Мир 600 1968 года - 1968 World 600

редактировать
Автогонка на трассе Шарлотт Мотор Спидвей в 1968 году
Мир 600 1968 года
Детали гонки
Гонка 21 из 54 в сезоне 1968 NASCAR Grand National Series
Схема трассы Шарлотт Мотор Спидвей Схема трассы Charlotte Motor Speedway
Дата26 мая 1968 г. (1968-май-26)
Официальное названиеWorld 600
МестоположениеCharlotte Motor Speedway, Concord, North Carolina
CourseПостоянный гоночный комплекс. 1,500 миль (2,414 км)
Расстояние255 кругов, 378 миль (442,89 км)
Запланированное расстояние400 кругов, 600 миль (703 км)
ПогодаХолодно с температурой 68 ° F (20 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км / ч)
Средняя скорость104,207 миль / ч (167,705 км / ч)
Посещаемость60,000
Полюсное положение
ВодительБанджо Мэтьюз
Больше всего кругов лидировал
ВодительБадди Бейкер Рэй Фокс
Круги98
Победитель
Нет. 3Бадди БейкерРэй Фокс
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

The 1968 World 600, девятый этап ивента, был событием NASCAR Grand National Series, которое состоялось 26 мая 1968 года в Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Квалификация
  • 3 Отчет о гонке
    • 3.1 Хронология
  • 4 Ссылки
Предыстория

Charlotte Motor Speedway, квадро-овальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), расположенная в Конкорде, Северная Каролина, была местом проведения гонки. Повороты трассы были с наклоном на двадцать четыре градуса, в то время как передний участок, место финиша, составлял пять градусов. Задний отрезок, противоположный переднему, также имел крен в пять градусов. В течение сезона 1968 года на Charlotte Motor Speedway дважды проходила гонка NASCAR Grand National Series, а другой гонкой была гонка National 500.

, спроектированная и построенная Брутоном Смитом и партнером и пилотом Кертисом. Тернер в 1959 году первая гонка World 600 NASCAR была проведена на гоночной трассе 1,5 мили (2,4 км) 19 июня 1960 года. 8 декабря 1961 года трасса подано заявление о банкротстве. Судья Окружного суда США по Западной Северной Каролине Дж. Б. Крейвен реорганизовал его в соответствии с главой 10 Закона о банкротстве; Судья Крейвен назначил Роберта «Рэда» Робинсона доверенным лицом трассы до марта 1962 года. В этот момент был собран комитет основных акционеров автодрома во главе с А.К. Гойнсом и владельцем мебельного магазина Ричардом Ховардом. Гойнс, Ховард и Робинсон работали, чтобы получить ссуды и другие денежные средства, чтобы поддерживать автостраду на плаву.

К апрелю 1963 года около 750 000 долларов было выплачено двадцати обеспеченным кредиторам, и трек вышел из банкротства; Судья Крэйвен назначил Гойнса президентом компании по спидвею, а Ховарда - помощником генерального директора компании, отвечающим за ее повседневную работу. К 1964 году Ховард стал генеральным менеджером трассы, а 1 июня 1967 года ипотека трассы была выплачена полностью; публичное сожжение ипотеки было проведено на автодроме две недели спустя.

Смит ушел с автострады в 1962 году, чтобы преследовать другие деловые интересы, прежде всего в банковском деле и автосалонах из своего нового дома в Рокфорде, штат Иллинойс. Он добился большого успеха и начал скупку акций автодрома. К 1974 году Смит более активно участвовал в гонках на спидвеях, и к 1975 году Ричард Ховард заявил: «Я не ездил на скоростных трассах. Они управляются из Иллинойса». В 1975 году Смит стал владельцем контрольного пакета акций, восстановив контроль над своей повседневной деятельностью. Смит нанял Х.А. «Хампи» Уиллер в качестве генерального менеджера в октябре 1975 года, а 29 января 1976 года Ричард Ховард ушел в отставку с поста президента и генерального директора автодрома.

Соответствующий
СетьДрайверПроизводительВладелец
127Донни Эллисон'68 FordБанджо Мэтьюз
298ЛиРой Ярбро'68 МеркьюриДжуниор Джонсон
321Кейл Ярборо'68 МеркьюриWood Brothers
417Дэвид ПирсонФорд 68 годаХолман-Муди Рейсинг
529Бобби ЭллисонФорд 68 годаБонди Лонг
643Ричард Петти'68 ПлимутPetty Enterprises
716Крошечный Лунд'68 МеркьюриБад Мур
814Кертис Тернер'68 ПлимутТом Фридкин
922Дарел Дайрингер'68 ПлимутМарио Росси
106Чарли Глотцбах' 68 ДоджКоттон Оуэнс
1199Пол Голдсмит'68 ДоджРэй Ничелс
123Бадди Бейкер'68 ДоджРэй Фокс
1315Джерри Грант'68 ПлимутТом Фридкин
1471Бобби Айзек'68 DodgeNord Krauskopf
151Бад Мур'68 DodgeAJ Кинг
164Джон Сирс'67 ФордL.G. ДеВитт
1737Сэм МакКуагг'67 ДоджНорд Краускопф
1849G.C. Спенсер'67 ПлимутG.C. Спенсер
1990Сонни Хатчинс'67 ФордДжуни Донлэви
2064Элмо Лэнгли'66 ФордЭлмо Лэнгли / Генри Вудфилд
2148Джеймс Хилтон'67 ДоджДжеймс Хилтон
222Пол Льюис'67 ДоджБобби Эллисон
2379Фрэнк Уоррен'66 ChevroletГарольд Родс
2439Пятница Хасслер' 66 ChevroletRed Sharp
2508Дон Тарр'66 ChevroletEC Рид
Отчет о гонке

Эта гонка была сокращена до 255 кругов из-за дождя после того, как он смог бежать в течение трех часов и четырех минут перед 60 000 человек. Рейн начал появляться намного раньше, но флагман Джонни Брунер не махал предупреждающим флажком, пока условия не стали опасными. В течение дня около трассы Charlotte Motor Speedway выпало 0,32 дюйма (0,32 дюйма).

Бадди Бейкер победил Донни Эллисона под шестым и последним предупреждающим флажком гонки. Кейл Ярборо занял последнее место из-за аварии на 45-м круге. Все участники (кроме канадца Фрог Фэган ) родились в Соединенные Штаты Америки. Бобби Эллисон на 229-м круге гонки столкнулся с проблемой двигателя; вынудив его уйти в отставку на 28-м месте. Донни Эллисон выиграл поул-позицию со скоростью 159,223 миль в час или 256,245 километра в час во время квалификационных заездов, в то время как фактическая скорость гонки достигла 104,207 миль в час или 167,705 километров в час. Обе команды Норд Краускопф финишируют в «десятке» этой гонки. В десятку лучших вошли Бадди Бейкер, Донни Эллисон, ЛиРой Ярбро, Дэвид Пирсон, Бобби Айзек, Чарли Глотцбах, Крошечный Лунд, Джеймс Хилтон, Кертис Тернер и Сэм МакКуагг.

Дарел Дайрингер будут участниками второй аварии гонки на 212 круге. ; что дало ему 32-е место. Эрл Балмер, Пол Льюис и Фил Вендт уйдут из NASCAR после этого гоночного события. До этой гонки Балмер был известен как победитель квалификационных гонок Daytona 500 1966 года.

Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Джуниор Джонсон, Гарри Хайд, Дейл Инман, Банджо Мэтьюз и Бад Мур.

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Кейл Ярборо официально начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 45: Кейл Ярборо потерпел катастрофу, вынудив его сойти с дистанции.
  • Круг 48: Джерри Грант взял на себя лидерство у Кейла Ярборо.
  • Круг 49: Донни Эллисон взял на себя лидерство у Джерри Гранта.
  • Круг 56: Проблемный клапан принудительно GC. Спенсер сошел с трассы.
  • Круг 59: Эрл Балмер не смог управлять своей машиной, в результате чего он покинул гонку.
  • Круг 70: ЛиРой Ярборо взял на себя инициативу у Донни Эллисона.
  • Круг 91: Пол Голдсмит потерпел неудачу из-за отказа двигателя во время гонки на достаточно высоких скоростях.
  • Круг 101: Бадди Бейкер взял на себя лидерство у ЛиРоя Ярборо.
  • Круг 143: ЛиРой Ярборо взял на себя лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 153: Утечка масла в машине Боба Купера вынудила его прекратить гонку на день, Донни Эллисон взял на себя лидерство у ЛиРоя Ярбро.
  • Круг 154: Ричард Петти взял на себя инициативу Донни Эллисон.
  • Круг 155: Бад Мур взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 161: Бадди Бейкер принял лидерство у Бада Мура..
  • Круг 163: Бад Мур принял лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 181: Бадди Бейкер взял на себя инициативу Бада Мура.
  • Круг 182: Проблемы с передачей вынудил Бада Мура прекратить гонку.
  • Круг 186: Неисправность зажигания. положил конец надеждам Ричарда Петти на победу в гонке.
  • Круг 190: Проблемы с трансмиссией выбили Сонни Хатчинса из гонки.
  • Круг 205: Бобби Эллисон взял на себя лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 212: Дарел Дайринджер потерпел серьезную аварию, вынудив его сойти с дистанции.
  • Круг 218: ЛиРой Ярбро взял на себя лидерство у Бобби Эллисона.
  • Круг 226: Бадди Бейкер перехватил лидерство у Ли Роя Ярборо.
  • Круг 229: Бадди Эллисон вылетел из-за отказа двигателя во время гонки на достаточно высоких скоростях.
  • Конец: Бадди Бейкер был официально объявлен победителем
Ссылки
, предшествовавшие. 1968 Tidewater 250 NASCAR Grand National Season . 1968Преемники.
Предыдущие. 1967 World 600 гонок . 1968Преемник. 1969
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте