Категория | CART IndyCar | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Penske Cars Ltd. | ||||||
Дизайнер (и) | Найджел Беннетт | ||||||
Предшественник | Penske PC-17 | ||||||
Преемник | Penske PC-19 | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Подвеска (передняя) | толкатель | ||||||
Подвеска (задняя) | толкатель | ||||||
Двигатель | Ilmor - Chevrolet 265A V8 90 ° с турбонаддувом Среднемоторный, продольно установленный | ||||||
Трансмиссия | руководство | ||||||
Топливо | Метанол, поставляется Mobil | ||||||
Шины | Goodyear Eagle | ||||||
История конкуренции | |||||||
Notab участники | Penske Racing | ||||||
Известные пилоты | Рик Мирс. Эмерсон Фиттипальди. Дэнни Салливан. Эдди Чивер. Эл Унсер | ||||||
Дебют | 1989 Checker Autoworks 200 | ||||||
| |||||||
Чемпионат команд | 1 Серия IndyCar 1989 года | ||||||
Чемпионат конструкторов | 1 Серия IndyCar 1989 года | ||||||
Чемпионат водителей | 1 Серия IndyCar 1989 года |
Penske PC-18 был автомобилем CART Penske Racing, который был сконструирован для соревнований в сезоне 1989. Шасси выставили на вооружение две команды: Penske Racing и Patrick Racing.
Рик Мирс выиграл поул-позицию в гонке Индианаполис 500 1989 года с автомобилем и Эмерсон Фиттипальди выиграл гонку. Фиттипальди выиграл чемпионат CART 1989 года на шасси PC-18.
Эдди Чивер использовал шасси PC-18 в течение сезона 1990 года для недавно сформированного Chip Ganassi Racing.
(key ) (Результаты в жирным шрифтом обозначено поул-положение)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водитель | No. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | DC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Team Penske | Chevrolet 265A V8 t | G | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | POC | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||||
Дэнни Салливан | 1 | 3 | 8 | 28 | 10 | 24 | 8 | 3 * | 23 | 1 | 5 | 1 | 3 | 14 | 107 | 7-е место | ||||||||
Джефф Брэбэм | 14 | 0 | 39-й | |||||||||||||||||||||
Эл Унсер | 10 | 14 | 16-й | |||||||||||||||||||||
25 | 24 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||
Рик Мирс | 4 | 1 | 5 | 23 | 1 | 5 | 8 | 5 | 4 | 5 | 7 | 2 | 6 | 3 | 2 | 1 | 186 | 2-й | ||||||
Патрик Рейсинг | Chevrolet 265A V8 t | G | Emerson Fittipaldi | 20 | 1 | 16 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 14 | 19 | 4 | 5 | 1 | 5 | 196 * | 1st * | |||||
1990 | Chip Ganassi Racing | Chevrolet 265A V8 t | G | PHX | LBH | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | |||||
Эдди Чивер | 15 | 7 | 13 | 11 | 3 | 19 | 4 | 80* | 9-й * | |||||||||||||||
25 | 8 | |||||||||||||||||||||||
Granatelli Racing | Buick 3300 V6 t | G | Том Снева | 9 | 30 | 0 | 44-й | |||||||||||||||||
Дидье Тейс | 13 | 20 | 23 | 28 | 7 | 9 | 25 | 16 | 15* | 18 т h * | ||||||||||||||
70 | 11 | |||||||||||||||||||||||
Кевин Коган | 11 | 9 | 4 | 23-й | ||||||||||||||||||||
1991 | Walther Motorsports | Cosworth DFS V8 t | G | SFR | LBH | PHX | INDY | MIL | DET | POR | CLE | MEA | TOR | MCH | DEN | VAN | MDO | ROA | NAZ | LAG | ||||
Salt Walther | 77 | DNQ | - | NC |
*Включает очки, набранные другими автомобилями.