1968 Tidewater 250 - 1968 Tidewater 250

редактировать
Автогонки в Вирджинии в 1968 году
1968 Tidewater 250
Детали гонки
Гонка 17 из 49 в 1968 NASCAR Grand National Series сезон
Дата18 мая 1968 года; 52 года назад (1968-05-18)
Официальное названиеTidewater 250
LocationLangley Field Speedway, Hampton, Virginia
CourseПостоянный гоночный комплекс. 0,395 мили (0,836 км)
Расстояние250 кругов, 118,5 миль (190,3 км)
ПогодаМягкая погода с температурой, приближающейся к 77,9 ° F (25,5 ° С); скорость ветра до 18,1 миль в час (29,1 км / ч)
Средняя скорость71,457 миль в час (114,999 км / ч)
Положение полюса
ВодительPetty Enterprises
Больше всего кругов лидировало
ВодительДэвид Пирсон Холман-Муди
Круги125
Победитель
Нет. 17Дэвид ПирсонХолман-Муди
Телевидение в США
Сеть нетелевизионное
Дикторынет

1968 Tidewater 250 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 18 мая 1968 года на Langley Field Speedway в Хэмптон, Вирджиния.

Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Резюме
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Финишеры
  • 4 Временная шкала
  • 5 Источники
Справочная информация

Langley Speedway - это асфальтированная дорога шорт-трек протяженностью 0,395 мили, это одна из самых плоских трасс в регионе с шестью градусами крена в поворотах и ​​четырьмя градусами на прямых.

Резюме

Двести пятьдесят кругов были пройдены по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,400 мили (0,644 км), что в сумме составило 100,0 миль (160,9 км). Гонка завершилась за один час двадцать пять минут и пятьдесят восемь секунд. Дэвид Пирсон стал победителем забега перед десятью тысячами живых зрителей. Известные скорости были: 71,547 миль в час (115,144 км / ч) как средняя скорость и 80,801 мили в час (130,037 км / ч) как скорость полюса. Канадский водитель Фрог Фэган участвовал здесь; он стартовал на 14-м месте и закончил на 13-м месте. Фагану удалось пробежать 212 из 250 кругов, прежде чем гонка закончилась, и он все еще был в беге.

Это будет последний старт карьеры Тима Пистоуна и первое место Пита Хэмилтона в пятерке лучших. Общий выигрыш в этой гонке составил 4740 долларов (34 849,21 доллара с поправкой на инфляцию), победитель получил 1000 долларов (7 352,15 доллара с поправкой на инфляцию). Двенадцать водителей использовали автомобиль Ford для участия в гонке; составляющие большую часть сетки. Трое гонщиков использовали бы Dodge, в то время как только один водитель использовал бы Chevrolet.

. Оба Эд Негре и Пол Дин Холт покинули гонку, проехав 76 и 73 круга. кусок; официальным лицам NASCAR не было дано никаких веских причин для их внезапного отсутствия на гонке. Тем не менее, им был предоставлен чек на 100 долларов только за попытку участвовать в гонке (735,22 доллара с учетом инфляции).

Квалификация

СеткаВодительПроизводитель
143Ричард Петти'68 Плимут
217Дэвид Пирсон'68 Форд
371Бобби Айзек'67 Додж
43Бадди Бейкер'67 Dodge
555Tom Pistone'66 Ford
64John Sears'67 Ford
75Пит Гамильтон'68 Ford
848James Хилтон'67 Додж
920Клайд Линн'67 Меркьюри
1010Элмо Лэнгли'66 Форд
118Эд Негре'67 Ford
1201Пол Дин Холт'67 Ford
1319Хенли Грей'66 Ford
1495Frog Fagan'66 Ford
1506Neil Castles'67 Plymouth
Finishers
  1. Дэвид Пирсон (№ 17)
  2. Бобби Исаак † (№ 71)
  3. Бадди Бейкер † (№ 3)
  4. Джеймс Хилтон (№ 48)
  5. Пит Гамильтон (№ 5)
  6. Ричард Петти * (№43)
  7. Том Пистон (№55)
  8. Элмо Лэнгли † (№10)
  9. Клайд e Линн † (No. 20)
  10. Нил Каслс (№ 06)
  11. (№ 88)
  12. Венделл Скотт * † (№ 34)
  13. Фрог Фэган † (№ 95)
  14. Джейб Томас (№ 25)
  15. Рой Тайнер * † (№ 09)
  16. Джон Сирс * † (№ 4)
  17. Эд Негре * (№8)
  18. Пол Дин Холт * (№ 01)
  19. Эрл Брукс * † (№ 28)
  20. Хенли Грей * (№ 19)

* Гонщик не смог финишировать. † означает, что известно, что гонщик скончался

График времени

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Дэвид Пирсон имел поул-позицию, чтобы начать соревнование.
  • Круг 4: Машина Эрла Брукса больше не могла правильно управлять.
  • Круг 56: Ричард Петти взял на себя лидерство у Дэвида Пирсона.
  • 61 круг: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 68: Ричард Петти взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 73: Пол Дин Холт отказался от причины без видимой причины.
  • Круг 76: Эд Негре покинул гонку по неизвестным причинам.
  • Круг 112: Двигатель на машине Джона Сирса перестал работать в обычном режиме ion.
  • Круг 128: Топливопровод на машине Роя Тайнера перестал работать.
  • Круг 138: Бадди Бейкер взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 157: Ричард Петти принял лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 188: Дэвид Пирсон взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 229: Венделл Скотт был вынужден покинуть гонку из-за спущенной шины.
  • Круг 242: у Ричарда Петти возникли проблемы с двигателем в его машине.
  • Финиш: Дэвид Пирсон был официально объявлен победителем соревнования.
Источники
Предшествовал. 1968 г. Белтсвилл 300 Великий национальный сезон NASCAR . 1968На смену ему пришел. Мир 1968 г. 600
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:22:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте