Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 49 в 1968 NASCAR Grand National Series сезон | |||
Дата | 18 мая 1968 года; 52 года назад (1968-05-18) | ||
Официальное название | Tidewater 250 | ||
Location | Langley Field Speedway, Hampton, Virginia | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 0,395 мили (0,836 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 118,5 миль (190,3 км) | ||
Погода | Мягкая погода с температурой, приближающейся к 77,9 ° F (25,5 ° С); скорость ветра до 18,1 миль в час (29,1 км / ч) | ||
Средняя скорость | 71,457 миль в час (114,999 км / ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Petty Enterprises | ||
Больше всего кругов лидировало | |||
Водитель | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Круги | 125 | ||
Победитель | |||
Нет. 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | нетелевизионное | ||
Дикторы | нет |
1968 Tidewater 250 - мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 18 мая 1968 года на Langley Field Speedway в Хэмптон, Вирджиния.
Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.
Langley Speedway - это асфальтированная дорога шорт-трек протяженностью 0,395 мили, это одна из самых плоских трасс в регионе с шестью градусами крена в поворотах и четырьмя градусами на прямых.
Двести пятьдесят кругов были пройдены по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,400 мили (0,644 км), что в сумме составило 100,0 миль (160,9 км). Гонка завершилась за один час двадцать пять минут и пятьдесят восемь секунд. Дэвид Пирсон стал победителем забега перед десятью тысячами живых зрителей. Известные скорости были: 71,547 миль в час (115,144 км / ч) как средняя скорость и 80,801 мили в час (130,037 км / ч) как скорость полюса. Канадский водитель Фрог Фэган участвовал здесь; он стартовал на 14-м месте и закончил на 13-м месте. Фагану удалось пробежать 212 из 250 кругов, прежде чем гонка закончилась, и он все еще был в беге.
Это будет последний старт карьеры Тима Пистоуна и первое место Пита Хэмилтона в пятерке лучших. Общий выигрыш в этой гонке составил 4740 долларов (34 849,21 доллара с поправкой на инфляцию), победитель получил 1000 долларов (7 352,15 доллара с поправкой на инфляцию). Двенадцать водителей использовали автомобиль Ford для участия в гонке; составляющие большую часть сетки. Трое гонщиков использовали бы Dodge, в то время как только один водитель использовал бы Chevrolet.
. Оба Эд Негре и Пол Дин Холт покинули гонку, проехав 76 и 73 круга. кусок; официальным лицам NASCAR не было дано никаких веских причин для их внезапного отсутствия на гонке. Тем не менее, им был предоставлен чек на 100 долларов только за попытку участвовать в гонке (735,22 доллара с учетом инфляции).
Сетка | № | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут |
2 | 17 | Дэвид Пирсон | '68 Форд |
3 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж |
4 | 3 | Бадди Бейкер | '67 Dodge |
5 | 55 | Tom Pistone | '66 Ford |
6 | 4 | John Sears | '67 Ford |
7 | 5 | Пит Гамильтон | '68 Ford |
8 | 48 | James Хилтон | '67 Додж |
9 | 20 | Клайд Линн | '67 Меркьюри |
10 | 10 | Элмо Лэнгли | '66 Форд |
11 | 8 | Эд Негре | '67 Ford |
12 | 01 | Пол Дин Холт | '67 Ford |
13 | 19 | Хенли Грей | '66 Ford |
14 | 95 | Frog Fagan | '66 Ford |
15 | 06 | Neil Castles | '67 Plymouth |
* Гонщик не смог финишировать. † означает, что известно, что гонщик скончался
Ссылка на раздел:
Предшествовал. 1968 г. Белтсвилл 300 | Великий национальный сезон NASCAR . 1968 | На смену ему пришел. Мир 1968 г. 600 |