«Дом автоспорта в Канаде» | |
---|---|
Местоположение | 3233 Concession Road 10. Bowmanville, Онтарио, Канада |
Часовой пояс | UTC -5 (UTC-4 DST ) |
Координаты | 44 ° 03'00 ″ N 78 ° 40'40 ″ W / 44,05000 ° N 78,67778 ° W / 44,05000; -78.67778 Координаты : 44 ° 03′00 ″ N 78 ° 40′40 ″ W / 44,05000 ° N 78,67778 ° W / 44,05000; -78.67778 |
Вместимость | открытая посадка без ограничения вместимости |
Уровень FIA | 2 |
Владелец | Canadian Motorsports Ventures Ltd. |
Оператор | Canadian Motorsports Ventures Ltd. |
сломался | 1960 |
Открыт | 1961 |
Стоимость строительства | 500000 долларов |
Архитектор | Алан Бантинг |
Прежние названия | Mosport Park (1961–1996) Mosport International Raceway (1997-2011) |
Основные события | Прежние: . Формула-1. Гран-при Канады. (1961–1967, 1969, 1971–1974, 1976–1977) Чемпионат мира по шоссейным гонкам FIM. Гран-при Канады по мотоциклам. (1967) Can-Am. Mosport Can-Am. (1966–1967, 1969–1974, 1977–1986) США61>Indy Car. Telegraph Trophy 200 / Molson Diamond Indy. (1967–1968, 1977–1978) FIM Чемпионат мира по супербайку. Mosport Superbike. (1989–1991) Текущий: . IMSA Чемпионат WeatherTech SportsCar. Гран-при Mobil 1 SportsCar. ( 2014–2019, 2021 – настоящее время) NASCAR Pinty's Series. Clarington 200. (2007 – настоящее время) NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series. Chevrolet Silverado 250. (2013–2019, 2021 – настоящее время) Blancpain GT World Challenge America. (1990–1997, 1999–2012, 2014 – настоящее время) |
Трасса Гран-при по часовой стрелке | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 3,957 км (2,459 мили) |
Поворотов | 10 |
Рекорд круга гонки | 1: 04.094 (Ринальдо Капелло, Audi Sport North America R10 TDI, 2008, ALMS LMP1 ) |
Курс повышения квалификации Центра развития водителей | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,88 км (1,8 мили) |
Поворотов | 20 |
Промежуточный курс Центра развития водителей | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,2 км (1,37 мили) |
Картовый комплекс | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1,4 км (0,87 мили) |
Поворотов | 12 |
Speedway Oval (1989–2013) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,805 км (0,500 миль) |
Банковское дело | 6° |
Веб-сайт | www.mosport.com |
Canadian Tire Motorsport Park (ранее Mosport Park и Mosport International Raceway ) - это трасса с множеством- автоспорт место, расположенное к северу от Боуменвилля, в Онтарио, Канада, в 64 км (40 миль) к востоку от Торонто. Средство показывает 3,957 км (2,459 миль), (длина уменьшена за счет более широкого повторного покрытия гусеницы, сделанного в 2003 году), дорога с 10 поворотами; 2,9 км (1,8 мили) передовой учебный центр для водителей и гонщиков с противоскользящей площадкой длиной 0,40 км (Центр развития водителей) и 1,5-километровой (0,93 мили) трассой для картинга ( Mosport Kartways). Название "Mosport" - это чемодан компании Motor Sport, происходящее от предприятия, созданного для строительства трассы.
Эта трасса была второй специально построенной трассой для шоссейных гонок в Канаде после Westwood Motorsport Park в Коквитламе, Британская Колумбия, сменив Эденвейл (Стейнер, Онтарио ), Порт-Альберт, Онтарио Грин Acres (ex- British Commonwealth Air Training Plan ) и Nanticoke, Ontario, Harewood Acres (ex- British Commonwealth Air Training Plan Школа бомбардировок и стрельбы номер один), все трассы аэропорта, как места проведения гонок Онтарио.
Трасса спроектирована и построена в конце 1950-х годов. Первой гонкой на трассе стало местное мероприятие, организованное Oakville Light Car Club в июне 1961 года. Вскоре после этого, 25 июня, здесь прошла первая крупная гонка Player's 200, гонка спортивных автомобилей . доставка водителей со всего мира в сельскую местность Онтарио. Стирлинг Мосс выиграл два заезда на Lotus 19. Вторым был Жоаким Боннье, на третьем Оливье Гендебьен. Предложенная шпилька была расширена на два отдельных угла, чтобы стать более сложной задачей для гонщиков и более интересной для зрителей, по его предложению, и названа в его честь Moss Corner. Это источник давней путаницы, так как многие называют трассу Mossport. В отличие от многих исторических объектов автоспорта, трасса Моспорта практически не изменилась по сравнению с первоначальной формой.
В 2001 году вся трасса была отремонтирована в соответствии со спецификациями FIA, и теперь ее ширина составляет 12,8 м (42 фута). Были проведены консультации с водителями, чтобы убедиться в сохранении характера «старой» трассы; практически все «гоночные трассы» сохранены.
Моспорт добился признания благодаря серии международных гонок на спортивных автомобилях под названием «Гран-при Канады», обычно зарезервированных для гонок Формулы-1. Многие соревнования пользовались бешеной популярностью, побивая рекорды посещаемости канадских спортивных соревнований с каждой последующей гонкой. Успех этих гонок привел к тому, что Моспорт стал ключевым компонентом в создании серии Can Am.
CanAm впервые посетил трассу в свой первый сезон в 1966 году, а Моспорт принимал как минимум одно мероприятие за каждый год истории сериала, кроме 1968 года. В 1967 году, год столетия Канады., Моспорт принимал Формулу-1, USAC и Гран-при мотоциклов 500cc . F1 Гран-при Канады оставался на трассе до 1977 года, пока не был перенесен в Монреаль. На протяжении своей истории Моспорт принимал самые разные сериалы. На трассе проходили Formula One, USAC, World Sportscar Championship, Can-Am, Formula 5000, и многие другие серии спортивных автомобилей, открытых колес и мотоциклов.
В Моспорте погибло несколько членов экипажа, гонщиков и гонщиков, наиболее известным из которых был немецкий пилот Формулы-1 Манфред Винкельхок, который погиб в 1985 году, когда его Porsche 962 C врезался в бетонную стену. [1] Еще один смертельный случай на трассе произошел в 2008 году во время 29-го ежегодного гоночного фестиваля Канадской ассоциации гоночных автомобилей. Пилот Дино Кресентини из Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, десятилетний ветеран старинных гонок, потерял контроль над своим автомобилем Wolf Dallara Can-Am 1977 года, которым ранее управлял Жиль Вильнев. Самый последний смертельный случай произошел в 2018 году, когда 61-летний бывший пилот Pro Mazda Джефф Грин выехал с гоночной трассы на 8-м повороте и врезался в ограждение. Ему быстро оказали помощь, но он не смог выжить в аварии.
Самый быстрый из когда-либо зарегистрированных кругов был пройден Ринальдо Капелло на Audi R10 TDI в квалификации Гран-при Моспорта 2008 года, время 1: 04.094. Рекорд круга был установлен в гонке для этой встречи с товарищем по команде Капелло Audi Sport North America Марко Вернером, показавшим время 1: 05.823.
Моспорт имел череда владельцев с момента создания публичной компании для строительства трассы. Двое из этих предыдущих владельцев, Норм Неймроу (который до своей смерти владел треком через свою издательскую компанию CanTrack) и Харви Худс, оба были введены в должность в Canadian Motorsport Hall of Известны своим вкладом в спорт в Канаде. В 1998 году объект приобрела Panoz Motorsports, а в 1999 году вновь образованный American Le Mans Series впервые посетил Моспорт.
Компания Canadian Motorsports Ventures Ltd. (CMV), в которую входят председатель правления Orlando Corp. Карло Фидани и канадский гонщик Рон Феллоуз, приобрела предприятие в июне 2011 года.
В В феврале 2012 года было объявлено о партнерстве между Mosport и Canadian Tire. Партнерство включает переименование трека в Canadian Tire Motorsport Park . Партнерство поможет модернизировать объект и улучшить впечатления зрителей, участников, гоночных команд и корпоративных спонсоров.
Весной 2000 года Моспорт открыл Центр развития водителей, вторая 1,7-километровая (1,1 мили) тренировочная трасса с 12 поворотами, предназначенная для развития водителей. Новый курс был разработан владельцами и инструкторами Bridgestone Racing Academy и был разработан специально с меньшим количеством перил, стен и минимальным количеством глухих углов для удовлетворения потребностей их программы обучения водителей и механиков.
Из-за значительных требований к расписанию на исходной трассе Гран-при, оригинальная трасса академии была реконструирована и увеличена до полной гоночной трассы осенью 2013 года. Новая трасса имеет два варианта конфигурации; 2,2 км (1,4 мили) промежуточный курс, 2,9 км (1,8 мили) продвинутый курс, а также площадка для скольжения, пит-лейн и многоэтажный центр мероприятий с классными комнатами и другими удобствами.
Моспорт Спидвей представлял собой овальную автостраду длиной 0,80 километра (⁄ 2 миль), расположенную на северо-западном углу парка Canadian Tire Motorsport. Трасса состояла из прямых участков длиной 240 метров, 6-градусных поворотов и двух трибун на 8 500 мест.
Mosport SpeedwayОвал был построен в 1989 году как грунтовая дорога, первоначально называвшаяся Mosport's Ascot North, названная в честь знаменитой трассы Ascot Park в Gardena, California. Первое мероприятие было запланировано на июль 1989 года и должно было включать карликовые автомобили USAC и Sprint Cars, а также World of Outlaws. Гонки были отменены после того, как начальные гонки вызвали глубокие выбоины в углах и выбили камни, скрытые под глиной.
Трасса была вымощена тем летом и переименована в Mosport International Speedway. В течение 24 лет на треке еженедельно в субботу вечером проводились гоночные гонки на серийных автомобилях с мая по сентябрь. Подразделения серийных автомобилей включали чистые стоковые, спортивные и поздние модели. В овале также представлены обычные туристические серии, включая ACT Series, ISMA Supermodified, OSCAAR, Lucas Oil Sportsman Cup, CASCAR. Серия Super Series и NASCAR Canadian Tire Series.
Парк объявил о закрытии овала в июле 2013 года в связи с расширением Центра разработки драйверов.
В сентябре 2013 года было объявлено, что Canadian Tire Motorsports Park был выбран для проведения ежегодного этапа IMSA United SportsCar Championship с 2014 года. Новая серия заменила американскую серию Ле-Ман в качестве особой гонки во время ежегодного Гран-при SportsCar, который является крупнейшей ежегодной гонкой спортивных автомобилей в Канаде.
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series начала участвовать в гонках в Canadian Tire Motorsport Park в сентябре 2013 года, став первым Время, когда сериал проходил в Канаде. Chevrolet был объявлен титульным спонсором, и гонка известна как Chevrolet Silverado 250.
NASCAR Pinty's Series имеет посещал объект не реже двух раз в год с момента его открытия в 2007. В настоящее время гонка известна как Clarington 200 и проходит во время треков Victoria Day SpeedFest Weekend и выходных Chevrolet Silverado 250.
На трассе также проходят серии винтажных гонок, гонки на мотоциклах, любительские соревнования и дни притирки Канадского автомобильного спортивного клуба (CASC).
Очередь из автомобилей Formula Ford поднимается на холм через поворот 5 (c)
Поверните 8 в сторону Esses
Въезд в Clayton Corner - поворот 2
Вне 3-го поворота
Центр мероприятий
Трек, подготовленный для концерта - Музыкальный фестиваль Boots and Hearts
Класс | Водитель | Автомобиль | Дата | Скорость км / ч | Скорость миль / ч | Время | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Итог - Американская серия Ле-Ман - LMP | Квалификация | Ринальдо Капелло | Audi R10 TDI | 23 августа 2008 г. | 222,254 км / ч | 138,116 миль / ч | 1 : 04.094 |
IMSA SportsCar Championship - Прототип | Квалификация | Колин Браун | Oreca 07 Gibson GK428 4,2 л V8 | 7 июля 2018 г. | 214,831 км / ч | 133,490 миль / ч | 1: 06,315 |
Чемпионат мира по спортивным автомобилям - Группа C | Квалификация | Ханс-Иоахим Штук | Porsche 962 C | 10 августа 1985 г. | 204,159 км / ч | 126,871 миль / ч | 1: 09,775 |
Формула-1 | Квалификация | Марио Андретти | Lotus 78 - Ford | 8 октября 1977 г. | 199,554 км / ч | 124,009 миль / ч | 1: 11,385 |
IndyCar | Квалификация | Дэнни Онгейс | Парнелли VPJ6 - Cosworth | 10 июня 1978 г. | 196,296 км / ч | 121,984 миль / ч | 1: 12,570 |
Формула 5000 | Квалификация | Марио Андретти | Лола T332 - Chevrolet | 14 июня 1975 г. | 194,322 км / ч | 120,758 миль / ч | 1: 13,307 |
IMSA SportsCar Championship - GTLM | Квалификация | Ник Тэнди | Porsche 911 RSR 4,0 л Flat-6 | 7 июля 2018 г. | 193,784 км / ч | 120,412 миль / ч | 1: 13,517 |
Can-Am (1966–1974) | Квалификация | Марк Донохью | Porsche 917-30 | 9 июня 1973 г. | 192,243 км / ч | 119,465 миль / ч | 1: 14.100 |
World Challenge – GT | Квалификация | Джонни О'Коннелл | Cadillac ATS-VR GT3 | 15 мая 2015 г. | 189,207 км / ч | 117,568 миль / ч | 1: 15,296 |
Trans-Am | Квалификация | Саймон Грегг | Chevrolet Corvette | 18 мая 2013 г. | 188,394 км / ч | 117,073 миль / ч | 1: 15,614 |
NASCAR Грузовик серии | Квалификация | Остин Синдрик | Ford | 2 сентября 2017 г. | 177,895 км / ч | 110,539 миль / ч | 1: 18,602 |
Canadian Superbike | Квалификация | Бретт Маккормик | BMW S1000RR | 19 августа 2011 г. | 176,123 км / ч | 109,438 миль / ч | 1: 20,882 |
NASCAR Серия Пинти | Квалификация | Эндрю Рейнджер | Dodge Challenger | 18 мая 2014 г. | 171,736 км / ч | 106,712 миль / ч | 1 : 22.956 |
Год | Гонка | Пилот | Конструктор | Отчет |
---|---|---|---|---|
1967 | Гран-при Канады игрока | Джек Брэбэм | Брэбэм - Репко | Отчет |
1969 | Джеки Икс | Брэбэм - Ford | Отчет | |
1971 | Джеки Стюарт | Тиррелл - Ford | Отчет | |
1972 | Гран-при Канады Лабатта | Джек например Стюарт | Тиррелл - Форд | Отчет |
1973 | Питер Ревсон | Макларен - Форд | Отчет | |
1974 | Эмерсон Фиттипальди | Макларен - Форд | Отчет | |
1976 | Джеймс Хант | Макларен - Форд | Отчет | |
1977 | Джоди Шектер | Вольф - Ford | Отчет |
Год | Гонка | Пилоты | Команда | Автомобиль | Расстояние / Продолжительность |
---|---|---|---|---|---|
1976 | 200 выходных игрока | Джеки Оливер | Шэдоу | Шэдоу DN4 Chevrolet | 320 км (200 миль) |
1977 | Molson Diamond Can-Am Trans-Am Weekend | Людвиг Хеймрат. Пол Миллер | Heimrath Racing | Porsche 934 / 5 | 6 часов |
1980 | Molson Canadian 1000 | Джон Фицпатрик. Брайан Редман | Dick Barbour Racing / Sachs США | Porsche 935 K3 / 80 | 6 часов |
1981 | Molson 1000 | Харальд Гросс. Рольф Стоммелен | Andial Meister Racing | Porsche 935 K3 | 6 часов |
1984 | Budweiser GT | J acky Ickx. Йохен Масс | Ротманс Porsche | Porsche 956 | 1000 км (620 миль) |
1985 | Budweiser GT | Ханс-Иоахим Штук. Дерек Белл | Ротманс Porsche | Porsche 962C | 1000 км (620 миль) |
Год | Гонка | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|
1967 | Telegram Trophy 200 | Бобби Ансер | Карты лидеров Гонки | Игл | Форд |
1968 | Telegram Trophy 200 | Дэн Герни | Оскар Олсон | Игл | Уэслейк - Форд |
1977 | Молсон Даймонд Инди | А. Дж. Фойт | А.Дж. Foyt Enterprises | Coyote | Foyt |
1978 | Molson Diamond Indy | Дэнни Онгэйс | Interscope Racing | Парнелли | Cosworth |
Год | Race | 125 cc | 250 cc | 500 cc | Отчет | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Rider | Производитель | Rider | Производитель | Rider | Производитель | |||
1967 | Гран-при Канады по мотоциклам | Билл Айви | Yamaha | Майк Хейлвуд | Honda | Майк Хейлвуд | Honda | Отчет |
Год | Гонка | Гонщик-победитель | Производитель |
---|---|---|---|
1977 | Molson Diamond Motorcycle Grand Prix of Canada | Грегг Хансфорд | Kawasaki |
1978 | Майкл Болдуин | Yamaha | |
1979 | Патрик Понс | Yamaha |
Год | Гонка | Дата | Гонщик-победитель | Команда-победитель | |
---|---|---|---|---|---|
1989 | Гонка 1 | Супербайк Ротмана | 4 июня | Фред Меркель | T eam Rumi RCM |
Race 2 | Giancarlo Falappa | Bimota SpA | |||
1990 | Race 1 | Bud Superbike | 3 июня | Raymond Roche | Squadra Corse Ducati Lucchinelli |
Race 2 | Raymond Roche | Squadra Corse Ducati Lucchinelli | |||
1991 | Race 1 | 2 июня | Паскаль Пикотт | Fast Yamaha / Sunoco | |
Race 2 | Tom Kipp | Wiseco Piston Yamaha |
Год | Класс | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1976 | 500cc | Геррит Волсинк | Suzuki |
1977 | 125cc | Андре Массан | Yamaha |
1979 | 500cc | Геррит Волсинк | Suzuki |
Год | Дата | Гонка | Водитель | Команда | Автомобиль |
---|---|---|---|---|---|
1961 | 10 июня | BEMC Trophy | Людвиг Хеймрат-старший | Eglinton Caledonia Motors | Porsche 718 RS 60 |
24 июня | 200 игрока | Стирлинг Мосс | United Dominions Corp. | Lotus 19 Monte Carlo Кульминация | |
5 августа | Трофей Grand Valley Car Club | Людвиг Хеймрат старший | Eglinton Caledonia Motors | Porsche 718 RS 60 | |
9 сентября | BEMC Indian Summer Trophy | Гарри Энтвистл | Hamilton Racing Partnership | Lotus 15 Climax | |
30 сентября | Гран-при Канады | Питер Райан | Comstock Racing Team | Lotus 19 Monte Carlo Climax | |
1962 | 9 июня | 200 игроков | Мастен Грегори | United Dominions-Laystall | Lotus 19 Кульминация |
8 сентября | BEMC Indian Summer Races | Джон Кэннон | Дайлу Бардал Special | ||
22 сентября | Гран-при Канады | Мастен Грегори | UDT / Laystall | Lotus 19 Кульминация | |
1963 | 18 мая | Весенние трофейные гонки BEMC | Джон Кэннон | Dailu Mk II Ford | |
1 июня | 200 игроков | Chuck Daigh | Arciero Bros. Racing Team | Lotus 19 Кульминация | |
16 июня | Grand National Races | Деннис Коуд | Whiz Car Care Products | Lotus 19 Climax | |
28 сентября | Canadian Grand Prix | Педро Родригес | North American Racing Team | Ferrari 250 P | |
1964 | 6 июня | Player's 200 - гонка №1 | Брюс Макларен | Bruce McLaren Racing Ltd. | Zerex Special Oldsmobile Traco V8 |
6 июня | Игрок 200 - Гонка №2 | Брюс Макларен | Брюс Макларен Racing Ltd. | Zerex Special Oldsmobile Traco V8 | |
21 июня | Spring Trophy Races | Людвиг Хеймрат-старший | Canadian Comstock Ltd. | Cooper Monaco T61 Ford | |
27 сентября | Гран-при Канады | Педро Родригес | North American Racing Team | Ferrari 330 P | |
1965 | июнь 6 | 200 игроков | Джон Сёртиз | Команда Сёртиз | Lola T70 Mk 2 Chevrolet V8 |
19 июня | Spring Trophy Race | Людвиг Хеймрат Старший | Heimrath Racing / Keating Ford | McLaren E lva Mark I Ford V8 | |
4 сентября | Indian Summer Trophy Races | Людвиг Хеймрат-старший | Heimrath Racing / Китинг Форд | McLaren Elva Mark I Ford V8 | |
25 сентября | Гран-при Канады | Джим Холл | Chaparral Cars Inc. | Chaparral 2A Chevrolet | |
1966 | 5 июня | Player's 200 | Брюс Макларен | Bruce McLaren Racing Ltd. | McLaren Elva Mark IIB Ford |
1967 | 3 июня | Весенние трофейные гонки BEMC | Росс де Сен-Круа | Юсташ Суси | Макларен Эльва Mark II Chevrolet |
9 октября | Wm. Cleland Memorial Trophy | Джон Кордтс | Макларен Эльва Марк III Chevrolet | ||
1968 | 19 мая | Гонки в регионе Онтарио, BARC | Джон Кордтс | Макларен Эльва Марк III Chevrolet | |
7 сентября | BEMC Indian Summer Trophy Races | Роджер МакКейг | McCaig Racing | McLaren M6B Chevrolet |
Год | Дата | Название гонки | Driver | Команда | Автомобиль | |
---|---|---|---|---|---|---|
1962 | 23 июня | Peterborough International | Роджер Уорд | 1962 Pontiac | ||
1962 | 23 июня | Peterborough International | Пол Голдсмит | 1962 Pontiac Catalina | ||
1966 | 30 июля | Coca-Cola / Kawartha 250 | Дон Уайт | Рэй Ничелс | Dodge Charger 1966 года | |
1966 | 30 июля | Coca-Cola / Kawartha 250 | Сэм Товелла | Sal's Auto Sales | Плимут 1965 | |
1967 | 29 июля | Бардал / Каварта 250 | Марио Андретти | Холман Мо оди | 1967 Ford | |
1967 | 29 июля | Бардал / Каварта 250 | Парнелли Джонс | Холман Муди | 1967 Ford Fairlane | |
1968 | 20 июля | CHUM / Mosport 250 | Роджер МакКласки | Норм Нельсон | 1967 Плимут | |
1968 | 20 июля | CHUM / Mosport 250 | Al Unser Sr. | R / A Hoerr Inc. | 1968 Dodge Charger | |
1978 | 10 июня | Molson Diamond USAC Stock Cars | A. Дж. Фойт | А.Дж. Фойт | Chevrolet Camaro |
Год | Гонка | Водитель | Шасси | Двигатель |
---|---|---|---|---|
1968 | Mosport Continental | Lou Sell | Eagle Mk 5 | Chevrolet V8 |
1969 | Mac's Mosport Continental | Джон Кэннон | Eagle Mk 5 | Chevrolet V8 |
1970 | Mac's Mosport Continental | Марк Донохью | Lola T192 | Chevrolet V8 |
1974 | Labatt's Blue 5000 Weekend | Дэвид Хоббс | Lola T332 | Chevrolet V8 |
1975 | Labatt's Blue 5000 Weekend | Марио Андретти | Lola T332 | Chevrolet V8 |
1976 | Labatt's Blue 5000 Weekend | Алан Джонс | Лола T332 | Chevrolet V8 |
Год | Дата | Драйвер | |
---|---|---|---|
30 июня | Билл Брэк | ||
1975 | 20 июля | Эллиот Форбс-Робинсон | |
1976 | 22 августа | Бобби Рахал | |
1977 | 22 мая | Прайс Кобб | |
19 августа | Кевин Коган | ||
13 июня | Жак Вильнев | ||
5 июня | Уитни Ганц | ||
12 сентября | Уитни Ганц | ||
1983 | 11 сентября | Роберто Морено | |
7 июня | Кэлвин Фиш | ||
19 июня | Колин Труман | ||
25 июня | Джоко Каннингем | ||
1992 | 20 сентября | Дэвид Эмпрингем | |
1993 | 20 июня | Клод Бурбонне | |
1994 | 22 Май | Грег Рэй | |
2009 | 30 августа | Джонатан Саммертон |
Год | Дата | Драйвер | |
---|---|---|---|
1974 | 22 сентября | Эллиотт Форбс-Робинсон | |
1975 | 21 сентября | Эдди Миллер | |
1976 | 20 июня | Билл Хендерсон | |
1977 | 9 октября | Боб Лазье | |
1979 | 3 июня | Джефф Брэбхэм | |
1982 | 12 сентября | Майкл Андретти | |
1983 | 5 июня | Прайс Кобб |
Год | Дата | Гонка | Пилот | |
---|---|---|---|---|
1989 | 17 сентября | Чемпионат Канады по автомобильным гонкам USAC | Гэри Федева | |
17 сен | Уэйн Хэммонд |
Моспорт также был местом проведения ряда концертов и музыкальных фестивалей, таких как:
На Викискладе есть материалы, связанные с Canadian Tire Motorsport Park. |