Галли за рулем Alfa Romeo 33.3 на Нюрбургринге в 1971 году | |
Родился | (1940-10-02) 2 октября 1940. Болонья, Италия |
---|---|
Умер | 12 октября 2019 (2019-10-12) ( 79 лет). Прато, Италия |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Итальянец |
Годы работы | 1970 - 1973 |
Команда | McLaren, March, Tecno, Ferrari, Williams |
Записи | 20 (17 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки за карьеру | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1970 года |
Последняя запись | 1973 Гран-при Монако |
Джованни Джузеппе Жилберто «Нанни» Галли (2 октября 1940 - 12 октября 2019) был итальянским седаном, спортивным автомобилем и Формулой-1 водитель 1960-х и 1970-х годов.
Родившийся в Болонье, Галли выиграл гонку Circuit of Mugello в 1968 году и стал вторым в Targa Florio (с Игнацио Джунти ). В гонке 1968 года «24 часа Ле-Мана» он финишировал 4-м на автомобиле Alfa Romeo T33 / 2. В следующем году в Ле-Мане он финишировал 7-м в матре . В 1970 году оба Alfa Romeo T33 / 3 не доделали.
Он ненадолго перешел в Формулу-1 в 1970 году, дебютировав в Гран-при Италии 1970 с McLaren -Alfa, и у него было несколько за следующие пару лет, заняв 3-е место в не чемпионате Гран-при Итальянской Республики на Валлелунга в 1972 году для небольшой команды Tecno.
Его единственный шанс на успех пришел в тот год, когда он выступал за Ferrari на Гран-при Франции 1972 года на Circuit Charade рядом с Клермон-Ферран но он не произвел впечатления, финишировав только 13-м. После полудюжины выездов за Фрэнк Уильямс в следующем году он объявил о своем уходе.
Галли участвовал в 20 Гран-при чемпионата мира, не набрав ни одного чемпионского очка.
Галли умер 12 октября 2019 года в Прато в возрасте 79 лет.
(key )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | WDC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Bruce McLaren Motor Racing | McLaren M7D | Alfa Romeo V8 | RSA | ESP | MON | BEL | NED | FRA | GBR | GER | AUT | ITA. DNQ | CAN | USA | MEX | NC | 0 | ||
1971 | STP March | March 711 | Alfa Romeo V8 | RSA | ESP | MON. DNQ | NED. Ret | GER. 12 | AUT. 12 | NC | 0 | |||||||||
Cosworth V8 | FRA. DNS | GBR. 11 | ITA. Ret | CAN. 16 | USA. Ret | |||||||||||||||
1972 | Martini Racing Team | Tecno | Tecno. Flat-12 | ARG | RSA | ESP | MON | BEL. Ret | GBR. Ret | GER | AUT. NC | ITA. Ret | CAN | USA | NC | 0 | ||||
Scuderia Ferrari | Феррари 312B | Ferrari. Flat-12 | FRA. 13 | |||||||||||||||||
1973 | Фрэнк Уильямс Racing Cars | Iso-Marlboro FX3B | Cosworth V8 | ARG. Ret | BRA. 9 | RSA | NC | 0 | ||||||||||||
Iso-Marlboro IR | ESP. 11 | BEL. Ret | MON. Ret | SWE | FRA | GBR | NED | GER | AUT | ITA | CAN | США |