1968 Hickory 250 - 1968 Hickory 250

редактировать
Автогонки, проведенные на Hickory Motor Speedway в 1968 г.
1968 Hickory 250
Детали гонки
Гонка 8 из 49 в сезоне NASCAR Grand National Series 1968
Дата7 апреля 1968 г.; 52 года назад (1968-04-07)
Официальное названиеHickory 250
LocationHickory Speedway, Hickory, North Carolina
CourseПостоянный гоночный комплекс. 0,400 мили (0,644 км)
Расстояние250 кругов, 100 миль (160 км)
ПогодаХолодно с температурой 66,9 ° F (19,4 ° С); скорость ветра 7,00 миль в час (11,27 км / ч)
Средняя скорость79,435 миль в час (127,838 км / ч)
Полюсное положение
ВодительХолман Муди
Больше всего кругов лидировал
ВодительБобби Айзек Норд Краускопф
Круги116
Победитель
Нет. 71Ричард Петти Petty Enterprises

Турнир 1968 Hickory 250 был мероприятием NASCAR Grand National Series, которое состоялось 7 апреля, 1968, Hickory Speedway в Хикори, Северная Каролина.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Приказ на финиш
  • 4 Хронология
  • 5 Источники
Предыстория

Hickory Motor Speedway впервые открылась в 1951 году как грунтовая дорога длиной ⁄ 2 миль (0,80 км). Гвин Стейли выиграл первую гонку на спидвее, а позже стал первым чемпионом по треку. Такие гонщики, как Джуниор Джонсон, Нед Джарретт и Ральф Эрнхардт, также стали чемпионами на треке в 1950-х годах, причем Эрнхардт выиграл пять из них.

В 1953 году гонка NASCAR Grand National Series впервые посетила трек. Тим Флок выиграл первую гонку по спидвею, которая стала регулярной частью расписания Гранд-Нэшнл. После победы в чемпионате по легкой атлетике в 1952 году Джуниор Джонсон стал самым успешным гонщиком Гранд Нэшнл на Хикори, выиграв там семь раз.

Дорожка была перенастроена три раза за всю историю. В 1955 году трасса превратилась в грунтовую трассу протяженностью 644 метра, которая была заасфальтирована впервые в сезоне 1967 года. В 1970 году трек Хикори был сокращен до длины 0,363 мили (584 метра).

Отчет о гонке

Часть названия события «250» относится к количеству кругов, которые должны были быть выполнены в этот день; гонка длилась всего 100 миль или 160 километров в целом. Гонка завершилась за один час пятнадцать минут и тридцать две секунды; Ричард Петти победил Дэвида Пирсона на 0,5 круга перед десятью тысячами человек; помогая Петти выиграть свою третью гонку на Кубок Гикори подряд. За девятнадцать кругов было сделано два предупреждения.

Общий выигрыш в гонке составил 4940 долларов (36 320 долларов с поправкой на инфляцию); победитель получит 1200 долларов (8 823 доллара с учетом инфляции). Производителем большинства автомобилей, участвовавших в гонках, была Ford Motor Company. Известные скорости в этой гонке были: 79,435 миль в час (127,838 км / ч) как средняя скорость, достигнутая Дэвидом Пирсоном, и 86,795 миль в час (139,683 км / ч) как скорость поул-позиции.

Известная команда руководителями гонки были Гарри Хайд, Дейл Инман, Джейк Элдер и Рэй Хикс.

. На гонке температура достигла максимума. 66,9 ° F или 19,4 ° C при скорости ветра 7,00 миль в час или 11,27 км / час, что обеспечивает относительно прохладный, но приятный климат для водителей и болельщиков. Осадки в течение дня относительно отсутствовали гонки, хотя в ближайшем аэропорту в тот день сообщалось о дожде и / или талом снеге. Для людей, которые ехали на гоночную трассу в тот день, видимость на дороге составляла 9,1 мили или 14,6 км.

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
117Дэвид Пирсон'68 Форд Холман-Муди
20Джек Ингрэм'66 Шевроле Томми Ингрэм
371Бобби Айзек'67 Додж Норд Краускопф
443Ричард Петти'67 Плимут Петти Энтерпрайзис
549GC Спенсер'67 Плимут G.C. Спенсер
639Пятница Хасслер'67 Chevrolet
748Джеймс Хилтон'67 Dodge Джеймс Хилтон
864Элмо Лэнгли'66 Форд Элмо Лэнгли /
906Нил Каслс'67 Плимут Нил Кастлс
104Джон Сирс' 66 Ford LG ДеВитт
Приказ об окончании

Ссылка на раздел:

  1. Ричард Петти
  2. Дэвид Пирсон †
  3. Бобби Айзек
  4. Фрайдей Хэсслер
  5. Джеймс Хилтон *
  6. Джон Сирс
  7. Джек Ингрэм
  8. Рой Тайнер
  9. Билл Сейферт
  10. Элмо Лэнгли
  11. Клайд Линн
  12. Хенли Грей
  13. GC Спенсер *†
  14. Джейб Томас
  15. Нил Кастлс *
  16. Бак Бейкер *†
  17. *
  18. Боб Купер *
  19. Венделл Скотт *†
  20. Пол Дин Холт *
  21. *
  22. Джим Вандивер *†

* Пилот не смог финишировать в гонке. † означает, что известно, что гонщик скончался

Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Начало гонки: Дэвид Пирсон берет на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 5: Джим Вандивер у него возникли проблемы с приводным валом, из-за которых он съехал с трассы.
  • Круг 9: Бобби Айзек берет на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 31: Катушки на машине Билла Вандерхоффа стали проблематичными, заканчивает свой уик-энд на трассе.
  • Круг 99: Автомобиль Боба Купера перегрелся; заканчивает свой день на трассе.
  • Круг 115: Двигатель Бака Бейкера неисправен, из-за чего он сходит с дистанции.
  • Круг 122: Двигатель Нейла Кастлса вышел из строя, что вынудило его выйти.
  • Круг 125: Ричард Петти берет на себя лидерство у Бобби Айзека.
  • Круг 136: Дэвид Пирсон берет лидерство у Ричарда Петти.
  • Круг 187: Ричард Петти берет на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 222: Дифференциал на GC Автомобиль Спенсера перестал работать, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 244: Двигатель Джеймса Хилтона вышел из строя; вынуждая его покинуть гонку.
  • Финиш: Ричард Петти был официально объявлен победителем соревнования.
Ссылки
Предшествовал.NASCAR Grand National Season . 1968Преемник.
Преступил. безымянная гонка 1968 года на Montgomery Speedway Победы в карьере Ричарда Петти . 1960-1984 гг.Преуспели.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте