1998 Dura Lube 200 - 1998 Dura Lube 200

редактировать
США 1998 Phoenix
Детали гонки
2-й раунд сезона 1998 Indy Racing League
Phoenix-international-raceway.svg
Дата22 марта 1998 г.
Официальное названиеDura Lube 200
МестоположениеPhoenix International Raceway
ТрассаПостоянный гоночный комплекс. 1.000 миль / 1,609 км
Расстояние200 кругов. 200,000 миль / 321,869 км
Поул-позиция
ВодительДжефф Уорд (ISM Racing )
Время20,839
Самый быстрый круг
ПилотТони Стюарт (Team Menard )
Время21,996 (на 43 круге из 200)
Подиум
ПервыйСкотт Шарп (Келли Рейсинг )
ВторойТони Стюарт (Тим Менард )
ТретийБилли Боут (А. J. Foyt Enterprises )

Модель 1998 Dura Lube 200 была вторым этапом Indy Racing League 1998 года. Гонка проводилась 22 марта 1998 года на трассе 1.000 миль (1.609 км) Phoenix International Raceway в Эйвондейле, Аризона.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Квалификация
    • 1.2 Раса
  • 2 Статистика расы
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

ОбозначениеЗначение
RНовичок
WПрошлое победитель

Квалификация

Сетка ограничена 28 автомобилями. Позиции 1-26 определяются квалификационной скоростью. Позиции 27-28 зарезервированы для предварительных участников (на основе баллов участников).

Поз.ИмяКруг 1Круг 2Лучшее (миль в час)
135США Джефф Уорд 20,83921,242172,753
211США Билли Боут 21,05320,867172,521
31США Тони Стюарт 21,05820,869172,505
47США Джимми Кайт 20,87220,896172,480
514Швеция Кенни Брэк 21,40421.003171.404
615Чили Элисео Салазар 21.11621.023171.241
76США Дэйви Гамильтон 21.19821.083170.754
88США Скотт Шарп 21.11221.110170.535
991США Бадди Лазье 21.16121,476170,124
1044США Дж. Дж. Йели R21,25821,163170,108
1121Колумбия Роберто Герреро W21,22521,176170.004
123США Робби Буль 21.25721.185169.932
1330Бразилия Рауль Бозель 21,24921,235169,531
144Канада Скотт Гудиер 21,26721,340169,276
1528США Марк Дисмор 21,53021,274169,221
1616Бразилия Марко Греко 21,56521,312168,919
1712США Базз Калкинс 21,42321,320168,856
1897США Грег Рэй 22.00321.441167.903
195Нидерланды Арье Луендык W21.65621.520167,286
2051США Эдди Чивер 21,55021,560167,053
2118США Джон Пол младший 21,62621,624166,482
2277Франция Стефан Грегуар 21,77921,676166.082
2322США Дэйв Стил R22.19021.809165.069
2410США Майк Грофф 22,18521,838164,850
2599США Сэм Шмидт 22,22021,861164,677
2623США Пол Дюран 21,97421,865164,647
2720США Тайс Карлсон 23,24423,660154,879
2817США Брайан Тайлер R23,12923,158155,649
Не соответствует требованиям
2940США Джек Миллер 22,39821,880164,534
3053США Джим Гатри W22,41821,898164,399
3127США Робби Грофф 21,95722,062163,957
3219США Стандартные ваттлы 22,36421,997163,659

Гонка

Разница между самым быстрым и самым медленным квалификационным этапом составила 2-е место в истории Indycar в Фениксе, что в сочетании с Traction Pro пятна на повороте 2, вызванные провалом в асфальте, сделаны для грубой гонки. Поразительно, но ни действующий чемпион гонки, Джим Гатри, ни его предыдущая команда Blueprint Racing (с Робби Гроффом ) не прошли квалификацию. Скорости были увеличены по сравнению с предыдущим годом, и шесть автомобилей побили рекорд трассы для новых автомобилей, во главе с неожиданным победителем поула Джеффом Уордом, который выскочил на первое место и удерживал его, пока не столкнулся с проблемами с коробкой передач. В конце концов, он потерял пятую передачу и при перезапуске не справился, хотя, набрав скорость, он все еще оставался одним из самых быстрых автомобилей на трассе. Эдди Чивер с 20-й стартовой позиции переместился в топ-10 к 11 кругу. Бадди Лазье вылетел раньше, когда он потерял двигатель и разбился в третьем повороте. На 19-м круге Джон Пол-младший начал длинную череду инцидентов во втором череде, когда развернулся там.

После того, как передача Уорда вышла из строя, Тони Стюарт взял на себя лидерство еще почти на 100 кругов. Между тем, Кенни Брэк, Билли Бот и Уорд боролись за позицию, в то время как Шарп продвигался по полю. На 32-м круге товарищ Шарпа по команде Марк Дисмор потерпел крушение на втором повороте и потерял несколько кругов перед тем, как вернуться в гонку, что будет иметь большое значение для исхода гонки. Новичок Дж. J. Yeley удивил квалификационным 10-м местом в своем первом старте в IRL, но он развернулся во втором повороте на 46-м круге. Дэйви Хэмилтон попытался протиснуться снаружи, но соскользнул в стену, а затем в Yeley. Другой новичок, Дэйв Стил, попал в пугающую аварию в том же месте на 59-м круге. Элисео Салазар развернулась и забрала Стила и Робби Буля. Пытаясь избежать его, Арье Луендык задел колеса Салазаром. Машина Луендыка ехала вверх и вниз, а затем проехала второй поворот вверх ногами. Шлем голландца был серьезно поврежден от тротуара, но получил ожог руки только из-за царапания асфальта во время вращения.

Чивер лидировал до этого желтого цвета, но проиграл круг, когда его команда поменяла местами левое и правое задние колеса на пит-стопе, и ему так и не удалось преодолеть круг. Затем Стефан Грегуар занял второе место после Стюарта. Базз Калкинс набирал время на круге, и после предупреждения за перегоревший двигатель Пола Дюранта на 106-м круге он составил круг и присоединился к лидирующей группе, но у него получилось попал в обломки, когда Пол-младший потерпел крушение на 133 круге и был вынужден поставить новый нос, снова проиграв круг. В этот момент Стюарт все еще лидировал, а Брэк преследовал его, но не смог поймать лидера. Стратегия пит-стопа вошла в игру на 169-м круге, когда Сэм Шмидт развернулся в повороте 2. Все машины на лидирующем круге остались без ямок, за исключением Шарпа, который решил рискнуть на топливе.

После зеленого флага на 174-м круге Sharp быстро открыл 3-секундное преимущество в трафике, но затем пришлось замедлиться, чтобы сэкономить топливо. На 186-м круге Брэк попал в четыре широких паса на изгибе спины и задел колеса с помощью Майка Гроффа. Оба сильно разбились, и Гроффа пришлось вырезать из машины. Грофф был доставлен в больницу, обследован и выписан. В результате долгая осторожность позволила Sharp сэкономить топливо. Зеленый махнул рукой, оставалось 2 круга. Между лидерами был Dismore, много кругов вниз, но быстро бегущий. Дисмор увяз в самом начале и задержал Стюарта и Боата. Гонка закончилась в таком порядке: несмотря на разногласия, возникшие после гонки, Дисмор утверждал, что не получал никаких «командных приказов», но он был оштрафован на 5000 долларов за «неспортивное поведение». Sharp был также оштрафован на 15 000 долларов и получил 7 баллов за «невыполнение требований к емкости топливного бака», поскольку в его машине было больше топлива, чем разрешено. Автомобиль без спонсорской поддержки Грегуара занял второе четвертое место подряд, а Уорд финишировал пятым. Шмидту с недостаточно финансируемой командой удалось добиться своего лучшего результата в IRL, заняв 7-е место, несмотря на два спина. Скотт Шарп одержал вторую победу в IRL; свой первый в новом авто.

ПозиДрайверКомандаНа кругахВремя / На пенсииСеткаLaps LedPoints
18США Скотт Шарп Kelley Racing 2002: 02: 18.73583043
21США Тони Стюарт Команда Менара 200+ 2,366 сек312743
311США Билли Боут А. J. Foyt Enterprises 200+ 3,280 сек21237
477Франция Стефан Грегуар Chastain Motorsports 199+ 1 круг22032
535США Джефф Уорд ISM Racing 199+ 1 круг12533
64Канада Скотт Гудиер Panther Racing 199+ 1 круг14028
799США Сэм Шмидт 198+ 2 круга25026
830Бразилия Рауль Бозель McCormack Motorsports 197+ 3 круга13024
912США Базз Калкинс Bradley Motorsports 197+ 3 круга17022
1051США Эдди Чивер Team Cheever 196+ 4 круга20620
1197США Грег Рэй 192+ 8 кругов18019
123США Робби Буль Team Menard 187+ 13 кругов12018
1320США Тайс Карлсон 186+ 14 кругов27017
1414Швеция Кенни Брэк А. J. Foyt Enterprises 185Несчастный случай5016
1510США Майк Грофф 177Несчастный случай24015
1628США Марка Dismore Kelley Racing 175+ 25 кругов15014
1717США Брайан Тайлер RTreadway Racing 168+ 32 круга28013
187США Джимми Кайт Team Scandia 129+ 71 круг4012
1918США Джон Пол младший PDM Racing 126Несчастный случай21011
2016Бразилия Марко Греко Phoenix Racing 122+ 78 кругов16010
2123США Пол Дюрант CBR Cobb Racing 99Двигатель2609
2222США Дэйв Стил RRSM Marko 59Двигатель2308
2315Чили Элисео Салазар Riley Scott Cars 58Несчастный случай607
245Нидерланды Арье Луендык WTreadway Racing 58Несчастный случай1906
2544США Дж. Дж. Йели R45Несчастный случай1005
266США Дэйви Гамильтон 45Несчастный случай704
2721Колумбия Роберто Герреро WPagan Racing 44Трансмиссия1103
2891США Бадди Лазье Hemelgarn Racing 9Несчастный случай902

Статистика гонки

  • Ведущий изменения: 6 из 5 водителей
лидеры круга
кругилидер
1-25Джефф Уорд
26-48Тони Стюарт
49-54Билли Бот
55-60Эдди Чивер
61-66Билли Боут
67- 170Тони Стюарт
171-200Скотт Шарп
Предостережения: 10 на 80 кругов
КругиПричина
10-17Авария Бадди Лейзера
19-22Джон Пол-младший остановился на треке
32-37Авария Марка Дисмора
46-55Авария Дэйви Гамильтона и Дж. Дж. Йели
59-69Авария Луендика, Стила, Салазара и Шмидта
105-114В двигателе Пола Дюранта течет масло на рельсах
118-121Обломки
132-140Авария Джона Пола младшего
168-173Сэм Шмидт спина
186-197Авария Кенни Брэка и Майка Гроффа

Положение после гонки

Положение в чемпионате водителей
ПозицияВодительОчки
1США Тони Стюарт 95
2США Джефф Уорд 73
3США Скотт Шарп 71
4Франция Стефан Грегуар 64
5США Сэм Шмидт 48
  • Примечание: Только первые пять позиций включены в турнирную таблицу.

Ссылки

Внешние ссылки

Предыдущая гонка:. 1998 Indy 200 в Walt Disney World Indy Racing League. сезон 1998 года Следующая гонка:. 1998 Indianapolis 500

Предыдущая раса:. 1997 Phoenix 200 Dura Lube 200 Следующая раса:.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте