Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 21 из 54 в сезоне 1968 NASCAR Grand National Series | |||
Схема трассы Charlotte Motor Speedway | |||
Дата | 26 мая 1968 г. (1968-май-26) | ||
Официальное название | World 600 | ||
Местоположение | Charlotte Motor Speedway, Concord, North Carolina | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 1,500 миль (2,414 км) | ||
Расстояние | 255 кругов, 378 миль (442,89 км) | ||
Запланированное расстояние | 400 кругов, 600 миль (703 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 68 ° F (20 ° C); скорость ветра 13 миль в час (21 км / ч) | ||
Средняя скорость | 104,207 миль / ч (167,705 км / ч) | ||
Посещаемость | 60,000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Банджо Мэтьюз | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Бадди Бейкер | Рэй Фокс | |
Круги | 98 | ||
Победитель | |||
Нет. 3 | Бадди Бейкер | Рэй Фокс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
The 1968 World 600, девятый этап ивента, был событием NASCAR Grand National Series, которое состоялось 26 мая 1968 года в Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина.
Charlotte Motor Speedway, квадро-овальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), расположенная в Конкорде, Северная Каролина, была местом проведения гонки. Повороты трассы были с наклоном на двадцать четыре градуса, в то время как передний участок, место финиша, составлял пять градусов. Задний отрезок, противоположный переднему, также имел крен в пять градусов. В течение сезона 1968 года на Charlotte Motor Speedway дважды проходила гонка NASCAR Grand National Series, а другой гонкой была гонка National 500.
, спроектированная и построенная Брутоном Смитом и партнером и пилотом Кертисом. Тернер в 1959 году первая гонка World 600 NASCAR была проведена на гоночной трассе 1,5 мили (2,4 км) 19 июня 1960 года. 8 декабря 1961 года трасса подано заявление о банкротстве. Судья Окружного суда США по Западной Северной Каролине Дж. Б. Крейвен реорганизовал его в соответствии с главой 10 Закона о банкротстве; Судья Крейвен назначил Роберта «Рэда» Робинсона доверенным лицом трассы до марта 1962 года. В этот момент был собран комитет основных акционеров автодрома во главе с А.К. Гойнсом и владельцем мебельного магазина Ричардом Ховардом. Гойнс, Ховард и Робинсон работали, чтобы получить ссуды и другие денежные средства, чтобы поддерживать автостраду на плаву.
К апрелю 1963 года около 750 000 долларов было выплачено двадцати обеспеченным кредиторам, и трек вышел из банкротства; Судья Крэйвен назначил Гойнса президентом компании по спидвею, а Ховарда - помощником генерального директора компании, отвечающим за ее повседневную работу. К 1964 году Ховард стал генеральным менеджером трассы, а 1 июня 1967 года ипотека трассы была выплачена полностью; публичное сожжение ипотеки было проведено на автодроме две недели спустя.
Смит ушел с автострады в 1962 году, чтобы преследовать другие деловые интересы, прежде всего в банковском деле и автосалонах из своего нового дома в Рокфорде, штат Иллинойс. Он добился большого успеха и начал скупку акций автодрома. К 1974 году Смит более активно участвовал в гонках на спидвеях, и к 1975 году Ричард Ховард заявил: «Я не ездил на скоростных трассах. Они управляются из Иллинойса». В 1975 году Смит стал владельцем контрольного пакета акций, восстановив контроль над своей повседневной деятельностью. Смит нанял Х.А. «Хампи» Уиллер в качестве генерального менеджера в октябре 1975 года, а 29 января 1976 года Ричард Ховард ушел в отставку с поста президента и генерального директора автодрома.
Сеть | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 27 | Донни Эллисон | '68 Ford | Банджо Мэтьюз |
2 | 98 | ЛиРой Ярбро | '68 Меркьюри | Джуниор Джонсон |
3 | 21 | Кейл Ярборо | '68 Меркьюри | Wood Brothers |
4 | 17 | Дэвид Пирсон | Форд 68 года | Холман-Муди Рейсинг |
5 | 29 | Бобби Эллисон | Форд 68 года | Бонди Лонг |
6 | 43 | Ричард Петти | '68 Плимут | Petty Enterprises |
7 | 16 | Крошечный Лунд | '68 Меркьюри | Бад Мур |
8 | 14 | Кертис Тернер | '68 Плимут | Том Фридкин |
9 | 22 | Дарел Дайрингер | '68 Плимут | Марио Росси |
10 | 6 | Чарли Глотцбах | ' 68 Додж | Коттон Оуэнс |
11 | 99 | Пол Голдсмит | '68 Додж | Рэй Ничелс |
12 | 3 | Бадди Бейкер | '68 Додж | Рэй Фокс |
13 | 15 | Джерри Грант | '68 Плимут | Том Фридкин |
14 | 71 | Бобби Айзек | '68 Dodge | Nord Krauskopf |
15 | 1 | Бад Мур | '68 Dodge | AJ Кинг |
16 | 4 | Джон Сирс | '67 Форд | L.G. ДеВитт |
17 | 37 | Сэм МакКуагг | '67 Додж | Норд Краускопф |
18 | 49 | G.C. Спенсер | '67 Плимут | G.C. Спенсер |
19 | 90 | Сонни Хатчинс | '67 Форд | Джуни Донлэви |
20 | 64 | Элмо Лэнгли | '66 Форд | Элмо Лэнгли / Генри Вудфилд |
21 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Додж | Джеймс Хилтон |
22 | 2 | Пол Льюис | '67 Додж | Бобби Эллисон |
23 | 79 | Фрэнк Уоррен | '66 Chevrolet | Гарольд Родс |
24 | 39 | Пятница Хасслер | ' 66 Chevrolet | Red Sharp |
25 | 08 | Дон Тарр | '66 Chevrolet | EC Рид |
Эта гонка была сокращена до 255 кругов из-за дождя после того, как он смог бежать в течение трех часов и четырех минут перед 60 000 человек. Рейн начал появляться намного раньше, но флагман Джонни Брунер не махал предупреждающим флажком, пока условия не стали опасными. В течение дня около трассы Charlotte Motor Speedway выпало 0,32 дюйма (0,32 дюйма).
Бадди Бейкер победил Донни Эллисона под шестым и последним предупреждающим флажком гонки. Кейл Ярборо занял последнее место из-за аварии на 45-м круге. Все участники (кроме канадца Фрог Фэган ) родились в Соединенные Штаты Америки. Бобби Эллисон на 229-м круге гонки столкнулся с проблемой двигателя; вынудив его уйти в отставку на 28-м месте. Донни Эллисон выиграл поул-позицию со скоростью 159,223 миль в час или 256,245 километра в час во время квалификационных заездов, в то время как фактическая скорость гонки достигла 104,207 миль в час или 167,705 километров в час. Обе команды Норд Краускопф финишируют в «десятке» этой гонки. В десятку лучших вошли Бадди Бейкер, Донни Эллисон, ЛиРой Ярбро, Дэвид Пирсон, Бобби Айзек, Чарли Глотцбах, Крошечный Лунд, Джеймс Хилтон, Кертис Тернер и Сэм МакКуагг.
Дарел Дайрингер будут участниками второй аварии гонки на 212 круге. ; что дало ему 32-е место. Эрл Балмер, Пол Льюис и Фил Вендт уйдут из NASCAR после этого гоночного события. До этой гонки Балмер был известен как победитель квалификационных гонок Daytona 500 1966 года.
Среди известных руководителей экипажей этой гонки были Джуниор Джонсон, Гарри Хайд, Дейл Инман, Банджо Мэтьюз и Бад Мур.
Ссылка на раздел:
, предшествовавшие. 1968 Tidewater 250 | NASCAR Grand National Season . 1968 | Преемники. |
Предыдущие. 1967 | World 600 гонок . 1968 | Преемник. 1969 |