Брайан Редман

редактировать

Брайан Редман
Брайан Редман 1969 kl.JPG
Родился(1937-03-09) 9 марта 1937 (возраст 83)
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Великобритания Британец
Годы активности1968, 1970 - 1974
КомандыКупер, Уильямс, Сёртиз, McLaren, BRM, Shadow
Входы15 (12 стартов)
Чемпионат 0
Победы 0
Подиумы1
Очки за карьеру8
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Южной Африки 1968 года
Последняя записьГран-при Монако 1974 года

Брайан Херман Томас Редман (родился 9 марта 1937 года в Бернли, Ланкашир, получил образование в Rossall School, Флитвуд, Ланкашир), британский гонщик на пенсии .

. Он добился больших успехов в гонках на спортивных автомобилях и в чемпионате мира по спортивным автомобилям, выиграв 1970 Targa Florio с Porsche 908 и 12 часов Себринга дважды, в 1975 году с BMW Coupe, в 1978 год с автомобилем Porsche 935 и 4 раза гонкой Спа-Франкоршам 1000 км (1968–1970, 1972). В течение многих лет он был связан с маркой Chevron, основанной ланкастерцем Дереком Беннеттом.

В настоящее время он регулярно участвует в исторических автомобильных гонках Монтерея на Mazda Raceway Laguna Seca.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Наследие
  • 3 Гонки запись
    • 3.1 Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
    • 3.2 Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
    • 3.3 Результаты не-чемпионата Формулы-1
    • 3.4 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Редман участвовал в гонках F1 за McLaren, Shadow, Cooper, Williams

Редман за рулем Ferrari 312PB на Нюрбургринге в 1972 году Редман за рулем Alfa Romeo Tipo 33 TT 12 на Нюрбургринге в 1974 году

Он участвовал в 15 Гран-при чемпионата мира, дебютировал 1 января 1968 года. Он поднялся на один подиум в Гран-при Испании 1968 года, заняв третье место на Cooper. -BRM позади Грэма Хилла в Lotus-Ford и Денни Халма в McLaren-Ford. Затем он попал в аварию на Гран-при Бельгии в Спа-Франкоршам, разбив свой Cooper-BRM, когда сломалась подвеска на повороте Ле Кумб; он выжил с сильно сломанной рукой. За свою карьеру он набрал в общей сложности 8 чемпионских очков, два из которых заняли 5-е места в 1972 году на Гран-при Монако и Гран-при Германии за рулем Yardley McLaren.

Он добился впечатляющих успехов в гонках на спортивных автомобилях, особенно в 1968 году в качестве пилота Джона Уайера в заливе, в 1969 и 1970 годах в качестве заводского водителя Porsche и в 1972 году на Ferrari 312 PB; Победа в Spa Francorchamps 1000 Ks 5 раз, Нюрбургринге 1000 Ks 3 раза, Daytona 24 Hours 3 раза, Sebring дважды, Watkins Glen 6 Hours, Osterreichring дважды, Monza 1000 Ks дважды, Targa Florio, Brands Hatch 6 часов дважды и т. Д. 431>Редман за рулем Гран-при Франции 1972 года.

В 1973 году Редман начал участвовать в гонках в США на постоянной основе и выиграл чемпионат SCCA / USAC Formula 5000 три раза подряд с 1974 по 1976 год. Джим Холл / Карл Хаас Лола T330 / 332C против значительной оппозиции, в том числе Марио Андретти и Аль Унсер, Джоди Шектер, Джеки Оливер, Алан Джонс, Дэвид Хоббс, Бретт Лангер, Сэм Поузи, "Верн" Шуппан и др. В конце 1976 года SCCA объявил новые правила. У одноместных автомобилей F5000 использовался полноразмерный кузов, и новая серия получила название Can-Am. В первый день тренировок перед первой гонкой нового сезона в Сент-Джовите, Канада, новая машина взлетела на скорости 160 миль в час, поднялась на 40 футов и перевернулась, приземлившись вверх ногами. Редман получил перелом шеи (C1), перелом плеча и грудины, а также ушиб головного мозга. По дороге в больницу «скорая помощь» взорвала шину. Редман был объявлен мертвым. Ему потребовалось 9 месяцев, чтобы выздороветь, и он вернулся к гонкам на впечатляющей ноте, выиграв 12 часов Себринга в 1978 году за рулем Porsche 935. Он продолжал гонять за Dick Barbour Racing в течение 1979 и 1980 годов. В 1981 году, управляя новым автомобилем Lolas T600 IMSA GTP, он выиграл первую гонку на Laguna Seca, а затем выиграл чемпионат IMSA Camel GTP. Последний год его профессиональных гонок был в возрасте 52 лет, когда он управлял командой заводов Aston Martin на чемпионате мира по спортивным прототипам 1989 года. Позже он был одним из руководителей гоночной команды Redman Bright.

Редман получил 61-ю гоночную лицензию, живет во Флориде и активно участвует в исторических гонках.

Legacy
  • Road America принимает участие в конкурсе WeatherTech International Challenge с Брайаном Редманом для старинных / исторических автомобилей, одно из крупнейших и самых престижных соревнований по винтажным гонкам в США.
  • Редман - это внесен в следующие Залы славы: Международный зал славы Дейтоны, Зал славы Себринга, Зал славы Талладега, Зал славы автоспорта (Великобритания), Тротуар славы Лонг-Бич.
Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910Поз.Баллы
1967 Дэвид БриджесБрэбхэм BT16 Форд SNE SIL NÜR. RetHOC TUL 9-й8
Лола T100 JAR. 6ZAN PER BRH. 8VAL. 5
1968 Дэвид БриджесЛола T100 Ford HOC THR JAR PAL. 2TUL ZAN PER HOC VAL 9-й9
Источник:

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель123456789101112131415WDCОч
1967 Lola Cars Lola T100 (F2)Ford Cosworth FVA 1.6 L4 RSA MON NED BEL FRA GBR GER. DNSCAN ITA США MEX NC0
1968 Cooper Car Company Cooper T81B Maserati 10 / F1 3.0 V12 RSA. Ret19-й4
Купер T86B BRM P101 3.0 V12 ESP. 3MON BEL. RetNED FRA GBR GER ITA CAN USA MEX
1970 Frank Williams Racing Cars De Tomaso 505/38 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 RSA ESP MON BEL NED FRA GBR. DNSGER. DNQAUT ITA CAN США MEX NC0
1971 Team Surtees Surtees TS7 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 RSA. 7ESP MON NED FRA GBR GER AUT ITA CAN США NC0
1972 Yardley Team McLaren McLaren M19A Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG RSA ESP MON. 5BEL FRA. 9GBR GER. 5AUT ITA CAN 14-й4
Marlboro BRM BRM P180 BRM P142 3.0 V12 USA. Ret
1973 Shadow Racing Team Shadow DN1 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA ESP BEL MON SWE FRA GBR NED GER AUT ITA CAN USA. DSQNC0
1974 UOP Shadow Racing Team Shadow DN3 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 ARG BRA RSA ESP. 7BEL. 18MON. RetSWE NED FRA GBR GER AUT ITA CAN США Северная Каролина0
Источник:

Результаты не-чемпионата Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель12345678
1967 Дэвид БриджесЛола T100 (F2)Ford Cosworth FVA 1.6 L4 ROC SPC INT SYR OUL. RetESP. 8
1968 Cooper Car Company Cooper T86B BRM P101 3.0 V12 ROC. 5INT OUL
1971 Сид Тейлор РасингMcLaren M18 (F5000)Chevrolet 5.0 V8 ARG ROC QUE SPR INT. RetRIN OUL. RetVIC
1972 Sid Taylor RacingMcLaren M10B (F5000)Chevrolet 5.0 V8 ROC. RetBRA INT. DNS
Chevron B24 (F5000)OUL. 4REP
Yardley Team McLaren McLaren M19A Ford Cosworth DFV 3.0 V8 VIC. 7
1974 Сид Тейлор РейсингЛола T332 (F5000)Chevrolet 5.0 V8 PRE ROC. DNS
Энсин команды Энсин N174 Ford Cosworth DFV 3,0 V8 INT. 8
1975 AG Дин Chevron B24 / B28 (F5000)Chevrolet 5.0 V8 ROC. DNQINT SUI
Источник:

Полные результаты «24 часа Ле-Мана»

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1967 Великобритания JW Автомобильная промышленность Великобритания Майк Сэлмон Ford GT40 Mk I S 5.0220DNFDNF
1969 Швейцария Hart Ski RacingШвейцария Джо Зифферт Porsche 908 / 2LP 3.060DNFDNF
1970 Великобритания Джон Уайер Automotive Engineering Ltd.Швейцария Джо Зифферт Porsche 917 KS 5.0156DNFDNF
1973 Италия SpA Ferrari SEFAC Бельгия Джеки Икс Ferrari 312PB S 3.0332DNFDNF
1976 Германия BMW Motorsport GmbH США Питер Грегг BMW 3.0CSL TurboGr 523DNFDNF
1978 США Дик Барбур RacingСША Джон Пол-старший. США Дик БарбурPorsche 935 / 77A IMSA. +2,53375-й1-й
1979 Германия Essex Motorsport Porsche Бельгия Джеки Икс. Германия Юрген Барт Porsche 936 S. +2.0200DNFDNF
1980 США Дик БарбурВеликобритания Джон Фицпатрик. США Дик БарбурPorsche 935 K3 / 80 IMSA3185-й1-й
1981 США Cooke-Woods RacingСША Бобби Рахал Lola T600 - Porsche S. +2.0-DNQDNQ
1982 США Кук Рейсинг - МалардоСША Ральф Кент-Кук. США Джим АдамсЛола Т610 - Форд Cosworth C28DNFDNF
1984 США Jaguar Группа 44 США Док Банди. США Боб Туллиус Jaguar XJR-5 IMSA. GTP291DNFDNF
1985 США Jaguar Группа 44 США Hurley H aywood. США Джим АдамсJaguar XJR-5 GTP151DNFDNF
1986 Великобритания Silk Cut Jaguar Германия Ханс Хейер. США Херли Хейвуд Jaguar XJR-6 C153DNFDNF
1988 Австралия Takefuji Schuppan Racing Team Швеция Эже Элг. Франция Жан-Пьер Жарье Porsche 962 CC135910-е10-е
1989 Великобритания Aston Martin. Великобритания Ecurie Ecosse Греция Costas Los. Республика Ирландия Майкл Роу Aston Martin AMR1 C134011-е место9-е
Источник:
Источники
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Джоди Шектер Формула США A / F5000. Чемпион . 1974 - 1976 Преемник. Патрик Тамбей
Предыдущий. Джон Фицпатрик Чемпион IMSA GT. 1981 Преемник. Джон Пол-младший
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:29:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте