VisionAire 500K

редактировать
Бывшая автогонка проводилась в Шарлотте
VisionAire 500K
Lowesmotorspeedway. jpg
IndyCar Series
Место проведенияCharlotte Motor Speedway
Корпоративный спонсор VisionAire HVAC
Первая гонка1997
Первая гонка INDYCAR1997
Последняя гонка1999
Расстояние502,115 км (312,000 миль)
Круги208
Предыдущие названияVisionAire 500 (1997)

The VisionAire 500K - гонка Indy Racing League, которая проводилась на Charlotte Motor Speedway с 1997 по 1999. Во время соревнований 1999 года трое зрителей погибли, когда обломки в результате аварии на трассе попали на трибуны. Гонка была остановлена ​​и отменена, а событие было удалено из расписания Indy Racing League.

Содержание
  • 1 История гонок
    • 1.1 USAC
    • 1.2 Indy Racing League
    • 1.3 ДТП 1999 г. со смертельным исходом
      • 1.3.1 Противоречия
  • 2 Прошлые победители
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История гонок

Первые гонки с открытыми колесами в регионе проводились на Charlotte Speedway Board Track, построенном в Pineville с 1924 по 1927 год. Томми Милтон выиграл первую гонку на дистанции 250 миль.

USAC

В 1980 USAC объявил о планах проведения 500-километрового соревнования на трассе Charlotte Motor Speedway, первого автомобильного соревнования Indy на объекте. Charlotte Motor Speedway открылась в 1960 году и была домом для NASCAR World 600. Однако в течение первых двадцати лет на трассе не проводились автомобильные гонки Indy.

Планы на гонку, однако, были отменены, когда USAC объединил усилия с CART, и календарь 1980 года был реорганизован.

Indy Racing League

В 1996 году выскочка Indy Racing League проводила испытания на объекте, и планирует добавить его в расписание в 1997 году. Первое испытание показало скорость в диапазоне 207 миль в час, уже неофициальный послужной список. Вскоре после испытания ночная гонка была добавлена ​​в расписание IRL, начиная с 1997 года.

Первые два забега были признаны в основном успешными с Бадди Лазье и Кенни Брэком победа в гонке на 500 километров (208 кругов) в субботу вечером в середине лета. Толпа была сильной, и CBS продолжили гонку на ленточной задержке. В то время IRL пыталась расширить свое расписание географически, особенно в традиционной стране «NASCAR ». Первоначальный успех мероприятия рассматривался как возможность расширить присутствие лиги на Юге, а также подтвердил, что машины IRL подходят для быстрого и высокоуровневого «промежуточного » овальные дорожки.

ДТП 1999 г. со смертельным исходом

В 1999 гонка была перенесена с июля на первые выходные мая, последнюю гонку перед Индианаполис 500. С толпой около 50 000 человек, трасса открыла дополнительные участки трассы, чтобы разместить дополнительных зрителей. Как сообщалось в радиопередаче, участки 1-го и 4-го поворота, а также первые восемь рядов всех открытых трибун были закрыты для зрителей из соображений безопасности. В 20:50 на 61-м круге гонки Стэн Уоттлс сломал подвеску, в результате чего его машина попала в стену, оторвав оба правых колеса от машины. Автомобиль Джона Пола-младшего впоследствии врезался в поле обломков, и при контакте правое заднее колесо Уоттлза и шина в сборе оказались за ограждением. Трое зрителей в непосредственной близости от секции, которая была открыта для толпы, были убиты обломками летящих шин. Скотт Харрингтон развернулся, чтобы не попасть в поле обломков, и аварию часто описывают как аварию с участием трех машин. однако машина Харрингтона не касалась стены или других автомобилей и была неповрежденной.

Бадди Лазье лидировал в гонке во время предупреждения. Спустя несколько кругов он сменил покрышку из-за прокола, после чего Грег Рэй вышел вперед. Вскоре стала ясна серьезность ситуации на трибунах, и на 79-м круге после 25 минут под желтым светом официальные лица гонки вывели красный флаг. Об отмене гонки вскоре объявил Хампи Уиллер, президент и генеральный директор Charlotte Motor Speedway.

Из-за ужасной аварии на 4-м повороте и обломков, которые попали на трибуну, мы приняли решение, что мы не будем продолжать гонку. Гонка сейчас отменена, и мы просим всех проявить терпение здесь, на трибунах, и покинуть скоростную трассу, и просим молитв за тех, кто получил травмы. Ужасно, что нам пришлось назвать гонку, нам никогда не приходилось делать этого раньше, но в отношении этих людей, я думаю, это было то, что нужно было сделать...

Хампи Уиллер, Шарлотта Мотор Президент и генеральный директор Speedway

Так как гонка не достигла и половины дистанции (что делает ее официальной), VisionAire 500k 1999 года был официально зарегистрирован как отмененный, и вся статистика была вычеркнута из официального отчета. Зрителям был предложен возврат денег за билеты, а участникам возместили входные билеты и некоторые дорожные расходы. Лига не учитывает гонку в своих исторических архивах и пропустила событие при подсчете 100-й гонки в 2004 году. Этот инцидент, а также предыдущий инцидент в июле 1998 года в гонке Champ Car в Мичиган, который также убил троих зрителей, привел к новым правилам, требующим, чтобы автомобили имели привязные ремни к ступицам колес, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов. Также были изобретены новые ограждения, изогнутые так, чтобы мусор не мог так легко попасть на трибуны.

Споры

Через две недели после инцидента разногласия закипели на Индианаполисе 500 1999 года после того, как Sports Illustrated опубликовал статья Эда Хинтона, озаглавленная «Роковое влечение: рост числа смертей фанатов делает акцент на необходимости инноваций в области безопасности» в номере от 10 мая. В статье обсуждалась трагедия и предлагались меры по повышению безопасности, которые обсуждались после нее. Редакция журнала в Нью-Йорке опубликовала статью вместе с фотографией AP, сделанной с места происшествия. На фото был изображен охранник, стоящий рядом с двумя трупами на трибунах, покрытых окровавленными простынями, а ступени были покрыты кровью. Фотография вызвала гнев президента Индианаполиса Мотор Спидвей Тони Джорджа, и они изъяли у Хинтона полномочия на участие в гонке Indy 500 1999 года. Через несколько дней полномочия были восстановлены, когда было установлено, что Хинтон не знал об этом. фотография, опубликованная вместе с его статьей, и когда поднимались вопросы о свободе слова / цензуре.

Позже в том же году произошла короткая серия взрывов в магазинах Lowe's в Северной Каролине, в результате чего трое были ранены и заставили некоторых подумать, что существует связь с родственником одного из жертвы. Когда Джордж Роча был арестован за взрывы, он утверждал, что был зол на аварию на автодроме, но позже признался, что это было возмездие за кражу в магазине и попытку вымогательства.

Прошлые победители
СезонДатаВодительКомандаШассиДвигательГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)Отчет
КругиМили (км)
Чемпионат США по истории автомобилей
1980 28 сентябряСобытие отменено
История лиги Indy Racing
1996–97 26 июля 1997 г.США Бадди Лазье Hemelgarn Racing Даллара Oldsmobile 208312 (502.115)1:55:29162.096Отчет
1998 25 июляШвеция Кенни Брак Эй Джей Foyt Enterprises Dallara Oldsmobile 208312 (502.115)1:58:11158,408Отчет
1999 1 маяГонка прервана после 79 кругов (зрители убиты)Отчет
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте