1998 Индианаполис 500 - 1998 Indianapolis 500

редактировать
82nd Indianapolis 500
Indy500winningcar1998.JPG
Indianapolis Motor Speedway
Indianapolis 500
Орган санкций Indy Racing League
СезонСезон 1998 года IRL
Дата24 мая 1998 года
Победитель Эдди Чивер
Команда-победитель Команда Чивер
Средняя скорость145,155 миль / ч (234 км / ч)
Полюсное положение Билли Бот
Полюсная скорость223,503 миль / ч (360 км / ч)
Самый быстрый квалификаторЛодка
Новичок года Стив Кнапп
Больше всего кругов лидировал Эдди Чивер (76)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн
"Возвращение домой снова в Индиане "Джим Нэборс
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Шевроле Корвет
Пейс-водительПарнелли Джонс
СтартерБрайан Ховард
Почетный участникМарк Пейдж (Pep Boys )
Ориентировочная посещаемость250,000
Телевидение в США
Сеть ABC
Дикторы (Дикторы ABC): Пау l Страница, Том Снева
Рейтинги Nielsen 6.0 / 19
Хронология
ПредыдущаяСледующая
1997 1999

The 82-я стадия Indianapolis 500 проходила на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana в воскресенье, 24 мая 1998 года. Это был первый Indianapolis 500 полностью санкционированы Indy Racing League после того, как IRL полагалась на USAC для санкционирования гонок 1996–1997 гг. Гонка была частью сезона 1998 Pep Boys Indy Racing League.

Эдди Чивер-младший, бывший участник Формулы-1 и новичок Инди в 1990, подчеркнул свою гоночную карьеру этой единственной победой в Индианаполисе. Чивер финишировал на три секунды впереди занявшего второе место Бадди Лазьера, победителя 1996. Гонка 1998 года ознаменовала собой сжатый двухнедельный график для Indy 500, исключив целую неделю тренировок и уменьшив квалификацию с четырех до двух.

Во время гонок на время Билли Боат обеспечил первую поул-позицию в Инди для команды Фойта с 1975 года.

Это была первая победа в Индианаполисе. для шасси Dallara. На второй год использования серийных двигателей 4.0 L, без наддува, 32- клапанов (Aurora L47 и Infiniti VH ), квалификационные скорости были набраны, превысив почти шесть миль в час по сравнению с 1997 годом.

По состоянию на 2020 год это самый старый забег из 500, в котором все еще живут все начинающие пилоты.

Содержание
  • 1 График
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Продолжение разделения с CART
    • 2.2 Изменения правил
  • 3 Практика
    • 3.1 Воскресенье 10 мая
    • 3.2 Понедельник 11 мая
    • 3.3 Вторник, 12 мая
    • 3.4 Среда, 13 мая
    • 3.5 Четверг, 14 мая
    • 3.6 «Пост», пятница, 15 мая
  • 4 Испытания на время
    • 4.1 День полюса - суббота, 16 мая
    • 4.2 Ударный день - Воскресенье, 17 мая
    • 4.3 День карбюратора - Четверг, 21 мая
  • 5 Стартовая сетка
    • 5.1 Заместители
    • 5.2 Не удалось пройти квалификацию
  • 6 Итоги гонки
    • 6.1 Перед гонкой
    • 6.2 Старт
    • 6,3 Первая половина
    • 6,4 Вторая половина
    • 6,5 Финиш
  • 7 Счет в рамке
  • 8 Радиовещание
    • 8,1 Радио
    • 8,2 Телевидение
  • 9 Галерея
  • 10 Примечания
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Процитированные произведения
Расписание
Расписание гонок - апрель 1998 г.
вспнвтсрЧтПтСб
12.13.14. ROP15. ROP16. Открытый тест17. Открытый тест18.
Расписание гонок - май 1998
.....1.2. Мини-марафон
3.4.5.6.7.8.9.
10. Вернисаж11. Практика12. Практика13. Практика14. Практика15. Практика16. Pole Day
17. Bump Day18.19.20.21. Carb Day22.23. Parade
24. Indy 50025. Memorial Day26.27.28.29.30.
31.......
ColorNotes
GreenПрактика
Темно-синийГонки на время
СереброДень гонки
КрасныйБез дождя *
ПустоНет трека активность

* Включает дни, когда активность трека. была значительно. ограничена из-за дождя

ROP - обозначает новичок. Ориентационная программа

Фон

Продолжение разделения из КОРЗИНЫ

Текущий разделение IRL / CART продолжается уже третий год. Две серии начали расходиться дальше друг от друга, и во второй раз в Индианаполисе не вошли крупные команды из разряда CART. В субботу команды CART участвовали в гонках на Motorola 300.

. Изменения правил

  • После разногласий в 1997 году «Правило 25/8», которое ограничивало доступ к стартовому полю на основе количества очков, было отменено на 1998 год. Поле из 33 автомобилей вернется к традиционным 33 самым быстрым квалификационным соревнованиям.
  • В 1998 году график на май был сокращен, чтобы сократить расходы. Был предложен экспериментальный «двухнедельный» график, состоящий из одной полной недели практики и двух дней испытаний на время. На апрель был запланирован открытый тест, который также включал ориентацию на новичков.
  • Во время квалификации, когда поле заполняется до 33, машины, которые впоследствии врезаются в поле во второй день гонок на время (Bump Day), при этом будут момент быть (ориентировочно) на 33-й стартовой позиции, независимо от их общего рейтинга скорости во второй день. Ранее машины, которые врезались в поле, выстраивались в соответствии с классом скорости в день квалификации. Это изменение было сделано для того, чтобы в день поула участвовало больше машин. В результате, поле выстроилось в следующем порядке: квалификационные соревнования первого дня (поул-дня), за которыми следовали квалификации второго дня (те, которые прошли квалификацию до того, как поле было заполнено до 33), а затем машины, которые врезались в поле на второй день.
  • Новое изменение правил на 1998 год позволило машинам возвращаться в гараж для ремонта и впоследствии снова участвовать в гонке. Раньше весь ремонт (капитальный или мелкий) приходился только на приямок. До 1998 года любая машина, пересекавшая въезд на Бензиновый переулок, исключалась из гонки независимо от ее состояния. Точно так же любой застрявший автомобиль, отбуксированный обратно в гараж через выездные дороги на приусадебном участке (а не вокруг самой трассы), был исключен из гонки, даже если проблема заключалась в чем-то столь же безобидном, как нехватка топлива (этот аспект Правило было источником разногласий в гонке 1972 года с Джимом Хуртубисом ). Изменение правил ремонта было сделано по просьбе команд, которые сочли это мерой безопасности, а также справедливым способом позволить большему количеству автомобилей финишировать в гонке. Члены бригады пит-лейна, работающие в течение длительного периода времени на самом пит-лейн, чувствовали себя уязвимыми к травмам / авариям из-за въезда и выезда других автомобилей буквально в нескольких дюймах от них. Это также позволило им получить доступ к необходимым инструментам и провести капитальный ремонт. На практике это новое правило было похоже на политику NASCAR, согласно которой машинам разрешается «заходить за стену» для ремонта и повторного участия в соревнованиях. Однако был установлен предел, так что ни одна машина не могла отремонтировать и повторно выйти в гонку после того, как лидеры завершили 190 кругов.
Практика

Воскресенье, 10 мая

В день открытия было Майк Грофф удостоится чести «первой машины на трассе». Дневные аварии пострадали Джек Хьюитт и Джимми Кайт, ни то, ни другое не было серьезным. Робби Буль был самой быстрой машиной дня, разгоняясь до 219,325 миль в час.

Понедельник, 11 мая

Тони Стюарт возглавил таблицу скоростей, пройдя круг 223,703 миль в час. Это был самый быстрый круг с тех пор, как в 1997 году была принята формула двигателя без наддува. Всего восемь гонщиков преодолели барьер в 200 миль в час.

Дэнни Онгайс потерпел самую серьезную аварию за месяц и получил сотрясение мозга. Ари Луендик, Майк Грофф, Рауль Бозель и Тони Стюарт - все столкнулись с механическими проблемами, и им потребовалось отбуксировать их обратно в гараж.

Не в последнюю очередь, Эдди Чивер объявил о спонсорском соглашении.

Вторник, 12 мая

Тони Стюарт почти сравнялся со своей скоростью накануне, с быстрым кругом 223,691 миль в час. Второй лучший Кенни Брэк был на целых 2 мили в час медленнее на скорости 221,593 миль в час.

Солнечное небо, с температурой 70-х, приветствовали Спидвей третий день подряд.

Среда, 13 мая

Из-за ночного душа начало практики отложено примерно на полчаса. Билли Бот получил награду за лучший результат дня на скорости 221,691 миль в час, в то время как Тони Стюарт пропустил день. В конце дня температура достигла отметки 80 градусов.

Четверг, 14 мая

Джимми Кайт второй раз за неделю столкнулся со стеной, прижав машину к стене в четвертом повороте. Еще один теплый полдень, 83 градуса, Тони Стюарт снова на вершине таблицы скорости (223,430 миль / ч).

«Пост», пятница, 15 мая

Последний день практики перед днем ​​полюса был теплым, с максимумом в 81 градус. Тони Стюарт возглавил график скорости с самым быстрым кругом месяца (223,797 миль / ч). Кенни Брэк и Билли Боут также превысили 221 миль в час.

Лодка, однако, разбила свою основную машину в третьем повороте вскоре после 11 часов утра. Также в отдельном инциденте вращался (но не вступал в контакт) Джек Хьюитт.

. В конце тренировки Тони Стюарт участвовал в гонках на время как фаворит на поул-позиции. Стюарт возглавлял таблицу скорости на четырех из шести дней тренировок (один день перерыв). Фойт водители Кенни Брэк и Билли Боут также были фаворитами в первом ряду, однако авария Бота в пятницу, казалось, уменьшила его шансы.

Испытания на время

День полюса - суббота, 16 мая

Рассвет дня поляка выдался солнечным и ясным, с температурой до 70 градусов. Квалификация началась вовремя, ровно в 11 часов утра, но дала две ранние волны. Первые два примечательных заезда совершили Робби Буль (220,236 миль в час) и Тони Стюарт (220,386 миль в час), но скорость оказалась ниже их ожиданий.

В полдень Кенни Брек взял на себя временный полюс со скоростью 220,982 миль в час. Через несколько минут Джимми Кайт разбился в третий раз за неделю. В 12:45 Билли Бот вышел на трассу для пробежки. Его первый круг составил замечательные 224,573 миль в час, что стало самым быстрым кругом месяца. Три других круга снизились, но его средняя скорость за четыре круга в 223,503 миль в час была достаточно быстрой, чтобы обеспечить поул-позицию.

Шестнадцать автомобилей закончили пробег до полуденного простоя. Около 16.15 квалификация возобновилась, и среди вышедших на поле пилоты Скотт Шарп и Эдди Чивер. В 17:15 Грег Рэй протиснулся на первую строчку, заняв второе место в квалификации (221,125 миль / ч).

В конце дня поле было заполнено до 26 машин после рекордных 42 квалификационных попыток. Среди известных людей, которые еще не участвовали в боях, были Арье Луендик, Лин Сент-Джеймс и Джефф Уорд. Люендык большую часть дня страдал от неисправности двигателя.

Неожиданная скорость Билли Бота в квалификации привлекла внимание участников, учитывая, что это произошло в жаркий день, и это было на 2½ мили в час быстрее, чем он бежал за всю неделю. Команда Менара пригрозила протестом и обвинила Фойт Рейсинг в жульничестве путем незаконного использования закиси азота. Indy Racing League не предприняла никаких действий, и Боат не был оштрафован.

Bump Day - воскресенье, 17 мая

Поскольку на поле осталось семь позиций, во второй и последний день испытаний на время наблюдалась большая активность. В первый час ветераны Рауль Бозель, Арье Луендык и Джефф Уорд были среди первых участников квалификации. Скотт Харрингтон, однако, взорвал двигатель и разбился на втором круге, что остановило квалификацию почти на 45 минут.

В самый разгар дня (13:52) Элисео Салазар совершил пробежку со скоростью 216,259 миль в час, заняв второе место в этой области. После его забега последовал длительный простой, поскольку команды ждали оптимальных условий.

В 16:30 квалификация возобновилась, и на трассу выехало несколько машин. В течение следующего часа было сделано 13 попыток, но довелось до конца только 5. После трех аварий за неделю Джимми Кайт нашел необходимую скорость и сумел заполнить поле до 33 машин в 16:55. С Билли Роу (215,781 миль / ч) первым водителем на пузыре, Майк Грофф сбил его в 17:23. Это поставило Элисео Салазара (216,259 миль в час) на пузырь. Через несколько минут Роу вернулся и врезался в поле. Этот ход поместил Джонни Ансер (216,316 миль в час) на пузырь.

Клод Бурбонне, Дэн Дринан и Лин Сент-Джеймс все не смогли достичь скорости Джонни Ансера и не смогли его вытолкнуть. За четыре минуты до конца Элисео Салазар забрался в запасную машину Стэна Уоттлза, но на первых двух кругах проехал со скоростью 211 миль в час. Автомобиль начал дымиться, и ему помахали рукой. Пистолет на 6 часов выстрелил, Хидеши Мацуда ждал в очереди.

Поскольку Лин Сент-Джеймс не смог пройти квалификацию, у 500-х впервые с 1991.

Carb Day - четверг, 21 мая

Финал Во время тренировочной сессии записи Фойта о Кенни Брэке и Билли Боте возглавляют таблицу скоростей. Брек (220,994 миль в час) был единственным водителем со скоростью более 220 миль в час. О происшествиях не сообщалось, но Стэн Уоттлз дважды останавливался на трассе из-за механических проблем.

Panther Racing с водителем Скотт Гудиер выиграл гонку Coors Indy Pit Stop Challenge.

Начальная сетка
РядВнутриСерединаСнаружи
111США Билли Бот 97США Грег Рэй 14Швеция Кенни Брак
21США Тони Стюарт 3США Робби Буль 99США Сэм Шмидт
38США Скотт Шарп 6США Дэйви Гамильтон 21Колумбия Роберто Герреро
44Канада Скотт Гудиер 91США Бадди Лазье W28США Марк Дисмор
544США Дж. Дж. Йели R16Бразилия Марко Греко 40США Др. Джек Миллер
681США Джон Пол младший 51США Эдди Чивер 12США Базз Калкинс
717США Энди Михнер R53США Джим Гатри 52США Робби Ансер R
818США Джек Хьюитт R55США Стив Кнапп R98США Донни Бичлер R
99США Джонни Ансер 7США Джимми Кайт R35США Джефф Уорд
105Нидерланды Ари Луендик W19США Стэн Уоттлз R30Бразилия Рауль Бозель
1177Франция Стефан Грегуар 10США Майк Грофф 33США Билли Роу

Заместители

Не удалось пройти квалификацию

Итоги гонки

Pre гонка

Утром на гонке пошел дождь, и старт гонки задержался примерно на 35 минут. Пока продолжались работы по сушке трассы, собака выскользнула на трассу в четвертом повороте и побежала по пит-лейну. Он ускользнул от официальных лиц и побежал до второго поворота, прежде чем его поймали. Мари Халман Джордж дал команду запустить двигатели в 11:32 по восточному стандартному времени, и поле отошло к параду.

Старт

В начале, Эдди Чивер освободился в первом ходу и бросил Дж. Дж. Йели до глубины души. Йели сделал пол-оборота в первый ход и слегка коснулся Чивера. Чивер остался невредимым, в то время как Йели сумел остановить машину, не ударившись о стену. Двигатель Йели заглох, и он потерял круг раньше, пока мы ждали перезапуска экипажами безопасности.

В первых рядах, Билли Бот возглавлял первую дюжину кругов. На 13 круге Грег Рэй вышел вперед, а Тони Стюарт занял третье место. На 21 круге Робби Буль завис в пробке, и Стюарт вырвался вперед на главном отрезке. Однако один круг спустя у Стюарта взорвался двигатель, и машина остановилась в первом повороте. Удрученный Стюарт, терпящий неудачу в своем третьем подряд "500", выпалил в прямом эфире по телевидению: "Это была моя цель номер один; каждый год я получаю дерьмо"

Первая половина

Робби Буль (товарищ по команде Стюарта) также взорвал двигатель, вылетев на 45-м круге. Когда на 49-м круге появился зеленый, в третьем повороте произошла крупная авария. Несколько машин ехали по ширине в два круга, когда они приближались к третьему повороту. Сэм Шмидт, вбежав в Дэйви Гамильтон, влез в траву, не справился с управлением и развернулся назад к стене третьего поворота. Эдди Чивер, идущий сразу за ним, поскользнулся и избежал инцидента. Стэн Уоттлз наткнулся на Марка Дисмора, и они забрали Роберто Герреро. Билли Роу некуда было идти, и он был вовлечен в инцидент. Джим Гатри затем подошел к месту происшествия и наехал на обломки, из-за чего машина зажала траву. Он ударился о сбившееся заднее крыло, и машина выстрелила лоб в стену. Гатри был доставлен в Методистскую больницу со сломанным локтем, сломанной ногой и сломанными ребрами.

После длинного желтого флага и серии пит-стопов, Кенни Брак и Эдди Чивер работали в их лидерстве, с Ари Луендык и Бадди Лазье также входит в пятерку лучших.

Второй тайм

Джон Пол-младший вышел вперед на полпути и обменялся лидерством с Эдди Чивером в течение следующих 50 кругов. После предыдущих проблем с коробкой передач, Билли Боут окончательно выбыл из строя на 132-м круге, затем Ари Луендык потерял сцепление на 153-м круге.

К 160-му кругу Эдди Чивер вел Бадди Лазьера с новичком Стивом Кнаппом единственной другой машиной на лидирующем круге. Шансы на победу Джона Пола-младшего уменьшились, когда он четыре раза останавливался, пытаясь выйти из боксов на 177-м круге. Он проиграл три круга и пробыл в боксах почти четыре минуты.

Финиш

За 17 кругов до конца перезапуск Чивер опередил Лазьера на 1,1 секунды. Чивер увеличил отрыв до более чем 3 секунд, но еще один желтый цвет на 191 круге был выведен дымящейся машиной Марко Греко.

. За пять кругов до финиша зеленый вернулся, и Лазье оказался лицом к лицу. хвост с Чивером. Чивер выдержал испытание и добился победы с отрывом в 3,19 секунды. Стив Кнапп, единственный пилот, финишировавший на лидирующем круге, был назван новичком года.

Бокс-счет
ФинишСтартНетИмяКвалификацияРангCETКругиСветодиодСтатусАбитуриент
11751США Эдди Чивер 217,33422DOG20076БегКоманда Чивер
21191США Бадди Лазье W218,28714DOG20020БегHemelgarn Racing
32355США Стив Кнапп R216,44531GOG2000БегISM Racing
486США Дэйви Хэмилтон 219,7488GOG1993Бег
52152США Робби Ансер R216,53329DOG1980БегTeam Cheever
6314Швеция Кенни Брак 220,9823DOG19823БегА. J. Foyt Enterprises
71681США Джон Пол младший 217.35121DOF19739БегКоманда Пелфри
81917США Энди Михнер R216,92226DOG1970Бег
91344США Дж. Дж. Йели R218.04516DOF1970Бег
101812США Базз Калкинс 217.19724GOG1954БегBradley Motorsports
11267США Джимми Кайт R219.2909DOG1950БегTeam Scandia
122218США Джек Хьюитт R216,45030GOG1950БегPDM Racing
132735США Джефф Уорд 219.08610GOG1940БегISM Racing
141416Бразилия Марко Греко 217.95317GOF1830ДвигательPhoenix Racing
153210США Майк Грофф 216,70427GOF1830БегДжонатан Берд /
1678США Скотт Шарп 219.9117DOG1810Коробка передачKelley Racing
173177Франция Стефан Грегуар 217.03625GOG1720БегChastain Motorsports
18297США Грег Рэй 221,1252DOF16718Коробка передач
193030Бразилия Рауль Бозель 217.30323GOG1640БегMcCormack Motorsports
20285Нидерланды Арье Луендык W218.93511GOF1514Коробка передачTreadway Racing
211540США Др. Джек Миллер 217.80019DIF1280Бег
22921Колумбия Роберто Герреро 218.90012DOG1250БегPagan Racing
23111США Билли Боут 223.5031DOG11112Drive LineA. J. Foyt Enterprises
24104Канада Скотт Гудиер 218,35713GOG1000КлатчPanther Racing
25259США Джонни Ансер 216.31633DOG980ДвигательHemelgarn Racing
26699США Сэм Шмидт 219.9816DOF480Несчастный случай
271228США Марк Дисмор 218.09615DOG480Несчастный случайKelley Racing
282919США Stan Wattles R217.47720ROG480Несчастный случайMetro Racing
292053США Джим Гатри 216.60428GOG480Несчастный случайISM Racing
303333США Билли Роу 217.83418DOG480Несчастный случайTeam Scandia
3153США Робби Буль 220,2365DOF440ДвигательTeam Menard
322498США Донни Бичлер R216,35732GOF340ДвигательCahill Racing
3341США Тони Стюарт 220.3864DOF221En gineTeam Menard

W - бывший победитель Indianapolis 500; R - Обозначается кандидат-новичок

*CШасси : D = Dallara, G = G-Force, R = Riley Scott

*EEngine : I = Infiniti, O = Oldsmobile

*TTire : F = Firestone, G = Goodyear

Tire график участия
ПоставщикNo. участников
Goodyear 22*
Firestone 11
* - Обозначает победителя гонки
Радиовещание

Радио

Гонка проводилась в прямом эфире на Indy Racing Радиосеть. Сеть, ранее известная как Indianapolis Motor Speedway Radio Network, изменила свое название на 1998 год, чтобы отразить освещение всего сезона Indy Racing League. По крайней мере, 541 филиал осуществлял трансляцию через Соединенные Штаты.

Боб Дженкинс был главным диктором в течение девятого и последнего года. Это будет 20-й и последний год работы Дженкинса в команде радиосети (до его краткого возвращения в 2007-2008 гг.). Кроме того, Джерри Бейкер отметил в эфире свое знаменательное 25-летие.

Джонни Резерфорд служил «экспертом по водителям». Спортивный директор WTHR и диктор спидвея Дэйв Калабро присоединился к команде в качестве репортера ямы, его одинокое выступление в радиосети. Это был последний год работы Гэри Ли на радио.

Indy Racing Radio Network
Дикторы стендаРепортеры Turn ReporterРепортеры ямы / гаража

Главный диктор :Боб Дженкинс. Эксперт по водителям: Джонни Резерфорд. Статист : Хоуди Белл. Историк :Дональд Дэвидсон. Комментарий: Крис Экономаки.

Ход 1: Джерри Бейкер. ход 2: Кен Дабл. ход 3: Гэри Ли. ход 4: Боб Лэми.

Марк Джейнс (северные ямы). Дэйв Калабро (центральные ямы). Винс Уэлч (южные ямы). Чак Марлоу (гаражи).

Телевидение

Гонка проводилась живым флагом- сообщить об освещении в США на ABC Sports. Пол Пейдж был ведущим и диктором пьесы, а Том Снева - аналитиком. Давний цветной комментатор Бобби Ансер покинул ABC, а Дэнни Салливан был назначен исключительно для освещения гонок CART и больше не будет участвовать в трансляции. Это будут последние 500 страниц для Пейджа на следующие три года. После сезона 1998 года Пейдж перешел исключительно на передачи серии CART, а в 1999 году его заменил бывший голос 500 Боба Дженкинса.

Впервые с начала 1980-х один из репортеров пит-стопа (Гэри Героулд ) ехал в пейс-кара, делая репортажи в прямом эфире на старте гонки. Во время самой трансляции Брент Масбургер играл небольшую роль в качестве ведущего студии Wide World of Sports.

На самой трассе Speedway транслировала гонку в прямом эфире по специальному прицельному сигналу, который принимали телевизоры в радиусе от площадки. Это был первый и единственный раз, когда использовался этот специальный сигнал.

ABC Телевидение
Дикторы в будкеРепортеры из ямы / гаража

Ведущий / Диктор :Пол Пейдж. Цвет :Том Снева.

Джек Аруте. Гэри Героулд. Др. Джерри Панч

Практика и испытания на время проводились в трех сетях: ABC, ESPN и ESPN2.

  • Live Daily Reports (ESPN2): Пол Пейдж, Джон Бикхуис, Джерри Панч, Джек Аруте, Гэри Героулд
  • Испытания на время (ABC ): Пол Пейдж, Том Снева, Джек Аруте, Гэри Героулд, Брент Масбергер (ведущий студии)
  • Испытания на время (ESPN / ESPN2 ): Пол Пейдж, Джон Бикхуис, Джерри Панч, Гэри Герулд
Галерея
На Викискладе есть материалы, связанные с 1998 Индианаполис 500.
Примечания

Источники

Цитированные работы

.

Предыдущая гонка:. 1998 Dura Lube 200 Indy Racing League. сезон 1998 года Следующая гонка:. 1998 True Value 500

Предыдущая гонка:. 1997 Индианаполис 500 Индианаполис 500 Следующая гонка:. 1999 Индианаполис 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:35:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте