Chevrolet Indy V6

редактировать
Chevrolet Indy V6
Обзор
Производитель Ilmor - Chevrolet
Производство2012-настоящее время
Компоновка
Конфигурация Двигатель V6, угол цилиндра 90 °
Рабочий объем 2200 куб.см (134 куб. дюйм )
Диаметр цилиндра 95 мм (3,7 in )
Материал блока Алюминий сплав
Материал головки Алюминий сплав
Клапанный механизм 24-клапанный, DOHC, четыре клапана на цилиндр
Горение
Турбокомпрессор Двойной турбонаддув
Топливная системаКомбинация с прямым и непрямым впрыском топлива
Управление MES TAG-400i
Тип топливаE85 Этанол предоставляется Sunoco
Масляная система Сухой картер
Мощность
Выходная мощность 550-700 л.с. (410-522 кВт) в зависимости от регулируемого турбонаддува, используемого на гусенице при 10500-12200 об / мин
Выходной крутящий момент Прибл. 410 Нм (302 ft⋅lbf ) при 8000 об / мин
Размеры
Сухой вес248 фунтов (112 кг ) без сцепления, блока управления двигателем, жидкостей, турбокомпрессора
Хронология
Предшественник(2002–2005)

Двигатель Chevrolet Indy V6 представляет собой 2,2-литровый с двойным турбонаддувом V6, разработанный и производимый Ilmor Engineering - Chevrolet для IndyCar Series. Chevrolet является очень успешным поставщиком двигателей серии IndyCar Series с 2012, заработав 33 победы на IndyCar, 35 поул-позиций, 2 титула водителя серии IndyCar и 6 титулов производителя серии IndyCar. 12 ноября 2010 года Chevrolet подтвердила свое возвращение в IndyCar Series сезон 2012 после 6-летнего отсутствия. Они проектируют, разрабатывают и собирают двигатель Chevrolet IndyCar V6 с двумя турбинами в сотрудничестве с Ilmor Engineering и поставляют двигатели для A. J. Foyt Enterprises, Dreyer Reinbold Racing, Ed Carpenter Racing, Harding Racing, Juncos Racing, Команды Lazier Partners Racing и Team Penske.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Приложения
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Технические характеристики
  • Тип двигателя : Chevrolet V6 - с двойным турбонаддувом
  • Объем : 2200 куб.см (134 куб.см. )
  • номинальная мощность (скоростная дорога / овал длиной 1,5 мили / дорога- уличный ход) : 575 л.с. / 625 л.с. / 675 л.с.
  • Макс.об / мин : 12000 об / мин; обгон 12200 об / мин
  • Вес : 112,5 кг (248 фунтов)
  • Масляная система : Смазка с сухим картером
  • Турбокомпрессор : Двойной - BorgWarner EFR7163
  • Уровни наддува турбокомпрессора (скоростная трасса / 1,5-мильный овал / трасса-улица) : 1,3 бар / 1,4 бара / 1,5 бар и 1,6 бар
  • Распределительные валы : Двойные верхние распредвалы
  • Приведение в действие клапана : Пальцевый толкатель
  • Пружины клапана : Тип проволоки
  • Головка блока цилиндров : 4 клапана (титан) на цилиндр
  • впрыск топлива : Hita chi / Bosch 6x с прямым впрыском в цилиндр. Hitachi / Bosch 6x форсунок высокого давления
  • Топливо : Sunoco E85 (85% этанол, 15% гоночный бензин)
  • Смазочные материалы : Shell Helix Ultra или Pennzoil Ultra Platinum (Team Penske) / Peak Motor Oil (другие команды, работающие на Chevrolet)
  • Материал блока и головки : Алюминий
  • Коленчатый вал : Стальная заготовка
  • Шатуны : Стальные заготовки
  • Поршни : Алюминиевые заготовки
  • Системы впуска : Одинарная камера статического давления - углеродное волокно
  • Дроссельные системы : Электронное управление дроссельной заслонкой
  • Электронное Блок управления : McLaren Electronics - TAG-400I
  • Срок службы двигателя : 2500–2850 миль
  • Переключение передач : Подрулевой переключатель передач

Применения

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте