STP (компания моторного масла)

редактировать
Торговая марка американской автомобильной продукции
STP
STP (motor oil company) (logo).png
Тип продуктаАвтомобильная промышленность высокопроизводительные продукты
ВладелецEnergizer Holdings
СтранаСША
Год выпуска1954
Предыдущие владельцы
Веб-сайтwww.stp. com

STP - это американский бренд и торговая марка вторичного рынка автомобилей, особенно смазочных материалов, таких как моторное масло и моторные присадки к маслу. Название начиналось как аббревиатура от Scientifically Treated Petroleum. Бренд принадлежит Energizer Holdings, которая приобрела STP в ноябре 2018 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Правовые вопросы
  • 2 Обработка масла
  • 3 Участие в автоспорте и спонсорская поддержка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Фактическое «изобретение» того, что сейчас известно как «STP», было первоначально изобретено немецкими учеными во время Второй мировой войны в качестве ответа к потребности Германии в смазке немецких боевых машин. Дивизии армии США Второй мировой войны в Африке, обогнавшие немецкие пехотные машины (в основном оригинальной конструкции Volkswagen), утверждали, что немцы использовали «моторное масло», которое теперь известно как полнокровная формула STP в VW с воздушным охлаждением 4. -цилиндровые двигатели, которые успешно прошли через жаркий фронт войны в Африканской пустыне, не заклинив из-за трения и сильной жары. Неизвестно, как оригинальная рецептура химического синтеза Германии попала в США после Второй мировой войны, но, скорее всего, она появилась вместе со многими другими немецкими изобретениями в результате распространения технологий из военных трофеев.

. Compounds была основана в 1953 году тремя бизнесменами, Чарльзом Дуайтом (Док) Лиггеттом, Джимом Хиллом и Робертом Де Хартом, со стартовым капиталом в 3000 долларов в Сент-Джозеф, Миссури. Их единственным продуктом была обработка нефти STP; название произошло от «Научно очищенная нефть». В 1961 году компания была приобретена Студебеккер-Паккард Корпорейшн..

Студебеккер кратко связал STP в своей рекламе как аббревиатуру от «Студебеккер протестированные продукты». Тем не менее, генеральный директор Студебеккер-Паккард Шервуд Эгберт считал, что однажды STP может опередить свою материнскую компанию, и нанял Энди Гранателли в качестве генерального директора STP, чтобы помочь поднять уровень продаж продукта. образ. В то же время Гранателли стал публичным лицом STP, часто на гонках в белом костюме с красным овальным логотипом STP, разнося тысячи всепогодных наклеек STP. Гранателли провел два специальных выпуска Нови на выставке 1964 Indianapolis 500. Джим Хуртубиз и Бобби Ансер были водителями. Был снят фильм о гонке, посвященной Новису.

Когда Студебеккер прекратил производство автомобилей в 1966 году, чтобы стать Студебеккер-Уортингтон, продажи STP продолжали расти до точки, когда она была выделена в публичную компанию в 1969. В 1976 году он был приобретен Esmark, который в 1984 году был приобретен Beatrice Foods. В следующем году Беатрис продала STP Union Carbide. В 1986 году автомобильные товары Union Carbide, в том числе Prestone и Simoniz, были выкуплены с привлечением заемных средств. Образовавшаяся компания First Brands была приобретена Clorox в 1998 году.

Осенью 2006 года топливные присадки STP начали использоваться в бензинах Marathon, что, вероятно, позволит конкурировать с добавкой Techron от Chevron.

В 2010 году Clorox продала ArmorAll и STP Avista Capital Partners. Он назвал бизнес Armored AutoGroup. В апреле 2015 года Armored AutoGroup была приобретена Spectrum Brands. Energizer приобрела бренды Spectrum по уходу за автомобилем (включая Armor All и A / C Pro) за 1,25 миллиарда долларов наличными и запасами.

Юридические вопросы

В 1976 году STP столкнулась с приказом о защите прав потребителей, который требовал от компании научно обосновать определенные заявления и запрещал делать ложные заявления. В 1978 году он выплатил гражданский штраф в размере 500 000 долларов за иски. В 1995 году STP заплатила 888 000 долларов США для урегулирования Федеральной торговой комиссии обвинений в ложной рекламе.

Обработка нефти

Обработка нефти STP содержит дитиофосфат цинка в качестве противоизносная присадка.

Участие в автоспорте и спонсорство

# 43 под управлением Бобби Гамильтона на Phoenix International Raceway

В 1970 году генеральный директор STP Энди Гранателли основал команду STP Formula One. Марио Андретти был нанят водителем. Всего команда провела пять гонок на шасси March Engineering, их лучшим результатом стало третье место на Гран-при Испании 1970. В 1972 году Гранателли согласился спонсировать чемпиона NASCAR Ричарда Петти, но их сделка чуть не развалилась перед их первой гонкой. Гранателли настоял на том, чтобы машина была красной. Петти потянулся за своим культовым голубым цветом Petty, и ни один из них не сдвинулся с места. Получившаяся двухцветная красно-синяя схема стала более известной, чем любой другой цвет по отдельности.

STP спонсировал Петти до конца его водительской карьеры в 1992 году, затем Бобби Гамильтон и Джон Андретти в Petty Enterprises 'знаменитый # 43. Это партнерство прекратилось вскоре после его приобретения Clorox. STP и семья Петти поддерживают вторые по продолжительности отношения в истории автомобильных гонок (1972–2000) (Кенни Бернстайн и его сын Брэндон спонсировались Budweiser еще на два года (1979–1980 гг.) 2009)).

В августе 2012 года STP объявила, что станет титульным спонсором серии автомобилей Sprint Car Series World of Outlaws в 2013 году.

21 февраля 2013 года STP объявила a return to NASCAR Sprint Cup Series sponsorship in a multi-year deal for the STP Gas Booster 500 starting April 7, 2013 at Martinsville Speedway along with a return as primary sponsor of the Richard Petty Motorsports No. 43 for the 2013 STP Gas Booster 500. STP also sponsored the Xfinity Series race STP 300 from 2011 to 2013 at Chicagoland Speedway.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:07:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте