Подробности гонки | |
---|---|
9-й раунд сезона IndyCar Series 2015 | |
Дата | 6 июня 2015 г. |
Официальное название | Firestone 600 |
Местоположение | Texas Motor Speedway |
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 мили км |
Расстояние | 248 кругов. 372 миль / 595,2 км |
Погода | 86 ° F (30 ° C), ясно |
Полюсное положение | |
Водитель | Will Power (Team Penske ) |
Time | 23.9500 + 23.9910 = 47.9410 |
Самый быстрый круг | |
Driver | Will Power (Team Penske ) |
Time | 24,1743 секунды (49 круг из 248) |
Подиум | |
Первый | Скотт Диксон (Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Тони Канаан (Чип Ганасси Рейсинг ) |
Третий | Элио Кастроневес (Team Penske ) |
The 2015 Firestone 600 стал девятым этапом сезона 2015 IndyCar Series. Он состоялся в субботу, 6 июня. Гонка проходила в течение 248 кругов на 1,5-мильном (2,4 км) Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, Техас и транслировался на NBCSN в США. Это была 27-я гонка IndyCar, проведенная на автодроме с момента ее проведения в 1997 году.
Вторая гонка в раундах прошлой недели 7 и 8 в серии IndyCar ознаменовали первый раз за весь сезон, когда гонка закончилась без пилота Penske или Ganassi на двух верхних местах. Лучшим результатом любой из суперкоманд стало третье место, показанное Пенске Саймоном Пагено в первой гонке дуала в Детройте в субботу. Он также стал лучшим показателем автомобилей Honda, где производитель занял 1-2 в первой гонке и 2-3 во второй гонке.
Начальная тренировка и квалификация проходили во второй половине дня в пятницу 5 июня 2015 г., а заключительная тренировка состоялась вечером того же дня.
Поз. | № | Имя | Круг 1 | Круг 2 | Общее время | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Will Power W | 23.9500 | 23.9910 | 47.9410 | |||||
2 | 22 | Саймон Пагено | 23.9458 | 24.0122 | 47.9580 | |||||
3 | 3 | Элио Кастроневес W | 23.9612 | 24.0786 | 48.0398 | |||||
4 | 26 | Карлос Муньос | 24,0177 | 24,0746 | 48,0923 | |||||
5 | 2 | Хуан Пабло Монтойя | 24,0416 | 24,1173 | 48,1589 | |||||
6 | 15 | Грэм Рахал | 24,0610 | 24,1182 | 48,1792 | |||||
7 | 9 | Скотт Диксон W | 24,0594 | 24,1259 | 48,1853 | |||||
8 | 10 | Тони Канаан W | 24,0665 | 24,1351 | 48.2016 | |||||
9 | 83 | Чарли Кимбалл | 24,0897 | 24,1150 | 48,2047 | |||||
10 | 8 | Сейдж Карам R | 24,1390 | 24,1552 | 48,2942 | |||||
11 | 27 | Марко Андретти | 24,1290 | 24.1752 | 48.3042 | |||||
12 | 7 | Джеймс Джейкс | 24.0723 | 24.2344 | 48.3067 | |||||
13 | 14 | Такума Сато | 24.1562 | 24.1903 | 48.3465 | |||||
14 | 67 | Йозеф Н. ewgarden | 24,1572 | 24,2958 | 48,4530 | |||||
15 | 20 | Эд Карпентер W | 24,2105 | 24,2453 | 48,4558 | |||||
16 | 19 | Тристан Вотье | 24,2517 | 24,2643 | 48,5160 | |||||
17 | 41 | Джек Хоксворт | 24,2722 | 24,3131 | 48,5853 | |||||
18 | 11 | Себастьян Бурдэ | 24,3140 | 24,3429 | 48,6569 | |||||
19 | 5 | Райан Бриско W | 24,4444 | 24,2444 | 48,6888 | |||||
20 | 98 | Габби Чавес R | 24,3376 | 24,3550 | 48,6926 | |||||
21 | 28 | Райан Хантер-Ри | 24,3495 | 24,3703 | 48,7198 | |||||
22 | 18 | Пиппа Манн | 24,3600 | 24,4441 | 48,8041 | |||||
23 | 4 | Стефано Колетти R | 24,6630 | 24.7685 | 49.4315 | |||||
Квалификация |
Гонка состоялась вечером в субботу 6 июня 2015 года и стала самой быстрой гонкой серии IndyCar в истории. на Texas Motor Speedway со средней скоростью 191,940 миль / ч. Это было относительно чистое соревнование, и только одно предупреждение произошло между 84–96 кругами, которое было связано с неконтактным мусором на переднем участке трассы в течение всей гонки на 248 кругах. Пилот Уилл Пауэр лидировал в течение первых 7 кругов гонки, когда Симон Пагено вышел вперед и удерживал его в течение следующих 59 кругов гонки. Множество пит-стопов, проведенных другими в поле для корректировки крыльев и шин, изменили порядок и заставили нескольких пилотов опоздать на один-три круга. Поиск правильного баланса прижимной силы, износа шин и давления стал ключевым моментом в гонке. На 67-м круге Тони Канаан вышел вперед. Во время осторожного начала на 84-м круге практически все поле было заполнено ямами, и время пит-тайм привело к серьезным перестановкам в очередности, когда Хуан Пабло Монтойя лидировал, когда гонка возобновилась на 96-м круге с Канааном. возвращение лидерства на 103-м круге.
Поскольку машины истощили горючее, начавшееся на 138-м круге, лидерство снова перешло к Скотту Диксону, Элио Кастроневесу, Джеймс Джейкс, а затем обратно к Диксону. Еще один раунд питтинга в поисках топлива снова привел к перераспределению лидерства за десять кругов: Канаан, затем Кастроневес и затем Марко Андретти лидировали. Диксон вновь взял лидерство на 194-м круге и сохранит лидерство до конца гонки, за исключением последнего пит-стопа для топлива на 228-м круге, и в итоге он лидировал на 97 кругах, затмевая свой результат за сезон. из 59 кругов лидировал в одной гонке. Он продолжил, чтобы выиграть гонку, в которой его товарищ по команде Чип Ганасси Канаан занял второе место, а Кастроневес занял третье место на пьедестале почета для Team Penske. Все четыре лучших финишера были Chevrolet автомобилями, которые доминировали в гонке, и лучшие финишеры предполагают, что высокая прижимная сила будет путем к успеху на овальных трассах до конца сезона.
Ключ | Значение |
---|---|
R | Новичок |
W | Прошлый победитель |
Позиция | Пилот | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Хуан Пабло Монтойя | 348 | |
2 | Уилл Пауэр | 313 | |
3 | Скотт Диксон | 305 | |
4 | Элио Кастроневес | 286 | |
5 | Грэм Рахал | 261 |
.
Предыдущая гонка:. 2015 Detroit Belle Isle Grand Prix | IndyCar Series. 2015 сезон | Следующая гонка:. 2015 Honda Indy Toronto |
Предыдущая гонка:. 2014 Firestone 600 | Firestone 600 | Следующая гонка:. 2016 Firestone 600 |