Индианаполис Мотор Спидвей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | USAC | ||||
Сезон | 1974 USAC Trail | ||||
Дата | 26 мая 1974 г. | ||||
Победитель | Джонни Резерфорд | ||||
Команда-победитель | McLaren | ||||
Средняя скорость | 255,224 км / ч (158,589 миль / ч) | ||||
Полюсное положение | A. Дж. Фойт | ||||
Полюсная скорость | 191,632 миль / ч (308,402 км / ч) | ||||
Самый быстрый классификатор | A. Дж. Фойт | ||||
Новичок года | Панчо Картер | ||||
Больше всего кругов лидировал | Джонни Резерфорд (122) | ||||
Церемонии перед гонкой | |||||
Государственный гимн | Purdue Band | ||||
"Назад Снова домой в Индиане " | Джим Нэборс | ||||
Стартовая команда | Тони Халман | ||||
Пейс-кар | Херст / Олдс Катласс | ||||
Пейс-водитель | Джим Ратманн | ||||
Стартер | Пэт Видан | ||||
Ориентировочная посещаемость | 275000 | ||||
Телевидение в США | |||||
Сеть | ABC | ||||
Дикторы | Джим Маккей и Сэм Поузи | ||||
Рейтинги Nielsen | 16,4 / 31 | ||||
Хронология | |||||
|
58th 500 Mile International Sweepstakes был проходивший на Indianapolis Motor Speedway в Speedway, Indiana в воскресенье, 26 мая 1974 года. Джонни Резерфорд в своей одиннадцатой попытке выиграл гонку с 25-го исходное положение, самое дальнее от Луи Мейера в 1936. Это была первая из его трех побед в Инди, начавшаяся трехлетний отрезок, где он финишировал 1-2-1.
Гонка прошла относительно чисто, без серьезных аварий или травм, что резко контрастировало с трагическим событием 1973. В целях повышения безопасности были значительно улучшены гусеница и вагоны. Крылья были уменьшены в размерах, емкость топливного бака была уменьшена, а откидные клапаны были добавлены к воздухозаборники турбокомпрессора для уменьшения лошадиных сил и уменьшения скорости.
Впервые в истории Инди гонка была назначена на воскресенье в выходные дни Дня памяти. Это положило конец политике «никогда в воскресенье », ранее проводившейся с 1911 по 1973 год. В то время это была самая ранняя календарная дата (26 мая), когда когда-либо проводились гонки. С введением в действие Закона о единых выходных в понедельник в 1971 году, этот праздник теперь отмечался в последний понедельник мая (25–31), создавая трехдневные выходные (суббота – понедельник) ежегодно.
В день соревнований А. Дж. Фойт побил небывалый рекорд по количеству стартов в Индианаполисе. Гонка 1974 года стала его 17-м стартом на Инди-500 (все подряд), побив рекорд из 16, ранее принадлежавший Клиффу Бергеру и Чету Миллеру. Фойт продолжил старт в общей сложности 35 гонок подряд.
|
|
Гонка началась после энергетического кризиса, который ускорил несколько изменений в расписании. В межсезонье правительственные чиновники оказывали давление на спортивные и развлекательные организации, чтобы они сократили потребление энергии. Руководство трассы не хотело сокращать традиционную гоночную дистанцию в 500 миль, но согласилось добровольно сократить другие мероприятия на трассе. В первой половине 1974 года NASCAR решили сократить все свои гоночные дистанции на 10%, а также сократить тренировки и дополнительные мероприятия. Ранее в том же году Daytona 500 заметно сократился на 20 кругов (гонка официально началась на 21-м круге), а дистанция гонки составила всего 450 миль. Кроме того, были полностью отменены 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга.
USAC решил исключить неделю тренировок из расписания Indy 500. Ранее трасса открывалась для тренировок 1 мая (или уже в субботу до 1 мая). В 1974 году трасса открывалась за три недели до гонки. Испытания на время были сокращены с четырех дней до двух. День поляка будет проводиться в субботу за две недели до гонки, а день удара - в субботу за неделю до гонки.
Вдобавок трасса открывалась в тренировочные дни около 12 часов дня, а не в предыдущие 9 часов утра. Обычно первые несколько часов тренировок были тихими и неторопливыми, и лишь немногие машины использовали время трека. Таким образом, они были сочтены излишними и чрезмерными по ресурсам и эксплуатационным расходам. Это изменение было также внесено, потому что было логичным, чтобы гонщики тренировались на трассе в то же время дня, когда они будут участвовать в гонках на время и в самой гонке (теоретически это лучше имитирует условия, возникающие в те дни).
Сокращение времени нахождения на трассе рассматривалось как способ снизить общий расход топлива - меньше дней, в течение которых фанаты будут ездить на своих машинах на трассу, - но в основном незначительное сокращение фактического метанола топливо, используемое гоночными автомобилями.
После трагической гонки 1973 года трасса, а также правила для автомобилей были изменены. Пит-лейн был расширен и удлинен к северу примерно на 400 футов. Кроме того, внутренняя стена от поворота 4 до входа в яму, которая сыграла роль в фатальной аварии 1973, в результате которой погиб швед Сэвидж, и аварии 1964 который убил Дэйва Макдональда и Эдди Сакса, был перемещен, что позволило автомобилям иметь намного более легкий въезд на пит-лейн, поскольку асфальт заменил траву в этой области. Высота внутренних и внешних подпорных стенок также была увеличена и установлена на одинаковую высоту, второе защитное ограждение было добавлено к существующему ограждению повсюду, и несколько рядов сидений у рельсов на главной прямой были удалены.
Также частью улучшений стали новый флагшток и будка для официальных лиц. Том Бинфорд, новый главный стюард 1974 года, попросил построить надземную будку, которая будет расположена за пределами трассы на линии старта / финиша. Обязанности по установке флага были перенесены на новое место. Раньше они выполнялись с небольшой площадки на трассе на внутренней траве вдоль пит-лейна, а до этого - на самой гоночной трассе. Хотя флагману Пату Видану не особенно нравились границы нового флагштока (это ограничивало его грандиозный стиль размахивания), официальные лица предпочли улучшенный вид на трассу и изоляцию, которую обеспечивала будка (ранее судьи размещались на пит-лейн, в полное ухо часто конфронтационных участников).
Всего через три дня после гонки 1973 года USAC провел экстренное совещание, чтобы вовремя спланировать изменения в правилах чрезвычайного положения для Pocono 500. Задние крылья были уменьшены в размерах с 64 дюймов до 55 дюймов. Емкость бортового топлива была уменьшена с 70 галлонов США (58 имп галлонов; 260 л) до 40 галлонов США (33 имп галлонов; 150 л), а топливные баки можно было разместить только с левой стороны автомобиля, за исключением приемного бака на 2 ⁄ 2 галлона. Энергопоглощающий материал должен был быть помещен в место, ранее занимаемое правым баком, а общий запас топлива на 500 миль был сокращен с 375 до 340 галлонов. К маю 1974 года правила были снова изменены, в результате чего общий объем топлива был сокращен до 280 галлонов, а задние крылья - до 43 дюймов.
Во время испытаний на время все автомобили должны были иметь откидной клапан. для управления турбонагнетателем «наддув». Максимальные уровни повышения были установлены на уровне 80 дюймов рт.ст.. Уменьшение наддува, уменьшение размеров крыла и другие технические изменения снизили скорость примерно на 8–10 миль в час с 1973 года. В результате максимальная скорость будет около 190 миль в час, а неуловимый барьер в 200 миль в час станет недосягаемым. на 1974 год.
В ответ на несчастный случай со смертельным исходом, произошедший с членом бригады ямы Армандо Тераном в 1973 году, грузовикам безопасности было запрещено движение по гоночной поверхности в направлении, противоположном гоночным автомобилям.. Терана сбила пожарная машина, которая мчалась к месту аварии шведа Сэвиджа.
Во время гонок на время было введено новое правило безопасности, чтобы сообщить официальным лицам о начале квалификационная попытка. Когда водитель делает три круга для разминки, член (-ы) экипажа из его команды теперь находится на северном конце главного участка. Когда машина движется после третьего и последнего прогрева, экипаж машет зеленым флагом в воздухе, показывая, что гонщик начнет заезд. Если экипаж машет желтым флагом или не машет флагом, заезд не начинается, машина возвращается в боксы, и попытка не засчитывается. Как и в предыдущие годы, каждой машине было разрешено до трех официальных квалификационных попыток.
Раньше гонщик сам принимал решение о начале квалификационного заезда. Он делал это, поднимая руку в воздух при приближении к линии старта / финиша. Из-за значительного увеличения скорости и неудобства делать это в все более тесных кабинах от этой практики отказались. Например, во время квалификации в 1970 году Ллойд Руби поднял руку, чтобы сделать попытку, но официальные лица этого не заметили и нечаянно отмахнулись от него. После того как он убедил чиновников переделать дело, он сжег поршень. Это также было в интересах безопасности, учитывая инцидент, с которым участвовал Бобби Грим во время гонки 1959 года. Грим потерпел неудачу в магнето и начал движение к карьерам. Как было принято для водителей того времени, он поднял руку, чтобы показать другим водителям, что потерял мощность. Однако из-за высокой скорости, на которой он все еще двигался, он болезненно вывихнул руку.
Эта новая схема также упростила для экипажа возможность «отмахнуться» от неудовлетворительной попытки, которая уже выполнялась. В любой момент в течение четырех кругов, если экипаж был недоволен выступлением, он мог махнуть желтым флагом, и судьи немедленно прекратили заезд. Теперь экипажи могли помахать рукой, не требуя участия или передачи сообщения водителю, выходящему на трассу. Раньше единственный способ отказаться от бега - это заехать в боксы. Обычно члены экипажа используют ручные секундомеры и отсчитывают время своего автомобиля от контрольной точки в четвертом повороте. Это даст им достаточно времени, чтобы оценить предстоящее время круга и решить, прервать ли заезд до того, как машина пересечет линию старта / финиша. Кроме того, в правилах было четко указано, что в тот момент, когда экипаж поднимал желтый флаг, заезд был прерван, независимо от положения машины на трассе. Если машина продолжит движение по главной трассе, не будет иметь значения, пересечет ли он / она финишную черту. Ранее, если машина физически пересекала финишную черту, пробег засчитывался и фиксировался, даже если команда намеревалась отказаться от пробега. Эта ситуация привела к некоторым опасным маневрам на пит-лейн или к остановкам автомобилей на трассе, чтобы избежать пересечения финишной черты и «блокировки» нежелательного квалификационного времени.
Гонка 1974 года была последней, временно, для Firestone, которая выбыла из соревнований автомобилей Инди в конце сезона. Фирма Firestone была постоянным экспонатом Indianapolis 500 с 1911. На сегодняшний день автомобили, обутые в Firestone, выиграли Индианаполис 500 в общей сложности 48 раз, в том числе 43 раза подряд с 1920 по 1966 год. К середине 1960-х годов Goodyear присоединилась к спорту и начала жесткую конкуренцию » шинная война ". Файерстоун не выигрывал 500 с тех пор, как Эл Унсер выигрывал подряд в 1970-1971 годах. Начиная с 1975, Goodyear стала единственным поставщиком шин для чемпионатов по трейловым гонкам и Indy 500 - договоренность продолжалась до 1994. Firestone возвратилась в гонку автомобилей Инди в 1995 и в конечном итоге стала эксклюзивным поставщиком шин в 2000 году.
Квалификация была запланирована на два дня (суббота 11 мая и суббота 18 мая). Каждый день планировалось провести по два отдельных занятия: раннее занятие с 11:00 до 14:30, а затем позднее - с 14:30. до 18:00 Четыре общих занятия были предназначены для имитации традиционных четырехдневных гонок на время, которые были сокращены до 1974 года из-за энергетического кризиса. Поул-позиция должна была стать самым быстрым гонщиком до 14:30. в первый день (11 мая) или после того, как исходная квалификационная жеребьёвка исчерпана. Официальные лица объявили, что поул-раунд будет продлен после 14:30. только если у всех машин еще не была возможность сделать отведенную попытку. Квалификационные отборочные из поздней сессии будут выстраиваться после квалификационных из ранней сессии и т. Д.
Рэйн, однако, нарушил план на оба дня. Поул-квалификация растянулась на второй день. После того, как поул-раунд был окончательно завершен, сразу же началась квалификация на ударный день, и план четырех сессий был отменен.
День поляка проводился в субботу 11 мая. Фойт занял первое место в квалификационной жеребьевке и был первым автомобилем, который предпринял попытку в 11 утра. Его скорость на четырех кругах. скорость 191,632 миль в час поставила его ориентировочно на поул-позицию.
Уолли Далленбах проехал 189,683 миль в час, что позволило ему занять вторую стартовую позицию. Его машина была оснащена спорным турбокомпрессором «королевского размера», который, по мнению некоторых конкурентов, был слишком большим, чтобы его можно было контролировать с помощью стандартных вытяжных клапанов. В конце концов, воздуходувка Далленбаха была признана законной, но USAC постановил, что команда должна использовать ту же самую турбину в гонке. Им не разрешат поменять его на более экономичный турбомотор меньшего размера в день гонки.
В 12:25. дождь остановил квалификацию. Только девять автомобилей завершили попытки.
В 15:35 трасса высохла, и квалификация возобновилась. Еще пять машин смогли выехать на трассу, но снова пошел дождь, и трасса была закрыта на весь день в 16:20. Поле было заполнено только до 15 машин, и несколько гонщиков, в том числе Марио Андретти и Гордон Джонкок, все еще находились в очереди и имели право на поул. Эл Ансер и Джонни Резерфорд, однако, оба получили поврежденные двигатели в течение дня, и им пришлось лишиться своих мест в квалификационной линии. Оба не смогут претендовать на поул и должны будут пройти квалификацию второго дня.
Трасса открылась для гонок на время в субботу 18 мая с одиннадцатью машинами, которые все еще могут пройти поул-позицию. Гордон Джонкок был первым гонщиком, который проехал 186,287 миль в час. Следующей машиной был Майк Хисс, который квалифицировался третьим на скорости 187,490 миль в час. Андретти был последним гонщиком, оказавшим влияние на поул, но он оказался пятым. В 12:30 поул-раунд был официально завершен, поул-позицию удерживал А. Дж. Фойт. Поле официально было заполнено до 24 машин. Как только тур по полюсу завершился, пошел дождь, закрывая трассу почти на четыре часа.
В 16:20 трек был высушен и снова открыт для испытаний на время Bump Day. Резерфорд, пропустивший поул-раунд, квалифицировался на скорости 190,446 миль в час, став второй по скорости машиной в этой области. Однако, поскольку он проходил отборочный день второго дня, он был вынужден занять 25-е место после отборочного дня первого дня.
За пятнадцать минут до конца дня поле было заполнено до 33 машин. Джонни Парсонс вытолкнул Джиггера Сироиса с поля за девять минут до конца. Последней машиной, которая предприняла попытку, был новичок Ян Опперман, который квалифицировался на 32-е место, натыкаясь на Денни Циммермана. Сэмми Сешнс и другие остались стоять в очереди у 6-часового пистолета. Протест был подан владельцами девяти автомобилей, которые не смогли совершить попытку (в основном из-за многочисленных задержек из-за дождя), но был отклонен.
Ряд | Внутри | Середина | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | A. Дж. Фойт W | Уолли Далленбах-старший | Майк Хисс |
2 | Гордон Джонкок W | Марио Андретти W | Майк Мосли |
3 | Бобби Ансер W | Том Снева R | Дэвид Хоббс |
4 | Дик Саймон | Гэри Беттенхаузен | Джимми Карутерс |
5 | Джордж Снайдер | Солт Уолтер | Стив Крисилофф |
6 | Билл Вукович II | Джерри Грант | Ллойд Руби |
7 | Джерри Карл | Билл Симпсон R | Панчо Картер R |
8 | Джон Мартин | Том Бигелоу R | Рик Мютер |
9 | Джонни Резерфорд | Эл Ансер W | Роджер МакКласки |
10 | Джим Хуртубис | Джонни Парсонс R | Джим Макэлрит |
11 | Боб Харки | Ян Опперман R | Ларри Кэннон R |
|
|
Вначале Уолли Далленбах прорвался с середины первого ряда, чтобы выйти вперед в первом повороте. Его вышеупомянутый турбокомпрессор «королевских размеров» был признан за быстрый запуск, но его надежность вызвала серьезные опасения. Далленбах установил новый гоночный рекорд, проехав за один круг 191,408 миль в час на 2-м круге, и вырвался на значительное преимущество. Однако лидерство было недолгим: Далленбах сломал поршень и остановился на третьем круге. Износ был очень высоким в начале, так как восемь машин вышли из строя из-за механических проблем к 11-му кругу. Марио Андретти и Гари Беттенхаузен у каждого сломался клапан, и Майк Мосли взорвал двигатель. Рик Мютер с проблемами въехал в боксы во время круга, но вернулся в гонку, только чтобы потерять поршень после 11 кругов.
А. Дж. Фойт вышел вперед, когда Далленбах выбыл. Резерфорд резко атаковал с 25-й стартовой позиции. К 23 кругу он бежал третьим, а на 24 круге он обогнал Бобби Ансера и занял 2-е место.
В пятерку лучших вошли Фойт, Резерфорд, Бобби Ансер, новичок Том Снева и Эл Ансер. К 45 кругу Резерфорд ехал очень агрессивно в пробке и догнал Фойта. В течение следующих нескольких кругов обе машины ехали нос к хвосту.
Во время второй серии пит-стопов около 50 круга у товарищей по команде Гордона Джонкока и Стива Крисилоффа закончилось топливо. Они вылетели на боксы и потеряли значительное время на трассе. У Бобби Ансера тоже закончилось топливо, и вдобавок он провел 39-секундный пит-стоп. На 62-м круге первое предупреждение прозвучало, когда Ларри Кэннон остановился на обратном ходу. Под желтым у Эй Джей Фойта был ужасный пит-стоп 53 секунды, что позволило Резерфорду впервые выйти вперед на 65-м круге.
Зеленый вышел на 68-м круге, но продержался всего три круга, Джимми Карутерс взорвал двигатель и уронил масло на трассу. Спустя пять кругов Панчо Картер слегка задел стену на выходе из четвертого поворота, но машина не получила серьезных повреждений.
На следующем пит-стопе с зеленым флагом примерно на 90-м круге Резерфорд ожидал удачи. Он нырнул в боксы под зеленью, но через несколько секунд Ян Опперман вынес предупреждение, что позволило Резерфорду выйти на пит-лейн с небольшой потерей времени.
Джерри Карл разбился в третьем повороте после прохождения 115 кругов. Во время предупреждения Джонни Резерфорд покинул боксы прямо перед занявшим второе место А. Дж. Фойтом и сохранил лидерство. Через несколько секунд зеленый свет снова загорелся, когда водители были на южном шлюзе. Фойт совершил прыжок на рестарте и обогнал Резерфорда во втором повороте.
На 130 круге Фойт, Резерфорд и Бобби Ансер бежали 1-2-3. Эл Унсер вылетел на 131 круге со сломанным клапаном, что привело к предупреждению о буксировке. Фойт нырнул в боксы, и Резерфорд снова стал лидером.
На 138-м круге снова загорелся зеленый свет. Фойт проехал сквозь пробки и, обогнав Резерфорда, вышел вперед по главной полосе. Однако спустя круг машина Фойта начала дымиться, и ему был выдан черный флаг из-за утечки масла. После двух остановок на пит-стопах Фойт вылетел с поломанным насосом продувки турбокомпрессора.
Резерфорд захватил лидерство на 141 круге и, казалось, держал гонку в руках. Бобби Унсер был единственной другой машиной на лидирующем круге, но отставал на 15-20 секунд. Резерфорд в свою очередь столкнулся с близким вызовом, пытаясь проехать круг. Пока он притирал Панчо Картера и Джима Макэлрит, Картер повернулся к нему по очереди первым. Макэлрит едва избежал его, и все три машины продолжили движение.
Резерфорд потерял лидерство только один раз на 176 круге во время пит-стопа. Он провел последние 24 круга и выиграл свою первую гонку в Индианаполисе 500. Дэвид Хоббс занял 5-е место в первой десятке в Индианаполисе для иностранного гонщика в 1970-х годах (кроме Андретти, который родился в Италии, но был натурализованным гражданином США).
Сразу после того, как Джонни Резерфорд поднял клетчатый флаг, множество фанатов устремилось на активную трассу в третьем повороте. Это вынудило стюарда гонки немедленно остановить гонку, вместо того, чтобы дать приехавшим гонщикам пять дополнительных минут на то, чтобы пройти гоночную дистанцию, как это было принято с 1964 года (до 1964 года разрешенное время было еще больше). Вторжение болельщиков привело к изменению правил гонки Индианаполис 500 на 1975 год и далее, так что победитель, пересекающий линию, заканчивает гонку, а всем участникам, находящимся позади победителя гонки, разрешается только финишировать свой текущий круг под зеленым.
Финиш | Старт | Нет | Имя | Квалификация | Круги | Время / На пенсии |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 3 | Джонни Резерфорд | 190,446 | 200 | 3: 09: 10.06 |
2 | 7 | 48 | Бобби Ансер W | 185,176 | 200 | +22.32 |
3 | 16 | 4 | Билл Вукович II | 182.500 | 199 | Помечено, +1 круг |
4 | 4 | 20 | Гордон Джонкок W | 186,287 | 198 | Отмечено, +2 круга |
5 | 9 | 73 | Дэвид Хоббс | 184,833 | 196 | Помечено, +4 круга |
6 | 30 | 45 | Джим Макэлрит | 177,279 | 194 | Помечено, +6 кругов |
7 | 21 | 11 | Панчо Картер R | 180.605 | 191 | Помечено, +9 кругов |
8 | 31 | 79 | Боб Харки | 176,687 | 189 | Помечено, +11 кругов |
9 | 18 | 9 | Ллойд Руби | 181,699 | 187 | Без топлива |
10 | 17 | 55 | Джерри Грант | 181,781 | 175 | Помечено, +25 кругов |
11 | 22 | 89 | Джон Мартин | 180,406 | 169 | Помечено, + 31 круг |
12 | 23 | 27 | Том Бигелоу R | 180.144 | 166 | Помечено, +34 круга |
13 | 20 | 18 | Билл Симпсон R | 181.041 | 163 | Поршень |
14 | 3 | 68 | Майк Хисс | 187,490 | 158 | Помечено, +42 круга |
15 | 1 | 14 | А. Дж. Фойт W | 191.632 | 142 | Масляный фитинг |
16 | 27 | 1 | Роджер МакКласки | 181.004 | 141 | Задняя часть |
17 | 14 | 77 | Salt Walther | 183,927 | 141 | Поршень |
18 | 26 | 15 | Al Unser W | 183.889 | 131 | Клапан |
19 | 19 | 42 | Джерри Карл | 181.452 | 115 | Crash T3 |
20 | 8 | 24 | Том Снева R | 185.147 | 94 | Шестерня привода |
21 | 32 | 51 | Ян Опперман R | 176.186 | 85 | Spun T4 |
22 | 15 | 60 | Стив Крисилофф | 182,519 | 72 | Муфта |
23 | 12 | 21 | Джимми Карутерс | 184.049 | 64 | Коробка передач |
24 | 33 | 59 | Ларри Кэннон R | 173.963 | 49 | Дифференциальный |
25 | 28 | 56 | Джим Hurtubise | 180.288 | 31 | Blown Engine |
26 | 29 | 94 | Джонни Парсонс R | 18 0,252 | 18 | Турбокомпрессор |
27 | 24 | 61 | Рик Мютер | 179,991 | 11 | Поршень |
28 | 13 | 82 | Джордж Снайдер | 183,993 | 7 | Клапан |
29 | 6 | 98 | Майк Мосли | 185,319 | 6 | Продуванный двигатель |
30 | 2 | 40 | Валли Далленбах-старший | 189,683 | 3 | Поршень |
31 | 5 | 5 | Марио Андретти W | 186,027 | 2 | Клапан |
32 | 11 | 8 | Гэри Беттенхаузен | 184,493 | 2 | Клапан |
33 | 10 | 44 | Дик Саймон | 184,502 | 1 | Valve |
|
|
|
Таблица участия шин | |
---|---|
Поставщик | Нет. участников |
Goodyear | 16* |
Firestone | 17 |
* - Обозначает победителя гонки |
Гонка транслировалась в прямом эфире на IMS Radio Сеть. Трансляция достигла примерно 1200 филиалов и операторов связи. Сид Коллинз был главным диктором, а Фред Агабашян служил «экспертом по водителям». По завершении забега Лу Палмер доложил о победном переулке. Трансляция открылась 45-минутной предварительной гонкой.
Между репортерами и локациями произошло несколько перестановок - самые значительные изменения почти за десятилетие. Майк Ахерн ушел из команды и его престижного первого места. Ветеран Рон Каррелл перешел с третьего хода на первый. Среди новичков был Пол Пейдж, дебютировавший в качестве репортера ямы. Место подачи репортажей о третьем повороте было перенесено на площадку на трибуне "L". Третий ход взял на себя Дуг Зинк, а новичок Джерри Бейкер дебютировал на радио 500 на бэкстретче.
Впервые в команде было пять репортеров из ямы / гаража. Для гонки 1974 года длина пит-роуд была увеличена, и был добавлен дополнительный репортер, чтобы помочь освещать расширение. Боб Форбс снова стал «беспроводным» передвижным репортером.
Indianapolis Motor Speedway Radio Network | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Turn Reporters | Репортеры из ямы / гаража |
Главный диктор :Сид Коллинз. Эксперт по водителям: Фред Агабашян. Статист : Джон ДеКэмп. Историк :Дональд Дэвидсон. | Ход 1: Рон Каррелл. Ход 2: Привет Белл. Backstretch: Джерри Бейкер R . Ход 3: Дуг Зинк. Ход 4: Джим Шелтон. | Пол Пейдж R (север ямы). Чак Марлоу (ямы север-центр). Люк Уолтон (ямы юг-центр). Лу Палмер (южные ямы). Боб Форбс (гаражи / больница) |
Гонка проводилась в Соединенных Штатах на ABC Sports с задержкой ленты в тот же день. Джим МакКей вернулся как диктор, но Джеки Стюарт был в Монако для освещения Гран-при. Бывший водитель Сэм Поузи присоединился к команде в качестве аналитика кабины.
Трансляция повторно транслируется на ESPN Classic с мая 2011 года.
С 25 апреля 2019 года полная трансляция гонки стала доступна на официальном YouTube-канале Indianapolis Motor Speedway. канал.
ABC Телевидение | |
---|---|
Дикторы стенда | Репортеры ямы / гаража |
Ведущий: Крис Шенкель. Диктор :Джим Маккей. Цвет :Сэм Поузи. | Крис Экономаки. Билл Флемминг. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 1974 Индианаполис 500. |
.
1973 Индианаполис 500. Гордон Джонкок | 1974 Индианаполис 500 . Джонни Резерфорд | 1975 Индианаполис 500. Бобби Ансер |