Race подробнее | |
---|---|
Гонка 6 из 16 в сезоне 1996 IndyCar | |
Дата | 26 мая 1996 г. |
Официальное название | США 500 |
Местоположение | Michigan International Speedway, Бруклин, Мичиган, США |
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,000 миль / 3,219 км |
Расстояние | 250 кругов. 500000 миль / 804,672 км |
Погода | Температура достигает 63 ° F (17 ° C); скорость ветра до 9,9 миль в час (15,9 км / ч) |
Поул-позиция | |
Водитель | Джимми Вассер (Чип Ганасси Гонки ) |
Время | 31,031 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Алекс Занарди (Чип Ганасси Гонки ) |
Время | 30,836 (на круге 250) |
Подиум | |
Первый | Джимми Вассер (Чип Ганасси Racing ) |
Второй | Маурисио Гугельмин (PacWest Racing ) |
Третий | Роберто Морено (Payton / Coyne Racing ) |
1996 US 500 был ТЕЛЕЖКОЙ гонка на Michigan International Speedway 26 мая 1996 года. Это был шестой этап сезона IndyCar 1996 года и проходил в тот же день, что и 1996 года. Индианаполис 500, который был главным событием в календаре 1996 Indy Racing League.
18 декабря 1995 года команды CART, убежденные в том, что их намеренно заблокировали из Indy 500 1996 года, стали жертвами «захвата власти» Тони Джорджем, заявили о своем намерении бойкотировать мероприятие. Они совместно объявили о планах новой гонки, Инаугурационной США. 500, которое состоится на Международной гоночной трассе Мичигана в тот же день.
Официальной реакцией IMS / IRL было разочарование и тревога, предполагающие, что CART готовился нанести значительный ущерб автогонкам Инди. Участники CART были уверены в обратном.
Джимми Вассер показал время 31,031 секунды и поул. Адриан Фернандес и Брайан Херта начали вместе с ним в первом ряду.
На 4-м повороте произошла крупная авария, так как Джимми Вассер начал крупное скопление после столкновения с Фернандесом и Гертой.. Другие водители, такие как Эдди Лоусон, Андре Рибейро, Жиль де Ферран, Маурисио Гугельмин, Паркер Джонстон и Фредрик Экблом. Красный флаг был погашен, все участвовавшие водители, кроме Фернандеса, забрали свои запасные машины. Мексиканский водитель не перезапустился.
После задержки в 1 час и 1 минуту гонка началась снова. Во втором старте Брайан Херта был медленным, а Джимми Вассер имел огромное преимущество во время второго старта. На 2-м круге появилось 2-е предупреждение, так как у Скотта Пруэтта перегоревший двигатель. Он ушел в отставку. На 4-м круге в топ-6 вошли: Вассер, Алекс Занарди, Эл Унсер, младший, Эмерсон Фиттипальди, Майкл Андретти и Пол Трейси. Рестарт вышел на 8-м круге. Но 3 круга спустя было снято еще одно предупреждение после того, как Фредрик Экблом имел проблемы с двигателем. Он ушел в отставку. На 15 круге наступил рестарт. Занарди стал новым лидером на 18-м круге. Еще одно предупреждение прозвучало из-за того, что на трассе на 23-м круге был мусор. В первую шестерку вошли: Занарди, Вассер, Андретти, Робби Гордон, Маурисио Гугельмин и Андре Рибейро. Рестарт начался на 28-м круге, Гугельмин лидировал. На 67-м круге Андретти выбыл из-за механических проблем. Опять вышла осторожность. Но перезапуск произошел буквально через несколько кругов.
Еще одно предупреждение произошло, когда Гэри Беттенхаузен разбился на 4-м повороте на 84-м круге. Он сошел с дистанции. Рестарт наступил на 97-м круге. На 109-м круге, после трех пит-стопов всего за несколько кругов, Робби Гордон сошел с дистанции. На 125-м круге, на полпути, Алекс Занарди стал лидером гонки. Шестое предупреждение прозвучало на 128 круге, так как Team Rahal водитель-владелец Бобби Рахал разбился на втором повороте. Он сошел с дистанции, потому что его правая передняя подвеска была сильно повреждена. Повторный старт произошел на 132-м круге, и Занарди лидировал в остальной части поля, но перезапуска не произошло, так как Андре Рибейро был перемещен на ведущий круг, а Эдди Лоусон проиграл один круг.. Повторный старт снова произошел на 139-м круге. 8-е предупреждение дня прозвучало на 145-м круге, поскольку Джефф Кроснофф сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Рестарт вышел на 168-м круге, где лидировал Паркер Джонстон.
За 75 кругов до финиша Алекс Занарди сошел с дистанции после поломки двигателя. С этим уходом на пенсию пришло 9-е предупреждение дня. За 73 круга до финиша шесть лучших были: Паркер Джонстон, Джимми Вассер, Андре Рибейро, Марк Бланделл, Брайан. Герта и Грег Мур. После рестарта осталось 66 кругов. За 37 кругов до финиша Джонстон был без топлива и сошел с дистанции. 10-е предупреждение. Через 9 кругов начался рестарт, и Андре Рибейро лидировал после пит-стопов. За 26 кругов до финиша Грег Мур отказался от двигателя и сошел с дистанции. Он был на 2-м месте. Спустя пять кругов рестарта не было. За 10 кругов до финиша у Рибейро возникла проблема с механикой, и он проиграл Джимми Вассеру, который выиграл гонку.
Позиция | Пилот | Очки |
---|---|---|
1 | Джимми Вассер | 94 |
2 | Эл Унсер-младший | 58 |
3 | Скотт Пруэтт | 49 |
4 | Андре Рибейро | 40 |
5 | Жиль де Ферран | 37 |
6 | Грег Мур | 36 |
7 | Кристиан Фиттипальди | 33 |
8 | Майкл Андретти | 31 |
9 | Пол Трейси | 31 |
10 | Маурисио Гугельмин | 28 |
11 | Бобби Рахал | 26 |
12 | Роберто Морено | 22 |