Джон Пол младший (автогонщик)

редактировать
Американский автогонщик
Джон Пол-младший
НациональностьUnited States Американец
(1960-02-19) 19 февраля 1960 (возраст 60). Манси, Индиана, США
Достижения1982 IMSA GTP Champion
Награды1997 Scott Brayton Trophy победитель
IndyCar Series карьера
24 гонки за 4 года
Лучший результат11-я (1998 )
Первая гонка1996 Indy 200 (Орландо )
Последняя гонка1999 Mall.com 500 (Техас )
Первая победа1998 Lone Star 500 (Техас )
ПобедыПодиумыПоляки
110
Champ Car карьера
29 гонок за 9 лет
Лучший результат8-е (1983 )
Первая гонка1982 Road Америка 200 (Road America )
Последняя гонка1994 Индианаполис 500 (Инди )
Первая победа1983 Нортон Мичиган 500 (Мичиган )
ПобедыПодиумыПоляки
151
NASCAR Кубок серии карьера
2 гонки за 1 год
Лучший результат56-е (1991 )
Первая гонка1991 Miller Genuine Draft 500 (Поконо )
Последняя гонка1991 Budweiser at The Glen (Watkins Glen )
ПобедыДесятки лучшихПоляки
000

Джон Ли Пол-младший (родился 19 февраля 1960 г.) - бывший американский гонщик. Он участвовал в соревнованиях CART и Indy Racing League, но в основном в IMSA GT Championship, выиграв титул в 1982 году.

Во время своего За свою карьеру Пол был дважды победителем 24 часа Дайтоны, первым из них был его отец, Джон Пол-старший. Несколько недель спустя пара выиграла 1982 12 часов Себринга. Пол также одержал победу в другой крупной гонке США, 1983 CART ’s Michigan 500.

Помимо гонок со своим отцом, Пол также участвовал в преступной деятельности своего отца, в частности, в операции по контрабанде наркотиков. В мае 1986 года Пол-младший был приговорен к пяти годам лишения свободы за рэкет, при этом обвинения в наркотиках были сняты. Пол-старший был признан виновным и отбывал срок за ряд преступлений на протяжении многих лет.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Гоночные автомобили - часть первая
    • 1.2 Вдали от трассы
    • 1.3 Гоночные автомобили - часть вторая
    • 1.4 Выход на пенсию и болезнь
  • 2 Гоночные рекорды
    • 2.1 Основные достижения в карьере
    • 2.2 Результаты американских гонок Open Wheel
      • 2.2.1 CART
      • 2.2.2 IndyCar
    • 2.3 NASCAR
      • 2.3.1 Winston Cup Series
    • 2.4 Результаты Indy 500
    • 2.5 Завершить 24 часа результатов Ле-Мана
    • 2.6 Завершить 24 часа результатов Дайтоны
    • 2.7 Завершить 12 часов результатов Себринга
  • 3 отзыва
Карьера

Гоночные автомобили - часть первая

После окончания средней школы Пол-младший начал работать в команде своего отца, JLP Racing, изучая все тонкости организации гонок. Он стал в команде мастером на все руки. Когда Пол-младший начал изучать двигатели, его отец решил, что его сын должен пойти в гоночную школу. Он был зачислен в Skip Barber Racing School, но Пол-младший считался безнадежным. Несмотря на эту неудачу, Пол-старший купил своему сыну старый автомобиль Formula Ford. В 1979 году он принял участие в нескольких гонках Formula Ford и сделал второй тур чемпионата SCCA.

. Его карьера по-настоящему пошла вверх в 1980 году, когда он вошел в состав гонщиков JLP Racing. Его первая гонка была на Coca-Cola 400 на Lime Rock. Управляя вместе со своим отцом на Porsche 935, они выиграли второй заезд, а затем и гонку в целом. Юниор выиграл первую гонку IMSA, в которой участвовал. Он повторил этот подвиг, выиграв Road America Pabst 500 три месяца спустя. Заняв три вторых места, он финишировал четвертым в итоговой таблице IMSA GTP.

Сезон 1981 года будет весьма интересным для команды отца и сына. Команда Porsche столкнулась с новым вызовом в лице Lola T600. Прототип с двигателем Chevrolet, с его лучшей управляемостью, управляемый англичанином Брайаном Редманом, быстро доминировал в чемпионате IMSA. Его господство было настолько велико, что Джон Пол-старший решил приобрести первого покупателя Lola T600. В течение сезона стало ясно, что только Джуниор может бороться за победы в гонках, поэтому Сеньор стал менеджером команды JLP Racing, а Джуниор вел машину. Старший тогда участвовал только в гонках на выносливость. Несмотря на то, что у них была Lola, Паулс выиграл сокращенную дождем гонку на Pocono на своем Porsche 935 JLP-3. Используя тот же 935, Джуниор выигрывал финал Дайтоны.

Джон Пол-младший стал самым молодым чемпионом IMSA в 1982 году.

Паулсы начали сезон 1982 года отлично со спиной. побеждает в классических гонках на выносливость в США, «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга». В гонке Daytona их партнером стал чемпион Deutsche Rennsport Meisterschaft 1977 года Рольф Стоммелен. В Себринге они преодолели поломку коробки передач в своем 935, чтобы победить March 82G, во главе с жестко заряженным Бобби Рахалом. Вторая машина команды Паулса также была на подиуме. Что еще более важно, победа Пола-младшего на Road Atlanta привлекла спонсорство Miller Brewing Company на оставшуюся часть сезона. Затем он переключился на Лолу и выиграл Лагуна Сека. Он снова объединился со своим отцом в 935 JLP-3, чтобы выиграть Charlotte 500 км.

Пол Джуниор вскоре обнаружил, что и его Lola, и 935 JLP-3 уступали по силе сопернику, Джону. Фицпатрик на Porsche 935K4, но его ждало новое оружие. Он привел новый Porsche 935 JLP-4 к дебютной победе на Brainerd. Он одержал еще одну победу на Портленде, прежде чем переключиться на более старый Porsche для гонок на выносливость. Он ездил на JLP-3 со своим отцом, чтобы выиграть Mosport 6 Hours. В следующей гонке на выносливость Пол был партнером Маурисио де Нарваэс, и эта пара заняла второе место в Road America, уступив английской паре Фитцпатрика и Дэвида Хоббса. Он воссоединился со своим отцом на Road Atlanta на дистанции 500 км. Их последняя совместная гонка привела к второму месту в Поконо. Пол-младший выиграл чемпионат IMSA GT в 22 года, став самым молодым чемпионом IMSA в истории GTP.

В начале 1983 года Джон Пол-старший застрелил федерального свидетеля Стивена Карона, который давал показания о незаконной деятельности Пола.. Это поставило карьеру Джуниора на распутье. После финиша вторым в Гран-при Майами на JLP Racing Lola, команда была распущена после исчезновения его отца. В результате действующий чемпион остался без регулярной поездки на спортивном автомобиле. Он был нанят Henn's Swap Shop Racing как на 12 часов Себринга, так и на Road America Pabst 500, но это привело к двум DNF.

Вдали от IMSA он попробовал свои силы в CART Racing, выиграв гонку Norton Michigan 500 1983 года только в своем четвертом старте на Indycar. Проведя 66 из 250 кругов на борту Penske PC10 компании VDS Associates, он обогнал Рика Мирса на последнем круге и взял клетчатый флаг через несколько секунд, когда Мирс развернулся и рухнул позади него. Заняв второе место в Caesars Palace Grand Prix (Лас-Вегас) и еще два третьих места, он финишировал 8-м по очкам в 1983 году. Между тем, еще одна новая серия, еще одна победа в первый раз.. На этот раз в серии Trans-Am он выиграл для DeAtley Motorsports на автомобиле Trois-Rivières.

, на котором Поль вместе с ним занял 2-е место в 1984 году 24 часа Ле-Мана

В 1984 году Пол финишировал вторым в гонке 1984 24 часа Ле-Мана с Жаном Рондо в магазине Preston Henn's T-Bird Swap Shop Porsche 956. Он также финишировал вторым в Six Hours of Watkins Glen, на этот раз за рулем своего Bayside Disposal Racing Porsche 962. После этой гонки ему было предложено место рядом с Джоном Мортоном от Conte Racing. Помимо 8-го места в Road America, Пол и Мортон не финишировали ни в одной гонке на March-Chevrolet 84G. Сцена с тележкой не намного лучше. Хотя он участвовал в девяти из шестнадцати гонок, это было за четыре разные команды. Лучшим результатом было 3-е место в Гран-при Caesars Palace, для Provimi Veal Racing, в их March-Cosworth 84C.

Когда его отец был наконец обвинен, судим и осужден, Джон Пол-младший имел смешанные сезон 1985 года. Он начал сезон с Conte Racing, которая перешла на двигатели Buick, но они оказались ненадежными. Всего у него было 11 DNF за 11 стартов IMSA. После крушения своего AMI Racing March-Cosworth 85C в Индианаполисе 500 он финишировал только в одной гонке, а именно в Budweiser Cleveland Grand Prix на 17-м.

В 1986 году Джуниор сломал свой кошмар, связанный с семнадцатью IMSA DNF, заняв второе место на Road Atlanta вместе с RC Buick Hawk на их March-Buick 85G.

Вдали от трассы

Пол был соблазнен наркотиком. торговать в 15 лет просто чтобы быть с отцом. Его первые проблемы с законом произошли 10 января 1979 года, когда он и еще один сообщник были пойманы таможенными агентами, загружающими оборудование в пикап на берегу канала в Луизиане после наступления темноты.. После допроса, когда один из них почувствовал запах марихуаны на своей одежде, его отец был задержан на его 42-футовой лодке под названием Lady Royale, где таможня обнаружила остатки марихуаны и 10 000 долларов на борту. Поблизости был обнаружен арендованный грузовик, в котором было 1565 фунтов (710 кг) марихуаны. В суде все трое признали себя виновными по обвинению в хранении марихуаны, по которому каждый был приговорен к трем годам условно и оштрафован на 32 500 долларов.

Гоночная карьера Пола была прервана в мае 1986 года, когда он был приговорен к пяти годам тюремного заключения. за его причастность к сети торговли наркотиками с его отцом и последующий отказ давать показания против него. Его отправили в тюрьму строгого режима в Алабаме. Он прослужил в общей сложности 2,5 года и был освобожден в октябре 1988 года.

Гоночные автомобили - часть вторая

После освобождения в октябре 1988 года он вернулся в гонки в 1989 году. В CART он только участвовал в гонках Индианаполис 500 с 1990 по 1994 год. Этот период его карьеры характеризовал достойные выступления на устаревших гоночных автомобилях. Однако именно в IMSA Пол действительно вернулся, но в свой первый сезон назад он провел шесть гонок за пять команд. Лучшим результатом было 4-е место на Гран-при Сан-Антонио для Momo / Gebhardt Racing.

Полное возвращение к гонкам на спортивных автомобилях стало возможным в 1990 году, когда ему предложили Поездка на автомобиле Джима Басби, у которого был автомобиль Nissan GTP ZX-Turbo. Только в своей второй гонке за команду Пол и Кевин Коган поднялись на подиум после того, как заняли второе место в Гран-при Майами. После пятого места в Себринге Nissan был поддержан Seabrooke Racing. Он закончил сезон двумя третьими местами в World Challenge of Tampa и Grand Prix of Greater San Diego (Del Mar). Его награда заняла 8-е место в общем зачете, но, как он обнаружил, многое изменилось за эти четыре сезона, которые он пропустил. Команды с полной заводской поддержкой, такие как Tom Walkinshaw Racing (Jaguar), Electramotive (Nissan) и All American Racers (Toyota), теперь были теми, кто побеждал.

1991 был У Пола очень короткий график IMSA, на его счету всего семь гонок. Хотя большинство из них были с Gunnar Racing на их Gunnar 966, именно слабая Spice-Pontiac SE90P от Hotchkiss Racing принесла некоторое счастье, заняв второе место в Гран-при Большого Сан-Диего. Пол-младший также участвовал в двух гонках NASCAR Winston Cup Series на Chevrolet за команду Team Ireland в 1991 году, записав лучший результат - 16-е место в Budweiser at The Glen.

Следующий сезон 1992 года продолжался отдельно для каждой гонки. В сезоне 92-го он проехал больше машин, чем когда-либо за один сезон. Он испытал свою первую победу в классе GTU на автомобиле Leitzinger Racing Nissan 240SX, который он разделил с Бутчем Лейтцингером и 12 Hours of Sebring <240.>. Он принял предложение от Джанпьеро Моретти участвовать в гонке в Уоткинс-Глен, где пара финишировала шестой на Joest Racing Porsche 962. Еще одно выступление Hotchkiss Racing привело к 8-е место в Лагуна-Сека на их Spice-Pontiac. За этим последовали еще три гонки с Моретти, но Пол закончил сезон, попробовав еще одну машину, Intrepid RM-1, но это привело к еще одному DNF.

Сезон 1993 года начался с Полом и Моретти вместе с Дереком Беллом в гонках на выносливость в Дейтоне и Себринге на Nissan NPT-90. К тройке присоединился Массимо Сигала из Daytona, и они лидировали, когда у машины начались проблемы с двигателем, но она все равно финишировала 6-й. Себринг оказался к ним добрее, поскольку они финишировали вторыми. Затем Пол переключился на Gunnar Racing на несколько гонок. Он смог занять последний подиум, 2-е место на Road American, за рулем Porsche 962 для Joest Racing.

В 1994 году IMSA стала чемпионатом мира по спортивным автомобилям [WSC], а Пол только дважды участвовал в гонках. новая серия. Он присоединился к Dyson Racing для участия в первой гонке Rolex 24 в Дайтоне. Проблема масляного насоса с их Spice DR-3 привела к еще одному DNF для Пола и его компании. Его попросили вернуться к партнеру Джеймсу Уиверу на Гран-при Инди, двухчасовой гонке вокруг Indianapolis Raceway Park. Они финишировали вторыми.

Поль снова был востребован. В 1995 году он участвовал в гонках за Dyson Racing в WSC и за Prototype Technology Group (BMW M3 ) в IMSA GTS, так как многие гонки проходили на одном мероприятии. Он записал две тройки лучших результатов для Дайсона на борту их Riley Scott Mk III : второе место с Бутчем Лейтцингером в Гран-при Moosehead и третье место с Энди Уоллесом на Мировом Гран-при Техаса.

Он продолжил с Dyson Racing до 1996 года. Именно в конце сезона Dyson Riley Scott's стали хорошими. Пол записал четыре лучших финиша в последних четырех гонках. В двух из них он вернется на полосу победы, выиграв Mosport 500 и Daytona IMSA final, путешествуя вместе с Лейтцингером. Он завершил сезон шестым в общем зачете. В 1996 году также была создана Indy Racing League, и это дало Полу второй шанс на успешную карьеру в Indycar. Несмотря на то, что он управлял автомобилем двухлетней давности для новой команды, PDM Racing, в том году он провел 22 круга в гонке в Лас-Вегасе 500, прежде чем финишировал 15-м.

В 1997 году он соревновался с современный IndyCar - впервые с 1985 года и быстро занял 15-е место по очкам. Он также участвовал в чемпионате WSC с Dyson Racing. Он продолжил с того места, на котором остановился в 1996 году, выиграв в Daytona. Его победа на Rolex 24 в Дайтоне была достигнута в составе команды из семи пилотов. За этим последовали две победы: Лейтцингер стал партнером в Гран-при спорткаров и чемпионате VISA Sports Car.

. В 1998 году главной заботой Пола была гоночная лига Инди. Он начал сезон с PDM Racing и Team Pelfrey, прежде чем приземлился на соревновательной гонке с. Он прорвался и выиграл 1998 Lone Star 500 на Texas Motor Speedway и закончил карьеру в IRL лучшим 11-м по очкам.

В своих семи запусках Indy 500 он показал лучший результат, заняв седьмое место в 1998 году. Последний раз он стартовал в IRL в следующем сезоне.

В новом тысячелетии Пол вернулся к своим корням, спортивной машине гонки. Он снова объединился с Dyson Racing и записал четыре лучших финиша, лучшим из которых было второе место в US Road Racing Classic, гонке на 250 миль в Мид-Огайо.

Пенсия и болезнь

Он ушел из профессиональных гонок в 2001 году после того, как заметил, что телеметрия Corvette GT-1, которую он тестировал, не соответствовала тому, что, по его мнению, делали его ноги в машине. Последующее медицинское обследование подтвердило, что у него болезнь Хантингтона, прогрессирующее неврологическое заболевание.

Джон Пол-младший в настоящее время живет в Южной Калифорнии, поэтому он близок к неврологической программе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по болезни Хантингтона. во главе с доктором Сьюзен Перлман. Болезнь Хантингтона - это наследственное генетическое заболевание, подобное болезни Паркинсона, в том, что оно разрушает координацию мышц. На данный момент цель состоит в том, чтобы разработать лекарство, блокирующее негативные эффекты мутировавшего гена, и повысить осведомленность об исследованиях, проводимых доктором Сьюзан Перлман из отделения неврологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В 2018 году автор и журналист-гонщик Сильвия Уилкинсон выпустила книгу о Джоне Поле-младшем и его битве с болезнью Хантингтона; Вся прибыль от этой книги пойдет в различные фонды Джона Пола-младшего на борьбу с болезнью Хантингтона.

Гоночный рекорд

Основные моменты карьеры

СезонСерииПозицияКомандаАвтомобиль
1979CASC / SCCA Formula Atlantic Championship 13-е местоRalt - Ford RT1 / 79
1980IMSA GT Series 4-е местоПрестон Хенн. JLP RacingPorsche 935 K3. Porsche 935 JLP-2
Мировой вызов FIA для гонщиков на выносливость19-йПрестон Хенн. JLP RacingPorsche 935 K3. Porsche 935 JLP-2
1981Camel GT Championship 2-йJLP RacingPorsche 935 JLP-3. Lola- Chevrolet T600
Formula Super Vee США Роберт Бош / Чемпионат Valvoline 14-йJLP RacingRalt - Volkswagen RT5
FIA World Endurance Чемпионат водителей 112-йJLP RacingPorsche 935 JLP-2
1982Чемпионат Camel GT 1-йJLP RacingPorsche 935 JLP-3. Lola-Chevrolet T600. Porsche 935 JLP-4
Deutsche Rennsport Meist erschaft 22-йЗигфрид БрунPorsche 908/3 Turbo
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 70-йKremer Racing Kremer-Porsche CK5
1983PPG Indy Car World Series 8-еVDS Associates Penske-Cosworth PC-10
Чемпионат Camel GT 27-еJLP Racing. Henn's Swap Shop Racing Porsche 935 JLP-3. Lola-Chevrolet T600. Porsche 935 L
1984PPG Indy Car World Series 17-якоманда VDS. Primus Racing. Patrick Racing. Provimi VealPenske-Cosworth PC-10/82. Primus-Cosworth 84. March-Cosworth 84C
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 35Henn's T-Bird Swap Shop Racing Porsche 956
Чемпионат Camel GT 38-еBayside Disposal Racing. Conte Racing. Pegasus RacingPorsche 962. March-Chevrolet 84G. March-Buick 85G
1985Camel GT Championship 60-еConte Racing. Pegasus ГонкиМарт- Buick 85G. March-Buick 84G
1986Camel GT Championship 34-йConte RacingMarch-Buick 85G
1989Camel GT Championship 22-яBayside Disposal Racing. Phoenix Racing Cars. Momo-Gebhradt Racing Porsche 962. Phoenix-Chevrolet JG2. Porsche 962 C
Camel Lights Championship 47-еWhitehall MotorsportsSpice-Pontiac SE87L
1990Camel GT Championship 8-еBusby RacingNissan GTP ZX-Turbo
1991Camel GT Championship 21-йDyson Racing. Gunnar Porsche. Джон Шапиро. Hotchkis RacingPorsche 962 C. Gunnar-Porsche 966. Porsche 962 GTi. Spice-Pontiac SE89P
NASCAR Winston Cup Series 56-якоманда Ирландии Chevrolet Lumina
1992Чемпионат IMSA GTU 12-йLeitzinger RacingNissan 240SX
Чемпионат Camel GT 13-йBrumos Racing. Joest Racing. Hotc hkiss Racing. Tom Milner RacingGunnar-Porsche 966. Porsche 962 C. Spice-Pontiac SE89P. Intrepid RM-1
PPG Indy Car World Series 27-яБД Mann DevelopmentLola-Buick T90 / 00
1993Camel GT Championship 5-йMomo. Brumos Racing. Joest Racing Nissan NPT-90. Gunnar-Porsche 966. Porsche 962 C
1994Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon 35-йDyson Racing Spice-Ferrari DR-3
1995Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon 29-еDyson Racing Riley Scott-Ford Mk III
1996Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon 6-еDyson Racing Райли Scott-Ford Mk III
Indy Racing League 15-еPDM Racing Lola-Cosworth T93 / 00. Lola-Menard T93 / 00
1996-97Indy Racing Лига 15-яPDM Racing Lola-Menard T93 / 00. Lola-Menard T95 / 00. Dallara-Oldsmobile IR7. G-Force-Oldsmobile GF01
1997Чемпионат мира по спортивным автомобилям Exxon 11-еDyson Racing Riley Scott-Ford Mk III
1998Pep Boys Indy Racing League 11-еPDM Racing. Команда Пелфри. Берд-Каннингем ГонкиG-Force-Oldsmobile GF01B
1999Чемпионат США по шоссейным гонкам - SportsRacing Prototypes 20-йDyson Racing Riley Scott-Ford Mk III
Pep Boys Indy Racing League 28-еNienhouse Motorsports. Byrd-Cunningham RacingG-Force-Oldsmobile GF01C
American Le Mans Series - GTS 36-еCorvette Racing Chevrolet Corvette C5-R
2000Rolex Sports Car Series 15-еDyson Racing Riley Scott-Lincoln Mk III
American Le Mans Series - GTS 29-еKonrad Motorsport. Patriot MotorsportPorsche 911 GT2. Dodge Viper GTS-R
2001Rolex Sports Car Series 45-йKonrad Motorsport Лола -Ford B2K / 10

Результаты гонок American Open Wheel

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)

КОРЗИНА

ГодКоманда1234567891011121314151617РангОчки
1982 Миллер БирPHX ATL MIL CLE MCH MIL POC RIV ROA. 21MCH PHX 49-я0
1983 Racing Team VDS ATL. 3INDY. DNQMIL CLE. 21MCH. 1ROA. 5POC. 29RIV. 3MDO. 20MCH. 7CPL. 2LAG. 26PHX. 118-й84
1984 Racing Team VDS LBH. 20PHX. DNSINDY. DNQMIL.POR.MEA.CLE.17-й28
Primus RacingMCH. DNSPOC. 17
Patrick Racing ROA. 6
Provimi Veal MDO. 9SAN.MCH. 22PHX.LAG. 11CPL. 3
1985 AMI Racing LBH INDY. 15MIL POR MEA CLE. 17MCH ROA POC MDO SAN MCH LAG PHX MIA 43rd0
1986 Team ASC United States. PHX.United States. LBH.United States. INDY. сUnited States. MIL.United States. POR.United States. MEA.United States. CLE.Canada. TOR.United States. MCH.United States. POC.United States. MDO.Canada. SAN.United States. MCH.United States. ROA.United States. LAG.United States. PHX.United States. MIA.NC-
1989 Mann MotorsportsUnited States. PHX.United States. LBH.United States. INDY. DNQUnited States. MIL.United States. DET. 19United States. POR.United States. LAG. DNQ44-й0
Bettenhausen Motorsports United States. CLE. 16United States. MEA. 21Canada. TOR.
Dale Coyne Racing United States. MCH. DNQUnited States. POC.United States. MDO.United States. ROA.United States. NAZ.
1990 Mann MotorsportsUnited States. PHX.United States. LBH.United States. INDY. 16United States. MIL.United States. DET.United States. POR.United States. CLE.United States. MEA.Canada. TOR.United States. MCH.United States. DEN.Canada. VAN.United States. MDO.United States. ROA.United States. NAZ.United States. LAG.37-я0
1991 Mann RacingAustralia. SRF.United States. LBH.United States. PHX.United States. INDY. 25United States. MIL.United States. DET.United States. POR.United States. CLE.United States. MEA.Canada. TOR.United States. MCH.United States. DEN.Canada. VAN.United States. MDO.United States. ROA.United States. NAZ.United States. LAG.49-я0
1992 Mann DevelopmentAustralia. SRF.United States. PHX.United States. LBH.United States. INDY. 10United States. DET.United States. POR.United States. MIL.United States. NHA.Canada. TOR.United States. MCH.United States. CLE.United States. ROA.Canada. VAN.United States. MDO.United States. NAZ.United States. LAG.29-я3
1993 БД MannAustralia. SRF.United States. PHX.United States. LBH.United States. INDY. DNQUnited States. MIL.United States. DET.United States. POR.United States. CLE.Canada. TOR.United States. MCH.United States. NHM.United States. ROA.Canada. VAN.United States. MDO.United States. NZR.United States. LAG.NC-
1994 ProFormance MotorsportsAustralia. SRF.United States. PHX. 18United States. LBH.United States. INDY. 25United States. MIL.United States. DET.United States. POR.United States. CLE.Canada. TOR.United States. MCH.United States. MDO.United States. NHM.Canada. VAN.United States. ROA.United States. NZR.United States. LAG.45-й0

IndyCar

Indy Racing League результаты
ГодКоманда12345678910111213РангОчки
1996 PDM Racing United States. WDW. 9United States. PHX. 14United States. INDY. 3115-е153
1996–97 PDM Racing United States. NHM. 10United States. LVS. 15United States. WDW. 18United States. PHX. 9United States. INDY. DNQUnited States. TXS.United States. PPIR.United States. CLT. 11United States. NH2. 7United States. LVS. 1215-е163
1998 PDM Racing United States. WDW. 10United States. PHX. 1911-е216
Team Pelfrey United States. INDY. 7
Byrd -Cunningham RacingUnited States. TXS. 16United States. NHM. 26United States. DOV. 21United States. CLT. 6United States. PPIR. 15United States. ATL. 23United States. TXS. 1United States. LVS. 4
1999 Берд -Cunningham RacingUnited States. WDW. 11United States. PHX. 22United States. CLT. CUnited States. INDY. DNQUnited States. TXS.United States. PPIR.United States. ATL.United States. DOV.United States. PPI2.United States. LVS.28-й39
McCormack Motorsports United States. TXS. 18
2001 Zali RacingUnited States. PHX.United States. HMS.United States. ATL.United States. INDY. DNQUnited States. TXS.United States. PPIR.United States. RIR.United States. KAN.United States. NSH.United States. KTY.United States. STL.United States. CHI.United States. TX2.NC-

NASCAR

(key ) (жирный шрифт - полюс присвоено по квалификационному времени. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)

Winston Cup Series

NASCAR Winston Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829NWCCОчки
1991 Team Ireland 53Chevy DAY RCH CAR ATL DAR BRI NWS MAR TAL CLT DOV SON POC MCH DAY POC. 32TAL GLN. 16MCH. DNQBRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR PHO ATL 56-й182

Результаты Indy 500

ГодШассиДвигательНачалоЗавершение
1983 Penske Cosworth Тренировочный сбой
1984 Пенске Косворт Тренировочный сбой
1985 Март Косворт 24-е15-е
1986 март Buick не прошел квалификацию
1989 март Cosworth не прошел квалификацию
1990 Лола Buick 32-е место16-е
1991 Лола Бьюик 25-е25-е
1992 Лола Бьюик 19-е10-е
1993 Лола Buick Отборочная авария
1994 Лола Илмор 30-е25-е
1996 Лола Менард - Buick 17-е31-е
1997 Даллара Олдсмобиль Тренировочная авария
1998 Даллара Олдсмобиль 16-е7-й
1999 G-Force Oldsmobile Тренировочный сбой
2001 G-Force Oldsmobile Не прошел квалификацию

Завершено 24 Часы результатов Ле-Мана

ГодКлассНетШиныАвтомобильКомандаСводные колесаКругиПоз.Класс. Поз.
1980 IMSA73G Porsche 935 JLP-2 United States J.L.P. ГонкиUnited States Джон Пол старший. United Kingdom Гай Эдвардс 3129-е2-е
1984 C126G Porsche 956 United States Обменный пункт Henn's T-Bird France Жан Рондо 3582-й
1995 GT130G Chevrolet Corvette ZR-1 United States ZR1 Corvette TeamCanada. United States 57DNF

Завершить 24 часа Daytona результатов

ГодКлассШиныАвтомобильКомандаСводителиКругиПоз.Класс. Поз.
GTX18Porsche 935 JLP-2 United States JLP RacingUnited States Джон Пол старший. United States Гордон Смайли 53DNF. Поршень
GTP8Porsche 935 JLP-2 United States JLP RacingUnited States Джон Пол старший. Germany Рольф Стоммелен DNS
GTP18G Porsche 935 JLP-3 United States JLP RacingUnited States Джон Пол-старший. Germany Рольф Стоммелен 7191-й
1983 GTP1G Porsche 935 / JLP-3 United States JLP RacingUnited States. United States 412DNF. Турбокомпрессор
1985 GTP45G March-Buick 85G United States Conte RacingCanada Билл Адам. United States 358DNF. Подвеска
GTP45G March-Buick 85G United States RC Buick Hawk / ConteUnited States Чип Ганасси. Italy Иван Капелли. United States 310DNF. Двигатель
1989 GTP85G Porsche 962 United States Texaco Havoline Star Bayside MotorsportsUnited States. United States Роб Дайсон. United States Доминик Добсон 347DNF. Поршень
1990 GTP67BF Nissan GTP ZX-Turbo United States BFG / Miller High LifeUnited States Кевин Коган. Italy Мауро Бальди 397DNF. Eng ine
1991 GTP16G Porsche 962 CUnited States Dyson Racing United Kingdom Джеймс Уивер. United Kingdom Тифф Ниделл 450DNF. Масляный насос
1993 GTP30G Nissan NPT-90 Italy Momo Italy Джанпьеро Моретти. United Kingdom Дерек Белл. Italy Массимо Сигала 645DNF (6-й). Двигатель
1994 WSC16G Spice-Ferrari DR-3 United States Dyson Racing United Kingdom Джеймс Уивер. United States Роб Дайсон. United States Скотт Шарп 339DNF. Масляный насос
1995 GTS-212Y BMW M3 United States Prototype Technology GroupAustria Дитер Кестер. United States Пит Халсмер. United States Дэвид Донохью 221DNF. Двигатель
1996 GTS-206Y BMW M3 United States Prototype Technology GroupCosta Rica. United States Пит Халсмер. United States Дэвид Донохью 6386-й3-й
1997 WSC16G Riley Scott-Ford Mk III United States Dyson Racing United Kingdom Энди Уоллес. United States Бутч Лейтцингер. United Kingdom Джеймс Уивер 227DNF
WSC20G Riley Scott-Ford Mk III United States Dyson Racing United States Эллио t Forbes-Робинсон. United States Джон Шнайдер. United States Роб Дайсон. United States Бутч Лейтцингер. United Kingdom Энди Уоллес. United Kingdom Джеймс Уивер 6901-й
1998 CA20G Riley Scott-Ford Mk III United States Dyson Racing United States Бутч Лейтцингер. United Kingdom Перри Маккарти. United States Роб Дайсон 615DNF. Двигатель
1999 GT22G Chevrolet Corvette C5-R United States Corvette RacingCanada Рон Феллоуз. United States Крис Кнайфель 60018-й3-й

Завершено Результаты 12 часов Sebring

ГодКлассНетШиныАвтомобильКомандаСводные колесаКругиПоз.Класс. Поз.
GTX8G Porsche 935 JLP-3 United States JLP RacingUnited States John Paul Sr. 40DNF. Подвеска
1982 GTP18G Porsche 935 JLP-3 United States JLP RacingUnited States Джон Пол-старший 2441-й
1983 GTP09G Porsche 935 L United States Henn's Swap Shop Racing United Kingdom Дерек Белл. United States Майкл Андретти 125DNF. Двигатель
GTP3March-Buick 84G United States Pegasus RacingUnited States. United States 38DNF. Clutch
1986 GTP46G March-Buick 85G United States RC Buick HawkUnited States. United States 151DNF. Engine
1990 GTP67BF Nissan GTP ZX-Turbo United States Busby RacingUnited States Kevin Cogan 2865th4th
1991 GTP24G Porsche 962 GTi United States John ShapiroUnited Kingdom James Weaver 218DNF. Suspension
1992 GTU96T Nissan 240SX United States Leitzinger RacingUnited States 3018th1st
1993 GTP30G Nissan NPT-90 Italy Momo Italy Gianpiero Moretti. United Kingdom Derek Bell 2282nd
1994 GTS72G Porsche 911 TurboUnited States Champion Porsche Canada Bill Adam. United States 91DNF. Mechanical
1995 GTS-212Y BMW M3 United States Prototype Technology GroupAustria Dieter Quester 22820th8th
1996 WSC16G Riley Scott-Ford Mk III United States Dyson Racing United States Rob Dyson. United Kingdom James Weaver 26224th7th
1997 WSC20G Riley Scott-Ford Mk III United States Dyson Racing United States Elliot Forbes-Robinson. United States John Schneider 2635th
1999 GTS3G Chevrolet Corvette C5-R United States Corvette RacingCanada Ron Fellows. United States Chris Kneifel 26223rd4th
2000 GTS33D Porsche 911 GT2 Germany Konrad Motorsport Austria Franz Konrad. United States 30712th4th
References
Awards
Preceded by. NoneScott Brayton Trophy. 1997Succeeded by. Roberto Guerrero
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте