Билл Симпсон

редактировать
Американский гонщик Билл Симпсон на Indianapolis 500

E. Дж. "Билл " Симпсон (14 марта 1940 - 16 декабря 2019) был американским автогонщиком, но наиболее известен как пионер в сфере безопасности на гонках. со своей компанией Simpson Performance Products. Он покинул Simpson Performance из-за споров вокруг смерти Дейла Эрнхардта смерти и начал Impact! Гонки.

Он был занесен в Зал славы американского автоспорта в 2003 году.

Содержание

  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Защитник безопасности на гонках
    • 2.1 Противоречие Эрнхардту
  • 3 Футбольные шлемы
  • 4 Карьера
  • 5 Автор
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Гоночная карьера

Симпсон начал в дрэг-рейсинге и SCCA Formula Racing, в конечном итоге перейдя в серию USAC Championship Car. Он выступал в сезонах 1968–1974 и 1976–1977, сделав 52 старта в карьере. Он квалифицировался двадцатым на 1974 Indianapolis 500 и финишировал тринадцатым. Он финишировал в первой десятке 11 раз, с его лучшим результатом на 6-м месте в 1970 году в Милуоки. Он решил закончить свою гоночную карьеру в 1977 году, потому что он начал думать о телефонном звонке, который ему нужно было сделать, когда он тренировался на Indianapolis Motor Speedway.

Защитник безопасности на гонках

В 1958 году. 18-летний Симпсон сломал обе руки в аварии на дрэг-рейсинге. Позже Симпсон сказал: «До тех пор я был таким же, как и большинство водителей. Единственный раз, когда я думал о безопасности, был после того, как меня травмировали. На этот раз я был ранен достаточно сильно, чтобы много думать».

Дядя Симпсона владел военным складом излишков и предложил ему использовать крестообразный парашют, чтобы замедлить тягач. Симпсон арендовал швейную машину, чтобы создать прототип. Симпсон собрался вместе со своим другом водителем драгстера Майком Сорокиным, чтобы протестировать прототип. Они проверили его, прикрепив к фаркопу и сбросив его с кузова Chevy, пока Сорокин ехал по улице со скоростью 100 миль в час. Желоб был слишком велик для машины, и машина взлетела в воздух и врезалась в лесной питомник. Оба гонщика были заключены в тюрьму за этот инцидент, но был основан Simpson Drag Chutes.

Первым, кто спросил о его парашюте и применил его, был «Большой Папа» Дон Гарлитс. Он превратил свой бизнес в ряд других предметов безопасности, таких как перчатки, шлемы, удерживающие устройства и обувь. Симпсон разработал первую пуповину НАСА , где он познакомился с Питом Конрадом. Конрад представил Симпсону DuPont продукт Nomex в 1967 году. Симпсон использовал этот продукт для создания первого пожарного костюма для использования в гонках. Он отнес костюм на гонку 1967 Indianapolis 500, где его носили 30 из 33 водителей. Симпсон разработал более 200 продуктов для обеспечения безопасности для гонок, в том числе три поколения пожарных костюмов. Симпсон несколько раз демонстрировал эффективность костюма, будучи подожженным в костюме.

Противоречие с Эрнхардтом

Simpson Performance Products участвовало в споре после смерти <91 в феврале 2001 г.>Дейл Эрнхардт по поводу того, неисправен ли ремень безопасности, изготовленный компанией. В расследовании аварии NASCAR частично обвиняется в неисправности ремня безопасности. Симпсон получил угрозы смертью и пули в своем доме, что привело к его отставке в июле 2001 года. В феврале 2003 года Симпсон подал в суд на NASCAR с иском о клевете на персонажа на 8,5 миллионов долларов. Симпсон отозвал свой иск с нераскрытым урегулированием.

После ухода Simpson Performance Products, Билл Симпсон понял, что ему еще многое предстоит сделать для повышения безопасности водителя. По истечении года отсутствия участия в соревнованиях с Simpson Performance Products, он начал в 2002 году. Помимо тормозных парашютов и нижнего белья Nomex, которые Билл Симпсон впервые представил в гонках, Impact! также производит удерживающие устройства, шлемы, гоночные костюмы, обувь и перчатки для дрэг-рейсинга, NASCAR, Indycar и других гоночных приложений. В 2010 году Билл Симпсон продал Impact! Гонки к Робби Пирсу и MasterCraft Safety.

Футбольные шлемы

Симпсон разработал более легкий футбольный шлем после того, как посетил футбольный матч Indianapolis Colts и стал свидетелем удара мячом по голове игрока. Он стал партнером Чипа Ганасси, чтобы сформировать Simpson Ganassi Helmets. Они продали компанию в 2018 году.

Карьерная награда

В 2003 году он был занесен в Зал славы автоспорта Америки в категории «в целом».

Автор

Он был автором книги «Безопасные гонки, опасная жизнь» и ее продолжения «Сквозь огонь».

Ссылки

  1. ^ Билл Симпсон в Зале славы автоспорта Америки
  2. ^[1] Архивировано 19.10.2006 в Wayback Machine Джим Доннелли, Muscle Machines 1203 Hot Rod Hero: Билл Симпсон
  3. ^ [2pting Архивировано 19.10.2006 в Wayback Machine Лори Лавли, "Nuvo Safety Spelled Simpson"
  4. ^ Корт, Джоанн (21 августа 2002 г.). «Билл Симпсон рад вернуться: через год после отчета NASCAR Эрнхардт, человек, который был исследован им, возвращается в бизнес по безопасности». Св. Петербург Таймс. Архивировано 18 декабря 2002 года из оригинала. Проверено 11 февраля 2017 г.
  5. ^Маркус, Робер (25 мая 1993 г.). «Indy Safety начинается раньше, чем двигатели: пожарные костюмы, каски помогают защитить водителей». Чикаго Трибьюн. Проверено 8 ноября 2016 г.
  6. ^ Миллер, Робин (август 2002 г.). «Ускоренный курс: когда NASCAR обвинил Билла Симпсона, передового пионера безопасности в автогонках, в смерти великого водителя Дейла Эрнхардта, владелец бизнеса из Индианаполиса натолкнулся на него». Ежемесячный журнал Индианаполиса. Emmis Communications : 48–56. ISSN 0899-0328. Проверено 11 февраля 2017 г.
  7. ^Кавин, Курт (4 февраля 2013 г.). "Старший мастер". Autoweek. 63(3): 62–63.
  8. ^Новые местные владельцы SG Helmets надеются защитить следующее поколение футболистов - Карен Биллинг, Rancho Santa Fe Review, 4 сентября 2018 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте