Infiniti

редактировать
Infiniti
Тип Подразделение
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание8 Ноябрь 1989 г.; 30 лет назад (8 ноября 1989 г.)
Штаб-квартираГонконг
Территория обслуживанияСеверная Америка. Чили. Панама. Восточная Европа. Азия (кроме Японии, Индии, или Индонезия). Ближний Восток. Австралазия (прекращение продаж в 4 квартале 2020 г.). Западная Европа (только запчасти и обслуживание)
Ключевые людиПейман Каргар (Председатель ) Роланд Крюгер (президент)
ПродукцияРоскошные автомобили
БрендыIPL
Родитель Nissan
Веб-сайтinfiniti

Infiniti (イ ン フ ィ ニ テ ィ, Infiniti, IPA: ) - это гонконгское подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Nissan. Infiniti официально начала продавать автомобили 8 ноября 1989 года в Северной Америке. Маркетинговая сеть автомобилей Infiniti в 2010-х годах включала дилеров более чем в 50 странах. По состоянию на 2020 год дилерами по продаже новых автомобилей обслуживаются 25 рынков. Основные рынки сбыта - США и Китай.

В январе 2018 года исполнительный директор Хирото Сайкава объявил, что бренд Infiniti будет преобразован в бренд электромобилей, и все новые автомобили будут либо гибридными, либо полностью электрическими к 2021 году.

В 2012 году Infiniti переехала его глобальная штаб-квартира в корпоративном здании Nissan в Иокогаме и зарегистрирована в Гонконге как Infiniti Global Limited, при этом Карлос Гон намеревается, что Infiniti будет уделять больше внимания растущий рынок роскошных автомобилей в материковом Китае, поскольку он прогнозирует, что страна станет крупнейшим рынком роскошных автомобилей. Nissan назначил Роланда Крюгера, бывшего руководителя азиатского подразделения BMW, президентом Infiniti в сентябре 2014 года.

Со своим кроссовером QX60 (ранее известный как JX35) Infiniti начала производить автомобили за пределами Японии. В 2014 году компания начала производство двух моделей в Сянъян, Китай, на заводе, управляемом совместным предприятием Nissan с Dongfeng Motor. В то же время Nissan Motor Manufacturing UK расширился в Сандерленд, Англия, чтобы в 2015 году произвести новый компактный автомобиль с названием Q30. В середине 2019 года завод в Сандерленде, Англия, прекратил сборку автомобилей Infiniti.

Infiniti находится в процессе переноса своей штаб-квартиры из Гонконга обратно в Иокогаму с 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 1990-е годы
    • 1.3 2000-е годы
    • 1.4 2010-е годы
  • 2 Продажи по календарному году
  • 3 Модели
    • 3.1 Текущие
    • 3.2 Снят с производства
    • 3.3 Концепт-кары
  • 4 Infiniti Performance Line
  • 5 Автоспорт
  • 6 Реклама
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Марка Infiniti не используется в Японии. Однако Infiniti Q50 продается в Японии как Nissan Skyline и сохраняет значок Infiniti, хотя и без бренда или названия Infiniti. Большинство моделей Infiniti имеют прямые аналоги на внутреннем рынке Японии в линейке Nissan. Примеры включают Infiniti G в качестве седана и купе Nissan Skyline и ранее Nissan Primera, Infiniti M в качестве Nissan. Fuga и ранее Nissan Leopard, Infiniti EX в качестве кроссовера Nissan Skyline и Infiniti Q45 в качестве Nissan Cima. Модель Infiniti FX не имеет аналога Nissan и не продается в Японии.

Начало

1989-1993 гг. Infiniti Q45

Бренд Infiniti был представлен в США в 1989 году. Маркетинговая стратегия заключалась в нацеливании на сегменты автомобилей премиум-класса. в Соединенных Штатах, который иначе не вписался бы в более распространенный имидж Nissan и частично находился под влиянием Plaza Accord 1985 года. Бренд был создан примерно в то же время, что и японские конкуренты Toyota и Honda разработали свои премиальные бренды Lexus и Acura. Правительство Японии ввело добровольные ограничения на экспорт для рынка США, поэтому автопроизводителям было выгоднее экспортировать более дорогие автомобили в США

Была запущена марка Infiniti с двумя моделями, Q45 и M30, которые ранее продавались в японских дилерских сетях Nissan Motor Store. Q45 был основан на совершенно новом втором поколении JDM Nissan President на платформе с колесной базой на пять миллиметров короче и составляющей 2 875 мм (113,2 дюйма). Начиная с 1992 модельного года, колесная база соответствовала колесной базе президента и составляла 2880 мм (113,4 дюйма). Q45 включал двигатель V8 мощностью 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), рулевое управление всеми четырьмя колесами и систему активной подвески, предлагаемую на первом поколении Q45t. Характеристики автомобиля сделали бы его конкурентоспособным в полноразмерном сегменте "люкс" с Mercedes S-Class, BMW 7 Series, Jaguar XJ и Cadillac Fleetwood.

1990 Infiniti M30

Вторая модель была представлена ​​в ноябре 1989 года, 2-дверная M30, спроектированная Nissan Леопард. Он оставался в производстве в течение трех лет в качестве альтернативы Lexus SC. Силовой агрегат представлял собой двигатель VG30E мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) и автоматическую коробку передач. Купе M30 было недостаточно мощным из-за своего базового веса в 3 333 фунта (1512 кг). Кабриолет M30 весил еще больше из-за необходимого усиления кузова и шасси. Внешний вид M30 почти не походил на более крупный Q45, а интерьер был почти полностью другим.

Infiniti не предлагала седан среднего класса люкс, чтобы соответствовать первому японскому седану класса люкс, представленному в Северной Америке, Acura Legend, к которому позже присоединился Лексус GS. Первым предложением Infiniti в сегменте роскоши начального уровня был Infiniti J30, который должен был конкурировать с пересмотренным Lexus ES 1992 года выпуска и оказался неудачным из-за своего небольшого интерьера и необычного стиля. на смену ему в 1996 году пришла серия Infiniti I, представленная ранее в апреле 1995 года, связанная с Nissan Maxima, а в 2002 году - Infiniti G35.

., значок Infiniti имеет двоякое значение, поскольку представляет собой стилизованное изображение дороги, уходящей в горизонт, и горы Фудзи, отражающей ее японское происхождение.

1990-е годы

1990 Infiniti G20 1992 Infiniti J30 1997-2000 Infiniti QX4

В сентябре 1990 года Infiniti представила третью модель, Infiniti G20, созданную на основе компактного и Ориентация на Европу Nissan Primera.

В 1992 году в качестве модели 1993 года Infiniti представила четырехдверное купе J30 с одним вариантом двигателя - 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) VG 30ДЕ. Этот двигатель был от 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) 300ZX, JDM Nissan Cedric, Nissan Gloria и Nissan Cima <3.>, и был североамериканской версией третьего поколения JDM Nissan Leopard.

Infiniti, продажи были медленными. Первоначальная кампания компании была направлена ​​на повышение узнаваемости бренда с помощью дзен роликов, посвященных природе и спокойствию, без демонстрации реальных автомобилей. Дизайнеры решили не украшать интерьер деревянными акцентами и хромированной отделкой, вместо этого сделав выбор в пользу монохромной, органичной и округлой поверхности, сделав акцент на мягкой коже и виниле. Некоторые покупатели добавили аппликации из искусственного дерева в области вокруг центральной консоли и вокруг внутренних дверных ручек. Единственным элементом, который имел яркий внешний вид, были центрально установленные аналоговые часы во всех моделях, дизайн которых в настоящее время поддерживается дизайнерами.

К середине 1990-х Infiniti отставала по продажам от Lexus и Acura. Q45 значительно отступил от своей сосредоточенной, напряженной интерпретации спортивного полноразмерного роскошного седана, став едва узнаваемым седаном с тяжеловесной управляемостью, получившим прозвище «Японский Линкольн». Летом 1998 года Infiniti возродила модель G20 на базе компактного спортивного седана JDM Nissan Primera. G20 второго поколения продавался как конкурент европейским роскошным спортивным седанам начального уровня, но теперь он весил больше, чем версия первого поколения. Поскольку Infiniti продолжала использовать четырехцилиндровый двигатель SR20DE и компактный размер, он не оправдал ожиданий продаж. G20 также продавалась в основном не тем демографическим группам, которые были профессиональными женщинами среднего возраста, и, как таковая, она не была такой популярной новинкой, как ее основные конкуренты, по аналогичной цене Acura Integra.

В конце 1996 года Infiniti выпустила QX4, модифицирующий и добавляющий премиальные элементы в Nissan Pathfinder, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим внедорожник премиум-класса среднего размера.

Infiniti заменила седан среднего размера с задним приводом J30 на JDM второго поколения Nissan Cefiro, дав ему североамериканское обозначение «I30» в 1996 году. Он предлагал один двигатель, 193 PS (142 кВт; 190 л.с.) VQ30DE с передним приводом, общий с Maxima. I30 был переработан для модели 2000 года, увеличив мощность до 231 л.с. (170 кВт; 227 л.с.). Infiniti внесла дальнейшие изменения во внешний вид и характеристики I30 в середине 2001 года, модернизировав двигатель до более мощного 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) VQ35DE ; это вдохновило на изменение названия автомобиля, который стал I35. Продажи и бренд, лишившись имиджа или подписчиков, упали.

2000-е годы

2001–2004 годы Infiniti I35 2008 Infiniti G37 Sport

К 2000 году крупные японские компании почувствовали влияние японского Мыльный пузырь цен на активы, а снижение привлекательности Infiniti привело к его исчезновению. Компания вновь посвятила себя разработке динамичной и мощной линейки роскошных спортивных автомобилей. Это совпало с вступлением материнской компании Nissan в альянс с Renault под руководством Карлоса Гона и Планом возрождения Nissan. Автомобиль и водитель сообщили, что руководители Infiniti пригласили представителей автомобильной прессы на встречу, где они «поклялись никогда больше не спускать глаз BMW ». Хотя эти усилия начались с полностью переработанного флагмана Q45 для модели 2002 года в начале 2001 года, именно G35 помог улучшить продажи Infiniti к 2003 году. В Японии у Nissan был хороший успех. зарекомендовавшая себя седанами премиум-класса после того, как Nissan приобрела Prince Motor Company и интегрировала Nissan Skyline, Nissan Laurel и Nissan Gloria, первоначально автомобили Prince, в 1966–1968 гг. Спортивный седан, пришедший на смену своему предшественнику на базе Nissan Primera (G20 ), Infiniti G35 на базе Nissan Skyline, был успешным после того, как за него проголосовало Автомобиль года Motor Trend в 2003 году.

Выпуск спортивно настроенного кроссовера FX35/45 кроссовера в том же году подкрепил успех G35. FX использовал те же компоненты, что и спортивное купе G35, и был разработан с учетом вкусов американцев. Он сочетал в себе хорошую управляемость и характеристики с универсальностью универсал и всепогодными характеристиками. В 2004 году Infiniti добавила полноприводную версию спортивного седана G35, чтобы конкурировать с аналогичными полноприводными спортивными седанами от Audi и BMW. Infiniti также представила более крупный внедорожник, чтобы составить конкуренцию Toyota Land Cruiser / Lexus LX470. Это был Infiniti QX56 2004 года выпуска Nissan Armada.

Президент и генеральный директор Nissan Motors Карлос Гон разработал бизнес-стратегию чтобы оторвать Infiniti от его корней Nissan. Серия G помогла переопределить Infiniti как "японский BMW", поскольку она была нацелена непосредственно на BMW 3 серии седанов и купе. [1] M35 / M45 получил признание автомобильной прессы, выиграл тест на сравнение восьми автомобилей в Автомобиль и водитель, и модель была названа лучшим седаном класса люкс по версии Consumer Reports. Модель M45 оснащалась тем же двигателем, что и Q45, а M45 стала флагманской моделью после того, как Q45 был снят с производства. Infiniti M (2002–2005) и Infiniti G (начиная с 2002 года) были известны в Японии как Nissan Gloria и Nissan Skyline.

В ноябре 2006 года для модели 2007 года была выпущена переработанная версия седана G35, а в августе 2007 года - новая версия купе G компании G37. Купе было впервые представлено на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2007 года. Также в (декабре) 2007 года был выпущен новый компактный кроссовер Infiniti EX35, выход Infiniti на рынок компактных роскошных кроссоверов.. EX разделял 3,5-литровый двигатель V6 G35 мощностью 306 л.с. (228 кВт).

Карлос Гон представил прибытие Infiniti в Европу на Женевском автосалоне 2008. Официальный запуск состоялся в конце 2008 года и проходил поэтапно в 21 европейской стране в течение двух лет. В Европе предлагается четыре модели: следующее поколение внедорожников Infiniti FX 37 и Infiniti FX 50 Performance, Infiniti G37, Infiniti G37. купе и кроссовер Infiniti EX 37. Штаб-квартира Infiniti Europe находится в Ролле, Швейцария.

2010-е годы

Infiniti M56

Карлос Гон представил Infiniti M в отеле в Лос-Анджелесе. Он разделяет VQ37VHR от Infiniti G и Nissan 370Z. Представлены новые силовые агрегаты: 5,6-литровый V8 (VK56VD ) с VVEL, бензиновый с непосредственным впрыском, двигатель Nissan-Renault V9X V6. Турбо-дизель (только для Европы) и недавно разработанный гибрид, который включает в себя один электродвигатель и два сцепления, позволяющих бензиновому двигателю и электродвигателю одновременно приводить в движение задние колеса. Литий-ионный аккумулятор был впервые представлен в концептуальном автомобиле Essence.

На Женевском автосалоне 2010 Infiniti представила новую трансмиссию для Европы с новым двигателем V9X, разработанным Альянсом Renault-Nissan. Новый двигатель используется в Infiniti FX, Infiniti EX и новом Infiniti M. Новый Infiniti M дебютировал на выставке в Европе.

В августе 2010 года Infiniti представила свое новое подразделение производительности под названием Infiniti Performance Line, или IPL. Вскоре после этого, в 2011 году, Infiniti решила спонсировать двигатели Renault для Red Bull Racing в сезоне Формулы-1 2011.

С 2011 года G <На 3>серию (состоящую из седана, купе и кабриолета) приходится 60% продаж. Это было связано с их внедорожниками (включая кроссоверы), которые были расценены как решительно нацеленные на самую узкую из ниш, что упущено, поскольку внедорожники популярны на рынке США. Напротив, у главного конкурента Lexus внедорожники составляли половину объема продаж. В 2011 году продажи Infiniti упали, в то время как другие импортные автомобили класса люкс были в порядке. Более того, стремление Infiniti превзойти практичность привело к тому, что его кроссоверы и внедорожники оказались хуже среди женщин по сравнению с предложениями от Acura и Lexus.

Nissan объявил о возвращении переднего привода в Infiniti. модельный ряд 30 августа 2011 года с выпуском Infiniti JX. Он снова присоединяется к бренду Toyota Lexus с точки зрения объединения переднеприводных и заднеприводных автомобилей; С момента своего основания в 1989 году Lexus использует переднеприводные платформы для автомобилей начального уровня, таких как Lexus ES и Lexus RX. Что еще более важно, JX должен был дать Infiniti надежного соперника кроссоверам Acura MDX и BMW X5, предлагающим опциональные трехрядные сиденья.

2013 Infiniti объявила о том, что их концепт-кар Q30 получит мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне 2013 года, и этот шаг заставит Infiniti начать агрессивную стратегию по расширению бренда Infiniti до нового премиум сегменты. В 2013 году название модели Infiniti изменилось на купе и седаны, которые начинаются с буквы Q (внедорожники и кроссоверы начинаются с буквы QX) и числа, отражающего место модели в модельном ряду бренда. Седан M стал Q70, а седан G был заменен на Q50; тем временем QX56 стал QX80, а EX стал QX50.

В августе 2013 года Infiniti объявила, что Симоне Пиаттелли Пальмарини возьмет на себя роль главы по связям с общественностью в Infiniti EMEA. Известный многим в СМИ, Симоне ранее работал в Pirelli и Ferrari.

Infiniti Q50 S Hybrid

Йохан де Нисшен был назначен главой подразделения Infiniti. в 2012 году. Де Нисшен покинул компанию в августе 2014 года и стал генеральным директором Cadillac. Председатель Infiniti Энди Палмер взял на себя обязанности де Ниссхена. Nissan назначил Роланда Крюгера, бывшего главы азиатского подразделения BMW, президентом Infiniti после того, как председатель марки Энди Палмер ушел в отставку, чтобы присоединиться к Aston Martin в сентябре 2014 года. В 2019 году Infiniti объявила, что бренд уходит с западноевропейского рынка. Это связано с сочетанием низких продаж, жесткой конкуренции со стороны европейских люксовых брендов (в первую очередь Mercedes-Benz, BMW и Audi) и неопределенного Brexit результата. Infiniti заявила о своем намерении вместо этого сосредоточиться на рынках США и Китая, откуда поступает большая часть продаж бренда. Впоследствии производство автомобилей QX30 и Q30, производимых на заводе Nissan в Сандерленде, прекратилось. Точно так же 3 сентября 2019 года было объявлено, что Infiniti покинет Австралию и Новую Зеландию из-за низких продаж в регионе.

Продажи по календарному году
ГодСША ПродажиПродажи в КанадеПродажи в ЕвропеПродажи в Китае
200088,351
200171,365
200287,911
2003118,655
2004130,9807,841
2005136,4017,672
2006121,1466,779
2007127,0376,756
2008112,9898,159453
200981,0897,0811,319
2010103,4118,2332,393
201198,4616,9363,686
2012119,8777,9932,995
2013116,4558,9472,20917,108
2014117,33010,0823,889
2015133,498113005,42725,467
2016138,29312,11413,77526,131
2017153,41512,48812,57127,826
Модели

Прежнее обозначение модели Infiniti включало одну букву f или купе и седаны (две буквы для внедорожники ) и номер, отражающий рабочий объем двигателя. Например, QX56 был внедорожником с двигателем 5,6 л. Исключением стал внедорожник QX4 с двигателем объемом 3,3 л (1996–2000 гг.), А позже - двигателем 3,5 л (2000–2003 гг.). Знак «x » после объема двигателя седанов Infiniti обозначает полноприводную модель (например, Infiniti G35x ), «s » обозначается спортивный пакет, «h » обозначает гибридную модель, «d » обозначает дизельную модель (например, M30d ) и «t "для модели Touring (только старые модели).

В 2013 году название модели Infiniti изменилось на купе и седаны, начинающиеся с буквы Q, внедорожники и кроссоверы, начинающиеся с буквы QX, и число, отражающее место модели в модельном ряду бренда. Например, седан M стал Q70, а седан G был заменен на Q50; Между тем, QX56 превратился в QX80, а EX стал на QX50.

Текущее

Большинство купе, седанов и кроссоверов Infiniti основано на платформе Nissan FM. Центр двигателя расположен за передними колесами. Исключение составляют полноразмерный внедорожник QX80, который ездит на платформе Nissan F-Alpha, и кроссовер QX60, который ездит на платформе Nissan D.

  • Infiniti Q50 (Q50 2,0 т Pure, 2,0 т Luxe, 3,0 т Luxe, 3,0 т Sport, Red Sport 400, Hybrid)
  • Infiniti Q60 (Q60 2,0 т Pure, 2,0 т Luxe, 3,0 т Luxe, 3,0 т Sport, Red Sport 400)
  • Infiniti QX50 (EX30d и EX37 в Европе)
  • Infiniti QX60 (QX60 Pure, Luxe, Signature Edition)
  • Infiniti QX80 (QX80 Luxe, Premium Select, Sensory, Limited)

Снято с производства

Концепты

Infiniti Essence Concept Infiniti Emerg-e Concept
Infiniti Performance Line

Дополнительная информация: Infiniti Performance Line

В августе 2010 года Infiniti представила свое новое подразделение производительности под названием Infiniti Performance Line, или IPL.

Motorsports
Автомобиль Infiniti Indy рядом с серийным Q45 Себастьян Феттель Тестирование в Хересе для Infiniti Red Bull Racing

В 1996 году Nissan предпринял попытку участвовать в Indy Racing League с Бренд Infiniti. Двигатель, выбранный для автомобилей Indy, представлял собой гоночный вариант двигателя VH, который использовался в производстве Q45s. Эдди Чивер стал третьим в сезоне 2000 года. Программа IRL была незаметно завершена после сезона 2002 года после нескольких побед.

Infiniti вошла в Формулу-1 в 2011 году в качестве спонсора Red Bull Racing, которая была выбрана в результате уже существующего сотрудничества с Renault- Альянс Nissan, при этом Renault Sport Racing поставляет двигатели для Red Bull Racing. В 2011 году Infiniti также подписала Формулу-1 чемпиона мира Себастьяна Феттеля в качестве своего первого глобального представителя.

Создание Renault F1 Team в 2016 году компанией Renault-Nissan- Партнер Mitsubishi по альянсу предоставил Infiniti возможность расширить свое участие в Формуле-1, сотрудничая над тремя основными проектами. Infiniti предоставляет инженерные ресурсы команде Renault F1 для совместной разработки системы рекуперации энергии (ERS) силового агрегата, включая перевод нескольких своих специалистов на объекты команды Renault F1 во Франции. Кроме того, Инженерная академия Infiniti предоставляет студентам инженерных специальностей возможность сотрудничать с командой Renault F1. Infiniti и команда Renault F1 также сотрудничают над Project Black S, дорожным автомобилем с системой ERS, вдохновленной той, что использовалась в Формуле-1.

Реклама

В июле 2015 года рекламный ролик 2015 QX60 имитирует сцену из фильма 1983 года Каникулы национального паскварта. Итан Эмбри, сын Кларка из фильма «Каникулы в Вегасе», водит QX60 и видит блондинку в Lamborghini. Кристи Бринкли, которая играла блондинку в фильме и водила Ferrari, сидит рядом с Эмбри.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:39:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте