Перри Маккарти

редактировать

Перри Маккарти
2003 pq paddocks-perry-mccarthy.jpg Маккарти в 2003 году
Родился(1961-03-03) 3 марта 1961 (возраст 59). Степни, Ист-Лондон, Англия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Великобритания Британец
Годы работы1992
КомандыАндреа Мода
Заявки10 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки за карьеру0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Бразилии 1992 года
Последняя записьГран-при Италии 1992 года

Перри Маккарти (родился 3 марта 1961 года) - гонщик из Великобритании пилот, который выступал за команду Андреа Мода в Формуле-1 в 1992, но никогда не участвовал в гонках, прежде чем перейти в спортивные автомобили, включая вождение в 24 часа Ле-Мана пять раз в период с 1996 по 2003 год.

Маккарти также изображал Стига в первых двух сериях Автомобильное шоу BBC Top Gear.

Содержание

  • 1 Ca reer
    • 1.1 Top Gear
  • 2 Библиография
  • 3 Гоночный рекорд
    • 3.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 3.2 Полные результаты Formula One
    • 3.3 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 4 Ссылки

Карьера

Родился в Степни, Ист-Лондон, Маккарти вырос, чтобы работать в компании своего отца, обслуживающей Северное море нефтяные вышки. В отличие от большинства гонщиков Формулы-1, Маккарти не начинал гоняться на картах. Он прошел свой путь через младшие категории автоспорта в Европе, такие как Formula Ford, Formula 3, в конечном итоге F3000 и другие туристические гонки и гонки спортивных автомобилей в США, включая поездки для Spice Engineering.

В 1991 году Маккарти был выбран для тестирования команды Footwork Формулы-1. Хотя он произвел впечатление на команду, его прорыв произошел только накануне сезона 1992 года в Формуле-1, когда он был подписан независимой командой Андреа Мода, которой руководил Андреа Сассетти, который считал, что вступление в Формулу-1 будет для него удачным. хороший способ рекламировать свой обувной бизнес. Команда была неконкурентоспособной, дезорганизованной и плохо управляемой, и после длительной борьбы за получение FIA суперлицензии сезон вскоре превратился в фарс. Поскольку Сассетти не смог освободить Маккарти для Энрико Бертаджа, который ранее покинул команду и попытался вернуться с обещанием дополнительного финансирования, Маккарти подвергся несправедливому обращению со стороны владельца, которому часто отказывали более чем в нескольких случаях. кругов для подготовки, что привело к тому, что он не прошел квалификацию ни на один Гран-при. Его дебют в Гран-при в Испании продлился восемнадцать метров по пит-лейн в предквалификации, прежде чем сломался двигатель. На Гран-при Великобритании он был отправлен с мокрыми шинами на сухую трассу. На Гран-при Венгрии ему было разрешено покинуть боксы только за 45 секунд до окончания предквалификационной сессии, что не позволило ему установить время круга, даже если у него была быстрая машина.. Наконец, на Гран-при Бельгии, в последней записи Андреа Мода, Маккарти был отправлен на квалификационную сессию со сломанной рулевой частью в его машине, которая была извлечена у товарища по команде Роберто Морено автомобиль, который привел бы к серьезной аварии на повороте Райдиллон, если бы Маккарти не смог восстановить контроль над автомобилем. Команда свернулась до конца сезона при спорных обстоятельствах, и Маккарти остался без драйва. В июле 2004 года в интервью The Times Маккарти рассказал, как этот период в его карьере способствовал тому, что его окрестили самым невезучим гонщиком в мире, сказав: «Дику Дастардли повезло больше, чем мне ".

Маккарти не участвовал в гонках в Формуле-1 после 1992 года, но в 1990-х годах его тестировали в командах Williams и Benetton. Ему отказали в постоянной роли тест-водителя в Benetton, потому что он прикрывал их обычного тест-водителя, Алессандро Занарди, который был нездоров. Он не добился больших успехов в Williams, потому что не сходился во взглядах с инженерами, и должность затем была отдана Дэвиду Култхарду.

Top Gear

После непродолжительного ухода на пенсию Маккарти вернулся в спорткар. гонки, участие в Ле-Мане в 2002 году и многих других мероприятиях. В 2002 году он выпустил свою автобиографию под названием Flat Out, Flat Broke, в которой откровенно рассказал о своем времени в Формуле-1, а во втором издании - о своей работе для BBC ». s Top Gear автомобильное шоу как Стиг, анонимный гонщик в маске, который оценивал новейшие высокопроизводительные автомобили. Маккарти был оригинальным Стигом в черном, который ушел после первых двух серий. Он комментировал гонки Формулы 1 для BBC в 2009 году. Сейчас Маккарти работает корпоративным представителем и послеобеденным докладчиком для корпораций по всему миру.

Библиография

В 2002 году Маккарти написал автобиографию. под названием Flat Out, Flat Broke: Formula 1 the Hard Way !; в нем подробно описана его карьера и трудности, с которыми он столкнулся, пытаясь пробиться в Формулу-1. Во втором издании этой книги Маккарти раскрыл, что он Top Gear Стиг.

Гоночный рекорд

Полные результаты International Formula 3000

(key )

ГодАбитуриент1234567891011DCБаллы
1988 JER VAL PAU SIL MNZ PER BRH BIR. DNQNC0
Team Ralt BUG. RetZOL. RetDIJ. 16
1989 SIL VAL PAU JER PER BRH BIR. DNQSPA. 7BUG. 15DIJ NC0

Полные результаты Формулы 1

(ключ )

ГодАбитуриентШассиДвигатель12345678910111213141516WDCОчки
1992 Формула Андреа Мода Андреа Мода S921 Джадд V10 RSA MEX BRA. DNPESP. DNPQSMR. DNPQMON. DNPQCAN. DNPFRA. DNAGBR. DNPQGER. EXHUN. DNPQBEL. DNQITA. DNPPOR JPN AUS NC0

Завершить 24 часа Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПозицииКласс. Позиции
1996 Франция Viper Team Oreca Франция Доминик Дюпюи. Великобритания Джастин Белл Chrysler Viper GTS-R GT196DNFDNF
1997 Великобритания David Price Racing Австралия David Brabham. США Док Банди Panoz Esperante GTR-1 GT1145DNFDNF
1999 Великобритания Audi Sport UK Ltd.Великобритания Джеймс Уивер. Великобритания Энди Уоллес Audi R8C LMGTP198DNFDNF
2002 Франция DAMS Франция Жером Поликанд. Бельгия Марк Duez Panoz LMP-1 Roadster-S LMP90098DNFDNF
2003 Великобритания Audi Sport UK. Великобритания Arena Motorsport Германия Фрэнк Биела. Финляндия Мика Сало Audi R8 LMP90028DNFDNF

Отзывы

Медиа-офисы
Новое названиеСтиг. 2002–2003Преемник. Бен Коллинз. как Белый Стиг
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:45:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте