Эл Ансер

редактировать
Американский гонщик
Эл Унсер-старший
Al Unser - 2015 500 Festival - Stierch.jpg Эл Унсер на 2015 Индианаполис 500
НациональностьСША Американец
родилсяАльфред Ансер. (1939-05-29) 29 мая 1939 (возраст 81). Альбукерке, Нью-Мексико, США
Чемпионские титулы
1970 Национальный чемпионат США по тропе Чемпион. 1978 Тройная корона овалов (IndyCar) Чемпион. 1983, 1985 PPG Indy Car World Series Чемпион. 1970, 1971, 1978, 1987 Индианаполис 500 Победитель
Champ Car карьера
322 гонки за 30 лет
Годы активности1965–1993
Команда (и)Longhorn. Penske. Granatelli. Porsche. Фойт. Хаас / Холл. Менар. Кинг
Лучший результат1-е место: 1970, 1983, 1985
Первая гонка1964 Тони Беттенхаузен 200 (Милуоки )
Последняя гонка1993 Индианаполис 500 (I ndy )
Первая победа1979 Miller High Life (Phoenix )
Последняя победа1987 Индианаполис 500 (Инди )
ПобедыПодиумыПоляки
399728
NASCAR Кубковая серия карьера
5 гонок за 3 года
Первая гонкаMotor Trend 500 (Риверсайд )
Последняя гонка1986 Winston Western 500 (Риверсайд )
ПобедыТоп-десяткиПоляки
030

Альфред "Al" Унсер (родился 29 мая 1939 г.) - американский автогонщик, младший брат его товарищей-гонщиков Джерри и Бобби Унсер, отец Эла Унсера-младшего Теперь на пенсии, он второй из трех мужчин, выигравших гонку на 500 миль в Индианаполисе четыре раза, четвертый из пяти, кто выигрывал гонку в течение нескольких лет подряд, и выигрывал национальный чемпионат в 1970, 1983 и 1985 годах. Семья Унсер выиграла Indy 500 рекордные девять раз. Он единственный человек, у которого есть и брат (Бобби), и ребенок (Эл-младший) в качестве других победителей Indy 500 (по совпадению, все трое одержали свои последние победы в Indy 500 в гонках для Team Penske ). Племянники Ала Джонни и Робби Ансер также участвовали в этой гонке.

После того, как его сын Эл Унсер-младший присоединился к чемпионату страны в 1983 году, Унсер был широко известен под ретронимическим именем " Эл Унсер-старший " или «Большой Эл».

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Гоночная карьера и Индианаполис 500
  • 3 Четвертая победа в Индианаполисе 500
  • 4 Выход на пенсию
  • 5 Основные моменты карьеры
  • 6 Награды
  • 7 Результаты карьеры в автоспорте
    • 7.1 Американские гонки на открытых колесах
      • 7.1.1 Чемпионат USAC Car
      • 7.1.2 PPG Indy Car World Series
      • 7.1.3 Индианаполис 500
    • 7.2 Результаты Формулы-1 вне чемпионата
    • 7.3 NASCAR
      • 7.3.1 Grand National Series
      • 7.3.2 Winston Cup Series
        • 7.3.2.1 Daytona 500
    • 7.4 Международная гонка чемпионов
    • 7.5 24 часа Daytona
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Личная жизнь

Ансер родился в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и был младшим из четырех братьев. Его отец Джерри Ансер и два дяди, Луи и Джо, также были водителями. Начиная с 1926 года они участвовали в Pikes Peak International Hill Climb, ежегодных гонках, проводимых в Колорадо.

. Джо Ансер стал первым членом клана Unser, который отдал свою жизнь из-за этого спорта. погиб во время тест-драйва FWD Coleman Special на шоссе в Денвере в 1929 году.

Старший брат Ала Джерри стал первым Unser, проехавшим по Indianapolis Motor Speedway, заняв 23-е место и заняв 31-е место в гонке. 1958 г., Индианаполис 500. Однако в следующем году случилась трагедия, когда он погиб от травм, полученных в результате огненной аварии во время тренировки.

Средний брат Бобби проехал на своем первом «Индианаполисе 500» в 1963 году, став в 1968 году первым членом семьи, выигравшим гонку, а в 1983 году его первым приехал сын Эл Унсер-младший.

Ансер женился на Ванде Джесперсон в 1958 году, и у них было трое детей - Альфред-младший, Мэри и Дебора. Дебора погибла в аварии на багги-багги в 1982 году. Эл и Ванда развелись в 1971 году, и 22 ноября 1977 года Ал женился на Карен Сью Барнс.

Эл Ансер и его семья владеют и управляют Музеем скачек Unser в Альбукерке, Нью-Мексико.

Гоночная карьера и Индианаполис 500

Он начал участвовать в гонках в 1957 году, в возрасте 18 лет, первоначально участвуя в гонках в основном на модифицированных родстерах, спринтерских автомобилях и карликах. В 1965 году он впервые участвовал в гонках Indianapolis 500 и финишировал девятым.

Он выиграл Indy 500 в 1970 году, через два года после своего брата Бобби. Во время гонки он лидировал на всех 200 кругах, кроме 10, и в среднем показал 155,749 миль в час (250,654 км / ч). Его быстрые пит-стопы были фактором победы. В том сезоне он выиграл рекордные 10 раз на овальных, дорожных и грунтовых трассах и стал национальным чемпионатом автоклуба США. Унсер участвовал в подразделении серийных автомобилей USAC в 1967 году и был назван новичком года.

В 1971 году он снова выиграл Indy 500, стартовав с пятой позиции со средней скоростью 157,735 миль в час.

Попытка Ансера стать первым трехкратным чемпионом Инди 500 подряд была сорвана, когда он занял второе место после Марка Донохью в Индианаполисе 500 1972 года.

Несмотря на старт 1978 Индианаполис 500 с пятой позиции в рейтинге First National City Travelers Checks Чапараль Лола, перед гонкой машина Ансера считалась в лучшем случае вторым эшелоном. если не прямой шанс на победу. Впервые выйдя вперед на 75-м круге, он и соперник Дэнни Онгайс участвовали в дуэли снова-снова-снова-снова на 75 кругов, прежде чем на машине Онгайса отказал двигатель. 150-й круг позволил Унсеру уверенно лидировать на 35 секунд. Несмотря на несоосность правого переднего крыла из-за удара шины во время последнего пит-стопа, ситуация, которая привела к неуклонному сокращению лидерства на последних 20 кругах гонки, тем не менее, оказалось достаточно широким для победы с запасом в 9 секунд на клетчатом флаге.. Средняя скорость Unser в гонке 161,363 миль в час (259,689 км / ч) была на тот момент вторым самым быстрым забегом в истории (на одну милю в час меньше, чем тогдашний рекорд 1972 года), и сама по себе не будет второй в течение следующих четырех лет.

В сезоне 1983 года Унсер присоединился к Team Penske и в течение 4 лет ездил на автомобиле, принадлежащем Penske. Унсер контролировал последние этапы гонки 1983 Indianapolis 500, опередив 61 круг. Оставалось меньше 20 кругов, и Унсер столкнулся с проблемами от Тома Снева, который лидировал с наибольшим количеством кругов. С помощью своего сына, который был на несколько кругов ниже, Унсер начал отходить от Сневы. Однако Снева обошел Эла-младшего и отправился в Унсер-старший. Снева догнал Унсера в пределах 1 круга от Эла-младшего и обогнал его, чтобы вернуть лидерство за 9 кругов до финиша. Затем Снева легко оторвался и выиграл гонку на 11 секунд, отомстив за увольнение из команды в 1978 году. После гонки Унсер-младший был оштрафован на 2 круга за свои действия, а также за то, что он проехал 2 машины под предупреждением на 170 круге. 459>

Четвертая победа в Индианаполисе 500
Автомобиль, выигравший Indy 500 1987 года у Эла Ансера.

В 1987 году в список пилотов Пенске входили Рик Мирс, Дэнни Салливан и Дэнни Онгайс. Эла Унсера-старшего исключили из команды, и он вошел в май месяц без поездки. В течение первой недели практики Эл-старший проводил большую часть недели за покупками для поездки, и владельцы сделали несколько предложений. Эл-старший, однако, отказался от этого предложения, настаивая на том, чтобы поехать только на конкурентоспособной, хорошо финансируемой машине. Унсер планировал остаться на всю неделю, и если он не прокатится к концу первой недели испытаний на время, он планировал вернуться домой. По совпадению, его сын Эл Унсер-младший (управляющий Shierson Racing ) испытывал трудности с управлением автомобилем. В конце первого уик-энда гонок на время Эл-младший на удивление еще не прошел квалификацию. Эл-старший согласился остаться на неделю, чтобы помочь своему сыну разогнать машину.

Дэнни Онгайс врезался в стену в течение первой недели тренировки, получил серьезное сотрясение мозга и был признан непригодным для вождения. Между тем, новое шасси команды Penske Penske PC-16 было неконкурентоспособным во время тренировок. К концу первой недели практики Пенске припарковал РС-16 и выбрал для участия в гонке запасные машины. Мирсу и Салливану были предоставлены машины 1986 март - Ilmor Chevrolet, а третья машина, 1986 March- Cosworth, планировалась в качестве третьего водителя.

В середине второй недели практики Роджер Пенске заключил сделку с Элом-старшим, чтобы он водил третью машину. Пенске пообещал Unser хорошо финансируемые усилия и новый двигатель Cosworth, то же сочетание шасси и двигателя, которое выигрывало четыре предыдущих Indy 500. Годовалого Марча сняли с показа Penske Racing в отеле Sheraton в родном городе команды Рединг, штат Пенсильвания, и он поспешно подготовился к возвращению к активным соревнованиям. Унсер легко вывел машину в поле на третий день гонок на время.

На старте Unser был на 20-й позиции. В день, когда сильное истощение привело к падению большинства лидеров поля, включая подавляюще доминирующего игрока Ньюман-Хааса из Марио Андретти, Унсер уверенно продвинулся вперед и вышел вперед. 183 круг, после того как машина Роберто Герреро заглохла на его последнем пит-стопе. В среднем 162,175 миль / ч (260,995 км / ч), Unser опередил заряжающегося Герреро на 4,5 секунды, чтобы выиграть свой четвертый Indy 500, всего за пять дней до своего 48-летия. При этом он связал Фойта как лучшего гонщика Indy 500 и побил рекорд брата Бобби как самого старшего победителя Indy.

Унсер оседлал волну своей четвертой победы в Инди, чтобы обеспечить поездку в Пенске на Michigan 500, Pocono 500 и Marlboro Challenge на 1987 год. Ближе к концу года у Unser было еще два старта. Он ехал вместо Роберто Герреро в Назарете и провел соревновательную гонку, пока не разбился за несколько кругов до финиша. Затем его наняли водителем нового автомобиля Porsche Indy в Laguna Seca. Команда была еще в зачаточном состоянии, и машина выпала. Унсер покинул команду всего после одной гонки.

В 1988 и 1989 годах Унсер вернулся в Пенске, чтобы обеспечить участие в трех гонках на 500 миль (Индианаполис, Мичиган, Поконо).

Уход на пенсию

После реорганизации в Team Penske в 1990 году Унсер, наконец, был вытеснен из своей подработки. Из-за того, что соревновательные аттракционы наполнились, а его карьера пошла на убыль, он присоединился к команде менее чем Patrick Racing Alfa Romeo на 1990 год. После вылета в Инди, Унсер разбился на тренировке в Мичигане. и сломал ногу. Он покинул команду после аварии.

Он провел большую часть мая 1991 года в покупках для соревновательной езды. Ограничения на количество арендованных двигателей Chevy Ilmor не позволили ему попасть в поездку в течение первой недели тренировок. Сделка на последней минуте с командой UNO / Granatelli (где он будет товарищем по команде Арье Луендык ) сорвалась, когда не было достаточно времени для подготовки машины. Вместо того, чтобы прыгнуть в другую машину «просто для того, чтобы устроить зрелище», Унсер пропустил гонку 1991 года и впервые с 1969 года наблюдал со стороны. 402>, Unser вошел в май месяц второй год подряд без поездок. В течение первой недели практики Нельсон Пике попал в серьезную аварию и не смог водить машину. Унсер был нанят Командой Менара на место, освобожденное Пике. Унсер финишировал третьим, а его сын Ал Унсер-младший выиграл гонку. Это был лучший результат команды Menard на Indy 500, лучший результат для двигателя Buick Indy, и первый раз, когда двигатель Buick проехал все 500 миль (800 км). Позже в том же году Унсер был выбран в качестве водителя вместо раненого Рика Мирса в Назарете. Это был первый старт Unser для Penske с 1989 года и его последний старт в серии CART. Он финишировал 12-м, заработав 1 очко чемпионата.

В 1993, выступая за King Racing, он провел 15 кругов на Indianapolis 500, чтобы увеличить свой рекорд в карьере. Он финишировал 12-м, отстав на один круг.

За месяц до своего 55-летия Унсер принял участие в гонке 1994 года, надеясь пройти квалификацию для своего 28-го Indy 500. Команда была очень недофинансирована, и у Унсера были значительные проблемы с разгоном машины.. В первый уик-энд квалификации он помахал рукой после неудачного квалификационного круга. На следующий день после некоторой минимальной практики он покинул команду. Он объявил о завершении карьеры 17 мая 1994 года.

Основные моменты карьеры

Ансер провел больше всех кругов среди всех гонщиков в истории Индианаполиса 500, с результатом 644. Без ничьи Ральф Многолетний рекорд ДеПальмы - 612 кругов - стал лидером на последнем круге своей 4-й победы.

Унсер является самым старым гонщиком, когда-либо выигравшим гонку 500 в возрасте 47 лет (1987), побив предыдущий рекорд, установленный его братом Бобби.

Унсер выиграл две гонки на 500 миль в Поконо (в 1976 и 1978 годах) и еще две в Онтарио (в 1977 и 1978 годах), в результате чего его общее количество побед на 500 миль (включая четыре Индианаполиса 500) достигло восьми.

Унсер был чемпионом IROC 1978 года. Он также участвовал в гонках 1968 Daytona 500 и четырех других гонках NASCAR Winston Cup и Grand National, все они проводились на шоссейных трассах с лучшим результатом четвертого (дважды).

Награды
Результаты карьеры в автоспорте

Американские гонки на открытых колесах

(ключ ) (Гонки в жирным шрифтом указать поул-позицию)

Автомобиль чемпионата США

Автомобиль чемпионата США результаты
ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516171819202122232425262728Поз.Баллы
1964 Дж. К. Агаджанян Troutman Barnes 64Offy 252 ci PHX TRE INDY MIL LAN TRE ISF MIL. 23DSF INF TRE SAC PHX NC0
1965 Arciero RacingWeisman 64Maserati 255 ci 4.2 V8 PHX. DNQTRE 19-й495
Ansted-Thompson Racing Lola T80 Ford 255 ci V8 INDY. 9
J Фрэнк ХаррисонEisert 65Chevrolet 305 ci V8 MIL. 13LAN. 12TRE. 22IRP. 12ATL. 26LAN. 16MIL. 11ISF MIL. 7DSF INF. DNQTRE. 20PHX. 17
EisertFord 289 ciPPR. 1
Roger CarstenKuzma 53 D Offy 252 ci SAC. 11
1966 J Frank HarrisonEisert 65Chevrolet 305 ci V8 PHX. 20TRE 5-й1260
STP Corporation Lotus 38 Ford 255 ci V8 INDY. 12
Mecom Racing Enterprises Lola T90 MIL. 6LAN. 9ATL. 16PPR IRP. 2LAN. 3ISF MIL. 20DSF INF TRE. 2PHX. 2
Джо ХантЛесовский 58 DOffy 252 ci SAC. 18
1967 Mecom Racing Enterprises Lola T90 Ford 255 ci V8 PHX. 23TRE. 125-й2505
Lola T92 INDY. 2MIL. 19LAN. 2PPR MOS. 6MOS. 5IRP. 2LAN. 22MTR. 5MTR. 5MIL. 2TRE. 11HAN. 25PHX. 2RSD. 12
Dunlop 64 DOffy 252 ci ISF. 11DSF. 9INF. 3
Лесовский DSAC. 14
1968 Retzloff Racing Team Lola T92 Ford 255 ci V8 HAN. 2MIL. 3MOS. 4MOS. 5LAN. 12CDR. 4LAN. 1LAN. 13-й2895
Lola T150 LVS. 14PHX. 16TRE. 17IRP. 1IRP. 1MTR. 9MTR. 15MIL. 3RSD. 26
Ford 159ci V8 t INDY. 26TRE. 22MCH. 18HAN. 15PHX. 15
Эл УнсерChevrolet SpecialChevrolet PPR. 22
Retzloff Racing Team Dunlop 64 DOffy 252 ci NAZ. 1ISF. 12DSF. 7INF. 15SAC. 3
1969 Vel's Parnelli Jones Racing Lola T150 Ford 159ci V8 t PHX. 22HAN. 13TRE. 25MIL. 1DOV. 12TRE. 21PHX. 12-й2630
Lotus 56 INDY. WthMIL LAN PPR
Lola T150 Ford 255 ci V8 CDR. 9IRP. 2IRP. 19BRN. 3BRN. 9SIR. 2SIR. 1RSD. 2
Kingfish 69 DISF. 8DSF. 1INF. 4SAC. 1
1970 Vel's Parnelli Jones Racing Colt-Lola T150 Ford 159ci V8 t PHX. 1TRE. 3MIL. 1TRE. 1PHX. 21-й5130
Colt 70 Ford 255 ci V8 SON. 3
Ford 159ci V8 t INDY. 1MIL. 3LAN. 2MCH. 18ONT. 9
Colt-Lola T150 Ford 255 ci V8 CDR. 5IRP. 1
Kingfish 69 DISF. 1DSF. 1INF. 1SED. 1SAC. 1
1971 Vel's Parnelli Jones Racing Colt 70 Ford 159ci V8 t RAF. 1RAF. 1PHX. 1TRE. 214-й2200
Colt 71 INDY. 1MIL. 1POC. 31MCH. 24MIL. 17
Offy 159 ci t ONT. 15TRE. 17PHX. 21
1972 Vel's Parnelli Jones Racing Colt 71/72 Offy 159 ci t PHX. 64-й1800
Parnelli VPJ-1 TRE. 20INDY. 2MIL. 20MCH. 15POC. 3MIL. 15ONT. 31TRE. 23PHX. 4
1973 Vel's Parnelli Jones Racing Parnelli VPJ-2 Offy 159 ci t TWS. 1TRE. 7TRE. 3INDY. 20MIL. 9POC. 33MCH. 22MIL. 26ONT ONT. 4ONT. 9MCH. 21MCH TRE. 25TWS. 16PHX. 1913-й1080
1974 Vel's Parnelli Jones Racing Eagle 73 Offy 159 ci t ONT ONT. 5ONT. 24-й2430
Eagle 74 PHX. 18TRE. 10INDY. 18MIL. 5POC. 22MCH. 2MIL. 9MCH. 1TRE. 6TRE. 5PHX. 5
1975 Vel's Parnelli Jones Racing Eagle 74 Offy 159 ci t ONT. 7ONT ONT. 26PHX TRE INDY. 16MIL POC. 32MCH MIL MCH 17-й450
Sugaripe Prune Racing TeamTRE. 4
Парнелли Джонс Рэйсинг Велса Парнелли VPJ-6B Cosworth DFX V8 t PHX. 5
1976 Парнелли Джонс Рэйсинг Велса Парнелли VPJ-6B Cosworth DFX V8 t PHX. 4TRE INDY. 7MIL. 4POC. 1MCH. 10TWS. 17TRE. 2MIL. 1ONT. 32MCH. 18TWS. 3PHX. 14-й3020
1977 Велс Парнелли Джонс Рейсинг Парнелли VPJ-6B Cosworth DFX V8 t ONT. 2PHX. 9TWS. 2TRE INDY. 3MIL. 3POC. 25MOS. 17MCH. 16TWS. 21MIL. 15ONT. 1MCH. 4PHX. 22-й3030
1978 Chaparral Racing Lola T500 Cosworth DFX V8 t PHX. 10ONT. 3TWS TRE INDY. 1MOS. 12MIL. 8POC. 1MCH. 17ATL. 14TWS. 17MIL. 5ONT. 1MCH. 17TRE. 4SIL. 10BRH. 15PHX. 52nd4031
1979 Chaparral Racing Chaparral 2K Cosworth DFX V8 t ONT TWS INDY. 22MIL POC TWS MIL NC0
1980 Longhorn Racing Longhorn LR01 Cosworth DFX V8 t ONT. 16INDY. 27MIL. 20POC. 24MDO. 1334-й49
1981-82 Longhorn Racing Longhorn LR02 Cosworth DFX V8 t INDY. 17POC ISF DSF INF NC0
Longhorn LR03 INDY. 5
1982-83 Penske Racing Ручки ke PC-11 Cosworth DFX V8 t ISF DSF NAZ INDY. 22-я800
1983-84 Penske Racing March 84C Cosworth DFX V8 t DSF INDY. 33rd700

PPG Indy Car World Series

PPG Результаты Indy Car World Series
ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617Поз.Баллы
1979 Chaparral Racing Lola T500 Cosworth DFX V8 t PHX. 4ATL. 6ATL. 3TRE. 65-й2085
Chaparral 2K INDY. 22TRE. 2TRE. 12MCH. 13MCH. 3WGL. 5ONT. 5MCH. 10ATL. 5PHX. 1
1980 Longhorn Racing Longhorn LR01 Cosworth DFX V8 t ONT. 16INDY. 27MIL. 20POC. 24MDO. 13MCH. 7WGL. 19MIL. 13ONT. 4MCH. 5MEX. 3PHX. 158-й1153
1981 Longhorn Racing Longhorn LR02 Cosworth DFX V8 t PHX. 17MIL. 5ATL. 6AT L. 7MCH. 11RIV. 14MIL. 5WGL. 14MEX. 2PHX. 2210-й90
Eagle 81 MCH. 3
1982 Longhorn Racing Longhorn LR03 Cosworth DFX V8 t PHX. 21ATL. 8MIL. 17CLE. 3MCH. 4MIL. DNS7-й125
Longhorn LR03B POC. 23RIV. 17ROA. 2MCH. 18PHX
1983 Penske Racing Penske PC-11 Cosworth DFX V8 t ATL. 2INDY. 2MIL. 2CLE. 1MCH. 2ROA. 3POC. 11RIV. 111st151
Penske PC-10B MDO. 4MCH. 5CPL. 4LAG. 11PHX. 4
1984 Penske Racing Penske PC-12 Cosworth DFX V8 t LBH. 22PHX. 219th76
March 84C INDY. 3MIL. 5POR. 27MEA. 8CLE. 10MCH. 30ROA. 3POC. 8MDO. 8SAN. 13MCH. 4PHX. 17LAG. 6CPL. 14
1985 Penske Racing March 85C Cosworth DFX V8 t LBH. 5INDY. 4MIL POR. 4MEA. 3CLE. 3MCH. 2ROA. 7POC. 3MDO. 27SAN. 13MCH. 12LAG. 2PHX. 1MIA. 41-й151
1986 Penske Racing Penske PC-15 Chevrolet 265A V8 t PHX. 18LBH INDY. 22MIL POR MEA CLE TOR NC0
March 86C MCH. 14POC. 20MDO SAN MCH ROA LAG PHX MIA. 15
1987 Penske Racing March 86C Cosworth DFX V8 t LBH PHX INDY. 1MIL POR MEA CLE TOR MCH. 2POC. 15ROA MDO 13-й39
Vince Granatelli Racing March 87C NAZ. 10
Porsche Motorsports Porsche 2708 Porsche V8 t LAG. 24
Penske Racing Penske PC-16 Chevrolet 265A V8 t MIA. DNS
1988 Penske Racing Penske PC-17 Chevrolet 265A V8 t PHX LBH INDY. 3MIL POR CLE MCH. 9POC. 13MDO ROA NAZ LAG MIA 19-й23
Винс Гранателли Racing Lola T88 / 00 Cosworth DFX V8 t TOR. 9
March 87C MEA. 19
1989 Penske Ra cing Penske PC-18 Chevrolet 265A V8 t PHX LBH INDY. 24MIL DET POR CLE. 10MEA TOR MCH. 8POC. 7MDO ROA NAZ LAG 16-й14
1990 Patrick Racing March 90CA Alfa Romeo Indy V8 t PHX LBH INDY. 13MIL DET POR CLE MEA TOR NC0
Lola T90 / 00 MCH. DNSDEN VAN MDO ROA NAZ LAG
1991 А. J. Foyt Enterprises Lola T91 / 00 Chevrolet 265A V8 t SRF LBH PHX. 17INDY MIL DET POR CLE MEA TOR MCH DEN VAN MDO ROA NAZ LAG NC0
1992 Team Menard Lola T92 / 00 Buick 3300 V6 t SRF PHX LBH INDY. 3DET POR MIL NHA TOR MCH CLE ROA VAN MDO 16th15
Penske Racing Penske PC-21 Chevrolet 265B V8 t NAZ. 12LAG
1993 King Racing Lola T93 / 00 Chevrolet 265C V8 t SRF PHX LBH INDY. 12MIL DET POR CLE TOR MCH NHA ROA VAN MDO NAZ LAG 32nd1
1994 Arizona MotorsportsLola T94 / 00 Ford XB V8 t SRF PHX LBH INDY. DNQMIL DET POR CLE TOR MCH MDO NHA VAN ROA NAZ LAG NA-

Индианаполис 500

Y ухоШассиДвигательНачалоЗавершениеКоманда
1965 Лола Форд 329Ansted-Thompson Racing
1966 Lotus Ford 2312STP Corporation
1967 Лола Ford 92Mecom Racing Enterprises
1968 Лола Ford 626Retzloff Racing Team
1969 Lotus Ford WthПарнелли Джонс Рейсинг Велса
1970 Colt Ford 11Vel's Parnelli Jones Racing
1971 Colt Ford 51Vel's Parnelli Jones Racing
1972 Parnelli Offenhauser 192Велс Парнелли Джонс Рейсинг
1973 Парнелли Оффенхаузер 820Парнелли Джонс Рейсинг Велс
1974 Игл Оффенхаузер 2618Парнелли Джонс Рейсинг Велса
1975 Игл Оффенхаузер 1116Парнелли Джонс Рейсинг Велса
1976 Парнелли Косворт 47Парнелли Джонс Рейсинг Велса
1977 Парнелли Кос стоит 33Парнелли Джонс Рэйсинг Велса
1978 Лола Cosworth 51Chaparral Racing
1979 Chaparral Cosworth 322Chaparral Racing
1980 Longhorn Cosworth 927Longhorn Racing
1981 Longhorn Cosworth 917Longhorn Racing
1982 Longhorn Cosworth 165Longhorn Racing
1983 Penske Cosworth 72Penske Racing
1984 March Cosworth 103Penske Racing
1985 март Cosworth 74Penske Racing
1986 Penske Chevrolet 522Penske Racing
1987 март Cosworth 201Penske Racing
1988 Penske Chevrolet 33Penske Racing
1989 Penske Chevrolet 224Penske Racing
1990 Март Alfa Romeo 3013Patrick Racing
1992 Лола Buick 223Team Menard
1993 Лола Chevrolet 2312King Racing
1994 Лола Ford-Cosworth DNQArizona Motorsports

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель12345678
1971 Kastner Brophy RacingLola T192 F5000Chevrolet 5.0 V8 ARG ROC QUE. 24SPR INT RIN OUL VIC

NASCAR

(ключ ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)

Grand National Series

NASCAR Grand National Series результаты
ГодКомандаNo.Марка123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354NGNCPtsRef
1968 3Dodge MGY RSD. 6NA0
Owens Racing 6Dodge DAY. 4BRI RCH ATL HCY GPS CLB NWS MAR AUG AWS DAR BLV LGY CLT BIR CAR GPS DAY ISP FDA TRN BRI ATL CLB AWS SBO DAR RCH BLV MAR NWS CLT CAR JFC
1969 41Dodge MGR MGY RSD. 4ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ МАШИНА BRI ATL GPS RCH NWS MAR DAR CLT MCH GPS DAY DOV TRN BRI ATL MCH BGS DAR RCH TAL CLB MAR NWS CLT AUG CAR MGR TWS NA0

Winston Cup Series

NASCAR Winston Cup Series результаты
ГодКомандаНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829NWCCОчСсылка
1986 Baker-Schiff Racing 88Olds DAY RCH CAR ATL BRI DAR NWS MAR TAL DOV CLT RSD POC MCH DAY POC TAL GLN. 29MCH BRI DAR RCH DOV MAR NWS CLT CAR ATL 106-й76
50Pontiac RSD. 20
Daytona 500
ГодКомандаПроизводительНачалоГотово
1968 Owens Racing Dodge 84

Международная гонка чемпионов

(ключ ) (Жирный - поул-позиция. * - Больше всего кругов идет.)

Результаты International Race of Champions
СезонЗачетQ1Q2Q31234Поз.ОчкиСсылка
1975–76 Chevy MCH. 8RSD. 9RSD. 2ДЕНЬ. 56-й-
1976–77 MCH. 5RSD. 7RSD. 5ДЕНЬ. 98-е-
1977–78 MCH. 1RSD. 1*RSD. 3ДЕНЬ. 71-е-
1978 –79 MCH MCH. 2RSD RSD. 11ATL. 1011-й-
1986 Chevy DAY. 1MOH. 5TAL. 6GLN. 12 *4-й51
1987 ДЕНЬ. 10Минздрав. 10MCH. 6GLN. 711-й27
1988 ДЕНЬ. 6RSD. 6MCH. 5GLN. 58-й38
1991 Dodge DAY. 3TAL. 6MCH. 7GLN. 96-й37
1993 Dodge ДЕНЬ. 12DAR. 9TAL. 11MCH. 1112-й21

24 часа Daytona

ГодКомандаПроизводительНачалоЗавершение
1985Магазин обмена Henn's ГонкиPorsche 962 31
1987AJ Foyt Enterprises Porsche 962 84
1991Йохен Дауэр Racing Porsche 962 935
Ссылки
Внешние ссылки
Спортивные позиции
Предыдущий. Марио Андретти Национальный чемпионат США по тропе Чемпион . 1970 Успешный. Джо Леонард
Предшественник. Рик Мирс CART IndyCar Series Чемпион . 1983 Преемник. Марио Андретти
Предыдущий. Марио Андретти CART IndyCar Series Чемпион . 1985 Преемник. Бобби Рахал
Предыдущий. А. Дж. Фойт Международная гонка чемпионов. Чемпион . IROC V (1978) Преемник. Марио Андретти
Достижения
Предыдущий. Марио Андретти Индианаполис 500. Победитель . 1970 - 1971 Преемник. Марк Донохью
Предыдущий. А. Дж. Фойт Индианаполис 500. Победитель . 1978 Преемник. Рик Мирс
Предыдущий. Бобби Рахал Индианаполис 500. Победитель . 1987 Преемник. Рик Мирс
Последняя правка сделана 2021-06-10 01:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте