Майк Грофф

редактировать
Американский автогонщик
Майк Грофф
НациональностьАмериканец
Родился(1961-11-16) 16 ноября 1961 (58 лет). Ван Найс, Калифорния
Пенсионер1999
Относится кРобби Гроффу
Indy Racing League IndyCar Series
Годы активности1996-1998
КомандыА. J. Foyt Enterprises. Walker Racing.
Старты12
Победы0
Поулсы0
Лучший результат6-е место 1996
Майк Грофф
ТЕЛЕЖКА Championship Car
Годы активности1990-1994, 1996
КомандыEuromotorsport. A. J. Foyt Enterprises. Walker Racing. Рахал - Hogan Racing
Старты54
Победы0
Поляки0
Лучший результат16-е место в 1991
Предыдущая серия
1986-1989. 1985American Racing Series. American Formula Super Vee
Чемпионские титулы
1989American Racing Series чемпион

Майкл Деннис Грофф (родился 16 ноября 1961 года в Ван-Найс, Калифорния ) - бывший автогонщик, участвовавший в CART и IRL IndyCar Series и был чемпионом Indy Lights 1989 года. Его младший брат Робби также был водителем CART и IRL с 1994 по 1998 год.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Formula Super Vee и Indy Lights
    • 1.2 CART Champ Car
    • 1.3 IRL IndyCar
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Результаты американских гонок с открытыми колесами
      • 2.1.1 Indy Lights
      • 2.1.2 CART
      • 2.1.3 Indy Racing League
      • 2.1. 4 Indianapolis 500
  • 3 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Formula Super Vee и Indy Lights

Грофф дебютировал в профессиональном плане в 1984 году, участвуя в гонках Valvoline / Robert Bosche Formula Серия Super Vee. Он финишировал третьим в серии в 1985 году и вторым в 1986 году. В 1986 он также дебютировал в Американской гоночной серии (позже переименованной в Indy Lights). За рулем семейной команды он одержал победы на Милуоки-Майл и Роуд Америка и занял третье место по очкам. В 1987 году он выиграл гонку Nazareth Speedway и занял пятое место по очкам. В 1988 году он участвовал только в трех гонках Indy Lights за три разные команды, но финишировал вторым в Назарете. В 1989 году он постоянно выступал за Leading Edge Racing и одержал четыре победы на пути к чемпионству.

CART Champ Car

Грофф попытался дебютировать на CART Champ Car в 1990 Indianapolis 500 за Euromotorsport, но не прошел квалификацию. Он дебютировал через три недели на Гран-при Детройта с той же командой и завершил сезон с ними. За 12 стартов он финишировал седьмым в Назарете и занял 17-е место по очкам.

В 1991 году Грофф сначала вернулся в Euromotorsport, но переключился на A. J. Foyt Enterprises в последних пяти гонках сезона. его лучший результат был восьмым (трижды) и он финишировал 16-м по очкам. Он также участвовал в своей первой гонке Indianapolis 500.

, в которой Грофф вошел в 1992 году без постоянной поездки. Он квалифицировался на вторую машину для Walker Racing в 1992 Indianapolis 500, но когда обычный пилот Скотт Гудиер не смог пройти квалификацию, он заменил Гроффа. В этом сезоне Грофф провел шесть стартов в составе Euromotorsport (2 гонки), Walker (1 гонка) и Foyt (3 гонки) и финишировал 23-м по очкам.

В 1993 году Грофф присоединился к Rahal - Hogan Racing из-за ограниченного расписания гонок. Грофф сделал шесть стартов в 1993 году для Рахал-Хогана, лучший результат был девятым на Portland International Raceway. Он финишировал 23-м по очкам.

В 1994 году Грофф вернулся в Рахал-Хоган на полную ставку. С тех пор команда отказалась от сделанного на заказ шасси, но была первой командой, которая экспериментировала с новым двигателем CART от Honda. Команда боролась с пакетом на протяжении всего сезона и была вынуждена закупить автомобили с двигателем Ilmor у Team Penske, чтобы сделать 1994 Indianapolis 500. Несмотря на полный сезон с хорошо финансируемой командой, Грофф финишировал только 20-м по очкам. Рахалу удалось занять чуть более респектабельное десятое.

В 1995 году единственной деятельностью Гроффа на треке были тренировочные круги на 1995 Indianapolis 500 с Chip Ganassi Racing, но он не попытался пройти квалификацию.

IRL IndyCar

В 1996 Грофф присоединился к новой серии IRL IndyCar с компанией Foyt Enterprises. Грофф финишировал шестым в первой гонке серии и третьим во второй гонке на Phoenix International Raceway. Затем он был нанят Уокером для участия в гонке CART в Назарете, где он финишировал 14-м и квалифицировался 11-м на 1996 Indy 500, но был отстранен из-за пожара после 122 кругов, также за рулем Уокера (который был одним из них). из нескольких команд, которые участвовали как в CART, так и в IRL в 1996 году). Грофф финишировал шестым в чемпионате IRL 1996 года.

В сезоне 1996-1997 годов Indy Racing League Грофф присоединился к Берду / Каннингему и трижды подряд попадал в пятерку лучших, чтобы начать сезон, включая третье место на Las Vegas Motor Speedway. и второй на Walt Disney World Speedway (первый из серии новых безнаддувных автомобилей). Он финишировал 12-м в 1997 Indianapolis 500 и финишировал четырнадцатым в чемпионате. Грофф вернулся в Byrd-Cunningham Racing в 1998. После финиша 7-м, 15-м и 15-м в начале сезона его заменил на гонке Texas Motor Speedway на Джон Пол-младший. Он выбыл из поездки до конца сезона.

Грофф пытался пройти квалификацию на 1999 Indianapolis 500 за Team Xtreme Racing, но не смог выйти на поле. Это будет его последнее появление на IndyCar.

Гоночный рекорд

Результаты американских гонок с открытыми колесами

(ключ )

Indy Lights

ГодКоманда123456789101112РангОчки
1986 Groff MotorsportPHX1. 12MIL. 1MEA. 12TOR. 2POC. 2MDO. 13ROA. 1LS. 7PHX2. 7MIA 5-й89
1987 Патрик ГоночныеPHX. 4MIL. 3MEA. 10CLE. 12TOR. 2POC. 10MDO. 3NAZ. 1LS. 5MIA. 113-й96
1988 Agapiou RacingPHX MIL POR CLE TOR MEA. 15POC MDO ROA. 513-й26
Leading Edge MotorsportNAZ. 2LS MIA
1989 Leading Edge MotorsportPHX. 1LBH. 9MIL. 1DET. 4POR. 5MEA. 1TOR. 7POC. 13MDO. 2ROA. 4NAZ. 1LS. 21-я163

КОРЗИНА

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617РангОчки
1990 Euromotorsport Лола T89 / 00Cosworth DFS V8 t PHXLBHIND. DNQMILDET. 15POR. 23CLE. 9MEA. 2617-я17
Лола T90 / 00TOR. 11MIS. 11DEN. 14VAN. 22MDO. 10ROA. 17NAZ. 7LS. 15
1991 Euromotorsport Lola T91 / 00Cosworth DFS V8 t SRF. 8LBH. 23PHX. 16IND. 24MIL. 18DET. 22POR. 11CLE. 10MEA. 1116-й22
А. J. Foyt Enterprises Chevrolet 265A V8 t TOR. 8MISDEN. DNSVANMDO. 20ROA. 8НАЗLS. 15
1992 Walker Racing Lola T91 / 00Chevrolet 265A V8 t SRF PHXLBHIND. DNQDET. DNSPORROA. 24VAN25-й5
Euromotorsport Cosworth DFS V8 t MIL. 14NHA. 13ТОРМИСCLE
A. J. Foyt Enterprises Chevrolet 265A V8 t MDO. 15
Lola T92 / 00NAZ. 16LS. 8
1993 Rahal- Hogan Racing Rahal-Hogan RH-001 Chevrolet 265C V8 t SRF PHXLBHIND. DNQMIL. 19DET. 11POR. 9CLETORMISNHA. 1123rd8
Lola T93 / 00ROA. 18VANMDO. 22NAZLS
1994 Rahal-Hogan Racing Lola T93 / 00Honda HRX V8 t SRF. 820-й17
Лола T94 / 00PHX. 6LBH. 27MIL. 19DET. 27POR. 11CLE. 19TOR. 22MIS. 27MDO. 26NHA. 25VAN. 14ROA. 20NAZ. 11LS. 15
Penske PC-22 Ilmor 265C V8 t IND. 31
1995 Chip Ganassi Racing Reynard 95iFord XB V8 t MIASRF PHXLBHNAZIND. DNQMILDETPORROATORCLEMISMDONHAVANLSNC-
1996 Walker Racing Reynard 96iFord XD V8 t MIA RIO SRF LBH NAZ. 14500 MIL DET PORCLETORMISMDOROAVANLS34-й0

Indy Racing League

ГодTeamШассиДвигатель1234567891011РангОчки
1996 A. J. Foyt Enterprises Лола T95 / 00Ford XB V8 t WDW. 6PHX. 36-й228
Walker Racing Reynard 95iINDY. 20
1996-97 Берд -Cunningham RacingReynard 95iFord XB V8 t NHM. 4LVS. 314-й169
G-Force GF01Infiniti VRH35ADE V8 WDW. 2PHX. 6INDY. 12TXS. DNSPPI NH2. DNSLV2
Oldsmobile Aurora V8 CLT. 14
1998 Byrd -Cunningham RacingG-Force GF01BOldsmobile Aurora V8 WDW. 7PHX. 15INDY. 15TXS. RplNHM DOV CLT PPIR ATLTX2LVS30-е56
1999 Team Xtreme Dallara IR9Infiniti VRH35ADE V8 WDWPHXCLTINDY. DNQTXSPPIATLDOVPP2LVSTX2Северная Каролина-

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательНачалоГотовоT ean
1990 Лола T89 / 00Cosworth DFS V8 t DNQEuromotorsport
1991 Лола T91 / 00Cosworth DFS V8 t 1824Euromotorsport
1992 Lola T91 / 00Chevrolet 265A V8 t Гонял С. Goodyear Walker Racing
1993 Rahal-Hogan RH-001Chevrolet 265C V8 t No AttemptRahal-Hogan Racing
1994 Penske PC-22 Ilmor 265C V8 t 3131Rahal-Hogan Racing
1995 Reynard 95iFord XB V8 t Гонял Брайан Херта Чип Ганасси Racing
1996 Рейнард 95iFord XB V8 t 1120Walker Racing
1997 G-Force GF01Infiniti VRH35ADE V8 1812Берд -Cunningham Racing
1998 G-Force GF01BOldsmobile Aurora V8 3215Берд -Cunningham Racing
1999 Даллара IR9Infiniti VRH35ADE V8 DNQTeam Xtreme

Внешние ссылки

Спортивные позиции
Предшественник. Джон Бикхуис Чемпион American Racing Series. 1989Преемник. Пол Трейси
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте