Пол ди Реста

редактировать
Британский автогонщик

Пол ди Реста
2014 DTM HockenheimringII Paul di Resta by 2eight 8SC5384.jpg Ди Реста в 2014 году
Родился(1986-04-16) 16 апреля 1986 (возраст 34). Апхолл, Западный Лотиан, Шотландия
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Национальность Великобритания Британец
Годы активности2011 - 2013, 2017
КомандыForce India, Williams
Номер машины40
Записи59 (59 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры121
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первый входГран-при Австралии 2011
Последняя записьГран-при Венгрии 2017
DTM карьера
Дебютный сезон2007
Текущая командаR-Motorsport I
Номер машины3
Бывшие командыPersson Motorsport, HWA Team
Старты141
Чемпионаты1 (2010 )
Победы11
Подиумы37
Поляки8
Самые быстрые круги10
Финишировал в прошлом сезоне16-е (21 очко)
24 часа Ле-Мана карьеры
Годы2018
КомандыUnited Autosports
Лучший результат5-е (2020 )
Победы в классе1 (2020 )

Пол ди Реста (родился 16 апреля 1986 г.) - британский гонщик из Шотландии, который в настоящее время участвует в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с United Autosports. Он ездил в Формуле-1 за Force India с 2011 по 2013 и стал резервным пилотом команды Williams F1. в 2016, управляя одной гонкой за них в качестве запасного пилота в 2017. Бывший чемпион Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) и чемпион Евросерии Формулы 3, ди Реста не смог участвовать в Формуле-1 в 2014 году и вернулся в Mercedes, чтобы снова участвовать в гонках DTM.

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Картинг
    • 2.2 Формула Renault
    • 2.3 Формула Три
    • 2.4 DTM
    • 2.5 Формула-1
      • 2.5.1 Сила Индия (2010–2013)
        • 2.5.1.1 2010
        • 2.5.1.2 2011
        • 2.5.1.3 2012
        • 2.5.1.4 2013
      • 2.5.2 Уильямс (2016–2017)
        • 2,5.2.1 2016
        • 2.5.2.2 2017
    • 2.6 Возвращение DTM (2014–2018)
    • 2.7 Гонки на выносливость (2019-настоящее время)
    • 2.8 Радиовещательная карьера (2016-настоящее время)
      • 2.8.1 Небо Спорт F1 (2016 – настоящее время)
  • 3 Рекорд гонок
    • 3.1 Итоги карьеры
    • 3.2 Полный рекорд Формулы 3 Евросерии
    • 3.3 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 3.4 Полные результаты Формулы 1
    • 3.5 Полные результаты WeatherTech SportsCar Championship
    • 3.6 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 3.7 Полные результаты европейской серии Ле-Ман
    • 3.8 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Личная жизнь

Ди Реста родился в Упхолле, Шотландия, и вырос в Батгейте <19 лет. 3>Западный Лотиан. Он бывший ученик Академии Батгейт и поддерживает Celtic Football Club. Сейчас он живет в Монако и является двоюродным братом гонщиков Дарио и Марино Франчитти. Его отчимом был шотландский футболист Дуги Маккракен. Его младший брат Стефан выступал на любительском уровне, а его сводный брат Джон - вратарь молодежной сборной «Норвич Сити».

Ди Реста и Лаура Джордан обручились в декабре 2013 года и поженились 28 августа. 2014.

Карьера

Картинг

Он начал свою карьеру в картинге, участвуя в различных соревновательных сериях картинга с 1994 по 2002 год. В 2001 году он выиграл британский чемпионат JICA.

Formula Renault

Он перешел на одноместные автомобили в конце 2002 года, когда участвовал в британской Formula Renault Winter Series. В 2003 году он постоянно выступал в британской Формуле Renault с командой Eurotek Motorsport, заняв седьмое место в турнирной таблице с одной победой в гонке. В 2004 году он перешел на Manor Motorsport, заняв третье место в турнирной таблице с четырьмя победами. Он также участвовал в некоторых гонках Еврокубка Формулы Renault 2.0 вместе с командой Manor. Он также выиграл награду McLaren Autosport BRDC «Молодой водитель года» в 2004 году. Награду получил его двоюродный брат Дарио Франкитти в 1992 году.

Формула-3

Ди Реста перешел на Евросерию Формулы 3 вместе с Manor Motorsport в 2005 году, заняв десятое место в турнирной таблице. В 2006 году он перешел в команду ASM Formule 3, выиграв чемпионат с пятью победами, победив товарища по команде и будущего чемпиона мира среди пилотов Формулы-1 Себастьяна Феттеля. Ди Реста также выиграл BP Ultimate Masters 2006 года на Circuit Park Zandvoort.

DTM

Ди Реста занял второе место в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2008 года.

в 2007 году. ди Реста перешел с одноместных автомобилей на гонки в серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) гоночных автомобилей для Mercedes. В чемпионате он финишировал 5-м в общем зачете после пилотов Маттиаса Экстрома (выигравшего свой второй титул DTM), Бруно Спенглера, Мартина Томчика и Джейми Грина.. Ди Реста был лучшим гонщиком в турнирной таблице на машине не 2007 года выпуска. Его выступления принесли ему Mercedes C Klasse 2008 года в сезоне 2008 года, в котором он выиграл две гонки и финишировал вторым по очкам, отстав на четыре очка от будущего чемпиона Тимо Шайдера из Audi. В 2009 году он занял третье место после Шайдера и соотечественника Гэри Паффета. В 2010 году он выиграл три гонки подряд на пути к победе в чемпионате.

Формула-1

Ди Реста во время тренировки на Гран-при Малайзии 2010.

Ди Реста тестировал команду Макларен Формула-1, и участвовал в гонке с командой Force India в сезоне 2009 из-за общего поставщика двигателей для команд, Mercedes-Benz. Однако Force India предпочла сохранить Джанкарло Физикелла и Адриан Сутил, а Витантонио Льюцци в качестве запасного пилота.

Force India (2010–2013 гг.))

2010

В декабре 2009 года, когда Физикелла перешел в Ferrari, а Лиуцци был переведен в гоночную команду, ди Реста вместе с командой принял участие в тестировании на Хересе рядом с J. Р. Хильдебранд. На выставке Autosport International в январе 2010 года он был близок к соглашению в качестве тестового и резервного пилота команды на сезон сезона 2010. О сделке было объявлено 2 февраля. Ди Реста дебютировал в гонках Формулы-1 на Гран-при Австралии 2010, где он принял участие в первой свободной тренировке вместо Сутила и финишировал 11-м. Он участвовал в первой тренировке всех последующих гонок до Гран-при Монако, где не принимал участия. Он возобновил движение за команду на Гран-при Европы и следующем Гран-при Великобритании. Просидев Гран-при Германии, он вернулся на Гран-при Венгрии. Впоследствии Ди Реста пропустил Гран-при Бельгии, поскольку Тонио Лиуцци и Адриану Сутилу потребовалось как можно больше времени на треке, чтобы прочувствовать новые детали. Он участвовал в тренировках на Гран-при Италии, но не участвовал в Сингапуре или Гран-при Японии. Команда решила, что ди Реста должен пропустить Гран-при Кореи, чтобы Лиуцци и Сутил могли привыкнуть к новой трассе для гонки.

2011
Ди Реста на Гран-при Канады 2011

Ди Реста присоединился к Адриану Сутилу в гоночной команде Force India Formula One в сезоне 2011, заменив Витантонио Лиуцци.. Он набрал свое первое чемпионское очко в своей первой гонке, Гран-при Австралии, после того, как оба Saubers были дисквалифицированы. За этим последовало еще одно 10-е место в Малайзии, 11-е в Китае и выход на пенсию в Турции, где он покинул ямы с ослабленным колесом. Он бежал пятым в Канаде, пока столкновение с Ником Хайдфельдом не оставило его с поврежденной машиной и штрафом за проезд, а позже вылетел из гонки на 67-м круге. Он квалифицировался. Шестое место в Сильверстоуне, но финишировал 15-м после длительного пит-стопа из-за перепутывания шин.

Его третий результат в сезоне по очкам пришелся на Венгрию, где он финишировал седьмым в меняющихся условиях. В Гран-при Италии он финишировал 8-м. За этим последовало лучшее в карьере шестое место в Сингапуре, опередив товарища по команде Сутила, который финишировал восьмым. Он финишировал десятым в Корее, девятым в Абу-Даби и восьмым в Бразилии.

2012
Ди Реста выступал за Force India на 2012 Bahrain Grand. Prix ​​.

16 декабря 2011 года было объявлено, что он останется в Force India на сезон 2012 года, а Нико Хюлькенберг займет место Сутила в качестве своего товарища по команде. Он квалифицировался 15-м в открытии сезона в Австралии и финишировал 10-м в гонке, обойдя Жан-Эрика Верни и Нико Росберга на последнем круге. Он квалифицировался 14-м на Гран-при Малайзии и финишировал седьмым в мокрой гонке. Он был 12-м в Китае. В Бахрейне он квалифицировался в первой десятке, пропустив вторую свободную тренировку после того, как несколько членов команды попали в аварию с зажигательной смесью. Используя стратегию двух остановок, он занял шестое место в гонке, что соответствует его лучшему результату в карьере в прошлом году. Он был 14-м в Испании, отстав от победителя Пастора Мальдонадо ; седьмое место в Монако, начав 15-е место в сетке; и 11-е место в Монреале. На Гран-при Европы он был единственным гонщиком на стартовой решетке, который реализовал стратегию одного окна и занял 7-е место, в то время как его товарищ по команде, Нико Хюлькенберг, финишировал на 5-м месте.

Ди Реста на Гран-при США 2012

После неудачной попытки набрать очко в следующих трех гонках, ди Реста финишировал десятым в Бельгии. В следующий уик-энд, на Гран-при Италии, ди Реста показал высокие темпы в квалификации, установив четвертое лучшее время в третьем квартале, но получил пятиместный штраф за замену коробки передач, чтобы начать Гран-при девятым.. Он финишировал восьмым. На Гран-при Сингапура он квалифицировался шестым и финишировал лучшим в карьере четвертым, после ухода Мальдонадо и Хэмилтона. Последние пять гонок сезона привели только к одному финишу с очками - 9-е место в Абу-Даби.

2013
Ди Реста на Гран-при Малайзии 2013

31 января 2013 г., Force India подтвердила, что ди Реста будет выступать за команду третий сезон подряд в 2013. После квалификации вне первой десятки в Австралии, ди Реста сумел пробиться в очки, финишировав сразу после своего товарища по команде Адриана Сутила на восьмом месте. Однако в Малайзии ди Реста ушел на пенсию после того, как колесные гайки его машины продолжали заклинивать, и в конечном итоге команда была вынуждена списать обе машины.

Квалифицировавшись на 11-м месте на Гран-при Китая, он финишировал восьмым и набрал четыре очка.

Ди Реста сопоставил свой лучший результат в карьере в Бахрейне с четвертым местом, обогнав ближе к концу Lotus Ромен Грожан, лишив шотландца девичьего подиума. За этим последовало седьмое место в Испании.

. Неутешительная квалификационная сессия на мокрой трассе означала, что ди Реста стартовал с 17-го в Монако, однако поначалу избрал агрессивную стратегию двух остановок; Удача сыграла свою роль, и благодаря красному флагу он смог использовать новый комплект шин и финишировал на девятом месте с некоторыми хорошими обгонами.

Очередная разочаровывающая квалификационная сессия на следующей гонке в Канаде привела к тому, что ди Реста снова стартовал на 17-й позиции. Начав с более жесткой средней составной шины, ди Реста смог пробежать самый длинный из всех гонщиков на своем первом отрезке, проехав 56 кругов, прежде чем наконец сделать свой единственный пит-стоп. Эта стратегия сработала, поскольку ди Реста финишировал 7-м.

После шести очков подряд ди Реста боролся в конце сезона, поскольку его команда Force India изо всех сил пыталась справиться с новыми шинами Pirelli, и он записал пять раз подряд.

12 декабря было объявлено, что он не будет оставаться пилотом Force India в сезоне 2014.

Уильямс (2016–2017)

2016

После двухлетнего отсутствия в спорте ди Реста вернулся в Формулу-1 в качестве запасного пилота Уильямса.

2017

Williams сохранил ди Ресту в качестве своего резервного пилота на 2017 год, пока он выступал за Mercedes в DTM.

Он заменил ведущего пилота Фелипе Масса в квалификации и гонке на венгерской гонке. Гран-при как бразилец вылечился от болезни. Это ознаменовало собой первый старт ди Ресты в Формуле 1 за почти четыре года, а также он стал первым британским гонщиком для Williams с Дженсона Баттона в 2000 и шотландским пилотом с Дэвида Култхарда в 1995. Его квалификационные результаты были охарактеризованы как «невероятная работа» директором Mercedes F1 Тото Вольффом, который участвовал в соревнованиях, не управляя FW40 перед сессией. Он закончил день на 19-м месте, опередив Маркуса Эрикссона и отставая от своего товарища по команде Лэнса Стролла на 0,766 секунды. Он сошел с дистанции после 60 кругов.

Возвращение DTM (2014–2018 гг.)

ди Реста на Хоккенхаймринге в 2014 г.

В 2014 г. ди Реста вернулся в серию Deutsche Tourenwagen Masters, выступая за Мерседес. Ди Реста завершил сезон на 15-м месте, набрав всего три очка, причем все три заняли 4-е места.

Endurance Racing (2019-настоящее время)

В 2018 году Пол ди Реста участвовал в Азиатской серии Ле-Ман за United Autosports, забив один гол. победа и 4 подиума вместе с Филипом Хэнсоном и, в конечном итоге, победа в чемпионате Азиатской серии Ле-Ман 2018-19 гг.

После победы в Азиатской серии Ле-Ман, Ди Реста и United Autosport приняли участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2019-2019, а затем выиграли 24 часа Ле-Мана 2020 года вместе с Хэнсоном и Филипе Альбукерке в классе LMP2, заняв пятое место в общем зачете.

Карьера в телеэфире (2016 г. - настоящее время)

Sky Sports F1 (2016 г. - настоящее время)

С 2016 года Ди Реста регулярно пишет на канале Sky Sports F1. Он часто присутствует как один из инсайдеров Sky Race Control во время тренировок, квалификационных сессий и гонок, наряду с Энтони Дэвидсоном, Дэймоном Хиллом, Нико Росбергом и Джонни Герберт. С 2018 года он также является резервным аналитиком по гонкам, заменяя Мартина Брандла, когда Брандл недоступен.

Гоночный рекорд

Итоги карьеры

СезонСерииКомандаГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
2003Formula Renault UK Eurotek Motorsport1000002337-е место
Team JVA 71212
2004Formula Renault UK Manor Motorsport 2044294153-е место
Formula Renault 2000 Eurocup 300010NC †
Bahrain Superprix 10000N / ANC
2005Formula 3 Euro Series Manor Motorsport 1903213210-е место
Мастерс Формулы 3 10000Н / Д4-е место
2006Формула 3 Евросерия ASM Formule 3 205519861-е место
Мастерс Формулы 3 11000Н / Д1-е
Гран-при Макао 10000Н / ПСеверная Каролина
2007Deutsche Tourenwagen Masters Persson Motorsport 100004325-е место
2008Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 112147712-й
2009Deutsche Tourenwage n Masters HWA Team 101123453-е место
2010Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 113317711-е
Formula Один Force India F1 Team Тест-пилот
2011Formula One Force India F1 Team 1900002713-е место
2012Формула-1 Sahara Force India F1 Team 2000004614-е место
2013Формула-1 Sahara Force India F1 Team 1900004812-е
2014Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 1000003615-е
2015Deutsche Tourenwagen Masters HWA AG 180013908-е
2016Deutsche Tourenwagen Masters Mercedes-Benz DTM Team HWA II 1811141165 место
Formula One Williams Martini Racing Резервный пилот
2017Deutsche Tourenwagen Masters Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy 1810039911 место
Формула-1 Williams Martini Racing 100000NC
2018Deutsche Touren wagen Masters Mercedes-AMG Motorsport REMUS 2032162333-е место
WeatherTech SportsCar Championship United Autosports 300008227-е
24 часа Ле-Ман - LMP2 10000Н / ДDNF
2018-19Азиатская серия Ле-Ман United Autosports 41104801-е место
2019Deutsche Tourenwagen Masters R-Motorsport I 1500002116-я
Европейская серия Ле-Ман United Autosports 10000819-я
24 часа Ле-Мана - LMP2 10000Н / Д4-е место
2019-20Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 United Autosports 643151562-е место *
202024 часа Ле-Мана - LMP2 United Autosports 11101N / A1st
Formula One McLaren F1 Team Резервный пилот

- Поскольку ди Реста был гостевым пилотом, он не имел права набирать очки. Сезон еще продолжается.

Полная запись Евросерии Формулы 3

(ключ )

ГодКоманда1234567891011121314151617181920ПозБаллы
2005 Manor Motorsport HOC. 1. RetHOC. 2. 17PAU. 1. 14PAU. 2. DNSSPA. 1. DSQSPA. 2. 5MCO. 1. 8MCO. 2. 6OSC. 1. 4OSC. 2. 4NOR. 1. 3NOR. 2. 8NÜR. 1. 23NÜR. 2. RetZAN. 1. 14ZAN. 2. 5LAU. 1. RetLAU. 2. DSQHOC. 1. RetHOC. 2. DSQ10-й32
2006 Формула 3 ASM HOC. 1. 3HOC. 2. RetLAU. 1. 2LAU. 2. 3OSC. 1. 1OSC. 2. 14BRH. 1. 1BRH. 2. 5NOR. 1. 1NOR. 2. 18NÜR. 1. 2NÜR. 2. 13ZAN. 1. 1ZAN. 2. 14CAT. 1. 10CAT. 2. 6BUG. 1. 1BUG. 2. 6HOC. 1. RetHOC. 2. 61st86

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920Поз.Pts
2007 Persson Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2005 HOC. 5OSC. 2LAU. 2BRH. RetNOR. 15MUG. 3ZAN. 14NÜR. 6CAT. 3HOC. 85-й32
2008 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2008 HOC. 13OSC. 4MUG. 2LAU. 1NOR. 5ZAN. 7NÜR. 2BRH. 2CAT. 1BUG. 2HOC. 22nd71
2009 HWA Team AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 5LAU. 4NOR. 7ZAN. 6OSC. 4NÜR. RetBRH. 1CAT. 7DIJ. 2HOC. 33-й45
2010 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 4VAL. 5LAU. 2NOR. 10NÜR. 2ZAN. 2BRH. 1OSC. 1HOC. 1ADR. 9SHA. 21-й71
2014 HWA Team DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. 14OSC. 4HUN. 18NOR. 15MSC. RetSPL. 18NÜR. 4LAU. RetZAN. RetHOC. 415-й36
2015 HWA AG DTM AMG Merc edes C-Coupé HOC. 1. 3HOC. 2. 22LAU. 1. 14LAU. 2. 15NOR. 1. RetNOR. 2. 6ZAN. 1. RetZAN. 2. 14SPL. 1. 3SPL. 2. 9MSC. 1. 14MSC. 2. 15OSC. 1. 13OSC. 2. 6NÜR. 1. 12NÜR. 2. 2HOC. 1. 4HOC. 2. 48-й90
2016 Mercedes-Benz DTM Team HWA II Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 4HOC. 2. 1SPL. 1. 7SPL. 2. 15LAU. 1. 13LAU. 2. 21 †NOR. 1. 3NOR. 2. 4ZAN. 1. 15ZAN. 2. 8MSC. 1. 2MSC. 2. 20NÜR. 1. 6NÜR. 2. RetHUN. 1. RetHUN. 2. 13HOC. 1. 10HOC. 2. 35-й116
2017 Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 8HOC. 2. 6LAU. 1. 16LAU. 2. 13HUN. 1. 1HUN. 2. 6NOR. 1. 11NOR. 2. 6MSC. 1. 14MSC. 2. DSQZAN. 1. 7ZAN. 2. RetNÜR. 1. 2NÜR. 2. 2SPL. 1. 11SPL. 2. 9HOC. 1. 14HOC. 2. 1611-е99
2018 Mercedes-AMG Motorsport REMUS Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 7HOC. 2. 9LAU. 1. 6LAU. 2. 4HUN. 1. 1HUN. 2. 5NOR. 1. 4NOR. 2. 6ZAN. 1. 2ZAN. 2. 3BRH. 1. 16BRH. 2. 1MIS. 1. 1MIS. 2. 6NÜR. 1. 18NÜR. 2. 2SPL. 1. 4SPL. 2. 4HOC. 1. 8HOC. 2. 143-й233
2019 R-Motorsport I Aston Martin Vantage DTM HOC. 1. RetHOC. 2. 7ZOL. 1. 8ZOL. 2. DNSMIS. 1. 16MIS. 2. RetNOR. 1. 12NOR. 2. RetASS. 1. 14ASS. 2. 8BRH. 1. 14 †BRH. 2. 14LAU. 1. 13LAU. 2. RetNÜR. 1. 12NÜR. 2. DNSHOC. 1. 7HOC. 2. DNS16-е21

Пилот не финишировал, но был классифицирован, поскольку он завершил 90% дистанции гонки..

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (Гонки жирным шрифтом обозначают полюсное положение; (гонка курсивом указывает на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920WDCОчки
2010 Force India F1 Team Force India VJM03 Mercedes FO 108X 2.4 V8 BHR AUS. TDMAL. TDCHN. TDESP. TDMON TUR CAN EUR. TDGBR. TDGER HUN. TDBEL ITA. TDSIN JPN KOR BRA ABU
2011 Force India F1 Team Force Индия VJM04 Mercedes FO 108Y 2.4 V8 AUS. 10MAL. 10CHN. 11TUR. RetESP. 12MON. 12CAN. 18EUR. 14GBR. 15GER. 13HUN. 7BEL. 11ITA. 8SIN. 6JPN. 1213-е27
Sahara Force India F1 Team KOR. 10IND. 13ABU. 9BRA. 8
2012 Sahara Force India F1 Team Force India VJM05 Mercedes FO 108Z 2.4 V8 AUS. 10MAL. 7CHN. 12BHR. 6ESP. 14MON. 7CAN. 11EUR. 7GBR. RetGER. 11HUN. 12BEL. 10ITA. 8SIN. 4JPN. 12KOR. 12IND. 12ABU. 9США. 15BRA. 1914-е46
2013 Sahara Force India F1 Team Force India VJM06 Mercedes FO 108Z 2.4 V8 AUS. 8MAL. RetCHN. 8BHR. 4ESP. 7MON. 9CAN. 7GBR. 9GER. 11HUN. 18BEL. RetITA. RetSIN. 20KOR. RetJPN. 11IND. 8ABU. 6USA. 15BRA. 1112-е48
2017 Williams Martini Racing Williams FW40 Mercedes M08 EQ Power + 1,6 V6 t AUS CHN BHR RUS ESP MON CAN AZE AUT GBR HUN. RetBEL ITA SIN MAL JPN USA MEX BRA ABU NC0

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, так как он проехал более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

ГодУчастникКлассШассиДвигатель12345678910РангОчки
2018 United Autosports PLigier JS P217 Gibson GK428 4.2 L V8 DAY. 4SEB. 5LBH MDO DET WGL. 4MOS ELK LGA PET 27-й82

Полные результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводчикиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2018 США United Autosports Великобритания Фил Хэнсон. Португалия Филипе Альбукерке Ligier JS P217 - Gibson LMP2288DNFDNF
2019 США United Autosports Великобритания Фил Хэнсон. Португалия Филипе Альбукерке Ligier JS P217 - Гибсон LMP23659-е4-е
2020 США United Autosports Великобритания Фил Хэнсон. Португалия Филипе Альбукерке Орека 07 - Гибсон LMP23705-я1-я

Полная Европа Результаты серии Ле-Ман

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассШассиДвигатель123456РангОчки
2019 United Autosports LMP2Ligier JS P217 Gibson GK428 4,2 л V8LEC. 6MNZ CAT SIL SPA ALG 19-е8

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

ГодУчастникКлассАвтомобильДвигатель12345678РангОчки
2019–20 United Autosports LMP2Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8SIL. RetFUJ SHA. 3BHR. 1COA. 1SPA. 1LMS. 1BHR.2nd *156 *

Сезон еще продолжается.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полом ди Реста.
Спортивные позиции
Предыдущий. Льюис Хэмилтон Формула 3 Евросерия. Чемпион . 2006 Преемник. Ромен Грожан
Предыдущий. Льюис Хэмилтон Мастера Формулы 3. Победитель . 2006 Успех от. Нико Хюлькенберг
Предыдущий. Тимо Шайдер Deutsche Tourenwagen Masters. Чемпион . 2010 Преемник. Мартин Томчик
Предыдущий. Харрисон Ньюи. Стефан Ришельми. Томас Лоран Азиатская серия Ле-Ман. Чемпион LMP2 . 2018–19. С : Фил Хэнсон Преемник. Джеймс Френч. Роман Русинов. Леонар Хугенбум
Награды
Предыдущий. Алекс Ллойд Премия McLaren Autosport BRDC. 2004Преемник. Оливер Джарвис
Преемник. Камуи Кобаяши Autosport Awards. Новичок года . 2011Преемник. Матео Тушер
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:16:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте