Майк Грофф | |
---|---|
Национальность | Американец |
Родился | (1961-11-16) 16 ноября 1961 (58 лет). Ван Найс, Калифорния |
Пенсионер | 1999 |
Относится к | Робби Гроффу |
Indy Racing League IndyCar Series | |
Годы активности | 1996-1998 |
Команды | А. J. Foyt Enterprises. Walker Racing. |
Старты | 12 |
Победы | 0 |
Поулсы | 0 |
Лучший результат | 6-е место 1996 |
Майк Грофф | |
---|---|
ТЕЛЕЖКА Championship Car | |
Годы активности | 1990-1994, 1996 |
Команды | Euromotorsport. A. J. Foyt Enterprises. Walker Racing. Рахал - Hogan Racing |
Старты | 54 |
Победы | 0 |
Поляки | 0 |
Лучший результат | 16-е место в 1991 |
Предыдущая серия | |
1986-1989. 1985 | American Racing Series. American Formula Super Vee |
Чемпионские титулы | |
1989 | American Racing Series чемпион |
Майкл Деннис Грофф (родился 16 ноября 1961 года в Ван-Найс, Калифорния ) - бывший автогонщик, участвовавший в CART и IRL IndyCar Series и был чемпионом Indy Lights 1989 года. Его младший брат Робби также был водителем CART и IRL с 1994 по 1998 год.
Грофф дебютировал в профессиональном плане в 1984 году, участвуя в гонках Valvoline / Robert Bosche Formula Серия Super Vee. Он финишировал третьим в серии в 1985 году и вторым в 1986 году. В 1986 он также дебютировал в Американской гоночной серии (позже переименованной в Indy Lights). За рулем семейной команды он одержал победы на Милуоки-Майл и Роуд Америка и занял третье место по очкам. В 1987 году он выиграл гонку Nazareth Speedway и занял пятое место по очкам. В 1988 году он участвовал только в трех гонках Indy Lights за три разные команды, но финишировал вторым в Назарете. В 1989 году он постоянно выступал за Leading Edge Racing и одержал четыре победы на пути к чемпионству.
Грофф попытался дебютировать на CART Champ Car в 1990 Indianapolis 500 за Euromotorsport, но не прошел квалификацию. Он дебютировал через три недели на Гран-при Детройта с той же командой и завершил сезон с ними. За 12 стартов он финишировал седьмым в Назарете и занял 17-е место по очкам.
В 1991 году Грофф сначала вернулся в Euromotorsport, но переключился на A. J. Foyt Enterprises в последних пяти гонках сезона. его лучший результат был восьмым (трижды) и он финишировал 16-м по очкам. Он также участвовал в своей первой гонке Indianapolis 500.
, в которой Грофф вошел в 1992 году без постоянной поездки. Он квалифицировался на вторую машину для Walker Racing в 1992 Indianapolis 500, но когда обычный пилот Скотт Гудиер не смог пройти квалификацию, он заменил Гроффа. В этом сезоне Грофф провел шесть стартов в составе Euromotorsport (2 гонки), Walker (1 гонка) и Foyt (3 гонки) и финишировал 23-м по очкам.
В 1993 году Грофф присоединился к Rahal - Hogan Racing из-за ограниченного расписания гонок. Грофф сделал шесть стартов в 1993 году для Рахал-Хогана, лучший результат был девятым на Portland International Raceway. Он финишировал 23-м по очкам.
В 1994 году Грофф вернулся в Рахал-Хоган на полную ставку. С тех пор команда отказалась от сделанного на заказ шасси, но была первой командой, которая экспериментировала с новым двигателем CART от Honda. Команда боролась с пакетом на протяжении всего сезона и была вынуждена закупить автомобили с двигателем Ilmor у Team Penske, чтобы сделать 1994 Indianapolis 500. Несмотря на полный сезон с хорошо финансируемой командой, Грофф финишировал только 20-м по очкам. Рахалу удалось занять чуть более респектабельное десятое.
В 1995 году единственной деятельностью Гроффа на треке были тренировочные круги на 1995 Indianapolis 500 с Chip Ganassi Racing, но он не попытался пройти квалификацию.
В 1996 Грофф присоединился к новой серии IRL IndyCar с компанией Foyt Enterprises. Грофф финишировал шестым в первой гонке серии и третьим во второй гонке на Phoenix International Raceway. Затем он был нанят Уокером для участия в гонке CART в Назарете, где он финишировал 14-м и квалифицировался 11-м на 1996 Indy 500, но был отстранен из-за пожара после 122 кругов, также за рулем Уокера (который был одним из них). из нескольких команд, которые участвовали как в CART, так и в IRL в 1996 году). Грофф финишировал шестым в чемпионате IRL 1996 года.
В сезоне 1996-1997 годов Indy Racing League Грофф присоединился к Берду / Каннингему и трижды подряд попадал в пятерку лучших, чтобы начать сезон, включая третье место на Las Vegas Motor Speedway. и второй на Walt Disney World Speedway (первый из серии новых безнаддувных автомобилей). Он финишировал 12-м в 1997 Indianapolis 500 и финишировал четырнадцатым в чемпионате. Грофф вернулся в Byrd-Cunningham Racing в 1998. После финиша 7-м, 15-м и 15-м в начале сезона его заменил на гонке Texas Motor Speedway на Джон Пол-младший. Он выбыл из поездки до конца сезона.
Грофф пытался пройти квалификацию на 1999 Indianapolis 500 за Team Xtreme Racing, но не смог выйти на поле. Это будет его последнее появление на IndyCar.
(ключ )
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Groff Motorsport | PHX1. 12 | MIL. 1 | MEA. 12 | TOR. 2 | POC. 2 | MDO. 13 | ROA. 1 | LS. 7 | PHX2. 7 | MIA | 5-й | 89 | ||
1987 | Патрик Гоночные | PHX. 4 | MIL. 3 | MEA. 10 | CLE. 12 | TOR. 2 | POC. 10 | MDO. 3 | NAZ. 1 | LS. 5 | MIA. 11 | 3-й | 96 | ||
1988 | Agapiou Racing | PHX | MIL | POR | CLE | TOR | MEA. 15 | POC | MDO | ROA. 5 | 13-й | 26 | |||
Leading Edge Motorsport | NAZ. 2 | LS | MIA | ||||||||||||
1989 | Leading Edge Motorsport | PHX. 1 | LBH. 9 | MIL. 1 | DET. 4 | POR. 5 | MEA. 1 | TOR. 7 | POC. 13 | MDO. 2 | ROA. 4 | NAZ. 1 | LS. 2 | 1-я | 163 |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Euromotorsport | Лола T89 / 00 | Cosworth DFS V8 t | PHX | LBH | IND. DNQ | MIL | DET. 15 | POR. 23 | CLE. 9 | MEA. 26 | 17-я | 17 | |||||||||
Лола T90 / 00 | TOR. 11 | MIS. 11 | DEN. 14 | VAN. 22 | MDO. 10 | ROA. 17 | NAZ. 7 | LS. 15 | ||||||||||||||
1991 | Euromotorsport | Lola T91 / 00 | Cosworth DFS V8 t | SRF. 8 | LBH. 23 | PHX. 16 | IND. 24 | MIL. 18 | DET. 22 | POR. 11 | CLE. 10 | MEA. 11 | 16-й | 22 | ||||||||
А. J. Foyt Enterprises | Chevrolet 265A V8 t | TOR. 8 | MIS | DEN. DNS | VAN | MDO. 20 | ROA. 8 | НАЗ | LS. 15 | |||||||||||||
1992 | Walker Racing | Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | SRF | PHX | LBH | IND. DNQ | DET. DNS | POR | ROA. 24 | VAN | 25-й | 5 | |||||||||
Euromotorsport | Cosworth DFS V8 t | MIL. 14 | NHA. 13 | ТОР | МИС | CLE | ||||||||||||||||
A. J. Foyt Enterprises | Chevrolet 265A V8 t | MDO. 15 | ||||||||||||||||||||
Lola T92 / 00 | NAZ. 16 | LS. 8 | ||||||||||||||||||||
1993 | Rahal- Hogan Racing | Rahal-Hogan RH-001 | Chevrolet 265C V8 t | SRF | PHX | LBH | IND. DNQ | MIL. 19 | DET. 11 | POR. 9 | CLE | TOR | MIS | NHA. 11 | 23rd | 8 | ||||||
Lola T93 / 00 | ROA. 18 | VAN | MDO. 22 | NAZ | LS | |||||||||||||||||
1994 | Rahal-Hogan Racing | Lola T93 / 00 | Honda HRX V8 t | SRF. 8 | 20-й | 17 | ||||||||||||||||
Лола T94 / 00 | PHX. 6 | LBH. 27 | MIL. 19 | DET. 27 | POR. 11 | CLE. 19 | TOR. 22 | MIS. 27 | MDO. 26 | NHA. 25 | VAN. 14 | ROA. 20 | NAZ. 11 | LS. 15 | ||||||||
Penske PC-22 | Ilmor 265C V8 t | IND. 31 | ||||||||||||||||||||
1995 | Chip Ganassi Racing | Reynard 95i | Ford XB V8 t | MIA | SRF | PHX | LBH | NAZ | IND. DNQ | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MIS | MDO | NHA | VAN | LS | NC | - |
1996 | Walker Racing | Reynard 96i | Ford XD V8 t | MIA | RIO | SRF | LBH | NAZ. 14 | 500 | MIL | DET | POR | CLE | TOR | MIS | MDO | ROA | VAN | LS | 34-й | 0 |
Год | Team | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | A. J. Foyt Enterprises | Лола T95 / 00 | Ford XB V8 t | WDW. 6 | PHX. 3 | 6-й | 228 | |||||||||
Walker Racing | Reynard 95i | INDY. 20 | ||||||||||||||
1996-97 | Берд -Cunningham Racing | Reynard 95i | Ford XB V8 t | NHM. 4 | LVS. 3 | 14-й | 169 | |||||||||
G-Force GF01 | Infiniti VRH35ADE V8 | WDW. 2 | PHX. 6 | INDY. 12 | TXS. DNS | PPI | NH2. DNS | LV2 | ||||||||
Oldsmobile Aurora V8 | CLT. 14 | |||||||||||||||
1998 | Byrd -Cunningham Racing | G-Force GF01B | Oldsmobile Aurora V8 | WDW. 7 | PHX. 15 | INDY. 15 | TXS. Rpl | NHM | DOV | CLT | PPIR | ATL | TX2 | LVS | 30-е | 56 |
1999 | Team Xtreme | Dallara IR9 | Infiniti VRH35ADE V8 | WDW | PHX | CLT | INDY. DNQ | TXS | PPI | ATL | DOV | PP2 | LVS | TX2 | Северная Каролина | - |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Готово | T ean |
---|---|---|---|---|---|
1990 | Лола T89 / 00 | Cosworth DFS V8 t | DNQ | Euromotorsport | |
1991 | Лола T91 / 00 | Cosworth DFS V8 t | 18 | 24 | Euromotorsport |
1992 | Lola T91 / 00 | Chevrolet 265A V8 t | Гонял С. Goodyear | Walker Racing | |
1993 | Rahal-Hogan RH-001 | Chevrolet 265C V8 t | No Attempt | Rahal-Hogan Racing | |
1994 | Penske PC-22 | Ilmor 265C V8 t | 31 | 31 | Rahal-Hogan Racing |
1995 | Reynard 95i | Ford XB V8 t | Гонял Брайан Херта | Чип Ганасси Racing | |
1996 | Рейнард 95i | Ford XB V8 t | 11 | 20 | Walker Racing |
1997 | G-Force GF01 | Infiniti VRH35ADE V8 | 18 | 12 | Берд -Cunningham Racing |
1998 | G-Force GF01B | Oldsmobile Aurora V8 | 32 | 15 | Берд -Cunningham Racing |
1999 | Даллара IR9 | Infiniti VRH35ADE V8 | DNQ | Team Xtreme |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Джон Бикхуис | Чемпион American Racing Series. 1989 | Преемник. Пол Трейси |