Маршрут Мэриленда 300 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут Мэриленд 300 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 13,55 миль (21,81 km)2 секции | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | MD 213 в Черч-Хилл | |||
Ист-Энд | DE 300 на линии штата Делавэр возле Садлерсвилля | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Королевы Анны | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут Мэриленда 300 ( MD 300) - это автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе, известное своей протяженностью как Садлерсвилл-роуд, проходит 13,55 миль (21,81 км) от MD 213 в Черч-Хилл на восток через Садлерсвилл до границы штата Делавэр, где шоссе продолжается как Делавэрский маршрут 300 (DE 300). MD 300 является частью соединения восток-запад между маршрутом 301 США (US 301) в северном округе Королевы Анны и Дувром, штат Делавэр. MD 300 между Черч-Хилл и Дадли-Корнерс была одной из первоначальных государственных дорог, отмеченных для улучшения в 1909 году, но округ построил шоссе с государственной помощью в середине-конце 1910-х годов от Черч-Хилл до Садлерсвилля. Шоссе от Садлерсвилля до линии штата было построено в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 300 был расширен по всей его длине около 1950 и расширенный запад к США 213 «с обходом Church Hill (теперь MD 213) около 1970 года MD 300 был официально разделен на две части, когда его superstreet пересечение с США 301 был построен в 2005 году.
MD 300 начинается на пересечении с MD 213 (Черч-Хилл-роуд) в северной части города Черч-Хилл. Шоссе направляется на восток как двухполосная неразделенная улица Садлерсвилл-роуд и пересекает MD 19 (Мейн-стрит) перед выездом из города. Шоссе штата направляется на северо-восток и пересекает US 301 (Blue Star Memorial Highway) на перекрестке с улицами рядом с парком и автостоянкой в юго-западном квадранте. Движение на MD 300 необходимо, чтобы повернуть направо на US 301, выполнить разворот, затем снова повернуть направо, чтобы продолжить движение по MD 300. Шоссе поворачивает на восток в Dudley Corners, где маршрут пересекает Red Lion Branch и встречается с южным концом MD 290 (Дадли-Корнер-роуд) и северный конец Бентон-Корнерс-роуд, который ведет к исторической часовне Дадли.
MD 300 продолжает движение на восток до города Садлерсвилл, через который шоссе следует за Мейн-стрит. Шоссе пересекает южную конечную станцию MD 837 (Черч-Серкл) и MD 313 (Черч-стрит) перед пересечением Сентервильского отделения Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. К востоку от Садлерсвилля MD 300 проходит к югу от исторической фермы Джона Эмбера, пересекает Юникорн Бранч и проходит через деревушки Дюамель Корнерс и Питерс Корнерс. MD 300 пересекает Андовер-Бранч и поворачивает на северо-восток по улице Бусик-Черч-роуд до восточной конечной остановки на линии штата Делавэр, где Садлерсвилл-роуд продолжается на восток по направлению DE 300 в сторону города Смирна. На небольшом расстоянии к востоку от границы штата в Everetts Corner шоссе пересекает западную конечную остановку DE 44, которая соединяется с DE 8, которая ведет к городу Дувр.
MD 300 официально разделен на две части перекрестком с улицей US 301; MD 300 проходит к востоку от US 301, а MD 300A - это часть к западу от шоссе США. Участок автомагистрали от США 301 до линии штата Делавэр является частью основной национальной системы автомобильных дорог и соединением этой федеральной системы между США 301 и Дувром также через DE 300, DE 44 и DE 8.
В 1909 году дорожная комиссия штата Мэриленд определила дорогу Черч-Хилл-Дадли-Корнерс как одну из первоначальных государственных дорог, которые будут построены комиссией как часть соединения с Крамптоном. Однако к 1915 году этот маршрут больше не считался необходимой частью дорожной системы штата. Округ Королевы Анны построил с государственной помощью два сегмента дороги из щебня шириной 9 футов (2,7 м) к западу от Садлерсвилля, оба из которых были расширены до 15 футов (4,6 м) в период с 1924 по 1926 год. Первый сегмент, между Садлерсвиллем и Дадли. Уголки, были завершены к 1915 году. Округ также построил за счет государства бетонную дорогу от Мэйн-стрит в Черч-Хилл на востоке до западного конца второй секции щебня в 1919 и 1920 годах. В 1926 году штат вымощал Мэйн-стрит в Садлерсвилле.
MD 300 от Садлерсвилля до границы штата Делавэр был построен как бетонная дорога в четырех сегментах. Первый сегмент до Duhamel Corners был завершен в 1928 году. Второй сегмент был построен в 1929 году, а третий сегмент через Peters Corners был завершен в 1930 году. Четвертый сегмент был начат в 1930 году и завершен до линии штата Делавэр к 1933 году. MD 300 была расширена до 22 футов (6,7 м) и покрыта битумным бетоном в двух параллельных проектах, от US 213 в Черч-Хилл через Садлерсвилл и от Садлерсвилля до государственной границы в 1950 и 1951 годах. часть проекта строительства объездной дороги Черч-Хилл в 1969 и 1970 годах. В 2005 году перекресток MD 300 – US 301 был преобразован в перекресток супер-улиц, в результате чего MD 300A был обозначен к западу от перекрестка.
Весь маршрут проходит в графстве Королевы Анны.
Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Черч-Хилл | 0,00 | 0,00 | MD 213 (Church Hill Road) - Сентервиль, Честертаун | Западная конечная станция MD 300A | |
0,16 | 0,26 | MD 19 (Main Street) - Черч-Хилл | |||
| 3,92 | 6,31 | US 301 (Blue Star Memorial Highway) - Уилмингтон, мост через залив | Перекресток Superstreet ; восточная конечная остановка MD 300A; западная конечная станция MD 300 | |
Дадли Корнерс | 5,52 | 8,88 | MD 290 на север (Dudley Corner Road) на 301 север США | Южный вокзал MD 290 | |
Sudlersville | 7,28 | 11,72 | MD 837 север (Церковный круг) | Южный вокзал MD 837 | |
7,34 | 11,81 | MD 313 (Черч-стрит) - Миллингтон, Барклай | |||
| 13,55 | 21,81 | DE 300 на восток (Sudlersville Road) - Дувр, Смирна | Линия штата Делавэр ; восточная конечная остановка MD 300 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |