1974 Индианаполис 500 - 1974 Indianapolis 500

редактировать
58-я Индианаполис 500
Музей автодрома Индианаполиса в 2017 году - Racecars 06.jpg
Индианаполис Мотор Спидвей
Индианаполис 500
Санкционирующий орган USAC
Сезон1974 USAC Trail
Дата26 мая 1974 г.
Победитель Джонни Резерфорд
Команда-победитель McLaren
Средняя скорость255,224 км / ч (158,589 миль / ч)
Полюсное положение A. Дж. Фойт
Полюсная скорость191,632 миль / ч (308,402 км / ч)
Самый быстрый классификаторA. Дж. Фойт
Новичок года Панчо Картер
Больше всего кругов лидировал Джонни Резерфорд (122)
Церемонии перед гонкой
Государственный гимн Purdue Band
"Назад Снова домой в Индиане "Джим Нэборс
Стартовая команда Тони Халман
Пейс-кар Херст / Олдс Катласс
Пейс-водительДжим Ратманн
СтартерПэт Видан
Ориентировочная посещаемость275000
Телевидение в США
Сеть ABC
Дикторы Джим Маккей и Сэм Поузи
Рейтинги Nielsen 16,4 / 31
Хронология
ПредыдущееСледующее
1973 1975

58th 500 Mile International Sweepstakes был проходивший на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana в воскресенье, 26 мая 1974 года. Джонни Резерфорд в своей одиннадцатой попытке выиграл гонку с 25-го исходное положение, самое дальнее от Луи Мейера в 1936. Это была первая из его трех побед в Инди, начавшаяся трехлетний отрезок, где он финишировал 1-2-1.

Гонка прошла относительно чисто, без серьезных аварий или травм, что резко контрастировало с трагическим событием 1973. В целях повышения безопасности были значительно улучшены гусеница и вагоны. Крылья были уменьшены в размерах, емкость топливного бака была уменьшена, а откидные клапаны были добавлены к воздухозаборники турбокомпрессора для уменьшения лошадиных сил и уменьшения скорости.

Впервые в истории Инди гонка была назначена на воскресенье в выходные дни Дня памяти. Это положило конец политике «никогда в воскресенье », ранее проводившейся с 1911 по 1973 год. В то время это была самая ранняя календарная дата (26 мая), когда когда-либо проводились гонки. С введением в действие Закона о единых выходных в понедельник в 1971 году, этот праздник теперь отмечался в последний понедельник мая (25–31), создавая трехдневные выходные (суббота – понедельник) ежегодно.

В день соревнований А. Дж. Фойт побил небывалый рекорд по количеству стартов в Индианаполисе. Гонка 1974 года стала его 17-м стартом на Инди-500 (все подряд), побив рекорд из 16, ранее принадлежавший Клиффу Бергеру и Чету Миллеру. Фойт продолжил старт в общей сложности 35 гонок подряд.

Содержание
  • 1 Расписание гонок
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Изменения в расписании
    • 2.2 Улучшения безопасности
    • 2.3 Изменения правил
    • 2.4 Отъезд Firestone
  • 3 Испытания на время
    • 3.1 День поляка
    • 3.2 Ударный день
  • 4 Стартовая сетка
    • 4.1 Альтернативные игроки
    • 4.2 Не прошли квалификацию
  • 5 Итоги гонки
    • 5.1 Старт
    • 5.2 Первая половина
    • 5.3 Вторая половина
  • 6 Результаты соревнований
    • 6.1 Статистика соревнований
  • 7 Радиовещание
    • 7.1 Радио
    • 7.2 Телевидение
  • 8 Примечания
    • 8.1 См. Также
    • 8.2 Ссылки
    • 8.3 Цитируемые работы
Расписание гонок
Расписание гонок - май 1974 г.
вспнвтсрчтПтСб
...1.2.3.4.
5.6. Вернисаж7. Практика8. Практика9. Практика10. Практика11. День поляка
12. Практика13. Практика14. Практика15. Практика16. Практика17. Практика18. Bump Day
19.20.21.22.23. Carb Day24.25. Parade
26. Indy 50027. Memorial Day28.29.30.31..
ColorNotes
GreenПрактика
Темно-синийИспытания на время
СереброДень соревнований
КрасныйБез дождя *
ПустоНет активности на треке

* Включает дни, когда активность трека. была значительно. ограничена из-за дождя

Фон

Изменения в расписании

Гонка началась после энергетического кризиса, который ускорил несколько изменений в расписании. В межсезонье правительственные чиновники оказывали давление на спортивные и развлекательные организации, чтобы они сократили потребление энергии. Руководство трассы не хотело сокращать традиционную гоночную дистанцию ​​в 500 миль, но согласилось добровольно сократить другие мероприятия на трассе. В первой половине 1974 года NASCAR решили сократить все свои гоночные дистанции на 10%, а также сократить тренировки и дополнительные мероприятия. Ранее в том же году Daytona 500 заметно сократился на 20 кругов (гонка официально началась на 21-м круге), а дистанция гонки составила всего 450 миль. Кроме того, были полностью отменены 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга.

USAC решил исключить неделю тренировок из расписания Indy 500. Ранее трасса открывалась для тренировок 1 мая (или уже в субботу до 1 мая). В 1974 году трасса открывалась за три недели до гонки. Испытания на время были сокращены с четырех дней до двух. День поляка будет проводиться в субботу за две недели до гонки, а день удара - в субботу за неделю до гонки.

Вдобавок трасса открывалась в тренировочные дни около 12 часов дня, а не в предыдущие 9 часов утра. Обычно первые несколько часов тренировок были тихими и неторопливыми, и лишь немногие машины использовали время трека. Таким образом, они были сочтены излишними и чрезмерными по ресурсам и эксплуатационным расходам. Это изменение было также внесено, потому что было логичным, чтобы гонщики тренировались на трассе в то же время дня, когда они будут участвовать в гонках на время и в самой гонке (теоретически это лучше имитирует условия, возникающие в те дни).

Сокращение времени нахождения на трассе рассматривалось как способ снизить общий расход топлива - меньше дней, в течение которых фанаты будут ездить на своих машинах на трассу, - но в основном незначительное сокращение фактического метанола топливо, используемое гоночными автомобилями.

Улучшения безопасности

После трагической гонки 1973 года трасса, а также правила для автомобилей были изменены. Пит-лейн был расширен и удлинен к северу примерно на 400 футов. Кроме того, внутренняя стена от поворота 4 до входа в яму, которая сыграла роль в фатальной аварии 1973, в результате которой погиб швед Сэвидж, и аварии 1964 который убил Дэйва Макдональда и Эдди Сакса, был перемещен, что позволило автомобилям иметь намного более легкий въезд на пит-лейн, поскольку асфальт заменил траву в этой области. Высота внутренних и внешних подпорных стенок также была увеличена и установлена ​​на одинаковую высоту, второе защитное ограждение было добавлено к существующему ограждению повсюду, и несколько рядов сидений у рельсов на главной прямой были удалены.

Также частью улучшений стали новый флагшток и будка для официальных лиц. Том Бинфорд, новый главный стюард 1974 года, попросил построить надземную будку, которая будет расположена за пределами трассы на линии старта / финиша. Обязанности по установке флага были перенесены на новое место. Раньше они выполнялись с небольшой площадки на трассе на внутренней траве вдоль пит-лейна, а до этого - на самой гоночной трассе. Хотя флагману Пату Видану не особенно нравились границы нового флагштока (это ограничивало его грандиозный стиль размахивания), официальные лица предпочли улучшенный вид на трассу и изоляцию, которую обеспечивала будка (ранее судьи размещались на пит-лейн, в полное ухо часто конфронтационных участников).

Всего через три дня после гонки 1973 года USAC провел экстренное совещание, чтобы вовремя спланировать изменения в правилах чрезвычайного положения для Pocono 500. Задние крылья были уменьшены в размерах с 64 дюймов до 55 дюймов. Емкость бортового топлива была уменьшена с 70 галлонов США (58 имп галлонов; 260 л) до 40 галлонов США (33 имп галлонов; 150 л), а топливные баки можно было разместить только с левой стороны автомобиля, за исключением приемного бака на 2 ⁄ 2 галлона. Энергопоглощающий материал должен был быть помещен в место, ранее занимаемое правым баком, а общий запас топлива на 500 миль был сокращен с 375 до 340 галлонов. К маю 1974 года правила были снова изменены, в результате чего общий объем топлива был сокращен до 280 галлонов, а задние крылья - до 43 дюймов.

Во время испытаний на время все автомобили должны были иметь откидной клапан. для управления турбонагнетателем «наддув». Максимальные уровни повышения были установлены на уровне 80 дюймов рт.ст.. Уменьшение наддува, уменьшение размеров крыла и другие технические изменения снизили скорость примерно на 8–10 миль в час с 1973 года. В результате максимальная скорость будет около 190 миль в час, а неуловимый барьер в 200 миль в час станет недосягаемым. на 1974 год.

Изменения правил

В ответ на несчастный случай со смертельным исходом, произошедший с членом бригады ямы Армандо Тераном в 1973 году, грузовикам безопасности было запрещено движение по гоночной поверхности в направлении, противоположном гоночным автомобилям.. Терана сбила пожарная машина, которая мчалась к месту аварии шведа Сэвиджа.

Во время гонок на время было введено новое правило безопасности, чтобы сообщить официальным лицам о начале квалификационная попытка. Когда водитель делает три круга для разминки, член (-ы) экипажа из его команды теперь находится на северном конце главного участка. Когда машина движется после третьего и последнего прогрева, экипаж машет зеленым флагом в воздухе, показывая, что гонщик начнет заезд. Если экипаж машет желтым флагом или не машет флагом, заезд не начинается, машина возвращается в боксы, и попытка не засчитывается. Как и в предыдущие годы, каждой машине было разрешено до трех официальных квалификационных попыток.

Раньше гонщик сам принимал решение о начале квалификационного заезда. Он делал это, поднимая руку в воздух при приближении к линии старта / финиша. Из-за значительного увеличения скорости и неудобства делать это в все более тесных кабинах от этой практики отказались. Например, во время квалификации в 1970 году Ллойд Руби поднял руку, чтобы сделать попытку, но официальные лица этого не заметили и нечаянно отмахнулись от него. После того как он убедил чиновников переделать дело, он сжег поршень. Это также было в интересах безопасности, учитывая инцидент, с которым участвовал Бобби Грим во время гонки 1959 года. Грим потерпел неудачу в магнето и начал движение к карьерам. Как было принято для водителей того времени, он поднял руку, чтобы показать другим водителям, что потерял мощность. Однако из-за высокой скорости, на которой он все еще двигался, он болезненно вывихнул руку.

Эта новая схема также упростила для экипажа возможность «отмахнуться» от неудовлетворительной попытки, которая уже выполнялась. В любой момент в течение четырех кругов, если экипаж был недоволен выступлением, он мог махнуть желтым флагом, и судьи немедленно прекратили заезд. Теперь экипажи могли помахать рукой, не требуя участия или передачи сообщения водителю, выходящему на трассу. Раньше единственный способ отказаться от бега - это заехать в боксы. Обычно члены экипажа используют ручные секундомеры и отсчитывают время своего автомобиля от контрольной точки в четвертом повороте. Это даст им достаточно времени, чтобы оценить предстоящее время круга и решить, прервать ли заезд до того, как машина пересечет линию старта / финиша. Кроме того, в правилах было четко указано, что в тот момент, когда экипаж поднимал желтый флаг, заезд был прерван, независимо от положения машины на трассе. Если машина продолжит движение по главной трассе, не будет иметь значения, пересечет ли он / она финишную черту. Ранее, если машина физически пересекала финишную черту, пробег засчитывался и фиксировался, даже если команда намеревалась отказаться от пробега. Эта ситуация привела к некоторым опасным маневрам на пит-лейн или к остановкам автомобилей на трассе, чтобы избежать пересечения финишной черты и «блокировки» нежелательного квалификационного времени.

Отъезд Firestone

Гонка 1974 года была последней, временно, для Firestone, которая выбыла из соревнований автомобилей Инди в конце сезона. Фирма Firestone была постоянным экспонатом Indianapolis 500 с 1911. На сегодняшний день автомобили, обутые в Firestone, выиграли Индианаполис 500 в общей сложности 48 раз, в том числе 43 раза подряд с 1920 по 1966 год. К середине 1960-х годов Goodyear присоединилась к спорту и начала жесткую конкуренцию » шинная война ". Файерстоун не выигрывал 500 с тех пор, как Эл Унсер выигрывал подряд в 1970-1971 годах. Начиная с 1975, Goodyear стала единственным поставщиком шин для чемпионатов по трейловым гонкам и Indy 500 - договоренность продолжалась до 1994. Firestone возвратилась в гонку автомобилей Инди в 1995 и в конечном итоге стала эксклюзивным поставщиком шин в 2000 году.

Гонки на время

Квалификация была запланирована на два дня (суббота 11 мая и суббота 18 мая). Каждый день планировалось провести по два отдельных занятия: раннее занятие с 11:00 до 14:30, а затем позднее - с 14:30. до 18:00 Четыре общих занятия были предназначены для имитации традиционных четырехдневных гонок на время, которые были сокращены до 1974 года из-за энергетического кризиса. Поул-позиция должна была стать самым быстрым гонщиком до 14:30. в первый день (11 мая) или после того, как исходная квалификационная жеребьёвка исчерпана. Официальные лица объявили, что поул-раунд будет продлен после 14:30. только если у всех машин еще не была возможность сделать отведенную попытку. Квалификационные отборочные из поздней сессии будут выстраиваться после квалификационных из ранней сессии и т. Д.

Рэйн, однако, нарушил план на оба дня. Поул-квалификация растянулась на второй день. После того, как поул-раунд был окончательно завершен, сразу же началась квалификация на ударный день, и план четырех сессий был отменен.

День поляка

День поляка проводился в субботу 11 мая. Фойт занял первое место в квалификационной жеребьевке и был первым автомобилем, который предпринял попытку в 11 утра. Его скорость на четырех кругах. скорость 191,632 миль в час поставила его ориентировочно на поул-позицию.

Уолли Далленбах проехал 189,683 миль в час, что позволило ему занять вторую стартовую позицию. Его машина была оснащена спорным турбокомпрессором «королевского размера», который, по мнению некоторых конкурентов, был слишком большим, чтобы его можно было контролировать с помощью стандартных вытяжных клапанов. В конце концов, воздуходувка Далленбаха была признана законной, но USAC постановил, что команда должна использовать ту же самую турбину в гонке. Им не разрешат поменять его на более экономичный турбомотор меньшего размера в день гонки.

В 12:25. дождь остановил квалификацию. Только девять автомобилей завершили попытки.

В 15:35 трасса высохла, и квалификация возобновилась. Еще пять машин смогли выехать на трассу, но снова пошел дождь, и трасса была закрыта на весь день в 16:20. Поле было заполнено только до 15 машин, и несколько гонщиков, в том числе Марио Андретти и Гордон Джонкок, все еще находились в очереди и имели право на поул. Эл Ансер и Джонни Резерфорд, однако, оба получили поврежденные двигатели в течение дня, и им пришлось лишиться своих мест в квалификационной линии. Оба не смогут претендовать на поул и должны будут пройти квалификацию второго дня.

Bump Day

Трасса открылась для гонок на время в субботу 18 мая с одиннадцатью машинами, которые все еще могут пройти поул-позицию. Гордон Джонкок был первым гонщиком, который проехал 186,287 миль в час. Следующей машиной был Майк Хисс, который квалифицировался третьим на скорости 187,490 миль в час. Андретти был последним гонщиком, оказавшим влияние на поул, но он оказался пятым. В 12:30 поул-раунд был официально завершен, поул-позицию удерживал А. Дж. Фойт. Поле официально было заполнено до 24 машин. Как только тур по полюсу завершился, пошел дождь, закрывая трассу почти на четыре часа.

В 16:20 трек был высушен и снова открыт для испытаний на время Bump Day. Резерфорд, пропустивший поул-раунд, квалифицировался на скорости 190,446 миль в час, став второй по скорости машиной в этой области. Однако, поскольку он проходил отборочный день второго дня, он был вынужден занять 25-е место после отборочного дня первого дня.

За пятнадцать минут до конца дня поле было заполнено до 33 машин. Джонни Парсонс вытолкнул Джиггера Сироиса с поля за девять минут до конца. Последней машиной, которая предприняла попытку, был новичок Ян Опперман, который квалифицировался на 32-е место, натыкаясь на Денни Циммермана. Сэмми Сешнс и другие остались стоять в очереди у 6-часового пистолета. Протест был подан владельцами девяти автомобилей, которые не смогли совершить попытку (в основном из-за многочисленных задержек из-за дождя), но был отклонен.

Начальная сетка
РядВнутриСерединаСнаружи
1США A. Дж. Фойт WСША Уолли Далленбах-старший США Майк Хисс
2США Гордон Джонкок WСША Марио Андретти WСША Майк Мосли
3США Бобби Ансер WСША Том Снева RВеликобритания Дэвид Хоббс
4США Дик Саймон США Гэри Беттенхаузен США Джимми Карутерс
5США Джордж Снайдер США Солт Уолтер США Стив Крисилофф
6США Билл Вукович II США Джерри Грант США Ллойд Руби
7США Джерри Карл США Билл Симпсон RСША Панчо Картер R
8США Джон Мартин США Том Бигелоу RСША Рик Мютер
9США Джонни Резерфорд США Эл Ансер WСША Роджер МакКласки
10США Джим Хуртубис США Джонни Парсонс RСША Джим Макэлрит
11США Боб Харки США Ян Опперман RСША Ларри Кэннон R

Заместители

Не прошел квалификацию

Итоги гонки

Старт

Вначале Уолли Далленбах прорвался с середины первого ряда, чтобы выйти вперед в первом повороте. Его вышеупомянутый турбокомпрессор «королевских размеров» был признан за быстрый запуск, но его надежность вызвала серьезные опасения. Далленбах установил новый гоночный рекорд, проехав за один круг 191,408 миль в час на 2-м круге, и вырвался на значительное преимущество. Однако лидерство было недолгим: Далленбах сломал поршень и остановился на третьем круге. Износ был очень высоким в начале, так как восемь машин вышли из строя из-за механических проблем к 11-му кругу. Марио Андретти и Гари Беттенхаузен у каждого сломался клапан, и Майк Мосли взорвал двигатель. Рик Мютер с проблемами въехал в боксы во время круга, но вернулся в гонку, только чтобы потерять поршень после 11 кругов.

А. Дж. Фойт вышел вперед, когда Далленбах выбыл. Резерфорд резко атаковал с 25-й стартовой позиции. К 23 кругу он бежал третьим, а на 24 круге он обогнал Бобби Ансера и занял 2-е место.

Первая половина

В пятерку лучших вошли Фойт, Резерфорд, Бобби Ансер, новичок Том Снева и Эл Ансер. К 45 кругу Резерфорд ехал очень агрессивно в пробке и догнал Фойта. В течение следующих нескольких кругов обе машины ехали нос к хвосту.

Во время второй серии пит-стопов около 50 круга у товарищей по команде Гордона Джонкока и Стива Крисилоффа закончилось топливо. Они вылетели на боксы и потеряли значительное время на трассе. У Бобби Ансера тоже закончилось топливо, и вдобавок он провел 39-секундный пит-стоп. На 62-м круге первое предупреждение прозвучало, когда Ларри Кэннон остановился на обратном ходу. Под желтым у Эй Джей Фойта был ужасный пит-стоп 53 секунды, что позволило Резерфорду впервые выйти вперед на 65-м круге.

Зеленый вышел на 68-м круге, но продержался всего три круга, Джимми Карутерс взорвал двигатель и уронил масло на трассу. Спустя пять кругов Панчо Картер слегка задел стену на выходе из четвертого поворота, но машина не получила серьезных повреждений.

На следующем пит-стопе с зеленым флагом примерно на 90-м круге Резерфорд ожидал удачи. Он нырнул в боксы под зеленью, но через несколько секунд Ян Опперман вынес предупреждение, что позволило Резерфорду выйти на пит-лейн с небольшой потерей времени.

Вторая половина

Джерри Карл разбился в третьем повороте после прохождения 115 кругов. Во время предупреждения Джонни Резерфорд покинул боксы прямо перед занявшим второе место А. Дж. Фойтом и сохранил лидерство. Через несколько секунд зеленый свет снова загорелся, когда водители были на южном шлюзе. Фойт совершил прыжок на рестарте и обогнал Резерфорда во втором повороте.

На 130 круге Фойт, Резерфорд и Бобби Ансер бежали 1-2-3. Эл Унсер вылетел на 131 круге со сломанным клапаном, что привело к предупреждению о буксировке. Фойт нырнул в боксы, и Резерфорд снова стал лидером.

На 138-м круге снова загорелся зеленый свет. Фойт проехал сквозь пробки и, обогнав Резерфорда, вышел вперед по главной полосе. Однако спустя круг машина Фойта начала дымиться, и ему был выдан черный флаг из-за утечки масла. После двух остановок на пит-стопах Фойт вылетел с поломанным насосом продувки турбокомпрессора.

Резерфорд захватил лидерство на 141 круге и, казалось, держал гонку в руках. Бобби Унсер был единственной другой машиной на лидирующем круге, но отставал на 15-20 секунд. Резерфорд в свою очередь столкнулся с близким вызовом, пытаясь проехать круг. Пока он притирал Панчо Картера и Джима Макэлрит, Картер повернулся к нему по очереди первым. Макэлрит едва избежал его, и все три машины продолжили движение.

Резерфорд потерял лидерство только один раз на 176 круге во время пит-стопа. Он провел последние 24 круга и выиграл свою первую гонку в Индианаполисе 500. Дэвид Хоббс занял 5-е место в первой десятке в Индианаполисе для иностранного гонщика в 1970-х годах (кроме Андретти, который родился в Италии, но был натурализованным гражданином США).

Сразу после того, как Джонни Резерфорд поднял клетчатый флаг, множество фанатов устремилось на активную трассу в третьем повороте. Это вынудило стюарда гонки немедленно остановить гонку, вместо того, чтобы дать приехавшим гонщикам пять дополнительных минут на то, чтобы пройти гоночную дистанцию, как это было принято с 1964 года (до 1964 года разрешенное время было еще больше). Вторжение болельщиков привело к изменению правил гонки Индианаполис 500 на 1975 год и далее, так что победитель, пересекающий линию, заканчивает гонку, а всем участникам, находящимся позади победителя гонки, разрешается только финишировать свой текущий круг под зеленым.

Результаты гонки
ФинишСтартНетИмяКвалификацияКругиВремя / На пенсии
1253США Джонни Резерфорд 190,4462003: 09: 10.06
2748США Бобби Ансер W185,176200+22.32
3164США Билл Вукович II 182.500199Помечено, +1 круг
4420США Гордон Джонкок W186,287198Отмечено, +2 круга
5973Великобритания Дэвид Хоббс 184,833196Помечено, +4 круга
63045США Джим Макэлрит 177,279194Помечено, +6 кругов
72111США Панчо Картер R180.605191Помечено, +9 кругов
83179США Боб Харки 176,687189Помечено, +11 кругов
9189США Ллойд Руби 181,699187Без топлива
101755США Джерри Грант 181,781175Помечено, +25 кругов
112289США Джон Мартин 180,406169Помечено, + 31 круг
122327США Том Бигелоу R180.144166Помечено, +34 круга
132018США Билл Симпсон R181.041163Поршень
14368США Майк Хисс 187,490158Помечено, +42 круга
15114США А. Дж. Фойт W191.632142Масляный фитинг
16271США Роджер МакКласки 181.004141Задняя часть
171477США Salt Walther 183,927141Поршень
182615США Al Unser W183.889131Клапан
191942США Джерри Карл 181.452115Crash T3
20824США Том Снева R185.14794Шестерня привода
213251США Ян Опперман R176.18685Spun T4
221560США Стив Крисилофф 182,51972Муфта
231221США Джимми Карутерс 184.04964Коробка передач
243359США Ларри Кэннон R173.96349Дифференциальный
252856США Джим Hurtubise 180.28831Blown Engine
262994США Джонни Парсонс R18 0,25218Турбокомпрессор
272461США Рик Мютер 179,99111Поршень
281382США Джордж Снайдер 183,9937Клапан
29698США Майк Мосли 185,3196Продуванный двигатель
30240США Валли Далленбах-старший 189,6833Поршень
3155США Марио Андретти W186,0272Клапан
32118США Гэри Беттенхаузен 184,4932Клапан
331044США Дик Саймон 184,5021Valve

Статистика гонок

Лидеры на круге
КругиЛидер
1–2Уолли Далленбах
3–24А. Дж. Фойт
25–26Бобби Ансер
27–49А. Дж. Фойт
50–52Бобби Ансер
53–64А. Дж. Фойт
65–125Джонни Резерфорд
126–135А. Дж. Фойт
136–137Джонни Резерфорд
138–140А. Дж. Фойт
141–175Джонни Резерфорд
176Бобби Ансер
177–200Джонни Резерфорд
Общее количество пройденных кругов
КругиЛидер
Джонни Резерфорд 122
А. Дж. Фойт 70
Бобби Ансер 6
Уолли Далленбах 2
ПЕЙСЕР Периоды желтого света
7 в течение 34 минут, 2 секунды
Кругов *Причина
62 –65Ларри Кэннон заглох на обратном ходу
68–71Взорван двигатель Джимми Карутерса
76–78Панчо Картер поочередно зачесал стену 4
89–91Ян Опперман развернулся в северном желобе
120–125Джерри Карл разбился в повороте 3
131–136Эл Ансер застрял в поворот 2
153–155Панчо Картер повернул по очереди 1
* - Приблизительное количество кругов
Таблица участия шин
ПоставщикНет. участников
Goodyear 16*
Firestone 17
* - Обозначает победителя гонки
Радиовещание

Радио

Гонка транслировалась в прямом эфире на IMS Radio Сеть. Трансляция достигла примерно 1200 филиалов и операторов связи. Сид Коллинз был главным диктором, а Фред Агабашян служил «экспертом по водителям». По завершении забега Лу Палмер доложил о победном переулке. Трансляция открылась 45-минутной предварительной гонкой.

Между репортерами и локациями произошло несколько перестановок - самые значительные изменения почти за десятилетие. Майк Ахерн ушел из команды и его престижного первого места. Ветеран Рон Каррелл перешел с третьего хода на первый. Среди новичков был Пол Пейдж, дебютировавший в качестве репортера ямы. Место подачи репортажей о третьем повороте было перенесено на площадку на трибуне "L". Третий ход взял на себя Дуг Зинк, а новичок Джерри Бейкер дебютировал на радио 500 на бэкстретче.

Впервые в команде было пять репортеров из ямы / гаража. Для гонки 1974 года длина пит-роуд была увеличена, и был добавлен дополнительный репортер, чтобы помочь освещать расширение. Боб Форбс снова стал «беспроводным» передвижным репортером.

Indianapolis Motor Speedway Radio Network
Дикторы в будкеTurn ReportersРепортеры из ямы / гаража

Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителям: Фред Агабашян. Статист : Джон ДеКэмп. Историк :Дональд Дэвидсон.

Ход 1: Рон Каррелл. Ход 2: Привет Белл. Backstretch: Джерри Бейкер R . Ход 3: Дуг Зинк. Ход 4: Джим Шелтон.

Пол Пейдж R (север ямы). Чак Марлоу (ямы север-центр). Люк Уолтон (ямы юг-центр). Лу Палмер (южные ямы). Боб Форбс (гаражи / больница)

Телевидение

Гонка проводилась в Соединенных Штатах на ABC Sports с задержкой ленты в тот же день. Джим МакКей вернулся как диктор, но Джеки Стюарт был в Монако для освещения Гран-при. Бывший водитель Сэм Поузи присоединился к команде в качестве аналитика кабины.

Трансляция повторно транслируется на ESPN Classic с мая 2011 года.

С 25 апреля 2019 года полная трансляция гонки стала доступна на официальном YouTube-канале Indianapolis Motor Speedway. канал.

ABC Телевидение
Дикторы стендаРепортеры ямы / гаража

Ведущий: Крис Шенкель. Диктор :Джим Маккей. Цвет :Сэм Поузи.

Крис Экономаки. Билл Флемминг.
Примечания

См. Также

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 1974 Индианаполис 500.

Источники

Цитированные работы

.

1973 Индианаполис 500. Гордон Джонкок 1974 Индианаполис 500 . Джонни Резерфорд 1975 Индианаполис 500. Бобби Ансер
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:55:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте