Дж. Р. Хильдебранд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хильдебранд в Форт-Мид, 2011 | |||||||
Национальность | Американец | ||||||
Родился | Джон Рэндал Хильдебранд младший. (1988-01-03) 3 января 1988 г. (32 года). Саусалито, Калифорния, США | ||||||
IndyCar Series карьера | |||||||
65 гонок за 11 лет | |||||||
Команда (ы) | Нет. 67 (Dreyer Reinbold Racing ) | ||||||
2017 позиция | 15-е | ||||||
Лучший результат | 11-е (2012 ) | ||||||
Первая гонка | 2010 Honda Indy 200 (Средний Огайо ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Индианаполис 500 (Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
Предыдущая серия | |||||||
2019. 2009. 2008–09. 2007. 2005–2006. 2005. 2004 | Чемпионат Америки по ралли-кроссу. Firestone Indy Lights. Гран-при A1. Champ Car Atlantic Series. US F2000. Formula Palmer Audi Осенний кубок. SCCA | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
2009. 2006. 2004 | Firestone Indy Lights. US F2000. SCCA Formula Russell | ||||||
Награды | |||||||
2005. 2011 | Стипендия Team USA. Индианаполис 500 Новичок Год | ||||||
Джон Рэндал Хильдебранд младший (родился 3 января 1988 г.) - американский гонщик . В настоящее время он участвует в серии IndyCar Series за Dreyer Reinbold Racing. Хильдебранд выиграл чемпионат 2009 Indy Lights ionhip и был близок к победе в 2011 Indianapolis 500, врезавшись в стену на последнем повороте гонки и пересек финишную черту на втором месте.
В возрасте 14 лет Хильдебранд начал участвовать в гонках на картинге в чемпионате Джима Рассела по прибытию и драйву на Infineon Raceway в Северной Калифорнии; выиграв не только свою первую гонку, но и чемпионство в том году. В 2003 году он участвовал в гонках младшего класса 80cc Shifter, заняв второе место, а в конце того же года перешел с картинга на автомобили, выиграв последний тур выпускников Джима Рассела; участвовал в гонках в 2004 году. В том же году он выиграл чемпионат серии; также участвует в Red Bull Driver Search. Затем в 2005 году он перешел в Pacific F2000 ; заняв второе место в общем зачете как новичок года, также был выбран для стипендии Team USA, что принесло ему участие в гонке Formula Palmer Audi Autumn Trophy, в которой он занял третье место. В 2006 году он доминировал в США. Национальный чемпионат F2000 ; выиграл чемпионат и 12 гонок из 14.
В знак признания его впечатляющих результатов в 2006 году Хильдебранд выиграл стипендию Gorsline и был избран в первую команду всех американских автогонок AARWBA.
Хильдебранд (внутри) мчится вместе с товарищем по команде Эндрю Прендевиллем в 2008 Firestone Freedom 100В 2007 году он перешел на Серия Champ Car Atlantic, за рулем Newman Wachs Racing. Он финишировал седьмым по очкам и стал лучшим новичком из США в серии. После завершения сезона он сделал 2 старта за RLR - Andersen Racing в Indy Pro Series. Затем Хильдебранд продолжил оспаривать график всего сериала, который был переименован в серию Firestone Indy Lights для RLR-Andersen в 2008. Он одержал свою первую победу в серии в четвертой гонке сезона на Kansas Speedway, свой второй старт на овале. В чемпионате 2008 года он занял 5-е место в общем зачете.
На сезон 2009 года он подписал контракт с защищающейся командой, победившей в чемпионате AGR - AFS Racing, и после победы в четырех гонках и заняв пяти поул-позиций, в итоге завоевал титул в предпоследнем раунде на Chicagoland. В том же году он также участвовал в финальном раунде серии A1 Grand Prix за команду A1 Team USA на Brands Hatch, заняв 4-е место в спринтерской гонке. Он снова был избран в первую команду AARWBA All American Auto Racing на 2009 год.
American Le Mans Series «Genoa Racing подписала контракт с Хильдебрандом на участие в гонках на автомобиле класса LMPC на 2010. Он боролся за 12 часов Себринга и Гран-при Лонг-Бич.
Хильдебранд провел три дня, тестируя команду Force India Formula One в декабре 2009 года на Jerez автодром, на машине, которую делил с Пол ди Реста.
Хильдебранд дебютировал в серии IndyCar Series в 2010, участвовал в двух гонках за Dreyer Reinbold Racing в качестве запасного пилота для травмированного Майка Конвея. Во вторник, 14 декабря 2010 г., было объявлено, что Хильдебранд подписал многолетний контракт на участие в гонке № 4 Национальной гвардии для Panther Racing, начиная с 2011 г. после того, как произвел впечатление на команду во время теста.
Хильдебранд за рулем Panther Racing на 2011 Indy Japan 300.Позже в 2011 году Хильдебранд квалифицировался на Indianapolis 500, и был самым успешным новичком во время своей премьерной гонки. Хильдебранд смог лидировать на полпути к Panther Racing и оставался лидером на протяжении всей гонки. Это позволило ему сделать ставку во время своего последнего пит-стопа, увеличив запас топлива до возможного преимущества на последнем круге. На самом последнем повороте он выскользнул из гоночной полосы и попал в подпорную стену, быстро обойдя Чарли Кимбалла, позволив Дэну Велдону одержать победу. Несмотря на повреждение машины, в том числе потерю колеса, Хильдебранд сохранил достаточную скорость, чтобы пересечь финишную черту вторым.
16 октября 2011 года Хильдебранд попал в аварию с цепной реакцией из 15 автомобилей на Las Vegas Motor Speedway на финальном сезоне IZOD IndyCar World Championships. Он получил травму грудины и был доставлен наземной машиной скорой помощи в районную больницу Лас-Вегаса, где был госпитализирован для лечения. Авария унесла жизнь двукратного победителя Инди Уэлдона.
После финиша на последнем месте в 2013 Indianapolis 500 Хильдебранд был освобожден от Panther Racing. Ранее в том же году он объявил, что будет участвовать в избранных гонках Formula DRIFT в качестве напарника. В 2014 году Хильдебранд присоединился к Ed Carpenter Racing для участия в Indianapolis 500, за рулем No. 21. 4 ноября 2016 года было подтверждено, что Хильдебранд станет владельцем Ed Carpenter Racing No. 21 автомобиль на сезон 2017 года, заменяющий Josef Newgarden. Он финишировал 15-м по набранным очкам за сезон, заняв второе место в Айове и третье в Фениксе. По итогам сезона Хильдебранд не остался в команде. В 2018 году Хильдебранд получил контракт от Dreyer Reinbold Racing для пилотирования их машины в Indy 500 (их единственная запись в сезоне) и финишировал 11-м. Он вернулся в той же роли в 2019 году, заняв 20-е место. Он снова вернулся в 2020 году на ту же роль в одной гонке, несмотря на то, что команда все больше привержена графику неполного рабочего дня. Он финишировал 16-м.
В 2006 году Хильдебранд окончил среднюю школу Редвуд в Ларкспур, Калифорния, получив Национальную стипендию. В старшей школе он также играл в университетский бейсбол. Он подал заявку и был принят в несколько ведущих университетов, включая Калифорнийский университет Лос-Анджелеса (UCLA), Беркли и Массачусетский технологический институт (MIT). MIT предоставил трехлетнюю отсрочку, но в конце концов он позволил ей истечь, поскольку он продолжил свою гоночную карьеру.
(ключ )
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ATL1. 1 | ATL2. 1 | MDO1. 1 | MDO2. 1 | PIR1. 1 | PIR2. 1 | CLE1. 1 | CLE2. 2 | TOR1. 1 | TOR2. 1 | MDO3. 1 | MDO4. 1 | ROA1. 13 | ROA2. 1 | 1st | 361 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Newman Wachs Racing | LBH | HOU | MTY | POR | CLE1 | CLE2 | TOR | EDM | SJO | DEN | MTL | ROA. Ret | 43-й | 2 |
2007 | LVG. Ret | LBH. Ret | HOU. 7 | POR1. 6 | POR2. 9 | CLE. 2 | MTT. 9 | TOR. Ret | EDM1. Ret | EDM2. 5 | SJO. 15 | ROA. 9 | 7-й | 140 | |
2008 | Genoa Racing | LBH | LS | MTT | EDM1 | EDM2 | ROA1 | ROA2 | TRR | NJ | UTA | ATL. Ret | 26th | 7 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | RLR / Andersen Racing | HMS | STP1 | STP2 | INDY | MIL | IMS1 | IMS2 | IOW | WGL1 | WGL2 | NSH | MDO | KTY | SNM1. Ret | SNM2. Ret | CHI | 37th | 18 |
2008 | HMS. 10 | STP1. 5 | STP2. 2 | KAN. 1 | INDY. 24 | MIL. 5 | IOW. 8 | WGL1. Ret | WGL2. 9 | NSH. 4 | MDO1. 5 | MDO2. 6 | KTY. 18 | SNM1. 4 | SNM2. 4 | CHI. Ret | 5-й | 409 | |
2009 | AGR - AFS Racing | STP1. 3 | STP2. Ret | LBH. 1 | KAN. 14 | INDY. 2 | MIL. 2 | IOW. 6 | WGL. 1 | TOR. 2 | EDM. 1 | KTY. Ret | MDO. 3 | SNM. 1 | CHI. 5 | HMS. 2 | 1-й | 545 |
Сезонный перерыв в ходе выполнения.
Годы | Команды | Гонки | Поляки | Победы | Подиумы. (без побед) | Топ-10. (без подиума) | Индианаполис 500. Победы | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 | 5 | 56 | 0 | 0 | 3 | 14 | 0 | 0 |
Год | Шасси | Двигатель | Начало | Завершение | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Даллара | Honda | 12 | 2 | Panther Racing |
2012 | Dallara | Chevrolet | 18 | 14 | Panther Racing |
2013 | Dallara | Chevrolet | 10 | 33 | Panther Racing |
2014 | Dallara | Chevrolet | 9 | 10 | Ed Carpenter Racing |
2015 | Dallara | Chevrolet | 10 | 8 | CFH Racing |
2016 | Dallara | Chevrolet | 15 | 6 | Ed Carpenter Racing |
2017 | Dallara | Chevrolet | 6 | 16 | Эд Карпентер Расинг |
2018 | Даллара | Chevrolet | 27 | 11 | Dreyer Reinbold Racing |
2019 | Dallara | Chevrolet | 21 | 20 | Dreyer Reinbold Racing |
2020 | Dallara | Chevrolet | 32 | 16 | Dreyer Reinbold Racing |
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Genoa Racing | LMPC | Oreca FLM09 | Chevrolet 6.2L V8 | M | SEB. ovr:25. cls: 2. | LNB. ovr: 7. cls: 3. | MON | UTA | LIM | MID | AME | MOS | PET | 17th | 36 |
Год | Автомобиль | Время | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|
2018 | Porsche Cayman GT4 Clubsport | 10: 39.301 | 29-е место | 2-е место |
(ключ )
Год | Участник | Автомобиль | No. | Драйвер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ARX2 | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | MDO | GAT | TRR | COTA | MDO | ||||||||||||||||||||
Dreyer Reinbold Racing | Olsbergs MSE | 48 | J. Р. Хильдебранд | 4 | 4 | 3 | 4 | 9-й | 79 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Рафаэль Матос | Firestone Indy Lights. Чемпион . 2009 | Преемник. Жан-Карл Верне |
Награды и достижения | ||
Предыдущий. Симона де Сильвестро | Индианаполис 500. Новичок года. 2011 | Преемник. Рубенс Баррикелло |