Родился | (1937-03-09) 9 марта 1937 (возраст 83) |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Британец |
Годы активности | 1968, 1970 - 1974 |
Команды | Купер, Уильямс, Сёртиз, McLaren, BRM, Shadow |
Входы | 15 (12 стартов) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Очки за карьеру | 8 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Южной Африки 1968 года |
Последняя запись | Гран-при Монако 1974 года |
Брайан Херман Томас Редман (родился 9 марта 1937 года в Бернли, Ланкашир, получил образование в Rossall School, Флитвуд, Ланкашир), британский гонщик на пенсии .
. Он добился больших успехов в гонках на спортивных автомобилях и в чемпионате мира по спортивным автомобилям, выиграв 1970 Targa Florio с Porsche 908 и 12 часов Себринга дважды, в 1975 году с BMW Coupe, в 1978 год с автомобилем Porsche 935 и 4 раза гонкой Спа-Франкоршам 1000 км (1968–1970, 1972). В течение многих лет он был связан с маркой Chevron, основанной ланкастерцем Дереком Беннеттом.
В настоящее время он регулярно участвует в исторических автомобильных гонках Монтерея на Mazda Raceway Laguna Seca.
Редман участвовал в гонках F1 за McLaren, Shadow, Cooper, Williams
Редман за рулем Ferrari 312PB на Нюрбургринге в 1972 году Редман за рулем Alfa Romeo Tipo 33 TT 12 на Нюрбургринге в 1974 годуОн участвовал в 15 Гран-при чемпионата мира, дебютировал 1 января 1968 года. Он поднялся на один подиум в Гран-при Испании 1968 года, заняв третье место на Cooper. -BRM позади Грэма Хилла в Lotus-Ford и Денни Халма в McLaren-Ford. Затем он попал в аварию на Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам, разбив свой Cooper-BRM, когда сломалась подвеска на повороте Ле Кумб; он выжил с сильно сломанной рукой. За свою карьеру он набрал в общей сложности 8 чемпионских очков, два из которых заняли 5-е места в 1972 году на Гран-при Монако и Гран-при Германии за рулем Yardley McLaren.
Он добился впечатляющих успехов в гонках на спортивных автомобилях, особенно в 1968 году в качестве пилота Джона Уайера в заливе, в 1969 и 1970 годах в качестве заводского водителя Porsche и в 1972 году на Ferrari 312 PB; Победа в Spa Francorchamps 1000 Ks 5 раз, Нюрбургринге 1000 Ks 3 раза, Daytona 24 Hours 3 раза, Sebring дважды, Watkins Glen 6 Hours, Osterreichring дважды, Monza 1000 Ks дважды, Targa Florio, Brands Hatch 6 часов дважды и т. Д. 431>Редман за рулем Гран-при Франции 1972 года.
В 1973 году Редман начал участвовать в гонках в США на постоянной основе и выиграл чемпионат SCCA / USAC Formula 5000 три раза подряд с 1974 по 1976 год. Джим Холл / Карл Хаас Лола T330 / 332C против значительной оппозиции, в том числе Марио Андретти и Аль Унсер, Джоди Шектер, Джеки Оливер, Алан Джонс, Дэвид Хоббс, Бретт Лангер, Сэм Поузи, "Верн" Шуппан и др. В конце 1976 года SCCA объявил новые правила. У одноместных автомобилей F5000 использовался полноразмерный кузов, и новая серия получила название Can-Am. В первый день тренировок перед первой гонкой нового сезона в Сент-Джовите, Канада, новая машина взлетела на скорости 160 миль в час, поднялась на 40 футов и перевернулась, приземлившись вверх ногами. Редман получил перелом шеи (C1), перелом плеча и грудины, а также ушиб головного мозга. По дороге в больницу «скорая помощь» взорвала шину. Редман был объявлен мертвым. Ему потребовалось 9 месяцев, чтобы выздороветь, и он вернулся к гонкам на впечатляющей ноте, выиграв 12 часов Себринга в 1978 году за рулем Porsche 935. Он продолжал гонять за Dick Barbour Racing в течение 1979 и 1980 годов. В 1981 году, управляя новым автомобилем Lolas T600 IMSA GTP, он выиграл первую гонку на Laguna Seca, а затем выиграл чемпионат IMSA Camel GTP. Последний год его профессиональных гонок был в возрасте 52 лет, когда он управлял командой заводов Aston Martin на чемпионате мира по спортивным прототипам 1989 года. Позже он был одним из руководителей гоночной команды Redman Bright.
Редман получил 61-ю гоночную лицензию, живет во Флориде и активно участвует в исторических гонках.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Дэвид Бриджес | Брэбхэм BT16 | Форд | SNE | SIL | NÜR. Ret | HOC | TUL | 9-й | 8 | |||||
Лола T100 | JAR. 6 | ZAN | PER | BRH. 8 | VAL. 5 | ||||||||||
1968 | Дэвид Бриджес | Лола T100 | Ford | HOC | THR | JAR | PAL. 2 | TUL | ZAN | PER | HOC | VAL | 9-й | 9 | |
Источник: |
(ключ )
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Дэвид Бриджес | Лола T100 (F2) | Ford Cosworth FVA 1.6 L4 | ROC | SPC | INT | SYR | OUL. Ret | ESP. 8 | ||
1968 | Cooper Car Company | Cooper T86B | BRM P101 3.0 V12 | ROC. 5 | INT | OUL | |||||
1971 | Сид Тейлор Расинг | McLaren M18 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ARG | ROC | QUE | SPR | INT. Ret | RIN | OUL. Ret | VIC |
1972 | Sid Taylor Racing | McLaren M10B (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ROC. Ret | BRA | INT. DNS | |||||
Chevron B24 (F5000) | OUL. 4 | REP | |||||||||
Yardley Team McLaren | McLaren M19A | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | VIC. 7 | ||||||||
1974 | Сид Тейлор Рейсинг | Лола T332 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | PRE | ROC. DNS | ||||||
Энсин команды | Энсин N174 | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | INT. 8 | ||||||||
1975 | AG Дин | Chevron B24 / B28 (F5000) | Chevrolet 5.0 V8 | ROC. DNQ | INT | SUI | |||||
Источник: |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джоди Шектер | Формула США A / F5000. Чемпион . 1974 - 1976 | Преемник. Патрик Тамбей |
Предыдущий. Джон Фицпатрик | Чемпион IMSA GT. 1981 | Преемник. Джон Пол-младший |