гонку, и потребовал объяснений от официальных лиц. Его перехватил Фойт, который ударил Луендыка, сказал ему уйти и толкнул его на землю, прежде чем охрана разделила их двоих и увела Луендыка. Инцидент не транслировался в прямом эфире, поскольку он произошел сразу после интервью, но был заснят на камеру съемочной группой. Фойт и Луендык были оштрафованы на 20 000 и 14 000 долларов соответственно за неспортивное поведение.
Запись гонки была проверена, и было установлено, что Луендык был прав; он финишировал на одном круге и фактически проехал больше кругов, чем запланированная гоночная дистанция, и на следующий день был объявлен официальным победителем. Результаты были пересмотрены до правильного конечного круга, перетасовка всего топ-10. Ари Луендык, только что выигравший Indy 500, стал первым гонщиком, выигравшим две гонки IRL подряд, но это заняло почти все время. неделя, чтобы определить. Однако Фойт отказался вернуть трофей и сохранил оригинал до сих пор. Дубликат получил Луендык. Исход этой гонки имел далеко идущие последствия для IRL далеко за пределами самой гонки. С начала IRL и до этого времени USAC выполнял хронометраж и подсчет очков гонок IRL, а также другие функции, такие как технический осмотр. На следующей неделе, после скандала с подсчетом очков в Техасе, проблем с перезапуском двумя неделями ранее в Индианаполисе и последовавшей за этим плохой оглаской, USAC был немедленно отстранен от санкционирования серии, что полностью исключило эту организацию из гонок Инди через 42 года. Со следующего турнира лига перешла на внутренние санкции.
Официальные результаты
Статистика гонки
- Изменения в лидерах: 14 из 9 пилотов
Лидеры круга |
---|
Круги | Лидер |
---|
1-68 | Тони Стюарт | 69-71 | Элисео Салазар | 72-75 | Дэйви Гамильтон | 76-81 | Джим Гатри | 82-84 | Билли Бот | 85-87 | Робби Грофф | 88-120 | Бадди Лазье | 121-125 | Эдди Чивер | 126-132 | Билли Бот | 133 | Тони Стюарт | 134-157 | Бадди Лазье | 158-169 | Тони Стюарт | 170 | Ари Луендик | 171-189 | Тони Стюарт | 190-208 | Арье Луендык |
| Предупреждения: 8 на 60 кругов |
---|
Круги | Причина |
---|
1-18 | взорванный двигатель Марко Греко; мусор | 24-26 | Джек Миллер остановился на треке | 37-46 | Сэм Шмидт и Аллен Мэй разбились | 81-91 | Джим Гатри авария / взорванный двигатель Аффонсо Джаффоне | 137-141 | В двигателе Кенни Брэка течет вода на рельсах | 142-148 | Скотт Гудиер и Тайс Карлсон связываются | 168-171 | Из двигателя Робби Буля течет масло на трассе | 207-208 | авария Тони Стюарта |
|
Положение после гонки
- Положение в чемпионате пилотов
- Примечание: В турнирную таблицу включены только первые пять позиций.
СсылкиВнешние ссылки |