Сведения о гонке | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в NASCAR Sprint Cup 2016 Серия | |||
Дата | 20 ноября 2016 г. (2016-11-20) | ||
Местоположение | Гоночная трасса Хомстед-Майами в Хомстед, Флорида | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 268 кругов, 402 миль (643,2 км) | ||
Запланированное расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Погода | Температура колеблется около 68,7 ° F (20,4 ° C); скорость ветра до 12,7 миль в час (20,4 км / ч) | ||
Средняя скорость | 128,869 миль в час (207,395 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Stewart-Haas Racing | ||
Время | 30,399 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | |
Круги | 132 | ||
Победитель | |||
No. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 3,3 / 7 (ночь). 3,5 / 8 (финал). 6,1 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 4) |
2016 Ford EcoBoost 400 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series , проходившей 20 ноября 2016 года. Хомстед-Майами Спидвей в Хомстед, Флорида. Состоялось более 268 кругов - увеличено с 267 кругов из-за сверхурочного финиша на овале 1,5 мили (2,4 км), это была 36-я и последняя гонка 2016 NASCAR Sprint Cup Series <195.>сезон. Джимми Джонсон выиграл гонку, а вместе с ней и свой седьмой чемпионский титул в Кубке, связав его с Дейлом Эрнхардтом и Ричардом Петти в большинстве кубковых чемпионатов всех времен.
Он также отметил финальную гонку для Sprint в качестве спонсора серии, будучи титульным спонсором серии Cup с 2008 после выкупа Nextel в конце 2005 года. Monster Energy заменил Sprint в качестве титульного спонсора серии на 2017.
Это была последняя гонка для трехкратного чемпиона и члена Зала славы Тони Стюарта. Это также была финальная гонка для Карла Эдвардса и Грега Биффла.
Гонка ознаменовала Финальный старт трехкратного чемпиона Sprint Cup Тони Стюарта после прощального тура (из которого он пропустил первые девять гонок из-за несчастного случая на гонках, не принадлежащих NASCAR), который состоялся через год после того, как Джефф Гордон. Несмотря на то, что он пропустил первые девять гонок из-за аварии, не связанной с гонками NASCAR, Стюарт совершил погоню, победив на Сономе, но выбыл в первом раунде. Он стартовал в этой гонке 11-м, но финишировал 22-м.
Homestead-Miami Speedway - это автодром, расположенный в Homestead, Флорида. Трасса, имеющая несколько конфигураций, использовалась для продвижения нескольких серий гонок, включая NASCAR, Verizon IndyCar Series, Grand-Am Rolex Sports Car Series и Championship Cup Series.
С 2002 года на трассе Homestead-Miami Speedway проводились финальные гонки сезона во всех трех сериях NASCAR : Sprint Cup Series, Xfinity Series и Camping World Truck Series. Ford Motor Company спонсирует все три гонки, завершающие сезон; гонки имеют названия Ford EcoBoost 400, Ford EcoBoost 300 и Ford EcoBoost 200 соответственно, а выходные дни продаются как Ford Championship Weekend. Гонки Xfinity Series (тогда известные как Busch Series) завершают сезон в Хоумстеде с 1995 года.
Джимми Джонсон был первым из четырех гонщиков, занявших место в Чемпионате 4, выиграв первую гонку Раунда 8 в Мартинсвилле.
Карл Эдвардс, занял второе место в Чемпионате 4, выиграв вторую гонку Раунда 8 в Техас.
Джои Логано занял третье место в Чемпионате 4, выиграв третью и последнюю гонку Раунда 8 у Феникса.
Кайл Буш, действующий чемпион Кубка, выиграл финал место, заняв второе место после Логано в Финиксе, чтобы закрепить свое место в чемпионской гонке.
Райан Ньюман был самым быстрым в первой тренировке со временем 30,789 и скоростью 175,387 миль в час (282,258 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 30,789 | 175,387 |
2 | 78 | Мартин Труекс-младший | Мебельный ряд Гонки | Toyota | 30. 795 | 175.353 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 30.812 | 175.256 |
Официальные результаты первой практики |
Кевин Харвик занял первое место в гонке со временем 30,399 и скоростью 177,737 миль / ч (286,040 км / ч). Он сказал, что он «так горд за всех в этой команде Джимми Джона Chevrolet. Они хотят приехать на гоночную трассу, привезти хорошие гоночные машины и хорошо выступить. Просто очень горд этим. Это потрясающе. Я не знал, были ли мы имел шанс на поул с такой же скоростью, как у № 24 (Чейз Эллиотт). Но я знал, что если бы мы могли просто бежать с той же скоростью каждый раунд, это половина дела, потому что никогда не знаешь, сколько это будет помедленнее для всех, и не нужно много времени, чтобы совершить ошибку. Действительно горд за всех в нашей команде Джимми Джона ».
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 30,616 | 30,406 | 30,399 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 30,412 | 30,456 | 30,416 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 30,470 | 30,546 | 30,442 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 30,758 | 30,506 | 30,475 |
5 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30.217 | 30.243 | 30.492 |
6 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 30.698 | 30,445 | 30,513 |
7 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 30,699 | 30,492 | 30,594 |
8 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 30,678 | 30,390 | 30,610 |
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 30,766 | 30,466 | 30,689 |
10 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 30,595 | 30,427 | 30,749 |
11 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 30,717 | 30,552 | 30,861 |
12 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 30,652 | 30,467 | 30,887 |
13 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 30,514 | 30,571 | |
14 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30,816 | 30,635 | |
15 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 30,832 | 30,636 | |
16 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 30,527 | 30,639 | |
17 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Расинг | Шевроле | 30,642 | 30,661 | |
18 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 30,794 | 30,688 | |
19 | 88 | Алекс Боуман (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30.761 | 30.742 | |
20 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 30,773 | 30,763 | |
21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рачи ng | Ford | 30,793 | 30,854 | |
22 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 30.828 | 30.860 | |
23 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 30.769 | 30,862 | |
24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 30,648 | 31,078 | |
25 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 30,841 | ||
26 | 59 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 30.862 | ||
27 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 30.863 | ||
28 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 30,876 | ||
29 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30.911 | ||
30 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 30.916 | ||
31 | 49 | Мэтт ДиБенедетто (i) | BK Racing | Toyota | 30.980 | ||
32 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 31.030 | ||
33 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 31.043 | ||
34 | 95 | Тай Диллон (i) | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 31.071 | ||
35 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 31.087 | ||
36 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 31,299 | ||
37 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 31,657 | ||
38 | 83 | Джеффри Эрнхардт (R) | BK Racing | Toyota | 32.012 | ||
39 | 32 | Дилан Луптон (i) | Перейти FAS Racing | Ford | 32,523 | ||
40 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 32,558 | ||
Не прошел квалификацию | |||||||
41 | 30 | Gray Gaulding | The Motorsports Group | Chevrolet | 31.965 | ||
Официальные результаты квалификации |
Джимми Джонсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,973 и скоростью 174,345 миль в час (280,581 км / ч).
Pos | No. | Driver | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30,973 | 174,345 |
2 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31,154 | 173,332 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 31,223 | 172,949 |
Официальные результаты второй тренировки |
Мартин Труекс-младший был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 30,983 и скоростью 174,289 миль в час. (280,491 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Martin Truex, Младший | Furniture Row Racing | Toyota | 30,983 | 174,289 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 31,029 | 174,031 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 31.264 | 172.723 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под преимущественно солнечным небом Флориды, Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 15:24 Первое предупреждение в гонке было сделано на 27-м круге для Райана Блейни, сильно врезавшегося в внешнюю стену в первом повороте. Денни Хэмлин провел круг под предупреждением после того, как пропустил выезд на пит-роуд.. В следующий раз он проиграл и вернул лидерство Харвику.
Гонка возобновилась на 32-м круге. Карл Эдвардс подтолкнул Харвика в четвертом повороте, чтобы выйти вперед на 33-м круге. Харвик вернул его на 35-м круге. На 35-м круге начался цикл остановок с зеленым флажком. круг 68. Харвик выбил лидерство на следующем круге и передал его Эдвардсу. Он сделал пит на 72-м круге, и лидерство вернулось к Харвику.
Второе предупреждение прозвучало на 80-м круге после того, как Джеффри Эрнхардт развернулся в четвертом повороте.
Гонка возобновилась на 86-м круге, и Джои Логано победил Харвик берет на себя инициативу. Эдвардс вышел вперед на 92-м круге. Кайл Ларсон пробился через поле, догнал Карла Эдвардса и обогнал его на внешней стороне в 4-м повороте, чтобы выйти вперед на 119-м круге, как раз в тот момент, когда остановился еще один цикл зеленых флажков. началось. По итогам цикла Эдвардс вернулся в лидеры. А. J. Allmendinger был оштрафован за проезд из-за неконтролируемой шины.
Ларсон вернул лидерство на 126-м круге. Кайл Буш сделал внеплановую остановку из-за того, что, по его мнению, было спущенным правым передним колесом на 137 круге, только для того, чтобы через несколько кругов узнать, что шина не спущена. Еще один раунд остановок под зеленым флагом начался на 153 круге, и Ларсон сохранил лидерство на протяжении всего цикла.
Обломки в повороте 1 принесли третье предупреждение на 171 круге.
Гонка возобновилась на 171 круге. Четвертое предупреждение пролетело за 61 круг, чтобы добраться до Блейни, снова сильно разбившегося в повороте 1
Гонка возобновилась, осталось 55. Пятое предупреждение вылетело с 15 для Дилана Луптона, вращающегося в повороте 2.
Гонка возобновилась, осталось 10, а шестое предупреждение было сразу же сделано из-за крушения нескольких автомобилей. 1. При перезапуске Эдвардс опустился ниже, чтобы заблокировать продвижение Логано. Но при этом он наткнулся на нос Логано и врезался во внутреннюю стену. Его теперь разрушенная машина продолжила движение по трассе и была поднята в воздух после того, как автомобиль Кейси Кейн сбил его сзади. Риган Смит также была подобрана обломками. Эдвардс прошел от своей разбитой машины до пит-бокса 22-й команды, чтобы объяснить Тодду Гордону (начальнику команды Логано), что произошло. Он сказал, что то, что произошло, «было просто хорошими тяжелыми гонками, и это была моя сделка, я владею этим. Мне пришлось заблокировать Джоуи, чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу в чемпионате. Я не мог бы сегодня лечь спать, если бы отказался от этого. переулок к нему ". Автомобиль Логано продолжил движение, его перехватила машина Эдвардса и отправила в машину его товарища по команде, Брэда Кеселовски. Это отправило Брэда в стену вместе с Райаном Ньюманом. Мартин Труекс-младший.. был также собран, и его машина загорелась. Он высветил красный флаг на 31 минуту и девять секунд.
Гонка возобновилась, осталось пять, а седьмое предупреждение вылетело для Рики. Стенхаус-младший вырывается, выкручивается во втором повороте, свертывает с трассы и попадает во внутреннюю стену на обратном простирании.
Викиновости опубликовали новости по теме: |
Гонка возобновилась в сверхурочное время с двумя кругами до конца. Джимми Джонсон взял лидерство от Ларсона, идущего к белому флагу, и поехал, чтобы одержать победу и свой седьмой чемпионат серии Sprint Cup.
После гонки потрясенный Джонсон сказал: «Боже мой, на земле нет, нет пути. Просто не передать словами. Просто не думал, что гонка разворачивается для нас так, как нам нужно, чтобы стать чемпионами, но мы просто не теряли головы в игре. Чад назвал отличную стратегию, внес большие поправки на короткие дистанции. Удача пришла к нам, и мы смогли выиграть гонку и выиграть чемпионат. Меня бы здесь не было, если бы столько людей не верили в меня и не давали мне этот шанс. Из грязных дней - в первую очередь родителей. Мои братья. Моя жена и семья сегодня. Автовладельцы, спонсоры, Chevrolet, Lowe's, столько замечательных людей, которые поверили в то, что я дал мне этот шанс. Джеффу Гордону, Рику Хендрику, всем мужчинам и женщинам в Hendrick Motorsports за то, что они так усердно работали над быстрыми автомобилями и дали мне потрясающие 15 лет работы в компании. Просто спасибо. От всего сердца. Спасибо. Так рад быть в этот момент, так благодарен за возможность, так благодарен и благословлен. Я не могу подобрать слов ». Он также не стеснялся участвовать в восьмом чемпионате, говоря, что он «не знает, каковы были шансы [были], но пошли. Я так рад представить это себе и команде как препятствие, которое нужно преодолеть, и достижение, которого нужно достичь ».
Наставник и бывший товарищ по команде Джефф Гордон сказал, что он« просто не верил в то, как разворачивается эта гонка... Джимми хотел этого. Он хотел тот седьмой чемпионат, и он выиграл этот седьмой чемпионат. Он этого заслуживает. Просто потрясающий опыт ».
Товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший, судя по реакции фанатов в значительной степени, сказал, что он думал «Люди приходят [любить Джонсона]. У него всегда было отличное взаимопонимание со своими людьми, со своими поклонниками. Теперь другие понимают, насколько он велик. Я могу сказать вам это. Я не сомневаюсь, что вы можете взять Джимми, мой папа и Ричард Петти, и они бы выиграли чемпионские гонки, где бы и где бы они ни участвовали. Если бы Джимми участвовал в гонках против папы, папа не выиграл бы семь чемпионаты; и если бы папа участвовал в гонках против Джимми, он бы не выиграл семь чемпионатов. Опять же, я думаю, что люди приходят. Я надеюсь на это ».
Майкл МакДауэлл, четвертый в карьере финишировавший в топ-10, сказал:« Это хороший импульс. Все в Circle Sport Leavine Family Racing добились больших успехов. Тодд Пэррот и все ребята из [CSLFR] подарили мне сегодня отличную машину. Мы попали в топ-16-17. Небольшая потертость в конце, это сошло с ума. Отличный перезапуск, тот последний рестарт, моя дорожка прошла и довольно круто выскользнула из топ-10. "
Тони Стюарт вернулся домой 22-м в своей последней гонке Sprint Cup Series. Он был таким же пылким и темпераментным, как и всегда в своем финале. начать, проклиная свой радиоканал из-за изменения состава, предписанного NASCAR, говоря, что он «участвовал в гонках». Я делал то, что делаю каждый раз, когда сажусь в машину. Я не думал ни о чем другом, кроме как о гонках. Мы отстали, пытались что-то сделать, но попали в ловушку, и нам пришлось проехать 60 кругов на комплекте шин. В конце концов, состав там был... скажем так, запутанным. Я все еще кричал об этом, как и в любой другой гонке. Я был верен своей форме до самого конца ». Джонсон подарил Стюарту свой шлем« Chasing 7 », который он носил во время гонки.
Pos | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 268 | 40 |
2 | 24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 268 | 41 |
3 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 268 | 39 |
4 | 13 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Ford | 268 | 37 |
5 | 15 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 268 | 36 |
6 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 268 | 35 |
7 | 7 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 268 | 34 |
8 | 12 | 47 | AJ Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 268 | 33 |
9 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рэйси ng | Toyota | 268 | 32 |
10 | 26 | 59 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 268 | 31 |
11 | 5 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 268 | 30 |
12 | 17 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 268 | 29 |
13 | 16 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 268 | 28 |
14 | 28 | 27 | Пол Менар | Ричард Childress Racing | Chevrolet | 268 | 27 |
15 | 22 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 268 | 26 |
16 | 19 | 88 | Алекс Боуман (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 268 | 0 |
17 | 21 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 24 |
18 | 23 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 267 | 23 |
19 | 30 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Ха как Racing | Chevrolet | 266 | 22 |
20 | 20 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 266 | 21 |
21 | 32 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 266 | 20 |
22 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 266 | 19 |
23 | 33 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 266 | 18 |
24 | 27 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 266 | 17 |
25 | 3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 264 | 16 |
26 | 8 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 264 | 15 |
27 | 31 | 49 | Мэтт ДиБенедетто (i) | BK Racing | Toyota | 264 | 14 |
28 | 40 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 264 | 13 |
29 | 36 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 264 | 12 |
30 | 18 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 262 | 11 |
31 | 38 | 83 | Джеффри Эрнхардт (R) | BK Racing | Toyota | 261 | 10 |
32 | 37 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Toyota | 259 | 9 |
33 | 34 | 95 | Тай Диллон (i) | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 258 | 0 |
34 | 10 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 257 | 7 |
35 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 257 | 6 |
36 | 6 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 257 | 5 |
37 | 29 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 257 | 4 |
38 | 35 | 7 | Regan Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 255 | 3 |
39 | 39 | 32 | Дилан Луптон (i) | Go FAS Racing | Ford | 250 | 0 |
40 | 25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 213 | 1 |
Выкл. ледовые результаты гонки |
NBC освещали гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд со стороны телевидения. В то время как сама гонка транслировалась на NBC, NBCSN транслировал NBCSN NASCAR Hot Pass, одновременную прямую трансляцию, посвященную каждому из гонщиков Чейза, с комментариями Ли Диффи и Паркера Клигермана.. Кроме того, автомобильные камеры с трех разных ракурсов и карта трассы отслеживали положение водителя и изменения по всему полю.
NBC | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN обработал радиовызов для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы на будке | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 года: Дэйв Муди. 3 года 4: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
|
|
.
Предыдущая гонка:. Can-Am 500 2016 | Sprint Cup Series. сезон 2016 | Следующая гонка:. 2017 Daytona 500 |