Железная дорога Мэриленда и Делавэра

редактировать
Железнодорожная компания Мэриленда и Делавэра
Логотип MDDE.JPG
Обзор
Штаб-квартира Федералсбург, Мэриленд
Отчетный знак MDDE
Locale Делавэр и Восточный Мэриленд, США
Сроки работы 1977–
Технический
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Длина 120 миль
Другой
Веб-сайт www.mdde.com
Исторический железнодорожный вокзал в Федералсбурге, штат Мэриленд, восстановленный как штаб-квартира Мэриленда и Делавэрской железной дороги.

Мэриленд и Делавэр железнодорожной компании ( отчетность знак MDDE) является класс III короткой линии железной дороги, образованная в 1977 году для управления несколькими ответвления бывшего Пенн Центральной железной дороги в обоих Мэриленд и Делавэр, США. Эти отделения не были включены в план системы Conrail в 1976 году и были бы прекращены без государственных субсидий. В качестве альтернативы более высокой стоимости субсидирования Conrail как оператора ответвлений правительства Мэриленда и Делавэра выбрали железнодорожную компанию Мэриленда и Делавэра (MDDE) в качестве назначенного оператора.

Железная дорога не владела ни одним из путей, которые она использует до 2000 года, когда она приобрела линию между Франкфордом, Делавэр и Сноу-Хилл, Мэриленд, у Ассоциации грузоотправителей Сноу-Хилл. Сегодня железная дорога работает на 120 милях пути и берет начало от восстановленной станции в Федералсбурге, штат Мэриленд. Новый машинный отсек в Месси, штат Мэриленд, был открыт осенью 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 линии работают
    • 2.1 Карты маршрутов MDDE
    • 2.2 Основные клиенты
    • 2.3 Hurlock Express
  • 3 Состав Engine
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
История

MDDE зарегистрирована в штате Мэриленд 20 июня 1977 г. как тесно состоялась, небольшой железнодорожной компании. В то время штаты Мэриленд и Делавэр платили Conrail субсидии за железнодорожные линии, все еще принадлежавшие Penn Central и обслуживающие сельские общины.

В августе 1977 года министерство транспорта штата Мэриленд выбрало MDDE для эксплуатации трех веток в сельской местности. В их число входили нынешние Северные и Сифордские линии, а также прекращенная ветка между Клейтоном, Делавэр и Истоном, Мэриленд. Мэриленд приобрела две ветки, обслуживаемые MDDE Northern и Seaford Lines.

Ассоциация грузоотправителей Snow Hill приобрела ветку, известную в настоящее время как Snow Hill Line, в 1982 году и наняла MDDE в качестве оператора. MDDE стал владельцем филиала в 2000 году.

В 1994 году компания MDDE получила пятилетний контракт с Делавэром на управление филиалом между Эллендейлом, Делавэр и Милтоном, Делавэр, и еще одним филиалом между Джорджтауном, Делавэр и Льюисом, Делавэр. Эти ответвления были частью бывшей железной дороги Королевы Анны, которая начала обеспечивать железнодорожное сообщение между Квинстауном, штат Мэриленд и Льюис, штат Делавэр в 1894 году, и расширила свой путь до Лав-Пойнт, штат Мэриленд, в 1902 году. строительство двух линий было возвращено предыдущему подрядчику, Delaware Coast Line Railroad, в 1999 году.

В 2008 году вступил в силу пятилетний операционный контракт с Министерством транспорта Мэриленда по линиям North Line и Seaford Line. Два варианта продления на 5 лет позволяют продлить контракт до 2023 года.

После нескольких лет использования части ответвления Snow Hill для хранения цистерн, в июне 2019 года было восстановлено активное железнодорожное сообщение с предприятием Tysons Foods.

Линии работают

Железная дорога Мэриленда и Делавэра работает на трех участках пути на полуострове Делмарва. Каждый сегмент пересекает Центральную железную дорогу Делмарва, которая пересекает Южную железную дорогу Норфолка в Клейтоне, штат Делавэр.

Карты маршрутов MDDE

Основные клиенты

Клиент Место расположения Железнодорожная линия
Американское мощение Епископ Снежный холм
Bamp;G Foods Federalsburg Сифорд
Nutrien Worton Северный
Nutrien Carville Северный
Хрустальная сталь Federalsburg Сифорд
Eastman Specialties Corporation Честертаун Северный
Портовые продажи Sudlersville Северный
Межгосударственный Corrpack Кембридж Сифорд
Phillips Trucking Kennedyville Северный
Пип-ап Selbyville Снежный холм
Perdue Farms Hurlock Сифорд
Perdue Farms Робертс Северный
Perdue Farms Линч Северный
Reliance Wood Preserving Federalsburg Сифорд
Контейнер для дротиков Federalsburg Сифорд
Growmark Carville Северный
Издательство Tidewater Publishing Carville Северный
Газ и нефть трех штатов Вильямсбург Сифорд
Тайсон Фудс Снежный холм Снежный холм
Комбикормовый завод Венгера Мэсси Северный
Уиллард Агри-Сервис Линч Северный

Hurlock Express

MDDE предоставляет двигатель для "Hurlock Express" на ежегодном фестивале Hurlock Fall. Поездки на поезде во время однодневного мероприятия, проводимого в первую субботу октября, курсируют от исторического железнодорожного вокзала города Херлок (построенного в 1867 году) до Федеральсбурга по линии Сифорд линии MDDE. Город Херлок владеет вокзалом и двумя легковыми вагонами.

В 1892 году Херлок стал пересечением Делавэрской железной дороги и Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороги, которые больше не действуют. Морская линия MDDE - единственная железнодорожная линия, которая сейчас обслуживает город. За исключением фестиваля Hurlock Fall, MDDE не обслуживает пассажиров.

Состав двигателей
Тепловоз РС3м
Номер локомотива Модель Место расположения Линия обслужена
801 EMD SW900 Федералсбург, Мэриленд Сифорд
1201 RS3m Мэсси, доктор медицины Северный
1202 RS3m Мэсси, доктор медицины Северный
1203 RS3m Федералсбург, Мэриленд Сифорд
2628 CF7 Селбивилль, Делавэр Снежный холм
2630 CF7 Федералсбург, Мэриленд
2632 CF7 Селбивилль, Делавэр Снежный холм
1823 г. GP10 Федералсбург, Мэриленд Сифорд
Заметки
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:33:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте