Salt Walther

редактировать
Американский автогонщик S alt Вальтер

Дэвид «Солт» Вальтер (22 ноября 1947 - 27 декабря 2012) был пилотом в сериях чемпионских автомобилей USAC и CART. Он также водил серийные автомобили NASCAR и неограниченное количество гидросамолетов и был автовладельцем в USAC. Вальтера больше всего помнят по аварии на старте гонки 1973 Indianapolis 500, в результате которой он был тяжело ранен. Он оправился от травм, вернулся в 1974 году и занял 9-е место в гонке 1976 года..

Он был сыном Джорджа Вальтера, владельца Dayton Steel Foundry, который выставил 500 автомобилей Indy для Хуана Мануэля Фанхио в 1958 году и Майк Мэджилл в 1959 году. Его брат, Джордж «Скипп» Вальтер III, был смертельно ранен при попытке получить квалификацию водителя безлимитного режима на Miami Marine Stadium в 1974 году..

Дэвид Вальтер получил прозвище «Соль» в подростковом возрасте, когда участвовал в гонках на лодках, и он является одним из восьми водителей гидросамолетов с неограниченным числом участников, прошедших квалификацию на Indy 500.

Содержание
  • 1 Indy Racing
  • 2 Другие гонки
  • 3 Актерская карьера
  • 4 Наркомания и проблемы с законом
  • 5 Результаты американских гонок с открытыми колесами
    • 5.1 PPG Indycar Series
    • 5.2 Результаты Indianapolis 500
  • 6 Ссылки
Indy Racing

Вальтер участвовал в гонках с 1970 по 1981, с 64 комбинированными стартами карьеры, включая Indianapolis 500 с 1972 по 1976 и с 1978 по 1979 годы. Он финишировал первым. десять 1 6 раз с лучшим результатом, 4 раза на 7-м месте.

Вальтер впервые участвовал в гонках в Индианаполисе в 1972 году, финишировав 33-м и последним из-за поломки магнето.

Во втором своем появлении в гонке в 1973 Вальтер квалифицировался 17-м, но снова финишировал. последний после одной из самых зрелищных и известных аварий в истории гонки. Когда поле получило зеленый флаг, Стив Крисилофф, находившийся внутри третьего ряда, заболел двигателем и снизил скорость, создав пробку на главной прямой, поскольку остальные автомобили разогнались. Уолтер, которого водители заставили его уклониться перед ним, задел колеса с помощью Джерри Гранта и катапультировался через стену в забор над ней. Вальтер утверждал, что его ударили сзади, заставив врезаться в Гранта, но это утверждение не подтверждается фильмами об аварии и не поддерживается другими водителями.

Удар разрушил забор и оторвал нос автомобиля Вальтера, обнажив ноги водителя и взломав топливные баки, которые в то время находились рядом с водителем. Топливо сразу же начало разбрызгиваться из машины, часть его достигла передних рядов трибуны, где несколько зрителей получили ожоги. Автомобиль врезался обратно на трассу и сразу же повернул вниз головой вниз, продолжая распылять топливо, которое загорелось, превратившись в огромный огненный шар, охвативший остальную часть поля. Ослепленные горящим метанолом, несколько других водителей врезались в машину Вальтера и друг друга, однако ни один из них не получил серьезных травм.

Машина Вальтера наконец остановилась у входа в первый поворот, и ноги водителя были хорошо видны, торчащие из сломанного носа. Вальтер был быстро спасен работниками службы безопасности на путях (с помощью Уолли Далленбаха-старшего ) и доставлен в больницу в критическом состоянии.

Вальтеру повезло, что почти все топливо вылилось из машины, что позволило быстро разгореться огню, но все же получил ожоги более 40% своего тела, в основном на левой ноге, что потребовало многочисленные операции до конца жизни. Самые тяжелые травмы Вальтера были нанесены на руки - пальцы на его левой руке пришлось частично ампутировать, а те, что на его раздавленной правой руке, в конечном итоге зажили до неестественных углов. Он носил черную перчатку на левой руке, чтобы прикрыть повреждение. Вальтер провел в ожоговом центре Мичигана два с половиной месяца и потерял около 50 фунтов.

После года выздоровления Вальтер вернулся в Индианаполис в 1974 году, заняв 17-е место. В 1975 году его машина вышла из строя из-за проблем с зажиганием всего через 2 круга, и он снова финишировал 33-м. Он стал единственным гонщиком, финишировавшим последними три раза в Индианаполисе. (Джордж Снайдер финишировал 33-м в 1971, 1979 и 1987 годах, но в 1979 году на поле было 35 машин, таким образом, Снайдер финишировал последним только дважды.) Через несколько минут после выбывания Уолтер взял на себя машину Боб Харки - еще один автомобиль команды Walther, и довел его до 10-го места. Когда гонка была остановлена ​​из-за дождя на 174-м круге, он проехал 12 кругов (проиграв по крайней мере пару кругов во время смены пилота).

Вальтер показал свой лучший результат - 9-е место во время укороченного дождя 1976 раса. В 1977 году Вальтер не смог пройти квалификацию на Indy 500 и попытался купить (по непомерно высокой цене) один из подходящих автомобилей. Однако позже от этого плана отказались, что вызвало немало негативных отзывов в прессе. В 1978 году Вальтер рано выбыл из строя из-за плохого сцепления и продолжил разглагольствовать о своем разочаровании своим главным механиком Томми Смитом во время горячего телевизионного интервью. Вальтер пробежал Indy 500 1979 года, финишировав 12-м, до DNQing в 1980 году.

После борьбы с пристрастием к болеутоляющим он взял 10-летний перерыв в гонках. Вальтер предпринял попытку вернуться в 1990 году, управляя автомобилем №77 Walther Racing. Вальтер квалифицировался для участия в гонке только для того, чтобы его вытеснили в последнюю минуту Рокки Моран, а Американская ассоциация авторов автогонок и телерадиовещателей, Inc. наградила его сомнительной «Премией Джиггера» за его усилия.

Из-за отсутствия успеха, а также из-за значительной финансовой поддержки отца Вальтера иногда считали богатым плейбоем, у которого больше денег, чем таланта. В выпуске журнала Champ Car за декабрь 1999 г. - январь 2000 г. гоночный журналист Робин Миллер назвал его третьим худшим водителем автомобиля Champ, заявив: «У этого богатого молодого человека были одни из лучших автомобилей, доступных в 1970-х годах.. Но тщеславие и ужасное отношение помешали ему когда-либо подняться на подиум ».

Другие гонки

Гонки на неограниченном гидросамолете Country Boy U-77, его лучший результат был третьим на одной гонке в 1974 году.

Он также участвовал в 4 NASCAR Кубковые гонки с 1975 по 1977 год. Его последняя гонка NASCAR была Daytona 500 1977 года, где в гонке, в которой несколько гонщиков разбились из-за сильного ветра в тот день, он повернул перед лидером Бадди Бейкером, в результате чего обе машины врезались в стену и повредили автомобиль Дэйва Марсиса, который также участвовал в инциденте. Его лучший результат в NASCAR пришелся на Daytona 500 1976 года, когда он финишировал 12-м, несмотря на то, что он вылетел в начале этой гонки из-за попадания жидкости из другой машины.

Актерская карьера

Уолтер появился в эпизоде ​​«Герцоги Хаззарда » и в эпизоде ​​«Рокфордские файлы » в 1979.

Наркомания и юридические проблемы

После аварии 1973 года Вальтер боролся с зависимостью с помощью обезболивающих, которые использовались после аварии, в частности дилаудид. В результате этой зависимости Вальтер страдал от личных и юридических проблем, включая длительный перерыв в его гоночной карьере.

В электронной книге 2013 года, написанной Уолтером и давним другом Чаком Литтлом, Литтл отмечает, что жизнь Уолтера резко пошла по спирали после ухода Джорджа Вальтера из гонок IndyCar в конце сезона IndyCar 1980 года. После того, как Джордж закрыл команду Walther Racing, Сальт Вальтер попытался сделать карьеру в Голливуде как актер, но потратил все свои сбережения на вечеринки, наркотики и алкогольные напитки, которые со временем ухудшились. Он несколько раз проходил реабилитацию в середине 1980-х, прежде чем попытаться вернуться в IndyCar в 1990 году со своим двоюродным братом Тоддом Вальтером, который был владельцем команды на машине №77. Он дважды проходил тестирование в Инди в 1990 и 1991 годах, а затем стал отцом дочери в 1992 году.

В 1998 году Вальтер был осужден за «незаконную транспортировку обезболивающих в тюрьму» после попытки контрабанды трех тайленолов. III таблеток, каждая из которых содержит 60 миллиграммов кодеина, в его тюремную камеру. Он не явился в суд, и на его арест был выдан ордер. Он отбыл шесть месяцев в тюрьме строгого режима и получил три года условно. Он прошел курс лечения от наркозависимости.

В 2000 году Вальтер был приговорен к 180 дням тюремного заключения за создание угрозы для детей и 10 месяцам тюремного заключения за нарушение условий испытательного срока в деле о наркотиках 1998 года.

В апреле 2007 года Вальтер признал себя виновным в невыплате алиментов, а в июле был выдан ордер на его арест, когда он не заплатил до 10 июля, ему грозило до 16 месяцев тюремного заключения, и задолженность более 20 000 долларов.

В июле 2007 года Уолтер остался на свободе и сумел ускользнуть от полиции Биверкрик и Сентервилль, штат Огайо, после того, как его узнал полицейский на местной заправке. Офицер попросил Вальтера встать возле его машины, но тот вернулся в машину и скрылся с места происшествия. Это добавило к ордеру Вальтера обвинение в совершении уголовного преступления "бегство и уклонение". В конце концов, 29 июля 2007 года он был арестован и помещен в тюрьму округа Уоррен, штат Огайо.

14 августа 2007 года он был приговорен к 16 месяцам тюремного заключения за тяжкое преступление, не оказывающее поддержки членам семьи, и 10 месяцам лишения свободы. тюрьма за нарушение условий его общественного контроля, наложенного в 2005 году по делу об отсутствии поддержки, с 240 днями кредита за время, уже отбытое в тюрьме. 15 ноября он был приговорен к трем годам лишения свободы после того, как присяжные признали его виновным в невыполнении приказа или сигнала сотрудника полиции во время июльского инцидента. Сроки заключения должны были идти последовательно. Вальтер был заключен в исправительное учреждение Хокинг в Нельсонвилле, Огайо.

Уолтер умер в Тротвуде, штат Огайо 27 декабря 2012 года в возрасте 65 лет от передозировка наркотиками.

Результаты американских гонок с открытыми колесами

(ключ )

PPG Indycar Series

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию)

ГодКоманда1234567891011121314151617РангОчки
1979 Дейтон Уолтер PHX. 12ATL. 10ATL. 10INDY. 12TRE TRE MCH. 8MCH. 7WGL TRE ONT. 20MCH. 12ATL PHX 18-й314
1980 Walmotor ONT INDY. DNQMIL POC MDO MCH WGL MIL ONT MCH. 18MEX PHX 57-я6
1981 Bignotti-Cotter Racing PHX MIL ATL ATL MCH. 32RIV MIL MCH WGL MEX PHX NC0
1990 Walther Motorsports PHX LBH INDY. DNQMIL DET POR CLE MEA TOR MCH. DNSDEN VAN MDO ROA NAZ LAG NC-
1991 Walther Motorsports SRF LBH PHX INDY. DNQMIL DET POR CLE MEA TOR MCH DEN VAN MDO ROA NAZ LAG NC-

Результаты Индианаполиса 500

ГодШассиДвигательПускКонец
1972 КольтФойт 27-й33-й
1973 McLaren Offy 17-е33-е
1974 McLaren Offy 14-е17-е
1975 Макларен Оффи 9-й33-й
МакЛарен Оффи освобожден Боб Харки (круги 18–162); финишировал 10-м
1976 McLaren Offy 22-м9-м
1977 McLaren DGSНе прошел квалификацию
1978 McLaren Cosworth 22-е28-е
1979 Penske Cosworth 16-е12-е
1980 Penske Косворт не прошел квалификацию
1990 Пенске Косворт получил удар; Первый заместитель
1991 Penske Cosworth Не удалось квалифицировать
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:40:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте