Indy 200 1998 года в Walt Disney World был первым этапом сезона Indy Racing League 1998. Гонка проводилась 24 января 1998 года на 1.000 миль (1.609 км) Спидвей Уолта Диснея в Бэй-Лейк, Флорида. Как и в 1997 году, дождь помешал проведению соревнований, на этот раз вынудив отменить квалификационную сессию.
Содержание
- 1 Отчет
- 1.1 Квалификация
- 1.1.1 Не удалось пройти квалификацию или отказался
- 1.2 Гонка
- 2 Статистика гонки
- 3 Положение после гонки
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Отчет
Ключ | Значение |
---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Квалификация
Впервые в IRL История: проливной дождь заставил отменить квалификационную сессию. Таким образом, сетка была установлена по 1996–1997 точкам входа. Остальные новые записи были отсортированы по скорости практики. Сеть была ограничена 28 машинами из-за опасений по поводу безопасности в зоне карьера.
Не прошел квалификацию или снял с соревнований
- Джон Холлансворт-младший Rиз-за - не смог пройти тест новичка вовремя для гонки. Заменен на Робби Грофф.
Раса
Тони Стюарт победил всех претендентов и одержал вторую победу в IRL. Начав с поула, его быстро обогнал Роберто Герреро, который оторвался, пока не попал в аварию в первом повороте. Стюарт вел оставшуюся часть первой половины гонки, которая была отмечена многочисленными выступлениями. инциденты, вывозящие соперников: Скотт Шарп зацепился за более медленную машину, и ему пришлось перебить новый нос, Скотт Гудиер соскользнул в стену на полпути и получил повреждение подвески, Рауль Бозель столкнулся на пит-лейн с Робби Буль и нуждался в замене радиатора, а действующий чемпион Эдди Чивер выбыл из строя из-за отказа двигателя.
Неожиданные холода вызвали проблемы с шинами у конкурентов; Робби Грофф потерпел крушение на старте гонки, когда его задние колеса вырвались при ускорении, и Билли Боут разбился о внутреннюю стенку переднего участка, когда произошло то же самое. ему на перезапуск. На 132-м круге Бадди Лазье вышел вперед и удерживал его, пока не оказался позади более медленной машины, развернулся и на 166-м круге не врезался в задний отрезок внутренней стены. В этот момент все пять оставшихся машин ведущий круг (Стюарт, Дэйви Гамильтон, Джефф Уорд, Стефан Грегуар и Марк Дисмор ) были незначительными по расходу топлива. Стюарт, Гамильтон и Уорд искали топлива, в то время как Дисмор и Грегуар сделали ставку и заняли два верхних места.
После перезапуска Дисмор удержал Стюарта (который вернулся на второе место), в то время как Грегуар, Гамильтон и Уорд сражались за третье место. Ставка не сработала для Дисмора, и ему, наконец, пришлось заправиться топливом на 197-м круге после того, как Стюарт обогнал его двумя кругами ранее, когда заглох двигатель. На последнем круге Уорд обогнал Хэмилтона, а затем занял второе место, поскольку у Грегуара закончилось топливо и он пересек финишную черту четвертым.
Статистика гонки
- Изменения лидерства: 8 из 5 водителей
Лидеры на круге |
---|
Круги | Лидер |
---|
1-7 | Тони Стюарт | 8-13 | Роберто Герреро | 14-126 | Тони Стюарт | 127 | Кенни Брэк | 128-131 | Тони Стюарт | 132-165 | Бадди Лазье | 166-168 | Тони Стюарт | 169-195 | Марк Дисмор | 196-200 | Тони Стюарт |
| Предостережения: 10 на 74 круга |
---|
Кругов | Причина |
---|
1-6 | Крушение Робби Гроффа | 14-26 | Спин Элисео Салазара; Крушение Роберто Герреро и Марко Греко | 34-41 | Крушение Грега Рэя и вращение Джека Миллера | 49-53 | Пожар в двигателе Эдди Чивера | 66-71 | Крушение Стэна Уоттлза | 72-81 | Крушение Билли Бота | 102-107 | Обломки машины Робби Буля | 124-131 | Авария Брайана Тайлера и Элисео Салазара | 134-139 | Авария Скотта Гудиера | 166-171 | авария Бадди Лазьера |
|
Положение после гонки
- Чемпионат пилотов турнирная таблица
- Примечание: Только пять лучших позиций включены в турнирную таблицу.
Ссылки Внешние ссылки . |