Chevrolet Indy V6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ilmor - Chevrolet |
Производство | 2012-настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | Двигатель V6, угол цилиндра 90 ° |
Рабочий объем | 2200 куб.см (134 куб. дюйм ) |
Диаметр цилиндра | 95 мм (3,7 in ) |
Материал блока | Алюминий сплав |
Материал головки | Алюминий сплав |
Клапанный механизм | 24-клапанный, DOHC, четыре клапана на цилиндр |
Горение | |
Турбокомпрессор | Двойной турбонаддув |
Топливная система | Комбинация с прямым и непрямым впрыском топлива |
Управление | MES TAG-400i |
Тип топлива | E85 Этанол предоставляется Sunoco |
Масляная система | Сухой картер |
Мощность | |
Выходная мощность | 550-700 л.с. (410-522 кВт) в зависимости от регулируемого турбонаддува, используемого на гусенице при 10500-12200 об / мин |
Выходной крутящий момент | Прибл. 410 Нм (302 ft⋅lbf ) при 8000 об / мин |
Размеры | |
Сухой вес | 248 фунтов (112 кг ) без сцепления, блока управления двигателем, жидкостей, турбокомпрессора |
Хронология | |
Предшественник | (2002–2005) |
Двигатель Chevrolet Indy V6 представляет собой 2,2-литровый с двойным турбонаддувом V6, разработанный и производимый Ilmor Engineering - Chevrolet для IndyCar Series. Chevrolet является очень успешным поставщиком двигателей серии IndyCar Series с 2012, заработав 33 победы на IndyCar, 35 поул-позиций, 2 титула водителя серии IndyCar и 6 титулов производителя серии IndyCar. 12 ноября 2010 года Chevrolet подтвердила свое возвращение в IndyCar Series сезон 2012 после 6-летнего отсутствия. Они проектируют, разрабатывают и собирают двигатель Chevrolet IndyCar V6 с двумя турбинами в сотрудничестве с Ilmor Engineering и поставляют двигатели для A. J. Foyt Enterprises, Dreyer Reinbold Racing, Ed Carpenter Racing, Harding Racing, Juncos Racing, Команды Lazier Partners Racing и Team Penske.