Oldsmobile Hurst / Olds

редактировать
1979 Hurst / Olds W-30

После успеха компонентов Hurst в Модели Oldsmobile 442, Oldsmobile, в сотрудничестве с Hurst Performance из Warminster, Пенсильвания, произведены специальным выпуском версии исполнения 442 или Cutlass Supreme, Hurst / Olds .

Contents
  • 1 1968
  • 2 1969
  • 3 1972
  • 4 1973
  • 5 1974
  • 6 1975
  • 7 1979
  • 8 1983–1984
  • 9 Производственные номера
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
1968
1968 Hurst / Olds Sport Coupe на Demmer

Первым Hurst / Olds был 1968 Hurst / Olds . Он разделял свое тело с обычными Oldsmobile Cutlass и 442, но имел уникальную перуанскую серебристо-черную окраску. Hurst / Olds был оснащен 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт) при 5000 об / мин и максимальным крутящим моментом 500 фунт-фут (678 Н · м) при 3200 об / мин, кулачок с продолжительностью 308 ° W -45 (без A / C) или 285/287 ° кулачок W-46 (с A / C), с объемом 455 куб. Дюймов (7,5 л) Rocket V8, оснащенный одинарным 4-х цилиндровым карбюратором Rochester Quadrajet 4GC . Этот двигатель был аналогичен двигателю W-34 455 мощностью 400 л.с. (406 л.с., 298 кВт), предлагаемому в Toronado, и варианту W-33 455 мощностью 390 л.с. (395 л.с., 291 кВт), доступному на полной комплектации. -размер Дельта 88. Двигатели W-45 и более мягкие W-46 различались выбором распредвала и ГБЦ. Модель 455 была соединена с трехступенчатой ​​трансмиссией OW Turbo-Hydramatic 400 с установленным на консоли переключателем Hurst Dual-Gate , который разрешено автоматическое или ручное переключение с храповым механизмом.

515 серийных экземпляров модели 1968 года были построены в двух вариантах кузова. Всего было выпущено 51 купе Sport и 464 купе Holiday.

Hurst / Olds был единственным автомобилем GM среднего размера, предлагавшим двигатель объемом более 400 кубических дюймов (6,6 л) благодаря корпоративной политике того времени, запрещавшей подразделениям устанавливать двигатели большего размера в автомобили меньшего размера. чем полноразмерные модели, кроме Chevrolet Corvette. Oldsmobile обошел предел в 400 кубических дюймов, подразумевая, что двигатели были установлены Hurst, а не Olds. Фактически, специальный пакет трансмиссии и набегающий воздух (общий с W-30 и W-31) был установлен на заводе. Затем автомобили были доставлены через город (Лансинг, Мичиган ) в компанию Demmer Engineering, где были добавлены остальные уникальные компоненты Hurst. Это включало черную акцентную краску с нанесенными вручную белыми полосками, отделку приборной панели из настоящего ореха , эмблемы H / O, переключатель Dual Gate и мини-консоль.

1969
1969 Hurst / Olds

Hurst / Olds вернулись в качестве модели 1969 года. Самым большим изменением стал переход от серебристо-черной схемы окраски 1968 года к новой золотой схеме Firefrost на белой окраске. Это будет основная схема окраски для многих моделей Hurst / Olds более поздних лет. Вместо двойных воздухозаборников под передним бампером, которые использовались в 68-м и других поршневых 69-х, H / O получил функциональный совок капота из стекловолокна «почтовый ящик» с H / O 455 на каждом. боковая сторона. На багажник был установлен спойлер, а автомобиль сидел на уникальных хромированных дисках SSII 15x7 с шинами Goodyear F60x15 Polyglas. Экстерьер был завершен парой английских гоночных зеркал, эмблемами H / O на передних крыльях и крышке палубы, затемненными решетками 442 и черными полосами, нанесенными вручную. Все H / Os 1968 и 69 годов были отмечены одним человеком. Модификации интерьера включали обшивку мини-консоли другим деревом, окрашенные золотые полосы на подголовниках и эмблему Hurst / Olds на дверце перчаточного ящика. Модификации неприводной передачи были снова выполнены в Demmer Engineering. Было построено около 913 автомобилей, в том числе 2 кабриолета для рекламных целей Hurst, один для мероприятий на восточном побережье и один для мероприятий на западном побережье (третий был построен после того, как один из первых двух был разрушен).

Rocket V8 (W46) объемом 455 кубических дюймов имел мощность 380 лошадиных сил (280 кВт) и крутящий момент 500 фунт / фут. Это тот же двигатель, что и кондиционер 68 Hurst Olds, который обеспечивает лучшую управляемость. Один и тот же двигатель использовался как для автомобилей с кондиционером, так и без него. Двигатель получил уникальный впускной коллектор, клапанные крышки из хромированной стали и специальную крышку воздухоочистителя с вакуумным приводом, пропускающую холодный воздух из ковша капота в карбюратор. Это было подкреплено специально откалиброванной коробкой передач с кодом OH Turbo 400 и передачей 3,42 для автомобилей без кондиционера или передачей 3,08 для автомобилей с кондиционером. Дополнительная передача 3,91 была доступна только для автомобилей без кондиционера.

Hurst / Olds был временно снят с производства после 1969 модельного года, потому что GM снизила ограничение на объем двигателя в 400 кубических дюймов для модели 1970 года, что позволило подразделениям устанавливать более крупные двигатели в свои автомобили средней мощности. В 1970 году обычный 442 поставлялся в стандартной комплектации с 365-сильным 455-цилиндровым двигателем V8 или дополнительной 370-сильной (280 кВт) версией того же двигателя W-30. В 1970 году Olds планировал вернуть Hurst / Olds, но в качестве более дешевого компаньона к 442 с меньшим двигателем V8 на 350 кубических дюймов и особой графикой. Этот запланированный H / O 70-х годов был представлен как Rallye 350 среднегодового выпуска, который отличался ярко-желтой окраской кузова, а также передним и задним бамперами, покрытыми соответствующим желтым уретаном. Следующий Hurst / Olds будет представлен как модель 1972 года.

1972
1972 Hurst / Olds Convertible Indy Pace Car

Hurst / Olds 1972 года на самом деле был разработан Hurst Performance, а не Oldsmobile. Из-за трагической аварии с участием автомобиля Indy Pace 1971 года, Dodge Challenger, основные производители автомобилей не захотели предоставить пейс-кар для гонки Indy 1972 года. Hurst Performance выступил добровольцем и вызвался спонсировать автомобиль Pace 1972 года. Oldsmobile представила купе и кабриолет Cutlass Supreme. Это был единственный раз, когда автомобиль Indy Pace спонсировался производителем, не являющимся производителем автомобилей, и впервые в названии было указано имя крупного поставщика. Выпуск 1972 года Hurst / Olds имел одни из самых низких производственных номеров из всех произведенных - всего 629 экземпляров; 130 кабриолетов, 220 автомобилей с жесткой крышей с люком, 6 универсалов для прессы и машин скорой помощи и 279 автомобилей с жесткой крышей. Единственным доступным цветом был Cameo White с отражающими золотыми полосами 3M, которые были наклейками, а не краской. Все автомобили были оснащены капотом W-25 Ram Air Hood и золотыми колесами SS III Rally Wheels с хромированной центральной крышкой на болтах и ​​хромированным декоративным кольцом. Шины были Goodyear Polysteel Radials. Стандартный двигатель Hurst / Olds представлял собой двигатель Rocket V8 объемом 455 кубических дюймов и мощностью 270 лошадиных сил. Опционально за дополнительную плату был вариант W-30 с L77 455, разработанным двигателем мощностью 300 л.с. Оба двигателя были соединены с трансмиссией Turbo Hydra-matic 400 с установленным на консоли переключателем Hurst Dual-Gate. Все Hurst / Olds 1972 года имели черный салон Strato с центральной консолью. На дверце перчаточного ящика был специальный значок Hurst / Olds Pace Car, и все модели Hurst / Olds 1972 года были идентифицированы с кодом W-45 на бирке капота.

1973

Новый Hurst Olds использовался совместно со всеми автомобилями GM A 1973 года, это самая масштабная модернизация за их 10-летнюю историю. 129>размеры составляли спортивные 112 дюймов для купе и 116 дюймов для седанов и универсалов на совершенно новой более прочной раме по периметру с увеличенным ходом передней и задней подвески, увеличенной задней осью на 8½ дюймов, более широкой на 6 дюймов. ширина обода колеса, улучшенные сайлентблоки заднего рычага и новое расположение амортизаторов, новые опоры кузова и улучшенная геометрия передней подвески - левое колесо было отрегулировано так, чтобы иметь немного более положительный развал , чем правое, что привело к более равномерному и стабильное ощущение рулевого управления на дорогах с высоким гребнем при сохранении отличной устойчивости на круизе по шоссе. Были улучшены зазоры для хода пружины для более плавного движения по всем типам поверхностей; винтовые пружины на каждом колесе были выбраны компьютером, чтобы соответствовать весу отдельного автомобиля. Тормоза с усилителем с передним диском и суппортами теперь входили в стандартную комплектацию всех Cutlasses 1973 года.

Дополнительными нововведениями стали акустическая двухпанельная крыша, более плотно прилегающие стекла, гладкие наружные дверные ручки, формованная полная поролоновая конструкция передних и задних сидений, проточная система принудительной вентиляции, внутренняя разблокировка капота, усовершенствованный Delcotron генератор и герметичная аккумуляторная батарея с боковыми выводами, топливный бак большего размера на 22 галлона и клапанные панели «смыв и сушка» впервые были представлены на модернизированных полноразмерных автомобилях GM 1971 года. Еще одним конструктивным усовершенствованием стала более прочная конструкция защитных балок боковых дверей. Опции включали поворотные сиденья Strato- ковшеобразные (с консолью) для купе, люк с электроприводом и уретановые колеса Turbine I (подкрепленные сталью), а также приборную панель.

Oldsmobile Cutlass (включая Hurst / Olds и 442) изменил стиль кузова на стиль кузова "Colonnade", который использовался до 1977 года. Hurst Olds был основан на полуфастбэк-купе Cutlass S и отличался интерьером с раздельными поворотными ковшеобразными сиденьями Strato. с помощью консоли с переключателем Hurst Dual-Gate для трансмиссии Turbo Hydra-matic 400. Единственным предложенным двигателем был Rocket V8 объемом 455 кубических дюймов с четырехкамерным карбюратором и двойным выхлопом, с двигателем L75 U мощностью 250 лошадиных сил (190 кВт). Также был доступен L77 V code 455 мощностью 270 лошадиных сил (200 кВт), доступный только без кондиционера. Хотя двигатель Pontiac SD 455 куб. Дюймов проработал еще один год с мощностью 290 лошадиных сил (220 кВт), высокопроизводительный двигатель 455 Oldsmobile прослужит только еще один год, кульминацией чего стал вариант L76 с опцией 455 W-30 Hurst / Olds в 1974 году. был первым Hurst Olds, который предлагался в двух цветовых решениях: черный / золотой или белый / золотой. Всего в 1973 году было произведено 1097 автомобилей Hurst / Olds, из которых около 60% были белыми / золотыми и около 40% были черными / золотыми под кодом опции W-45, если только не были заказаны без кондиционера, что было кодом опции W-46. Опции только для Hurst включали в себя цифровой тахометр, установленный на консоли, воздушные амортизаторы и систему сигнализации.

1974
1974 Hurst / Olds W-30

Hurst / Olds вернулись в 1974 году с телосложением «Colonnade». В этом году Hurst / Olds был также гоночным автомобилем Indianapolis 500, который был доступен в качестве опции графического пакета для владельца Hurst / Olds. 1800 1974 Hurst / Olds были произведены в 1974 году, 380 из них были версией W-30, которая обозначала 455 кубических дюймов Rocket V8 и производила 230 чистых лошадиных сил. Другой 1420 был оснащен двигателем Rocket V8 объемом 350 кубических дюймов и мощностью 180 лошадиных сил (130 кВт), который также был единственным двигателем, доступным для автомобилей Калифорнии. Hurst / Olds 1974 года задумывался как пейс-кар, но поскольку трасса Indy 500 требовала кабриолетов для парада автомобилей, была выбрана Delta 88. Эти автомобили использовались в качестве трековых для парадов знаменитостей и гостей на треке. Всего было выпущено 92 автомобиля Hurst / Olds Parade.

1975

Hurst / Olds в 1975 году был первым автомобилем General Motors, на котором была установлена ​​съемная крыша в стиле T-Top «Hurst / Hatch». Автомобиль основан на купе Cutlass Supreme с формальной крышей, а не на полуфастбэке Cutlass S, который использовался в 1973–74 годах. Автомобиль был доступен в черном или белом цвете, с черной или белой половинной виниловой крышкой, компенсированной широкой алюминиевой лентой. Либо W-25, оснащенный двигателем Oldsmobile 350, либо W-30, оснащенный двигателем Oldsmobile 455. В связи с действовавшими в то время экологическими нормами, это был первый год, когда Агентство по охране окружающей среды США потребовало добавления каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе. Из-за дополнительных расходов был доступен только один выхлоп.

Капюшон от Hurst / Olds 1974 года, с установленным центром, перенесен. Золотые полосы украшали борта машины, а также багажник, капот и зеркала. Автомобиль также нес золотые колесные диски Super Stock III Oldsmobile размером 15 x 7 дюймов. Интерьер был похож на 1974, за исключением измененных дверных панелей и новых реверсивных подушек сидений из винила / велюра и спинок полностью виниловых ковшеобразных сидений Strato. Самым популярным сочетанием цвета интерьера на Hurst / Olds 75 года были белые сиденья и дверные панели, а также черный ковер, приборная панель, рулевое колесо и консоль. Также были доступны дополнительные цвета, такие как красная и бежевая приборная панель, ковер и подушки сидений. Переключатель «Dual Gate» Hurst Performance продолжился в 1975 году. Hurst Performance установила на центральной консоли дополнительный цифровой светодиодный тахометр с цифровым считыванием.

1979
1979 Hurst / Olds W-30

Другой автомобиль, теперь называемый просто Hurst / Olds, появился в 1979 году на базе купе Cutlass Calais. Он использовал двигатель V8 L34, Oldsmobile 5,7 л (350 дюймов³) V8. Переключатель Hurst Dual Gate был стандартным. После трехлетнего перерыва H / O вернулся в 1979 году на недавно уменьшенном корпусе Cutlass от GM. Это был первый завод по производству автомобилей, полностью построенный Oldsmobile Division, а также первый завод без двигателя 455. Однако это был единственный GM G-body, который предлагал 350 V8 в 1979 году. Это был также первый W-30, который поставлялся с Olds 350, а не Olds 455. Белый и черный снова были выбором цвета, но с более широкий выбор отделки салона, чем когда-либо прежде. Золотая краска покрыла капот, большую часть верха и самую заднюю часть багажника. Алюминиевые диски вместе с решеткой также были окрашены в золото. Этот H / O был построен Oldsmobile на заводе в Лансинге.

Известный как W-30, он был произведен в следующем году на Olds 442 1980 года. Единственными существенными отличиями между 1979 и 1980 были фары, а у 1979 года также был переключатель Hurst с двумя воротами..

1983–1984
1983 Hurst / Olds T-Top

После того, как линейка Cutlass была разделена между переднеприводными A -боди Cutlass Ciera и задний привод G-body Cutlass Supreme в 1982 году GM снова предложила ограниченный -edition Hurst / Olds - это была 15-летняя годовщина первого Hurst / Olds, представленного в 1968 году. Напольный переключатель Hurst Lightning Rod был представлен в '83 H / O. Для своего 15-летнего юбилейного выпуска '83 H / O поставлялся только в черном цвете с серебряными рокерами. Хромированные 15-дюймовые колеса были установлены на шинах Goodyear Eagle GT, а капот и задний спойлер с усиленной выпуклостью придали автомобилю целеустремленный вид. Была установлена ​​модифицированная версия 307 CID V8 Oldsmobile, 3,73 ступени и радикальный переключатель Hurst Lightning Rods. Двойные выхлопные трубы с грохочение глушителей означало, что нельзя было спутать H / O с садовой разновидностью Cutlass. Была введена эмблема в новом стиле "Hurst / Olds", в которой черные и серебряные полосы разделяли красные и серебряные полосы. Спрос на автомобиль был очень высоким. Первоначально, Было запланировано производство 2500 единиц, но Olds пришлось увеличить это число до 3001 из-за высокого спроса. Это могло быть фактором, вернувшим H / O в 1984 году. Схема окраски была изменена на противоположную: серебро было основной цвет корпуса и черный цвет на рокер-панелях. Во многих отношениях '84 был механически идентичен '83. '84 действительно получил более сильную 8,5-дюймовую заднюю часть. В 1984 году было произведено 3500 единиц.

Полностью загруженная модель 1984 года H / O стоила 19500 долларов (базовая цена ~ 11 тысяч долларов)

Производственные номера
1968515
1969906
1972633
19731,097
19741,851
19752,535
19792,499
19833001
19843500
Ссылки
  1. ^«Характеристики производительности Oldsmobile 442 1968 года». myclassicgarage.com. Проверено 10 июня 2018.
  2. ^"Oldsmobile 442". oldsmobilesforever.com. Проверено 10 июня 2018 г.
  3. ^Технический отчет Chevrolet-73 Chevelle
  4. ^Брошюры по Chevrolet Chevelle 1973–1977
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Oldsmobile Hurst / Olds.

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте