Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 36 в 2012 NASCAR Sprint Кубок серии | |||
Дата | 3 июня 2012 г. (2012-06-03) | ||
Место | Dover International Speedway в Дувр, Делавэр | ||
Поле | Постоянный гоночный комплекс. 1,6 км (1 миля) | ||
Расстояние | 400 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Ясно с температурой около 76 ° F; ветер с запада со скоростью 15 миль в час. | ||
Средняя скорость | 122,835 миль в час (197,684 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Майкл Уолтрип Рейсинг | ||
Время | 22,742 | ||
Наибольшее количество кругов прошло | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 289 | ||
Победитель | |||
Нет. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
2012 FedEx 400 был гонкой NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль, состоявшейся 3 июня 2012 года. в Dover International Speedway в Dover, Delaware. Было проведено более 400 кругов, это была тринадцатая гонка в сезоне 2012. Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports одержал вторую победу в сезоне, в то время как Кевин Харвик занял второе место, а Мэтт Кенсет занял третье место.
Было семь предупреждений и семнадцать смен лидера среди семи разных гонщиков во время гонки. Победа Джонсона сохранила его пятое место в чемпионате водителей , отставая на 33 очка от лидера Грега Биффла и на двенадцать опережая Мартина Труекса-младшего на шестом месте. Chevrolet возглавил Manufacturer Championship с 90 очками, на шестнадцать очков опередив Toyota и на 23 очка опередив Ford на третьем месте.
Dover International Speedway - одна из пяти коротких трасс для проведения гонок NASCAR; другие: Бристоль Мотор Спидвей, Ричмонд Интернэшнл Рейсвей, Мартинсвилл Спидвей и Феникс Интернешнл Рейсвей. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы: четырехвитковая шорт-трек овал длиной 1 милю (1,6 км). Повороты гусеницы имеют крен на двадцать четыре градуса. Передний участок, место финиша, наклонен под девятью градусами при обратном растяжении. Гоночная трасса вмещает 135 000 зрителей.
Перед гонкой Грег Биффл возглавил Чемпионат пилотов с 453 очками, а Мэтт Кенсет занял второе место с 443. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате водителей с 437, на два очка опередив Дейла Эрнхардта-младшего и на двадцать два больше Джимми Джонсона. в четвертом и пятом. Мартин Труекс-младший с 404 очками опережал Кевина Харвика на шесть очков, а Кайл Буш с 391 очком опережал на три очка Тони Стюарта и девятнадцать перед Карлом Эдвардсом. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 81 очком, опередив на одиннадцать очков Toyota. Ford с 61 очком на девять очков опередил Dodge в битве за третье место. Кенсет был действующим чемпионом гонки.
Были проведены две тренировочные сессии перед гонкой 1 июня 2012 года. Первая сессия длилась 85 минут, а вторая - 90 минут. Марк Мартин был самым быстрым, показав 22,613 секунды в первой сессии, что на 0,039 быстрее, чем Хэмлин. Труэкс младший был третьим по скорости, за ним следуют Биффл, Кайл Буш и Биффл. Райан Ньюман был седьмым, все еще в пределах двух десятых секунды от времени Мартина. Во второй и последней тренировке Арик Альмирола был быстрее всех, показав время 22.900 секунд. Джефф Гордон шел вторым, опередив Эрнхардта-младшего и Джонсона. Скотт Спид. был пятым по скорости со временем 23,260 секунды. Джейми МакМюррей, Майкл Макдауэлл, Курт Буш, Джо Немечек, и Дж. Дж. Елей замыкает первую десятку. Мартин, который был самым быстрым в первой сессии, смог занять только 29-е место.
Сорок пять автомобилей были заявлены на квалификацию 2 июня 2012 года, но только сорок три смогли пройти квалификацию из-за <216 гонок NASCAR.>квалификационная процедура. Мартин из Michael Waltrip Racing занял 54-е поул-позицию в своей карьере Sprint Cup Series со временем 22,742 секунды. К нему присоединился Джонсон в первом ряду сетки . Ньюман квалифицировался третьим, Клинт Бойер занял четвертое, а Кенсет начал пятым. Харвик, Кайл Буш, Биффл, Курт Буш и Хэмлин замыкают первую десятку. Двумя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию в гонке, были Джош Уайз и Коул Уитт.
. По завершении квалификационной сессии Мартин заявил: «Я больше никогда этого не сделаю. Я ожидал машина болталась, но я не спрашивал Родни, подтягивал ли он ее. Я знал, что условия были менее жесткими, чем в нашем тестовом квалификационном заезде, и я не хотел спрашивать его, потому что не сделал этого. Не хочу беспокоиться. Я знал, что мне нужно проехать только одну милю без аварий, и я собирался ехать до предела и чуть дальше, и я чувствовал, что сделал это. Я не хотел бы этого делать Но я не смог бы сесть на эти шесты без самой быстрой гоночной машины, а это делают MWR, в частности Родни Чайлдерс и ребята из нашей команды ».
Гонка, тринадцатая в сезоне, началась в 13:00. EDT и транслировался в прямом эфире в США на Fox. Условия на сетке перед гонкой были сухими, температура воздуха 76 ° F (24 ° C); в основном ожидалось ясное небо. Дэн Шафер, пастор Голгофы Ассамблеи Бога в Хайтстауне, штат Нью-Джерси, начал церемонии перед гонкой, произнеся призыв. Затем Крис Аллен исполнил национальный гимн, а Делавэр губернатор Джек Маркелл дал команду водителям запустить двигатели.
Мартин сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следует Джонсон, который стартовал вторым. Однако к концу первого круга Джонсон стал лидером. На следующем круге Бауэр опустился на пятое место, когда Кенсет обогнал его. На седьмом круге Мартин вернул лидерство Джонсону. Два круга спустя гонка была замедлена из-за предупреждающего флажка после крупной аварии с участием тринадцати водителей, произошедших на обратном отрезке, включая Тони Стюарта, Лэндона Кассилла, Хуан Пабло Монтойя, Скотт Спид, Джо Немечек и другие. Вскоре после аварии гонка была отмечена красным флажком. После двадцати минут под красным флагом гонка возобновилась с осторожностью. Большинство ведущих гонщиков не сделали пит-стоп во время предупреждения, в то время как другие, отставшие от семнадцатого, сделали пит-стоп. На перезапуске 13 круга Мартин лидировал, опередив Джонсона, а Кенсет обогнал Ньюмана и занял третью позицию. К восемнадцатому кругу Мартин увеличил свое преимущество над Джонсоном до полсекунды. Однако Джонсон начал догонять Мартина и обогнал его на 30-м круге.
На 35-м круге Джонсон продолжал опережать Мартина и Кенсета, а Бойер занял четвертое место. Джонсон продолжил увеличивать свое преимущество над Мартином до более чем секунды к 43-му кругу гонки. Менее чем через десять кругов Джонсон обогнал Курта Буша, стартовавшего девятым, и отстал от лидеров. На 56-м круге Гордон обогнал Кайла Буша и занял пятое место, а Ньюман упал на десятое после того, как Хэмлин и Эдвардс обогнали его. Тринадцать кругов спустя Дэвид Стремм сошел с дистанции, так как пит-стопы с зеленым флагом начались после того, как Макмеррей, Биффл, Хэмлин и Харвик вышли на пит-роуд. Кенсет и десять других пилотов выступили на следующем круге, а Мартин, Джонсон, Бойер, Эрнхардт-младший и Гордон выступили на 71-м круге. Два круга спустя Стюарт, попавший в аварию на девятом круге, вернулся в гонку после ремонта машины. На 75 круге Курт Буш получил штраф за проезд после того, как слишком быстро выехал на пит-роуд, поскольку Мартин вернул лидерство.
Курт Буш едет на своей машине в гараж после отказа двигателя.Девять кругов спустя Джонсон прошел мимо Мартина и занял первую позицию. К 91-му кругу Джонсон увеличил свое преимущество над Мартином до одной секунды. Шесть кругов спустя Кенсет переместился на третью позицию, а Гордон - на четвертую. На 98-м круге Риган Смит вернулся в гонку после ремонта повреждения, нанесенного его машине на девятом круге. Менее чем через пять кругов Стивен Лейхт и Рид Соренсон также вернулись в гонку, чтобы набрать позиции и очки (команда Соренсона пыталась получить передышку внутри топ-35, в то время как Лейхт пытался чтобы приблизиться), а Джонсон сохранил двухсекундное преимущество над Мартином. На 109-м круге Хуан Пабло Монтойя вернулся в гонку, получив повреждение машины после аварии на девятом круге. Три круга спустя второе предупреждение было дано после того, как двигатель Давида Реутиманна вышел из строя. На рестарте на 117 круге Джонсон опередил Мартина, Кенсета, Кайла Буша и Гордона. На следующем круге Кайл Буш обогнал Мартина и занял второе место, а Джонсон увеличил свое преимущество. К 132 кругу Харвик переместился на третью позицию, а Мартин опустился на пятую.
На 133-м круге Лейхт вернулся в гараж, отстав от темпа более чем на 100 кругов, а Гордон обогнал Харвика на третье место. позиция. Через восемь кругов Гордон обогнал Кайла Буша и занял второе место после Джонсона. На 160-м круге Харвик отвоевал третью позицию у Кайла Буша.
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2012 Coca-Cola 600 | Sprint Cup Series. 2012 сезон | Следующая гонка:. 2012 Pocono 400 |