1947 Индианаполис 500 - 1947 Indianapolis 500

редактировать
31-й Индианаполис 500
Indy500WinningCar19471948.JPG
Индианаполис Motor Speedway
Индианаполис 500
Санкционирующий орган AAA
Дата30 мая 1947 года
Победитель Маури Роуз
Победитель конкурсаЛу Мур
Средняя скорость116,338 миль / ч (187,228 км / ч)
Полюсное положение Тед Хорн
Полюс скорости126,564 миль / ч (203,685 км / ч)
Больше всего кругов лидировал Билл Холланд (143)
Перед гонкой
Pace car Nash Ambassador
Pace car DriverДжордж Мейсон
Стартер Сет Кляйн
Почетный судьяРальф Ф. Гейтс
Приблизительная посещаемость165,000
Хронология
ПредыдущееСледующее
1946 1948

31-я Международная 500-мильная лотерея прошла в Индианаполисе Motor Speedway в пятницу, 30 мая 1947 года. Это был первый этап 11 гонок, которые составили 1947 года AAA Championship Car Season. Победитель 1946 года, Джордж Робсон, погиб 2 сентября 1946 года во время гоночного инцидента. Водитель Коротышка Кантлон погибнет в результате несчастного случая во время гонки.

Содержание

  • 1 Гонки на время и бойкот ASPAR
  • 2 Стартовая сетка
    • 2.1 Не удалось пройти квалификацию
  • 3 Итоги гонки
  • 4 Результаты
  • 5 Радиовещание
    • 5.1 Радио
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
    • 7.1 Процитированные работы
    • 7.2 Ссылки

Испытания на время и бойкот ASPAR

Испытания на время были запланированы на пять дней. Минимальная скорость для квалификации была установлена ​​на уровне 115 миль в час. За несколько месяцев до гонки несколько ведущих пилотов, которые были членами профсоюза, Американского общества профессиональных автогонок (ASPAR), пригрозили бойкотировать гонку из-за размера кошелька. Совет соревнований AAA отказался прислушаться к их требованиям, и когда 8 мая список участников был закрыт, многие из ведущих водителей, особенно несколько популярных водителей западного побережья, не были в нем. Всего было заявлено 35 автомобилей, но по крайней мере в девяти не было указано водителя, а 13 из них были неопытными водителями-новичками. После того, как практика началась в течение месяца, официальные лица постановили, что бойкотирующим водителям не разрешается поздний въезд. После нескольких недель споров было достигнуто соглашение об участии водителей ASPAR в середине месяца.

  • суббота, 17 мая - День поляка
    • Дождь и задержка нескольких водителей ASPAR означали Всего семь машин прошли квалификационные заезды. Тед Хорн завоевал поул-позицию со скоростью 126,564 миль в час.
  • Воскресенье, 18 мая
    • Три машины прошли квалификацию, в результате чего общее количество машин достигло 10.
  • Суббота, 24 мая
  • Воскресенье, май 25
  • Среда, 28 мая
    • Последний день квалификации завершился с 28 машинами на поле.

Когда квалификация закрылась в 18:00 В среду, 28 мая, поле было заполнено только до 28 машин. Дюк Динсмор был последним отборочным, завершив свой заезд среди некоторой путаницы со счетами со стороны официальных лиц, когда время истекло. Официальные лица гонки изначально подчеркнули, что среда будет последним днем, доступным для квалификации. Однако днем ​​позже они вновь открыли квалификацию на один час позже в четверг, 29 мая, пытаясь заполнить поле. Мел Хансен и Эмиль Андрес были единственными двумя машинами, завершившими попытки, и после одобрения другими участниками были добавлены в таблицу, чтобы довести поле до 30 машин.

Несчастная история того дня принадлежала водителю Билли Девору. Не сумев выйти на поле в среду, команда Билла Шуфа усердно работала над ремонтом своей машины, надеясь, что официальные лица возобновят квалификацию. Когда было объявлено, что в четверг будут проведены дополнительные испытания на время, экипаж бросился готовить машину. Поздно вечером, когда до закрытия оставалось около 20 минут, экипаж в сопровождении полиции выехал на гоночном автомобиле из своего гаража примерно в шести милях от трассы. Однако, когда они прибыли к воротам в 18:58, официальные лица закрыли гонку на время, и ДеВоре не допустили к квалификации.

Начальная сетка

СтрокаВнутриСредняяСнаружи
1США Тед Хорн. 126,564 миль / ч (203,685 км / h)США Клифф Бержер. 124,957 миль / ч (201,099 км / ч)США Маури Роуз W . 124,040 миль / ч (199,623 км / ч)
2США Херб Ардингер *. 120,733 миль / ч (194,301 км / ч)США Коротышка Кантлон ✝. 121,462 миль / ч (195,474 км / ч)США Расс Сноубергер. 121,331 миль / ч (195,263 км / ч)
3США Лес Андерсон R . 118,425 миль / ч (190,587 км / ч)США Билл Холланд R . 128,755 миль / ч (207,211 км / ч)США Кен Фаулер. 123,423 миль / ч (198,630 км / ч)
4США Джимми Джексон. 122,266 миль / ч (196,768 км / ч)США Милт Фанкхаузер R . 119,932 миль / ч (193,012 км / ч)США Roland Free. 119,526 миль / ч (192,358 км / ч))
5США Джордж Коннор. 124,874 миль / ч (200,965 км / ч)США Уолт Браун R . 118,355 миль / ч (190,474 км / ч)США Фрэнк Уэрн. 117,716 миль / ч ( 189,446 км / ч)
6США Хэл Робсон. 122,096 миль / ч (196,494 км / ч)США Пит Ромцевич R . 117,218 миль / ч (188,644 км / ч)США Герцог Нэлон. 128,082 миль / ч (206,12 8 км / ч)
7США Эл Миллер. 124,848 миль / ч (200,923 км / ч)США Рекс Мейс. 124,412 миль / ч (200,222 км / ч)США Пол Руссо. 123,967 миль / ч (199,506 км / ч)
8США Джои Читвуд. 123,157 миль / ч (198,202 км / ч)США Фред Агабашян R . 121,478 миль / ч (195,500 км / ч)Бельгия Чарльз Ван Акер R . 121,049 миль / ч (194,809 км / ч)
9США Тони Беттенхаузен. 120,980 миль / ч (194,698 км / ч)США Генри Бэнкс. 120,923 миль / ч (194,607 км / ч) h)США Duke Dinsmore. 119,840 миль / ч (192,864 км / ч)
10США Сай Маршалл. 115,644 миль / ч (186,111 км / ч)США Мел Хансен. 117,298 миль / ч (188,773 км / ч)США Эмиль Андрес. 116,781 миль / ч (187,941 км / ч)

Не прошел квалификацию

Краткое описание гонки

В конце гонки Лу Мур товарищи по команде Билл Холланд и Маури Роуз бежали 1-м и 2-м. Команда пит-бригады вывесила на доске запутанную табличку с буквами «EZY», обозначающими Голландию, что, вероятно, означало, что он должен пройти последние круги в замедленном темпе, чтобы безопасно добраться до финиша. Маури Роуз проигнорировал доску и бросился догонять Голландию. Холланд считал, что он опережает Роуз на круге, и позволил ему догнать Роуз. Два водителя махали рукой, когда Роуз проезжала мимо Голландии, и Холланд считал, что это не более чем поздравительный жест.

На самом деле, Роуз сделал пас вперед, и он вел последние 8 кругов, чтобы одержать спорную победу. Гонка была омрачена аварией на 41-м круге, унесшей жизни Шорти Кантлона.

Роуз. Время финиша на дистанции 4: 17: 52,17 было вторым самым быстрым финишем в Индианаполисе 500 в то время. Только 1938 Indianapolis 500 был завершен за более короткое общее время по состоянию на 1947 год. После того, как Роуз завершил дистанцию ​​500 миль, на финиш дополнительных гонщиков было дано примерно 40 минут, прежде чем остальные гонщики не завершили расстояние к тому времени были отмечены за пределами трассы. Гонка 1947 года также была самой холодной за всю историю наблюдений, со средней температурой 50 градусов и утренним минимумом 37.

Результаты

ФинишСтартНетИмяШассиДвигательКругиLedВремя / На пенсии
1327США Маури Роуз W200344: 17: 52.17
2816США Билл Холланд R200143- 32,12 секунды
311США Тед Хорн 2000-3 минуты, 00,38 секунды
4454США Херб Ардингер *2000-6 минут, 40,35 секунды
5107США Джимми Джексон 2000-8 минут, 00,48 секунды
6209США Рекс Мейс 2000-12 минут, 16,33 секунды
71433США Уолт Браун R2000-36 минут 59,30 секунды
82834США Сай Маршалл 1970-3 круга
92341США Фред Агабашян R1910-9 кругов
102710США Дюк Динсмор 1670-33 круга
11758США Лес Андерсон R1310-69 кругов
121757США Пит Ромцевич R1680Нефтепровод
13303США Эмиль Андрес 1500Magneto
141531США Фрэнк Уирн 1280Spun T3
15947США Кен Фаулер 1210Ось
161846США Duke Nalon 1190Поршень
171242США Roland Free 870Spun
182529США Тони Беттенхаузен 790ГРМ
19625США Расс Сноубергер 740Масляный насос
201652США Хэл Робсон 670Универсальный шарнир
21218США Клифф Бержер 6223Поршень
22228США Джои Читвуд 510Шестерни
23524США Коротышка Кантлон400Фатальная авария T1
242643США Генри Бэнкс 360Нефтепровод
251966США Эл Миллер 330Магнето
261314США Джордж Коннор 320Утечка топлива
272938США Мел Хансен 320Дисквалифицирован, Нажат
282115США Пол Руссо 240Crash FS
292444Бельгия Чарльз Ван Акер R240Crash FS
301153США Милт Фэнкхаузер R150Заблокирован

* Клифф Бержер сменил Херба Ардингера после того, как его собственная машина сошла с дистанции, и проехал дистанцию ​​на машине №54.

Радиовещание

Радио

Гонка проводилась в прямом эфире по Mutual Broadcasting System, предшественнице IMS Radio Network. Спонсором трансляции выступила Perfect Circle Piston Rings, а в роли ведущего выступил Билл Слейтер. Трансляция включает прямую трансляцию старта и финиша, а также прямые обновления на протяжении гонки.

Барри Лейк служил «бродячим репортером» на джипе Army Jeep. Ларри Ричардсон был размещен в новом Пресс-Паддоке (построенном под верхней палубой Пентхауса Паддока) за пределами основного участка, передавая результаты и официальную информацию.

Система взаимного вещания
Дикторы в будкеРепортерыЯмы / бродячие репортеры

Диктор :Билл Слейтер. Аналитик : Джин Келли. Press Paddock: Ларри Ричардсон.

Южные повороты: Майк Данн. Mainstretch: Гордон Грэм. Северные повороты: Джим Шелтон.

Норман Перри. Барри Лейк

См. Также

Примечания

Цитированные работы

На Викискладе есть материалы, связанные с 1947 Индианаполис 500.
  • 1947 Индианаполис 500 Радиопередача, Mutual : ретрансляция на «Всенощной гонке» - WIBC-AM (29 мая 2004 г.)

Ссылки

.

1946 Индианаполис 500. Джордж Робсон 1947 Индианаполис 500 . Маури Роуз 1948 Индианаполис 500. Маури Роуз
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте