Beck Motorsports - команда Indy Racing League IndyCar Series, принадлежащая Грегу Беку. Временами в своей истории команда была партнером Curb Agajanian Performance Group и владельцев 3G Racing Стэнтона Барретта и Стива Садлера.
Beck Motorsports впервые прибыла в 1995 году, чтобы заявить о себе за японского пилота Хидеши Мацуда в Индианаполис 500 и заняла 15-е место. В 1996 году, когда произошел раскол в крупных гонках с открытыми колесами, команда перешла на сторону Indy Racing League и выставила постоянную заявку для Робби Буля, который занял 3-е место в первой гонке серии с Уолтом. Disney World Speedway и занял 3-е место по очкам. Они также выставили еще одну заявку на Indy 500 для Мацуда, который финишировал лучшим в карьере 8-м. Буль начал гонки 1996 года в сезоне 1996-1997, но в 1997 году ушел в команду Team Menard, оставив Бека выставить заявку только на Денниса Витоло в Indy 500. Команда пострадала от крайне неэффективных двигателей Infiniti Infiniti, и для того, чтобы добиться успеха в гонке, ей пришлось полагаться на гарантированную стартовую позицию по «правилу 25 и 8», основанную на их очках за сезон 1996 года.. Витоло финишировал 15-м. Beck Motorsports не вернулась в сезон 1998 года.
Они вернулись для единовременной записи на Индианаполис 500 1999 года, опять же с Мацуда, который квалифицировался и финишировал 10-м. Мацуда вернулся в 2000 году, но не прошел квалификацию.
В сезоне 2001 года команда сотрудничала с Curb Agajanian Performance Group и вернулась к постоянным соревнованиям с опытным пилотом Билли Бот. Бот финишировал вторым на Nashville Superspeedway и занял 4-е место по очкам.
В 2002 году компания Beck Motorsports выставила автомобиль в трех межсезонных гонках для Робби МакГихи. Бек выставил машину на Мотеги и Indy 500 для бывшего японского гонщика Формулы 1 Синдзи Накано, который финишировал 14-м.
В 2004 году возникли CURB / Agajanian / Beck Motorsports и P. Дж. Джонс довел свою запись в Indy 500 до 28-го места DNF. В 2005 году команда выставила в последний момент участие в Indy 500 для новичка Арье Луендик-младший, однако машина не управлялась должным образом, и лучшая скорость Луендика была легко преодолена Фелипе Джаффоне, оставив Луендык и команда C / A / B - единственные участники, выбывшие из игры в том году.
Команда объединилась с Team Leader Motorsports, чтобы выставить 2 машины для 2006 Indianapolis 500. Первой командой с пилотом Пи Джей Джонсом была Beck Motorsports, принадлежащая Грегу Беку, которая была основана в 1995 году. Вторая команда, возглавляемая Стефаном Грегуаром, принадлежала Кенту Бейкеру который был основан в 1988 году. И Бейкер, и Бек имели многолетний опыт работы со своей собственной и с другими командами Indy Car. К ним присоединились Кэри Агаджанян и Майк Керб из Curb Agajanian Motorsports. Две команды закончили свое партнерство на 2007 год, когда Пи Джей Джонс стал претендентом на звание лидера команды Motorsports.
Команда сделала неожиданный выход на 2007 XM Satellite Radio Indy 300 на Homestead-Miami Speedway и приняла в нем участие, Гонка Kansas Speedway и Indy 500. Алекс Баррон участвовал во всех трех гонках и финишировал 15-м в Indy 500, отстав на 1 круг.
Команда дебютировала в 2008 году на Twin Ring Motegi с Роджером Ясукавой за штурвалом. Ясукава также пытался квалифицироваться на автомобиле Curb Records в Индианаполисе 500, но был сбит с поля.
В 2009 году команда выставила штатную команду IndyCar Series, начав сезон с гонщика NASCAR Стэнтона Барретта за рулем. Барретт и спортивный маркетолог Стив Садлер стали партнерами команды, и новое название было CURB / Agajanian / 3G Racing (3 Guys Racing). Жак Лазье был назначен на замену Барретту в Texas Motor. Спидвей после того, как команда отправилась домой после учебной аварии на прошлой неделе на Милуоки-Майл. Лейзер провел следующие три овальные гонки, а Ричард Антинуччи был приглашен для участия в оставшихся в расписании гонках по шоссе и уличным трассам. Барретт проехал по Twin Ring Motegi, где у него была спонсорская поддержка, а Лазье проехал по всем остальным овалам.
Команда не объявила о каких-либо планах на 2010 год, но Судлер указал в интервью, что они надеются найти спонсорство для выполнения полного графика для Антинуччи и неполного графика для Барретта.. В 2010 году команда не участвовала ни в каких гонках.
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты выделены курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | MIA | SFR | PHX | LBH | NAZ | INDY | MIL | DET | POR | ROA | TOR | CLE | MCH | MDO | NHA | VAN | LAG | ||||
Lola T95 / 00 | Ford XB | Хидеши Мацуда | 54 | 15 |
(клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)