Йохен Риндт Гедехтнисреннен 1971 г. | |||
---|---|---|---|
Гонка вне чемпионата сезона Формулы-1 1971 г. | |||
Детали гонки | |||
Дата | 13 июня 1971 | ||
Официальное название | Йохен Риндт Гедехтнисреннен | ||
Местоположение | Хоккенхаймринг | ||
Трасса | Постоянная гоночная база | ||
Длина дистанции | 6,743 км (4,19 мили) | ||
Расстояние | 35 кругов, 236,011 км (146,64 мили) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Scuderia Ferrari | ||
Время | 1: 56.8 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Джеки Икс | Scuderia Ferrari | |
Время | 1: 58,8 | ||
Подиум | |||
Первый | Скудерия Феррари | ||
Второй | Март | ||
Третий | Сёртиз |
The Йохен Риндт Гедехтнисреннен или VI Rhein-Pokalrennen был автогонкой, проводившейся по правилам Формулы-1 13 июня 1971 года в Хоккенхаймринг, Германия. Гонка проходила на протяжении 35 кругов, и доминировал бельгийский пилот Джеки Икс на автомобиле Ferrari 312B.
Гонка была организована после Гран-при Бельгии 1971 года был отменен, чтобы заполнить пробел между Гран-при Монако и Гран-при Голландии. Гран-при Германии переместился на Нюрбургринг, поэтому для гонки была выбрана трасса Хоккенхайм, которая также была памятной гонкой для Йохена Риндта, правящего Чемпион мира, погибший на Гран-при Италии 1970 года.
В те же выходные проводились 24 часа Ле-Мана 1971 года, поэтому несколько обычных пилотов Формулы-1 отсутствовали. из этой расы, в том числе Крис Амон, Жан-Пьер Бельтуаз, Анри Пескароло, Педро Родригес и Жо Зифферт. Были и другие отсутствующие: Джеки Стюарт и Денни Халм принимали участие в гонке Labatt 200 Can-Am, а Эмерсон Фиттипальди восстанавливался после дорожно-транспортного происшествия. Из регулярных команд Формулы-1 Матра выступали в Ле-Мане, Брэбэм все еще ремонтировали машину Грэма Хилла после аварии в Монако, и Тиррелл решил не участвовать. Скудерия Феррари сел в машину за Марио Андретти, но пропустил гонку из-за ожогов в результате аварии в США.
Как дань уважения Риндту, поул-позиция на сетке была оставлена вакантной, в результате чего поляк Икс остался один в первой строке, заняв вторую позицию.
В тренировочных сессиях преобладали Ferrari, и Икс притирался быстрее, чем он делал это во время своего последнего посещения трассы, для Гран-при Германии 1970 года. Газовая турбина Lotus 56B из Дэйва Уокера получила возгорание двигателя во время тренировки, и Уокер взял на себя автомобиль Тони Триммера для гонки. Роберт Лэмпла и ехали на старых BRM, недавно купленных на заводе, и хотя Лэмплаф квалифицировал свой P133 относительно хорошо, еще более старый P126 Тербека. взорвал двигатель, и он не смог начать гонку.
Pos | No. | Driver | Constructor | Lap | Гэп |
---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Джеки Икс | Феррари | 1: 56,8 | — |
2 | 5 | Клэй Регаззони | Феррари | 1: 57,7 | +0,9 |
3 | 8 | Рейн Уизелл | Лотус - Косворт | 1: 59,6 | +2,8 |
4 | 16 | Хоуден Гэнли | BRM | 2: 00,5 | +3,7 |
5 | 21 | Питер Гетин | Макларен - Косворт | 2: 01.0 | +4.2 |
6 | 10 | Ронни Петерсон | Март - Косворт | 2: 01,5 | +4,7 |
7 | 2 | Джон Сёртиз | Сёртиз - Косворт | 2: 01,5 | +4,7 |
8 | 3 | Рольф Стоммелен | Сёртиз - Косворт | 2: 02,1 | +5,3 |
9 | 12 | Нанни Галли | Март - Cosworth | 2: 02.1 | +5.3 |
10 | 9 | Дэйв Уокер | Lotus - Cosworth | 2:02.8 | +6.0 |
11 | 17 | Джон Майлз | BRM | 2: 02.9 | +6.1 |
12 | 22 | Майк Биттлер | Марш - Косворт | 2: 03,1 | +6,3 |
13 | 24 | Роберт Лэмпло | BRM | 2: 03,2 | +6,4 |
14 | 19 | Скип Барбер | Марч - Косворт | 2: 06,8 | +10,0 |
15 | 7 | Тони Триммер | Lotus - Cosworth | 2: 08,1 | +11,3 |
16 | 11 | Алекс Солер-Ройг | Марш - Косворт | 2: 13,3 | +16,5 |
17 | 23 | Ксавье Перро | Марш - Косворт | 2: 16,0 | +19,2 |
18 | 15 | Март - Cosworth | 2: 20,4 | +23,6 | |
19 | 25 | BRM | 2: 31,7 | +34,9 |
Икс стартовал хорошо и оторвался от своего товарища по команде Клея Регаццони вторым, за ним Ронни Петерсон. Икс оставался впереди всю гонку, хотя Регаццони остановился после трех кругов из-за механической неисправности, которая в конечном итоге стоила ему десяти кругов после того, как механику пришлось выйти, чтобы исправить ее.
По мере того, как гонка продолжалась, Рейн Визелл обогнал Петерсона и догнал Икса, когда тот вышел из ямы из-за проблем с тормозами. Уизелл потерял два круга, в то время как у него вышли из строя тормоза. Сам Петерсон столкнулся с неисправностью сцепления и стал все больше отставать от Икса. Питер Гетин сошел с дистанции на четвертом круге из-за поломки дроссельной заслонки, а Джон Майлз был вынужден выйти из гонки через три круга из-за неисправности двигателя. выбыл в конце поля из-за утечки топлива на 15-м круге.
К этому времени Джон Сёртиз обогнал Howden Ganley и занял третье место с Больной Нанни Галли март пятый. Рольф Стоммелен пропустил шикану во время гонки с Уокером и Скипом Барбером, и позже немец был оштрафован на одну минуту за это нарушение. У клетчатого флага Икс финишировал почти на минуту впереди Петерсона, а Сёртиз более чем на 20 секунд отставал от шведа.
.
Предыдущая гонка:. 1971 BRDC International Trophy | Формула-1 гонки без чемпионата. сезон 1971 года | Следующая гонка:. 1971 International Gold Cup |
Предыдущая гонка:. — | Йохен Риндт Гедехтнисреннен | Следующая гонка:. - |