Джон Пол-младший | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Американец | ||||||
(1960-02-19) 19 февраля 1960 (возраст 60). Манси, Индиана, США | |||||||
Достижения | 1982 IMSA GTP Champion | ||||||
Награды | 1997 Scott Brayton Trophy победитель | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
24 гонки за 4 года | |||||||
Лучший результат | 11-я (1998 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Indy 200 (Орландо ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 Mall.com 500 (Техас ) | ||||||
Первая победа | 1998 Lone Star 500 (Техас ) | ||||||
| |||||||
Champ Car карьера | |||||||
29 гонок за 9 лет | |||||||
Лучший результат | 8-е (1983 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Road Америка 200 (Road America ) | ||||||
Последняя гонка | 1994 Индианаполис 500 (Инди ) | ||||||
Первая победа | 1983 Нортон Мичиган 500 (Мичиган ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Кубок серии карьера | |||||||
2 гонки за 1 год | |||||||
Лучший результат | 56-е (1991 ) | ||||||
Первая гонка | 1991 Miller Genuine Draft 500 (Поконо ) | ||||||
Последняя гонка | 1991 Budweiser at The Glen (Watkins Glen ) | ||||||
| |||||||
Джон Ли Пол-младший (родился 19 февраля 1960 г.) - бывший американский гонщик. Он участвовал в соревнованиях CART и Indy Racing League, но в основном в IMSA GT Championship, выиграв титул в 1982 году.
Во время своего За свою карьеру Пол был дважды победителем 24 часа Дайтоны, первым из них был его отец, Джон Пол-старший. Несколько недель спустя пара выиграла 1982 12 часов Себринга. Пол также одержал победу в другой крупной гонке США, 1983 CART ’s Michigan 500.
Помимо гонок со своим отцом, Пол также участвовал в преступной деятельности своего отца, в частности, в операции по контрабанде наркотиков. В мае 1986 года Пол-младший был приговорен к пяти годам лишения свободы за рэкет, при этом обвинения в наркотиках были сняты. Пол-старший был признан виновным и отбывал срок за ряд преступлений на протяжении многих лет.
После окончания средней школы Пол-младший начал работать в команде своего отца, JLP Racing, изучая все тонкости организации гонок. Он стал в команде мастером на все руки. Когда Пол-младший начал изучать двигатели, его отец решил, что его сын должен пойти в гоночную школу. Он был зачислен в Skip Barber Racing School, но Пол-младший считался безнадежным. Несмотря на эту неудачу, Пол-старший купил своему сыну старый автомобиль Formula Ford. В 1979 году он принял участие в нескольких гонках Formula Ford и сделал второй тур чемпионата SCCA.
. Его карьера по-настоящему пошла вверх в 1980 году, когда он вошел в состав гонщиков JLP Racing. Его первая гонка была на Coca-Cola 400 на Lime Rock. Управляя вместе со своим отцом на Porsche 935, они выиграли второй заезд, а затем и гонку в целом. Юниор выиграл первую гонку IMSA, в которой участвовал. Он повторил этот подвиг, выиграв Road America Pabst 500 три месяца спустя. Заняв три вторых места, он финишировал четвертым в итоговой таблице IMSA GTP.
Сезон 1981 года будет весьма интересным для команды отца и сына. Команда Porsche столкнулась с новым вызовом в лице Lola T600. Прототип с двигателем Chevrolet, с его лучшей управляемостью, управляемый англичанином Брайаном Редманом, быстро доминировал в чемпионате IMSA. Его господство было настолько велико, что Джон Пол-старший решил приобрести первого покупателя Lola T600. В течение сезона стало ясно, что только Джуниор может бороться за победы в гонках, поэтому Сеньор стал менеджером команды JLP Racing, а Джуниор вел машину. Старший тогда участвовал только в гонках на выносливость. Несмотря на то, что у них была Lola, Паулс выиграл сокращенную дождем гонку на Pocono на своем Porsche 935 JLP-3. Используя тот же 935, Джуниор выигрывал финал Дайтоны.
Джон Пол-младший стал самым молодым чемпионом IMSA в 1982 году.Паулсы начали сезон 1982 года отлично со спиной. побеждает в классических гонках на выносливость в США, «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». В гонке Daytona их партнером стал чемпион Deutsche Rennsport Meisterschaft 1977 года Рольф Стоммелен. В Себринге они преодолели поломку коробки передач в своем 935, чтобы победить March 82G, во главе с жестко заряженным Бобби Рахалом. Вторая машина команды Паулса также была на подиуме. Что еще более важно, победа Пола-младшего на Road Atlanta привлекла спонсорство Miller Brewing Company на оставшуюся часть сезона. Затем он переключился на Лолу и выиграл Лагуна Сека. Он снова объединился со своим отцом в 935 JLP-3, чтобы выиграть Charlotte 500 км.
Пол Джуниор вскоре обнаружил, что и его Lola, и 935 JLP-3 уступали по силе сопернику, Джону. Фицпатрик на Porsche 935K4, но его ждало новое оружие. Он привел новый Porsche 935 JLP-4 к дебютной победе на Brainerd. Он одержал еще одну победу на Портленде, прежде чем переключиться на более старый Porsche для гонок на выносливость. Он ездил на JLP-3 со своим отцом, чтобы выиграть Mosport 6 Hours. В следующей гонке на выносливость Пол был партнером Маурисио де Нарваэс, и эта пара заняла второе место в Road America, уступив английской паре Фитцпатрика и Дэвида Хоббса. Он воссоединился со своим отцом на Road Atlanta на дистанции 500 км. Их последняя совместная гонка привела к второму месту в Поконо. Пол-младший выиграл чемпионат IMSA GT в 22 года, став самым молодым чемпионом IMSA в истории GTP.
В начале 1983 года Джон Пол-старший застрелил федерального свидетеля Стивена Карона, который давал показания о незаконной деятельности Пола.. Это поставило карьеру Джуниора на распутье. После финиша вторым в Гран-при Майами на JLP Racing Lola, команда была распущена после исчезновения его отца. В результате действующий чемпион остался без регулярной поездки на спортивном автомобиле. Он был нанят Henn's Swap Shop Racing как на 12 часов Себринга, так и на Road America Pabst 500, но это привело к двум DNF.
Вдали от IMSA он попробовал свои силы в CART Racing, выиграв гонку Norton Michigan 500 1983 года только в своем четвертом старте на Indycar. Проведя 66 из 250 кругов на борту Penske PC10 компании VDS Associates, он обогнал Рика Мирса на последнем круге и взял клетчатый флаг через несколько секунд, когда Мирс развернулся и рухнул позади него. Заняв второе место в Caesars Palace Grand Prix (Лас-Вегас) и еще два третьих места, он финишировал 8-м по очкам в 1983 году. Между тем, еще одна новая серия, еще одна победа в первый раз.. На этот раз в серии Trans-Am он выиграл для DeAtley Motorsports на автомобиле Trois-Rivières.
, на котором Поль вместе с ним занял 2-е место в 1984 году 24 часа Ле-МанаВ 1984 году Пол финишировал вторым в гонке 1984 24 часа Ле-Мана с Жаном Рондо в магазине Preston Henn's T-Bird Swap Shop Porsche 956. Он также финишировал вторым в Six Hours of Watkins Glen, на этот раз за рулем своего Bayside Disposal Racing Porsche 962. После этой гонки ему было предложено место рядом с Джоном Мортоном от Conte Racing. Помимо 8-го места в Road America, Пол и Мортон не финишировали ни в одной гонке на March-Chevrolet 84G. Сцена с тележкой не намного лучше. Хотя он участвовал в девяти из шестнадцати гонок, это было за четыре разные команды. Лучшим результатом было 3-е место в Гран-при Caesars Palace, для Provimi Veal Racing, в их March-Cosworth 84C.
Когда его отец был наконец обвинен, судим и осужден, Джон Пол-младший имел смешанные сезон 1985 года. Он начал сезон с Conte Racing, которая перешла на двигатели Buick, но они оказались ненадежными. Всего у него было 11 DNF за 11 стартов IMSA. После крушения своего AMI Racing March-Cosworth 85C в Индианаполисе 500 он финишировал только в одной гонке, а именно в Budweiser Cleveland Grand Prix на 17-м.
В 1986 году Джуниор сломал свой кошмар, связанный с семнадцатью IMSA DNF, заняв второе место на Road Atlanta вместе с RC Buick Hawk на их March-Buick 85G.
Пол был соблазнен наркотиком. торговать в 15 лет просто чтобы быть с отцом. Его первые проблемы с законом произошли 10 января 1979 года, когда он и еще один сообщник были пойманы таможенными агентами, загружающими оборудование в пикап на берегу канала в Луизиане после наступления темноты.. После допроса, когда один из них почувствовал запах марихуаны на своей одежде, его отец был задержан на его 42-футовой лодке под названием Lady Royale, где таможня обнаружила остатки марихуаны и 10 000 долларов на борту. Поблизости был обнаружен арендованный грузовик, в котором было 1565 фунтов (710 кг) марихуаны. В суде все трое признали себя виновными по обвинению в хранении марихуаны, по которому каждый был приговорен к трем годам условно и оштрафован на 32 500 долларов.
Гоночная карьера Пола была прервана в мае 1986 года, когда он был приговорен к пяти годам тюремного заключения. за его причастность к сети торговли наркотиками с его отцом и последующий отказ давать показания против него. Его отправили в тюрьму строгого режима в Алабаме. Он прослужил в общей сложности 2,5 года и был освобожден в октябре 1988 года.
После освобождения в октябре 1988 года он вернулся в гонки в 1989 году. В CART он только участвовал в гонках Индианаполис 500 с 1990 по 1994 год. Этот период его карьеры характеризовал достойные выступления на устаревших гоночных автомобилях. Однако именно в IMSA Пол действительно вернулся, но в свой первый сезон назад он провел шесть гонок за пять команд. Лучшим результатом было 4-е место на Гран-при Сан-Антонио для Momo / Gebhardt Racing.
Полное возвращение к гонкам на спортивных автомобилях стало возможным в 1990 году, когда ему предложили Поездка на автомобиле Джима Басби, у которого был автомобиль Nissan GTP ZX-Turbo. Только в своей второй гонке за команду Пол и Кевин Коган поднялись на подиум после того, как заняли второе место в Гран-при Майами. После пятого места в Себринге Nissan был поддержан Seabrooke Racing. Он закончил сезон двумя третьими местами в World Challenge of Tampa и Grand Prix of Greater San Diego (Del Mar). Его награда заняла 8-е место в общем зачете, но, как он обнаружил, многое изменилось за эти четыре сезона, которые он пропустил. Команды с полной заводской поддержкой, такие как Tom Walkinshaw Racing (Jaguar), Electramotive (Nissan) и All American Racers (Toyota), теперь были теми, кто побеждал.
1991 был У Пола очень короткий график IMSA, на его счету всего семь гонок. Хотя большинство из них были с Gunnar Racing на их Gunnar 966, именно слабая Spice-Pontiac SE90P от Hotchkiss Racing принесла некоторое счастье, заняв второе место в Гран-при Большого Сан-Диего. Пол-младший также участвовал в двух гонках NASCAR Winston Cup Series на Chevrolet за команду Team Ireland в 1991 году, записав лучший результат - 16-е место в Budweiser at The Glen.
Следующий сезон 1992 года продолжался отдельно для каждой гонки. В сезоне 92-го он проехал больше машин, чем когда-либо за один сезон. Он испытал свою первую победу в классе GTU на автомобиле Leitzinger Racing Nissan 240SX, который он разделил с Бутчем Лейтцингером и 12 Hours of Sebring <240.>. Он принял предложение от Джанпьеро Моретти участвовать в гонке в Уоткинс-Глен, где пара финишировала шестой на Joest Racing Porsche 962. Еще одно выступление Hotchkiss Racing привело к 8-е место в Лагуна-Сека на их Spice-Pontiac. За этим последовали еще три гонки с Моретти, но Пол закончил сезон, попробовав еще одну машину, Intrepid RM-1, но это привело к еще одному DNF.
Сезон 1993 года начался с Полом и Моретти вместе с Дереком Беллом в гонках на выносливость в Дейтоне и Себринге на Nissan NPT-90. К тройке присоединился Массимо Сигала из Daytona, и они лидировали, когда у машины начались проблемы с двигателем, но она все равно финишировала 6-й. Себринг оказался к ним добрее, поскольку они финишировали вторыми. Затем Пол переключился на Gunnar Racing на несколько гонок. Он смог занять последний подиум, 2-е место на Road American, за рулем Porsche 962 для Joest Racing.
В 1994 году IMSA стала чемпионатом мира по спортивным автомобилям [WSC], а Пол только дважды участвовал в гонках. новая серия. Он присоединился к Dyson Racing для участия в первой гонке Rolex 24 в Дайтоне. Проблема масляного насоса с их Spice DR-3 привела к еще одному DNF для Пола и его компании. Его попросили вернуться к партнеру Джеймсу Уиверу на Гран-при Инди, двухчасовой гонке вокруг Indianapolis Raceway Park. Они финишировали вторыми.
Поль снова был востребован. В 1995 году он участвовал в гонках за Dyson Racing в WSC и за Prototype Technology Group (BMW M3 ) в IMSA GTS, так как многие гонки проходили на одном мероприятии. Он записал две тройки лучших результатов для Дайсона на борту их Riley Scott Mk III : второе место с Бутчем Лейтцингером в Гран-при Moosehead и третье место с Энди Уоллесом на Мировом Гран-при Техаса.
Он продолжил с Dyson Racing до 1996 года. Именно в конце сезона Dyson Riley Scott's стали хорошими. Пол записал четыре лучших финиша в последних четырех гонках. В двух из них он вернется на полосу победы, выиграв Mosport 500 и Daytona IMSA final, путешествуя вместе с Лейтцингером. Он завершил сезон шестым в общем зачете. В 1996 году также была создана Indy Racing League, и это дало Полу второй шанс на успешную карьеру в Indycar. Несмотря на то, что он управлял автомобилем двухлетней давности для новой команды, PDM Racing, в том году он провел 22 круга в гонке в Лас-Вегасе 500, прежде чем финишировал 15-м.
В 1997 году он соревновался с современный IndyCar - впервые с 1985 года и быстро занял 15-е место по очкам. Он также участвовал в чемпионате WSC с Dyson Racing. Он продолжил с того места, на котором остановился в 1996 году, выиграв в Daytona. Его победа на Rolex 24 в Дайтоне была достигнута в составе команды из семи пилотов. За этим последовали две победы: Лейтцингер стал партнером в Гран-при спорткаров и чемпионате VISA Sports Car.
. В 1998 году главной заботой Пола была гоночная лига Инди. Он начал сезон с PDM Racing и Team Pelfrey, прежде чем приземлился на соревновательной гонке с. Он прорвался и выиграл 1998 Lone Star 500 на Texas Motor Speedway и закончил карьеру в IRL лучшим 11-м по очкам.
В своих семи запусках Indy 500 он показал лучший результат, заняв седьмое место в 1998 году. Последний раз он стартовал в IRL в следующем сезоне.
В новом тысячелетии Пол вернулся к своим корням, спортивной машине гонки. Он снова объединился с Dyson Racing и записал четыре лучших финиша, лучшим из которых было второе место в US Road Racing Classic, гонке на 250 миль в Мид-Огайо.
Он ушел из профессиональных гонок в 2001 году после того, как заметил, что телеметрия Corvette GT-1, которую он тестировал, не соответствовала тому, что, по его мнению, делали его ноги в машине. Последующее медицинское обследование подтвердило, что у него болезнь Хантингтона, прогрессирующее неврологическое заболевание.
Джон Пол-младший в настоящее время живет в Южной Калифорнии, поэтому он близок к неврологической программе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по болезни Хантингтона. во главе с доктором Сьюзен Перлман. Болезнь Хантингтона - это наследственное генетическое заболевание, подобное болезни Паркинсона, в том, что оно разрушает координацию мышц. На данный момент цель состоит в том, чтобы разработать лекарство, блокирующее негативные эффекты мутировавшего гена, и повысить осведомленность об исследованиях, проводимых доктором Сьюзан Перлман из отделения неврологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
В 2018 году автор и журналист-гонщик Сильвия Уилкинсон выпустила книгу о Джоне Поле-младшем и его битве с болезнью Хантингтона; Вся прибыль от этой книги пойдет в различные фонды Джона Пола-младшего на борьбу с болезнью Хантингтона.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Миллер Бир | PHX | ATL | MIL | CLE | MCH | MIL | POC | RIV | ROA. 21 | MCH | PHX | 49-я | 0 | ||||||
1983 | Racing Team VDS | ATL. 3 | INDY. DNQ | MIL | CLE. 21 | MCH. 1 | ROA. 5 | POC. 29 | RIV. 3 | MDO. 20 | MCH. 7 | CPL. 2 | LAG. 26 | PHX. 11 | 8-й | 84 | ||||
1984 | Racing Team VDS | LBH. 20 | PHX. DNS | INDY. DNQ | MIL. | POR. | MEA. | CLE. | 17-й | 28 | ||||||||||
Primus Racing | MCH. DNS | POC. 17 | ||||||||||||||||||
Patrick Racing | ROA. 6 | |||||||||||||||||||
Provimi Veal | MDO. 9 | SAN. | MCH. 22 | PHX. | LAG. 11 | CPL. 3 | ||||||||||||||
1985 | AMI Racing | LBH | INDY. 15 | MIL | POR | MEA | CLE. 17 | MCH | ROA | POC | MDO | SAN | MCH | LAG | PHX | MIA | 43rd | 0 | ||
1986 | Team ASC | . PHX. | . LBH. | . INDY. с | . MIL. | . POR. | . MEA. | . CLE. | . TOR. | . MCH. | . POC. | . MDO. | . SAN. | . MCH. | . ROA. | . LAG. | . PHX. | . MIA. | NC | - |
1989 | Mann Motorsports | . PHX. | . LBH. | . INDY. DNQ | . MIL. | . DET. 19 | . POR. | . LAG. DNQ | 44-й | 0 | ||||||||||
Bettenhausen Motorsports | . CLE. 16 | . MEA. 21 | . TOR. | |||||||||||||||||
Dale Coyne Racing | . MCH. DNQ | . POC. | . MDO. | . ROA. | . NAZ. | |||||||||||||||
1990 | Mann Motorsports | . PHX. | . LBH. | . INDY. 16 | . MIL. | . DET. | . POR. | . CLE. | . MEA. | . TOR. | . MCH. | . DEN. | . VAN. | . MDO. | . ROA. | . NAZ. | . LAG. | 37-я | 0 | |
1991 | Mann Racing | . SRF. | . LBH. | . PHX. | . INDY. 25 | . MIL. | . DET. | . POR. | . CLE. | . MEA. | . TOR. | . MCH. | . DEN. | . VAN. | . MDO. | . ROA. | . NAZ. | . LAG. | 49-я | 0 |
1992 | Mann Development | . SRF. | . PHX. | . LBH. | . INDY. 10 | . DET. | . POR. | . MIL. | . NHA. | . TOR. | . MCH. | . CLE. | . ROA. | . VAN. | . MDO. | . NAZ. | . LAG. | 29-я | 3 | |
1993 | БД Mann | . SRF. | . PHX. | . LBH. | . INDY. DNQ | . MIL. | . DET. | . POR. | . CLE. | . TOR. | . MCH. | . NHM. | . ROA. | . VAN. | . MDO. | . NZR. | . LAG. | NC | - | |
1994 | ProFormance Motorsports | . SRF. | . PHX. 18 | . LBH. | . INDY. 25 | . MIL. | . DET. | . POR. | . CLE. | . TOR. | . MCH. | . MDO. | . NHM. | . VAN. | . ROA. | . NZR. | . LAG. | 45-й | 0 |
Indy Racing League результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Ранг | Очки | ||||||||||||||||||||||||||||
1996 | PDM Racing | . WDW. 9 | . PHX. 14 | . INDY. 31 | 15-е | 153 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996–97 | PDM Racing | . NHM. 10 | . LVS. 15 | . WDW. 18 | . PHX. 9 | . INDY. DNQ | . TXS. | . PPIR. | . CLT. 11 | . NH2. 7 | . LVS. 12 | 15-е | 163 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | PDM Racing | . WDW. 10 | . PHX. 19 | 11-е | 216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Team Pelfrey | . INDY. 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Byrd -Cunningham Racing | . TXS. 16 | . NHM. 26 | . DOV. 21 | . CLT. 6 | . PPIR. 15 | . ATL. 23 | . TXS. 1 | . LVS. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Берд -Cunningham Racing | . WDW. 11 | . PHX. 22 | . CLT. C | . INDY. DNQ | . TXS. | . PPIR. | . ATL. | . DOV. | . PPI2. | . LVS. | 28-й | 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||
McCormack Motorsports | . TXS. 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Zali Racing | . PHX. | . HMS. | . ATL. | . INDY. DNQ | . TXS. | . PPIR. | . RIR. | . KAN. | . NSH. | . KTY. | . STL. | . CHI. | . TX2. | NC | - |
(key ) (жирный шрифт - полюс присвоено по квалификационному времени. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Winston Cup Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | NWCC | Очки | ||||||||||
1991 | Team Ireland | 53 | Chevy | DAY | RCH | CAR | ATL | DAR | BRI | NWS | MAR | TAL | CLT | DOV | SON | POC | MCH | DAY | POC. 32 | TAL | GLN. 16 | MCH. DNQ | BRI | DAR | RCH | DOV | MAR | NWS | CLT | CAR | PHO | ATL | 56-й | 182 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1983 | Penske | Cosworth | Тренировочный сбой | |
1984 | Пенске | Косворт | Тренировочный сбой | |
1985 | Март | Косворт | 24-е | 15-е |
1986 | март | Buick | не прошел квалификацию | |
1989 | март | Cosworth | не прошел квалификацию | |
1990 | Лола | Buick | 32-е место | 16-е |
1991 | Лола | Бьюик | 25-е | 25-е |
1992 | Лола | Бьюик | 19-е | 10-е |
1993 | Лола | Buick | Отборочная авария | |
1994 | Лола | Илмор | 30-е | 25-е |
1996 | Лола | Менард - Buick | 17-е | 31-е |
1997 | Даллара | Олдсмобиль | Тренировочная авария | |
1998 | Даллара | Олдсмобиль | 16-е | 7-й |
1999 | G-Force | Oldsmobile | Тренировочный сбой | |
2001 | G-Force | Oldsmobile | Не прошел квалификацию |
Год | Класс | Нет | Шины | Автомобиль | Команда | Сводные колеса | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | IMSA | 73 | G | Porsche 935 JLP-2 | J.L.P. Гонки | Джон Пол старший. Гай Эдвардс | 312 | 9-е | 2-е |
1984 | C1 | 26 | G | Porsche 956 | Обменный пункт Henn's T-Bird | Жан Рондо | 358 | 2-й | |
1995 | GT1 | 30 | G | Chevrolet Corvette ZR-1 | ZR1 Corvette Team | . | 57 | DNF |
Awards | ||
---|---|---|
Preceded by. None | Scott Brayton Trophy. 1997 | Succeeded by. Roberto Guerrero |