IndyCar Series | |
---|---|
Местоположение | Аэропорт Эдмонтон Сити Центр, Эдмонтон, Альберта, Канада. 53 ° 34′32 ″ N 113 ° 31′22,5 ″ з.д. / 53,57556 ° N 113,522917 ° W / 53,57556; -113,522917 Координаты : 53 ° 34'32 ″ N 113 ° 31'22,5 ″ W / 53,57556 ° N 113,522917 ° W / 53,57556; -113.522917 |
Первая гонка | 2005 |
Первая гонка ICS | 2008 |
Последняя гонка | 2012 |
Круги | 75 |
Предыдущие имена | Гран-при торгового центра West Edmonton (2005). Гран-при торгового центра West Edmonton Mall, представленный The Brick (2006). Гран-при Rexall в Эдмонтоне (2007). Рексалл Эдмонтон Инди (2008–2009). Хонда Инди Эдмонтон (2010). Эдмонтон Инди (2011–2012) |
Большинство побед (водитель) | Себастьян Бурдэ (2). Скотт Диксон (2). Уилл Пауэр (2) |
Больше всего побед (команда) | Penske Racing (3) |
Информация о трассе | |
Поверхность | Бетон |
Длина | 3,579 км (2,224 мили) |
Поворотов | 13 |
Edmonton Indy был этапом IndyCar Series, проводившимся на временной трассе, установленной в Эдмонтон-Сити-Сентр-Аэропорт недалеко от центра города Эдмонтон, Альберта, Канада. Раньше он назывался Rexall Grand Prix of Edmonton и являлся этапом Мировой серии Champ Car. Это была одна из трех гонок Champ Car, добавленных к серии IndyCar 2008 после слияния двух американских гоночных серий с открытыми колесами.
Первая гонка проводилась в 2005 году. был известен как Гран-при торгового центра West Edmonton Mall. Он был известен в 2006 году как Гран-при торгового центра West Edmonton, представленный The Brick. В 2007 году Katz Group подписали контракт с Гран-при Эдмонтона в качестве ведущего спонсора гонки. В 2010 году Honda Canada Inc. была титульным спонсором гонки. В 2011 году титульного спонсора не было.
Во время гоночного уик-энда 2010 года было объявлено, что Octane Motorsports Events из Монреаля, промоутер Формулы 1 Гран-при Канады и гонка NASCAR Nationwide на Circuit Gilles Villeneuve заняли место нового промоутера. В ноябре городские власти и промоутер не смогли прийти к соглашению относительно работ по укладке дорожного покрытия на восточной взлетно-посадочной полосе в аэропорту Сити-Центр, куда должна была быть перенесена гоночная трасса, мероприятие было отменено. Дальнейшие переговоры привели к возвращению гонки по графику 2011 IZOD IndyCar Series на 22–24 июля. 8 февраля 2011 года промоутер представил новый ипподром (13 поворотов, 3,579 км), который получил восторженные отзывы от нескольких водителей IndyCar.
21 сентября 2012 года Octane Motorsports объявила, что они не будут проводить гонку. Гонка 2013 г. из-за плохой посещаемости и отсутствия поддержки со стороны местного бизнеса. Городские власти заявили, что не планируют искать замену промоутеру.
Торжества 2005 года прошли с 15 по 17 июля 2005 года.
В 2006 году было проведено 3 мероприятия в поддержку. Серия Champ Car Atlantic Championship, серия CASCAR и демонстрация D-Sport Drifting. Праздничные мероприятия гонки 2006 года проходили с 21 по 23 июля 2006 года. Гонка CASCAR прошла в субботу, 22 июля 2006 года. Гонка Champ Car Atlantic Championship, гонка Champ Car World Series и демонстрация D-Sport Drifting Demo. все состоялось в воскресенье, 23 июля 2006 года.
Празднование гонки 2007 года проходило с 20 по 22 июля 2007 года. Клуб спортивных автомобилей Северной Альберты проводил классы GT и Vintage. также поддерживайте гонки.
Празднование гонок 2008 года проходило с 24 по 26 июля 2008 года. Также было проведено 2 мероприятия серии поддержки, Серия Atlantic Championship и серия NASCAR Canadian Tire Series. Гонка IndyCar Series проходила в субботу, а не в воскресенье в 2008 году из-за соглашения между IRL и Indianapolis Motor Speedway. По соглашению, IRL не разрешается участвовать в гонках напротив NASCAR Sprint Cup Series Allstate 400 на Brickyard на автодроме Indianapolis Motor Speedway.
26 июля 2009 года это был одиннадцатый раунд сезона 2009 IndyCar Series.
Праздничные мероприятия проходили с 23 по 25 июля 2010 года. На этом мероприятии было три серии поддержки: Indy Lights Series, NASCAR Canadian Tire Series и спорткар Северной Альберты. Чемпионат. Кроме того, была также демонстрация, предоставленная D-Sport Drifting.
В этом году также была создана команда соревнований вне трассы под названием Race Week Edmonton. Мандат этой волонтерской команды состоял в том, чтобы помогать в продвижении Honda Edmonton Indy с помощью различных мероприятий, таких как автомобильные шоу, дерби для игры в гоу-кит, автослалом и большое количество музыкальных мероприятий.
Праздничные мероприятия проходили с 22 по 24 июля 2011 года. Однако из-за постоянных дождей 22 июля все соревнования на треке были отменены. Это привело к Indy Lights и IndyCar. практические занятия перенесены на 23 июля. На этом мероприятии было две серии поддержки: Indy Lights Series и чемпионат Северной Альберты по спортивным автомобилям. В отличие от предыдущих лет, Indy Lights Series проводила две гонки, одна в субботу и одна в воскресенье, они были известны как Edmonton Twin 100s Race.
На этом мероприятии также состоялся дебют новой трассы, переходящей с западных взлетно-посадочных полос на восточные взлетно-посадочные полосы аэропорта в центре города. Это было вызвано реконструкцией территории аэропорта городом Эдмонтоном. Кроме того, Octane Motorsports взяла на себя продвижение гонки из Northlands, отказавшись от участия в гонке. Это привело к временной отмене мероприятия в ноябре 2011 года. Во время этой отмены, канадская серия шин NASCAR опубликовала свое расписание, и Эдмонтон не был запланирован на сезон 2011 года.
Гонка Эдмонтон Инди 2012 стала одиннадцатым этапом сезона 2012 IndyCar Series. Также прошли Indy Lights и серия NASCAR Canadian Tire. Он состоялся в воскресенье, 22 июля 2012 года. Элио Кастроневес выиграл серию IndyCar, Карлос Муньос выиграл серию Indy Lights, а DJ Kennington выиграл гонку NASCAR Canadian Tire Series..
Edmonton Indy 2012 был последним в Эдмонтоне. Город потратил более 12 миллионов долларов за последние три года и в общей сложности 22 миллиона долларов за восемь лет. Начиная с 2008 года некоммерческая организация Northlands управляла Инди в течение трех лет, потеряв 12,5 миллиона долларов. Посещаемость мероприятия также снизилась за последние несколько лет; компания INDYCAR запрещает разглашать номера явки. Это также повлияло на решение об отмене.
Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кругов | миль (км) | |||||||||
История чемпионата мира по автомобилям | ||||||||||
2005 | 17 июля | Себастьян Бурдэ | Newman / Haas Racing | Лола | Ford-Cosworth | 88 | 173,624 (279,42) | 1:38:55 | 105.302 | Отчет |
2006 | 23 июля | Джастин Уилсон | RuSPORT | Лола | Форд- Cosworth | 85 | 167,705 (269,895) | 1:40:30 | 100,112 | Отчет |
2007 | 22 июля | Себастьен Бурдэ | Newman / Haas / Lanigan Racing | Panoz | Cosworth | 96 | 189,408 (304,822) | 1:45:41 | 107,517 | Отчет |
История серии IndyCar | ||||||||||
2008 | 26 июля | Скотт Диксон | Чип Ганасси Racing | Даллара | Honda | 91 * | 179,543 (288.946) | 1:51:06 | 96.967 | Отчет |
2009 | 26 июля | Будет Мощность | Penske Racing | Даллара | Honda | 95 | 187,435 (301,647) | 1:42:42 | 109,498 | Отчет |
2010 | 25 июля | Скотт Диксон | Чип Ганасси Рейсинг | Даллара | Хонда | 95 | 187,435 (301,647) | 1: 50:37 | 101.666 | Отчет |
2011 | 24 июля | Уилл Пауэр | Penske Racing | Даллара | Honda | 80 | 180,48 (290,454) | 1:57:23 | 90,949 | Отчет |
2012 | 22 июля | Элио Кастроневес | Penske Racing | Даллара | Chevrolet | 75 | 169.2 (272.301) | 1:38:51 | 101.246 | Отчет |
Сезон | Дата | Пилот-победитель |
---|---|---|
2005 | 17 июля | Кэтрин Легг |
2006 | 23 июля | Саймон Пагено |
2007 | 21 июля | Рафаэль Матос |
22 июля | Рафаэль Матос | |
2008 | 25 июля | Джонатан Бомарито |
26 июля | Джонатан Саммертон |
Сезон | Дата | Winning Driver |
---|---|---|
2009 | 25 июля | Дж. Р. Хильдебранд |
2010 | 25 июля | Джеймс Хинчклифф |
2011 | 23 июля | Эстебан Герриери |
24 июля | Йозеф Ньюгарден | |
2012 | 21 июля | Карлос Муньос |
Сезон | Дата | Победивший пилот |
---|---|---|
2007 | 21 июля | Дж. Р. Фитцпатрик |
2008 | 26 июля | Алекс Таглиани |
2009 | 25 июля | Эндрю Рейнджер |
2010 | 25 июля | Дж. Р. Фитцпатрик |
2012 | 22 июля | Д.Дж. Кеннингтон |
В свой первый год (2005) Эдмонтон установил рекорд посещаемости для соревнований Champ Car в Канаде - 200 052.
Год | Гоночный день | Всего за 3 дня |
---|---|---|
2005 | 78,080 | 200,052 |
2006 | 63,921 | 171,391 |
2007 | 60 508 | 167 152 |
2008 | 60 000 * | 160 000 * |
* Оценка
Начиная с 2008 года, организаторы мероприятий отказываются раскрывать данные о посещаемости в связи с соглашением с Indy Racing League.