Национальная система автомагистралей | |
---|---|
Карта системы с межштатными автомагистралями синего цвета и другие компоненты красным цветом | |
Информация о системе | |
Длина | 160,955 миль (259,032 км) |
Создана | 28 ноября 1995 г. (1995-11-28) |
Названия автомагистралей | |
Interstates | Interstate nn (I-nn) |
US Highways | US Шоссе nn, Маршрут США nn (US nn, US-nn) |
Штат | Зависит от штата |
Дороги графства | Дорога графства nn, Маршрут графства nn (CR nn, Co. Rd. Nn) |
Другие дороги местного значения | Зависит от местности |
Связи системы | |
Национальная система автомобильных дорог (NHS ) - это сеть стратегических автомагистралей в пределах Соединенных Штатов, включая Межгосударственную автомагистраль и другие дороги, обслуживающие крупные аэропорты, порты, железные дороги или автовокзалы, железнодорожные станции, терминалы трубопроводов и другие стратегические транспортные объекты. В совокупности это самая большая система автомобильных дорог в мире.
Отдельным штатам рекомендуется направлять федеральные средства на повышение эффективности и безопасности этой сети. Дороги в системе были определены Министерством транспорта США в сотрудничестве с властями штатов, местными властями и городскими организациями планирования и одобрены Конгрессом США в 1995 году.
The Закон 1991 года об эффективности интермодальных наземных перевозок предусматривал включение определенных ключевых маршрутов, таких как система автомагистралей между штатами.
Закон Об определении национальной системы автомобильных дорог 1995 года (Pub.L. 104–59, 109 Stat. 568 ) - это закон США Конгресса, подписанный в закон президента Билла Клинтона от 28 ноября 1995 г. Закон определил около 160 955 миль (259 032 км) дорог, включая систему автомагистралей между штатами, как NHS.
Помимо определения системы, закон служил нескольким другим целям, включая восстановление финансирования в размере 5,4 миллиарда долларов для департаментов автомобильных дорог штата, что дало Конгрессу право определять приоритеты проектов системы автомобильных дорог, отменив все Федеральное ограничение скорости контролирует и запрещает федеральному правительству требовать от штатов использовать средства федеральной помощи для шоссе для преобразования существующих знаков или приобретения новых знаков с метрическими единицами.
Закон также создал Государственный банк инфраструктуры. пилотная программа. В 1996 г. было выбрано десять штатов для использования этого нового метода финансирования дорог. Эти банки будут ссужать деньги, как обычные банки, с финансированием от федерального правительства или частного сектора, и они будут выплачиваться такими средствами, как плата за проезд на автомагистралях или налоги. В 1997 году еще 28 штатов обратились с просьбой о присоединении к программе. Огайо был первым штатом, который использовал государственный инфраструктурный банк для строительства дороги. Преимуществом этого метода было более быстрое выполнение проектов; законы штата и отсутствие соответствующих проектов были потенциальными проблемами.
Согласно Федеральному управлению автомобильных дорог, Национальная система автомобильных дорог протяженностью 160 000 миль (260 000 км) включает дороги, важные для экономики, обороны и мобильности США, от одной или нескольких следующих дорог сети (определенные маршруты могут быть частью более чем одной подсистемы):
Система включает 4% национальных дорог, но на нее приходится более 40% всего дорожного движения, 75% тяжелые грузовые перевозки и 90% туристического потока. Все городские районы с населением более 50 000 человек и около 90% населения Америки живут в пределах 5 миль (8,0 км) от сети, которая является самой длинной в мире.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Национальная система автомобильных дорог (США). |