Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 49 в сезоне NASCAR Grand National Series 1968 | |||
Дата | 7 апреля 1968 г.; 52 года назад (1968-04-07) | ||
Официальное название | Hickory 250 | ||
Location | Hickory Speedway, Hickory, North Carolina | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 0,400 мили (0,644 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 100 миль (160 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 66,9 ° F (19,4 ° С); скорость ветра 7,00 миль в час (11,27 км / ч) | ||
Средняя скорость | 79,435 миль в час (127,838 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Холман Муди | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Бобби Айзек | Норд Краускопф | |
Круги | 116 | ||
Победитель | |||
Нет. 71 | Ричард Петти | Petty Enterprises |
Турнир 1968 Hickory 250 был мероприятием NASCAR Grand National Series, которое состоялось 7 апреля, 1968, Hickory Speedway в Хикори, Северная Каролина.
Hickory Motor Speedway впервые открылась в 1951 году как грунтовая дорога длиной ⁄ 2 миль (0,80 км). Гвин Стейли выиграл первую гонку на спидвее, а позже стал первым чемпионом по треку. Такие гонщики, как Джуниор Джонсон, Нед Джарретт и Ральф Эрнхардт, также стали чемпионами на треке в 1950-х годах, причем Эрнхардт выиграл пять из них.
В 1953 году гонка NASCAR Grand National Series впервые посетила трек. Тим Флок выиграл первую гонку по спидвею, которая стала регулярной частью расписания Гранд-Нэшнл. После победы в чемпионате по легкой атлетике в 1952 году Джуниор Джонсон стал самым успешным гонщиком Гранд Нэшнл на Хикори, выиграв там семь раз.
Дорожка была перенастроена три раза за всю историю. В 1955 году трасса превратилась в грунтовую трассу протяженностью 644 метра, которая была заасфальтирована впервые в сезоне 1967 года. В 1970 году трек Хикори был сокращен до длины 0,363 мили (584 метра).
Часть названия события «250» относится к количеству кругов, которые должны были быть выполнены в этот день; гонка длилась всего 100 миль или 160 километров в целом. Гонка завершилась за один час пятнадцать минут и тридцать две секунды; Ричард Петти победил Дэвида Пирсона на 0,5 круга перед десятью тысячами человек; помогая Петти выиграть свою третью гонку на Кубок Гикори подряд. За девятнадцать кругов было сделано два предупреждения.
Общий выигрыш в гонке составил 4940 долларов (36 320 долларов с поправкой на инфляцию); победитель получит 1200 долларов (8 823 доллара с учетом инфляции). Производителем большинства автомобилей, участвовавших в гонках, была Ford Motor Company. Известные скорости в этой гонке были: 79,435 миль в час (127,838 км / ч) как средняя скорость, достигнутая Дэвидом Пирсоном, и 86,795 миль в час (139,683 км / ч) как скорость поул-позиции.
Известная команда руководителями гонки были Гарри Хайд, Дейл Инман, Джейк Элдер и Рэй Хикс.
. На гонке температура достигла максимума. 66,9 ° F или 19,4 ° C при скорости ветра 7,00 миль в час или 11,27 км / час, что обеспечивает относительно прохладный, но приятный климат для водителей и болельщиков. Осадки в течение дня относительно отсутствовали гонки, хотя в ближайшем аэропорту в тот день сообщалось о дожде и / или талом снеге. Для людей, которые ехали на гоночную трассу в тот день, видимость на дороге составляла 9,1 мили или 14,6 км.
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 17 | Дэвид Пирсон | '68 Форд | Холман-Муди |
2 | 0 | Джек Ингрэм | '66 Шевроле | Томми Ингрэм |
3 | 71 | Бобби Айзек | '67 Додж | Норд Краускопф |
4 | 43 | Ричард Петти | '67 Плимут | Петти Энтерпрайзис |
5 | 49 | GC Спенсер | '67 Плимут | G.C. Спенсер |
6 | 39 | Пятница Хасслер | '67 Chevrolet | |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | '67 Dodge | Джеймс Хилтон |
8 | 64 | Элмо Лэнгли | '66 Форд | Элмо Лэнгли / |
9 | 06 | Нил Каслс | '67 Плимут | Нил Кастлс |
10 | 4 | Джон Сирс | ' 66 Ford | LG ДеВитт |
Ссылка на раздел:
* Пилот не смог финишировать в гонке. † означает, что известно, что гонщик скончался
Ссылка на раздел:
Предшествовал. | NASCAR Grand National Season . 1968 | Преемник. |
Преступил. безымянная гонка 1968 года на Montgomery Speedway | Победы в карьере Ричарда Петти . 1960-1984 гг. | Преуспели. |