Индианаполис Motor Speedway | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | AAA | ||||
Дата | 30 мая 1947 года | ||||
Победитель | Маури Роуз | ||||
Победитель конкурса | Лу Мур | ||||
Средняя скорость | 116,338 миль / ч (187,228 км / ч) | ||||
Полюсное положение | Тед Хорн | ||||
Полюс скорости | 126,564 миль / ч (203,685 км / ч) | ||||
Больше всего кругов лидировал | Билл Холланд (143) | ||||
Перед гонкой | |||||
Pace car | Nash Ambassador | ||||
Pace car Driver | Джордж Мейсон | ||||
Стартер | Сет Кляйн | ||||
Почетный судья | Ральф Ф. Гейтс | ||||
Приблизительная посещаемость | 165,000 | ||||
Хронология | |||||
|
31-я Международная 500-мильная лотерея прошла в Индианаполисе Motor Speedway в пятницу, 30 мая 1947 года. Это был первый этап 11 гонок, которые составили 1947 года AAA Championship Car Season. Победитель 1946 года, Джордж Робсон, погиб 2 сентября 1946 года во время гоночного инцидента. Водитель Коротышка Кантлон погибнет в результате несчастного случая во время гонки.
Испытания на время были запланированы на пять дней. Минимальная скорость для квалификации была установлена на уровне 115 миль в час. За несколько месяцев до гонки несколько ведущих пилотов, которые были членами профсоюза, Американского общества профессиональных автогонок (ASPAR), пригрозили бойкотировать гонку из-за размера кошелька. Совет соревнований AAA отказался прислушаться к их требованиям, и когда 8 мая список участников был закрыт, многие из ведущих водителей, особенно несколько популярных водителей западного побережья, не были в нем. Всего было заявлено 35 автомобилей, но по крайней мере в девяти не было указано водителя, а 13 из них были неопытными водителями-новичками. После того, как практика началась в течение месяца, официальные лица постановили, что бойкотирующим водителям не разрешается поздний въезд. После нескольких недель споров было достигнуто соглашение об участии водителей ASPAR в середине месяца.
Когда квалификация закрылась в 18:00 В среду, 28 мая, поле было заполнено только до 28 машин. Дюк Динсмор был последним отборочным, завершив свой заезд среди некоторой путаницы со счетами со стороны официальных лиц, когда время истекло. Официальные лица гонки изначально подчеркнули, что среда будет последним днем, доступным для квалификации. Однако днем позже они вновь открыли квалификацию на один час позже в четверг, 29 мая, пытаясь заполнить поле. Мел Хансен и Эмиль Андрес были единственными двумя машинами, завершившими попытки, и после одобрения другими участниками были добавлены в таблицу, чтобы довести поле до 30 машин.
Несчастная история того дня принадлежала водителю Билли Девору. Не сумев выйти на поле в среду, команда Билла Шуфа усердно работала над ремонтом своей машины, надеясь, что официальные лица возобновят квалификацию. Когда было объявлено, что в четверг будут проведены дополнительные испытания на время, экипаж бросился готовить машину. Поздно вечером, когда до закрытия оставалось около 20 минут, экипаж в сопровождении полиции выехал на гоночном автомобиле из своего гаража примерно в шести милях от трассы. Однако, когда они прибыли к воротам в 18:58, официальные лица закрыли гонку на время, и ДеВоре не допустили к квалификации.
Строка | Внутри | Средняя | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | Тед Хорн. 126,564 миль / ч (203,685 км / h) | Клифф Бержер. 124,957 миль / ч (201,099 км / ч) | Маури Роуз W . 124,040 миль / ч (199,623 км / ч) |
2 | Херб Ардингер *. 120,733 миль / ч (194,301 км / ч) | Коротышка Кантлон ✝. 121,462 миль / ч (195,474 км / ч) | Расс Сноубергер. 121,331 миль / ч (195,263 км / ч) |
3 | Лес Андерсон R . 118,425 миль / ч (190,587 км / ч) | Билл Холланд R . 128,755 миль / ч (207,211 км / ч) | Кен Фаулер. 123,423 миль / ч (198,630 км / ч) |
4 | Джимми Джексон. 122,266 миль / ч (196,768 км / ч) | Милт Фанкхаузер R . 119,932 миль / ч (193,012 км / ч) | Roland Free. 119,526 миль / ч (192,358 км / ч)) |
5 | Джордж Коннор. 124,874 миль / ч (200,965 км / ч) | Уолт Браун R . 118,355 миль / ч (190,474 км / ч) | Фрэнк Уэрн. 117,716 миль / ч ( 189,446 км / ч) |
6 | Хэл Робсон. 122,096 миль / ч (196,494 км / ч) | Пит Ромцевич R . 117,218 миль / ч (188,644 км / ч) | Герцог Нэлон. 128,082 миль / ч (206,12 8 км / ч) |
7 | Эл Миллер. 124,848 миль / ч (200,923 км / ч) | Рекс Мейс. 124,412 миль / ч (200,222 км / ч) | Пол Руссо. 123,967 миль / ч (199,506 км / ч) |
8 | Джои Читвуд. 123,157 миль / ч (198,202 км / ч) | Фред Агабашян R . 121,478 миль / ч (195,500 км / ч) | Чарльз Ван Акер R . 121,049 миль / ч (194,809 км / ч) |
9 | Тони Беттенхаузен. 120,980 миль / ч (194,698 км / ч) | Генри Бэнкс. 120,923 миль / ч (194,607 км / ч) h) | Duke Dinsmore. 119,840 миль / ч (192,864 км / ч) |
10 | Сай Маршалл. 115,644 миль / ч (186,111 км / ч) | Мел Хансен. 117,298 миль / ч (188,773 км / ч) | Эмиль Андрес. 116,781 миль / ч (187,941 км / ч) |
|
|
|
В конце гонки Лу Мур товарищи по команде Билл Холланд и Маури Роуз бежали 1-м и 2-м. Команда пит-бригады вывесила на доске запутанную табличку с буквами «EZY», обозначающими Голландию, что, вероятно, означало, что он должен пройти последние круги в замедленном темпе, чтобы безопасно добраться до финиша. Маури Роуз проигнорировал доску и бросился догонять Голландию. Холланд считал, что он опережает Роуз на круге, и позволил ему догнать Роуз. Два водителя махали рукой, когда Роуз проезжала мимо Голландии, и Холланд считал, что это не более чем поздравительный жест.
На самом деле, Роуз сделал пас вперед, и он вел последние 8 кругов, чтобы одержать спорную победу. Гонка была омрачена аварией на 41-м круге, унесшей жизни Шорти Кантлона.
Роуз. Время финиша на дистанции 4: 17: 52,17 было вторым самым быстрым финишем в Индианаполисе 500 в то время. Только 1938 Indianapolis 500 был завершен за более короткое общее время по состоянию на 1947 год. После того, как Роуз завершил дистанцию 500 миль, на финиш дополнительных гонщиков было дано примерно 40 минут, прежде чем остальные гонщики не завершили расстояние к тому времени были отмечены за пределами трассы. Гонка 1947 года также была самой холодной за всю историю наблюдений, со средней температурой 50 градусов и утренним минимумом 37.
Финиш | Старт | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Круги | Led | Время / На пенсии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 27 | Маури Роуз W | 200 | 34 | 4: 17: 52.17 | ||
2 | 8 | 16 | Билл Холланд R | 200 | 143 | - 32,12 секунды | ||
3 | 1 | 1 | Тед Хорн | 200 | 0 | -3 минуты, 00,38 секунды | ||
4 | 4 | 54 | Херб Ардингер * | 200 | 0 | -6 минут, 40,35 секунды | ||
5 | 10 | 7 | Джимми Джексон | 200 | 0 | -8 минут, 00,48 секунды | ||
6 | 20 | 9 | Рекс Мейс | 200 | 0 | -12 минут, 16,33 секунды | ||
7 | 14 | 33 | Уолт Браун R | 200 | 0 | -36 минут 59,30 секунды | ||
8 | 28 | 34 | Сай Маршалл | 197 | 0 | -3 круга | ||
9 | 23 | 41 | Фред Агабашян R | 191 | 0 | -9 кругов | ||
10 | 27 | 10 | Дюк Динсмор | 167 | 0 | -33 круга | ||
11 | 7 | 58 | Лес Андерсон R | 131 | 0 | -69 кругов | ||
12 | 17 | 57 | Пит Ромцевич R | 168 | 0 | Нефтепровод | ||
13 | 30 | 3 | Эмиль Андрес | 150 | 0 | Magneto | ||
14 | 15 | 31 | Фрэнк Уирн | 128 | 0 | Spun T3 | ||
15 | 9 | 47 | Кен Фаулер | 121 | 0 | Ось | ||
16 | 18 | 46 | Duke Nalon | 119 | 0 | Поршень | ||
17 | 12 | 42 | Roland Free | 87 | 0 | Spun | ||
18 | 25 | 29 | Тони Беттенхаузен | 79 | 0 | ГРМ | ||
19 | 6 | 25 | Расс Сноубергер | 74 | 0 | Масляный насос | ||
20 | 16 | 52 | Хэл Робсон | 67 | 0 | Универсальный шарнир | ||
21 | 2 | 18 | Клифф Бержер | 62 | 23 | Поршень | ||
22 | 22 | 8 | Джои Читвуд | 51 | 0 | Шестерни | ||
23 | 5 | 24 | Коротышка Кантлон ✝ | 40 | 0 | Фатальная авария T1 | ||
24 | 26 | 43 | Генри Бэнкс | 36 | 0 | Нефтепровод | ||
25 | 19 | 66 | Эл Миллер | 33 | 0 | Магнето | ||
26 | 13 | 14 | Джордж Коннор | 32 | 0 | Утечка топлива | ||
27 | 29 | 38 | Мел Хансен | 32 | 0 | Дисквалифицирован, Нажат | ||
28 | 21 | 15 | Пол Руссо | 24 | 0 | Crash FS | ||
29 | 24 | 44 | Чарльз Ван Акер R | 24 | 0 | Crash FS | ||
30 | 11 | 53 | Милт Фэнкхаузер R | 15 | 0 | Заблокирован | ||
* Клифф Бержер сменил Херба Ардингера после того, как его собственная машина сошла с дистанции, и проехал дистанцию на машине №54.
Гонка проводилась в прямом эфире по Mutual Broadcasting System, предшественнице IMS Radio Network. Спонсором трансляции выступила Perfect Circle Piston Rings, а в роли ведущего выступил Билл Слейтер. Трансляция включает прямую трансляцию старта и финиша, а также прямые обновления на протяжении гонки.
Барри Лейк служил «бродячим репортером» на джипе Army Jeep. Ларри Ричардсон был размещен в новом Пресс-Паддоке (построенном под верхней палубой Пентхауса Паддока) за пределами основного участка, передавая результаты и официальную информацию.
Система взаимного вещания | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Репортеры | Ямы / бродячие репортеры |
Диктор :Билл Слейтер. Аналитик : Джин Келли. Press Paddock: Ларри Ричардсон. | Южные повороты: Майк Данн. Mainstretch: Гордон Грэм. Северные повороты: Джим Шелтон. | Норман Перри. Барри Лейк |
На Викискладе есть материалы, связанные с 1947 Индианаполис 500. |
.
1946 Индианаполис 500. Джордж Робсон | 1947 Индианаполис 500 . Маури Роуз | 1948 Индианаполис 500. Маури Роуз |