G-Force Technologies

редактировать
G-Force Technologies
Бывший тип Автогонки дизайн и производство
Fateприобретено Élan Motorsport Technologies
Основано1991
ОсновательЧип Ганасси, Кен Андерсон
Несуществующий2004
Штаб-квартираБразелтон, Джорджия, США
Веб-сайтwww.gforceracing.net

G-Force Technologies (ранее Чип Ганасси Racing Ltd.) была американским производителем гоночных автомобилей, первоначально созданным американцами Чипом Ганасси и Кеном Андерсоном в 1991 году. Ганасси рано покинул компанию, и компания была переименована в G Force Precision Engineering.. Компания построила успешные автомобили в Indy Racing League и 24 Hours of Le Mans. Гоночные автомобили G-Force выиграли 4 Indianapolis 500 и 2 чемпионата IRL. G-Force была приобретена Élan Motorsport Technologies в 2002 году, и все производство было перенесено на производственные мощности Elan в Бразелтоне, штат Джорджия. Кен Андерсон уйдет вместе с Майклом Кранефуссом, чтобы построить конкурирующее шасси для сезона IRL 2004 года. Бывший дизайнер Lola Саймон Маршалл будет привлечен для разработки его нового шасси IRL на 2004 год, которое было названо Panoz G-Force. Зимой 2004 года все оставшиеся операции G-Force в Англии были перенесены в Braselton, GA, а операции G-Force в Англии были остановлены. К началу сезона 2005 года название G-Force было прекращено.

Содержание

  • 1 24 часа Ле-Мана
  • 2 Indy Racing League / IndyCar
    • 2.1 Первое поколение (G-Force GF01)
    • 2.2 Второе поколение (G-Force GF05)
    • 2.3 Третье поколение (Panoz G-Force GF09 / GF09B)
      • 2.3.1 Технические характеристики
  • 3 Ссылки

24 часа Ле-Мана

Nissan R391 был прототипом гоночного автомобиля, построенным Nissan и их автоспортивным аналогом Nismo для соревнований на 1999 24 Hours of Ле-Ман. Он был заменой R390 GT1, который больше не был законным в своем производственном классе.

Один из Nissan R391.

После серьезных изменений правил в отношении GT в 1999 году, основные производители больше не могли выпускать специальные омологации, которые больше напоминали прототипы, чем настоящие автомобили GT. Так Mercedes-Benz, Toyota, Panoz, BMW и Audi обратились к классу прототипов, либо с использованием прототипов с открытой кабиной или автомобилей с закрытой кабиной, которые на самом деле были эволюцией своих бывших автомобилей GT. Nissan, полагая, что специально созданный прототип будет лучше усовершенствованного автомобиля GT, решил пойти по пути открытой кабины.

Nissan обратился к британской компании G-Force Technologies с просьбой разработать и построить R391. Найджел Страуд возглавил дизайн автомобиля вместе с Дугом Скиннером в качестве главного дизайнера. Nissan также установил партнерские отношения с давним покупателем подержанных спортивных автомобилей Courage Compétition. В рамках сделки между ними Nissan передаст компании Courage двигатели V8 с турбонаддувом VRH35L объемом 3,5 л (оставшиеся от R390 GT1) для использования на их собственном прототипе, в то время как Nissan в свою очередь получит опыт от Courage для использования на R391. Nissan также купит шасси Courage C52 для работы под собственной командой, чтобы иметь надежность на случай, если R391 пострадают от механических гремлинов, а Ле-Ман станет их первой гонкой.

Для R391 Nissan решит использовать новую версию двигателя VH, решив больше не использовать турбонаддув, как на VRH35L. Вместо этого будет построена модифицированная версия без наддува, названная VRH50A. При большем объеме 5,0 литров двигатель смог преодолеть потерю турбонаддува, сохранив при этом преимущества оригинальной конструкции VRH35L.

Indy Racing League / IndyCar

Первое поколение (G-Force GF01)

Автомобиль G-Force IRL 1997 года выпуска. Этот автомобиль был перекрашен в рекламных целях в 2008 году. Автомобиль GF09, которым управлял Жак Лазье в Индианаполисе, в 2007 году

G-Force начала строительство шасси для Indy Racing League as один из их оригинальных производителей шасси, начиная с сезона 1997 (другими были Даллара и Райли и Скотт ). Шасси G-Force выиграло Indianapolis 500 в своей первой попытке в 1997 с Treadway Racing с Arie Luyendyk, разыграв 1-2 секунды. –3 финишных позиции. Шасси G-Force IRL первого поколения участвовало в серии с 1997 по 1999 год.

Второе поколение (G-Force GF05)

G-Force снова стал конструктором второго поколения автомобилей IRL. G-Force снова посетит полосу победы в Индианаполисе 500 в 2000 с Хуаном Пабло Монтойей из Чипа Ганасси Racing. Элан приобрел G-Force в 2002 году, и производство шасси было перенесено в Braselton на последний сезон. Шасси G-Force IRL второго поколения участвовало в серии с 2000 по 2002 год.

Третье поколение (Panoz G-Force GF09 / GF09B)

После покупки G-Force в 2002 году Élan Motorsport Technologies взял на себя производство шасси IRL третьего поколения.. Шасси, теперь именуемое Panoz G-Force, было разработано бывшим Lola дизайнером Саймоном Маршаллом и начало использоваться в сезоне 2003. Автомобиль был построен в Бразелтоне. на объектах Élan, проектирование и проектирование выполнялись на оставшихся предприятиях G-Force в Англии.

Автомобиль добился успеха, выиграв 2003 Indy 500 с Team Penske Жиль де Ферран и 2004 Indy 500 с Рахалом Леттерманом Racing Бадди Райсом. Начиная с 2005 года, название «G-Force» было упразднено, чтобы сосредоточиться на бренде Panoz. Все проектные и инженерные работы были перенесены на предприятие Elan в Бразелтоне.

В течение сезона 2005 года команды начали отказываться от шасси (в пользу Dallara ), поскольку оно становилось все более нестабильным в условиях дорожного движения. в Инди. К 2006 году Рахал был единственной командой, выставляющей шасси на постоянной основе. Отсутствие использования, в свою очередь, заставило Élan / Panoz прекратить разработку и поддержку. Фокус сместился на их программу DP-01, что еще больше сделало GF09 неконкурентоспособным. Panoz G-Force в последний раз соревновались на 2007 Indy 500 с двумя небольшими командами: Playa Del Racing и Chastain Motorsports. American Dream Motorsports участвовала в Panoz в 2008 Indy 500 за Phil Giebler, но на тренировке он разбился. В декабре 2008 года Panoz объявили о выходе из серии IndyCar Series из-за того, что Panoz сосредоточился на программе спортивных автомобилей.

Технические характеристики

  • Шасси: монокок из углеродного волокна
  • Форма воздушной камеры: треугольник
  • Длина: 193 дюйма (4902 мм)
  • Высота: 37,5 дюйма (952 мм) (без рулона или держателя камеры).
  • Ширина: от 77,5 до 78,5 дюймов (от 1968 до 1994 мм) (измерено от внешнего обода до обода).
  • Коробка передач: XTRAC # 295 коробка передач (передние передачи заднего моста) Шесть передач переднего хода, Mega-Line Assisted Gear Shift (подрулевой переключатель).
  • Подвеска: толкатель с многорычажной передачей.
  • Двигатель: Honda Indy V8, 3498 куб. См, Без наддува.
  • Топливо: этанол.
  • Шины: Firestone Firehawk.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 08:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте