Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 31 из 36 в NASCAR Sprint Cup 2016 Серия | |||
Дата | 16 октября 2016 г. (2016-10-16) | ||
Местоположение | Kansas Speedway в Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 267 кругов, 640,8 км (400,5 миль) | ||
Средняя скорость | 133,155 миль в час (214,292 км / ч) | ||
Поул | |||
Пилот | Джо Гиббс Racing | ||
Время | 28,112 | ||
Больше всего кругов впереди | |||
Пилот | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 115 | ||
Победитель | |||
No. 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 2,0 / 4 (ночь). 2,1 / 4 (финал). 3,4 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы стенда | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
2016 Hollywood Casino 400 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная 16 октября 2016 года., Канзас Спидвей в Канзас-Сити, Канзас. Это была 31-я гонка сезона NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 267 кругов на промежуточной скоростной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км), пятая гонка Chase и вторая гонка Раунда 12.
Канзас Спидвей - это 1,5-мильная (2,4 км) треховальная гоночная трасса в Канзас-Сити, Канзас. Он был построен в 2001 году и в настоящее время проводит два ежегодных гоночных уик-энда NASCAR. Verizon IndyCar Series также участвовал в гонках здесь до 2011 года. Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.
Кайл Буш был самым быстрым в первой тренировке: время 27,750 и скорость 194,595 миль / ч (313,170 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 27,750 | 194,595 |
2 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,818 | 194,119 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,821 | 194.098 |
Офиц. Все результаты первой практики |
Мэтт Кенсет выиграл поул в гонке со временем 28,112 и скоростью 192,089 миль в час (309,137 км / ч). час). После квалификации Кенсет сказал, что «приятно получить поул. Я чувствую, что наша квалификация в этом году была не так хороша, как в остальные годы, которые я провел в JGR. Мы с трудом добились этого - - это было на тысячную или что-то в этом роде. Очевидно, наши Camry были быстры... В первом раунде мы были довольно приличными - это было немного не так - а затем в третьем раунде это было как раз правильно. Мы почти проиграли, но это был такой же хороший круг, как мы собирались бежать. Сегодня они хорошо поработали ».
Кайл Буш, который квалифицировался вторым, сказал, что его машина« была довольно хорошей. Мы, конечно, были очень довольны. это было ранее сегодня, благодаря тренировкам и наличию там быстрой машины. Так что это было действительно убедительно в демонстрации той скорости, которая у нас есть. Просто пытаюсь имитировать это здесь сегодня, в квалификации. Я чувствовал, что мы действительно хорошо справились с этим во втором раунд, и я почувствовал себя даже лучше на моем круге в третьем раунде, но Мэтт просто смог получить немного больше от этого. Конечно, немного напортачил только Таким образом, автомобиль был сбалансирован за счет подготовки к нему 1 и 2 и получения от него максимальной отдачи. Мне пришлось снова подняться и выйти из газа по очереди два, так что, вероятно, наше время было таким. "
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,298 | 28,243 | 28,112 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,332 | 28,106 | 28,113 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,451 | 28,408 | 28,270 |
4 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 28,481 | 28.372 | 28.304 |
5 | 88 | Alex Bowman (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.609 | 28,346 | 28,374 |
6 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 28,371 | 28,318 | 28,388 |
7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,570 | 28,417 | 28,393 |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,524 | 28. 419 | 28,408 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 28,527 | 28,353 | 28,432 |
10 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 28,603 | 28,369 | 28,445 |
11 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,455 | 28,292 | 28,484 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 28,596 | 28,377 | 28,486 |
13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,625 | 28,428 | |
14 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.463 | 28.430 | |
15 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.462 | 28,455 | |
16 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 28,527 | 28,457 | |
17 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 28,514 | 28,490 | |
18 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 28.609 | 28. 513 | |
19 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,483 | 28,535 | |
20 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,556 | 28,541 | |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,486 | 28,575 | |
22 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 28,581 | 28,582 | |
23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 28,601 | 28,709 | |
24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28,653 | 29,027 | |
25 | 6 | Тревор Бейн | Роуш Fenway Racing | Ford | 28,774 | ||
26 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28,774 | ||
27 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 28,788 | ||
28 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 28,798 | ||
29 | 13 | Кейси Мирс | Джерма in Racing | Chevrolet | 28,809 | ||
30 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 28,826 | ||
31 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,839 | ||
32 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 28,905 | ||
33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 28,967 | ||
34 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 29,181 | ||
35 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Petty Motorsports | Ford | 29,217 | ||
36 | 55 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 29,482 | ||
37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 29,687 | ||
38 | 32 | Джош Гейс (i) | Go FAS Racing | Ford | 29.907 | ||
39 | 98 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 29.933 | ||
40 | 30 | Джош Уайз | Автоспорт Группа | Chevrolet | 30.025 | ||
Официальные результаты квалификации |
Пол Менар был самым быстрым в вторая тренировка со временем 29,241 и скоростью 184,672 миль / ч (297,201 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 29,241 | 184,672 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 29.288 | 184.376 |
3 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 29.344 | 184.024 |
Официальные результаты второй тренировки |
Мэтт Кенсет был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 28,976 и скоростью 186,361 миль в час (299,919 км / ч). Курт Буш отправился в запасную машину после того, как он получил прорыв правого переднего колеса, вылетел на выходе из 4 поворота и повредил переднюю часть своего автомобиля, проезжая через лужайку.
Pos | No. | Driver | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,976 | 186,361 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29,057 | 185,842 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Рейсинг | Шевроле | 29,064 | 185,797 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под преимущественно солнечным, Канзасским небом, Мэтт Кенсет вывел поле к зеленому флагу в 14:34. Обломки на задней полосе вызвали первое предупреждение гонки на 26-м круге. Брайан Скотт был отправлен в хвостовую часть поля на рестарте за превышение скорости на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 31-м круге. Второе предупреждение было вызвано аварией с тремя автомобилями в четвертом повороте с участием Арика Альмирола, Дэвида Рагана и Скотта. Альмирола финишировал 40-м.
Гонка возобновилась на 42-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на 44-м круге после того, как Джейми МакМюррей получил лопнувшее правое переднее колесо и врезался в стену. в свою очередь 3 после контакта с Алексом Боуменом в очереди 2.
Гонка возобновилась на 48-м круге. Зеленый флаг остановился на 83-м круге. Кенсет вышел из лидирующей позиции на 87-м круге и передал его кому Джои Логано. Он прошел следующий круг и передал лидерство Брэду Кеселовски. Он прошел следующий круг и передал лидерство Денни Хэмлину. Он прошел следующий круг и передал лидерство Кейси Мирсу. На 95-м круге он вышел из ямы, и лидерство вернулось к Кенсету.
Мартин Труекс-младший, который участвовал в первой десятке и столкнулся с проблемой, которая помешала ему полностью заправить свою машину, сделал внеплановую остановку на 114-м круге. Труекс сказал после гонки, что он « явилась, когда [ему] приходилось, и надеялась на лучшее. Это действительно все, что вы могли сделать. У нас была хорошая машина, когда мы были впереди. Это было не очень хорошо. Мы были слишком напряжены на коротких дистанциях, чтобы проиграть на длинных пробежки, и мы боролись всю пробежку, просто чтобы попытаться быть в порядке. И как только мы потеряли позицию на трассе, это только усугубило ситуацию и увеличило ее, и мы просто действительно весь день боролись, чтобы вернуться туда, где мы были, а затем сделали последнюю остановку и только сдались еще пара пятен, и я никогда не смогу вернуть его ». Добавив оскорбление к травме, Джош Уайз ударил стену в четвертом ходу и вынес четвертое предупреждение гонки. AJ Allmendinger был отправлен в конец поля при рестарте за превышение скорости на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 121 круге. Кевин Харвик работал с Кенсетом за пределами Кенсета на передней полосе, чтобы выйти вперед на 128-м круге., Чейз Эллиотт догнал его в первом повороте и вышел вперед на 169-м круге. На 173-м круге он вышел из строя и передал его Карлу Эдвардсу. На следующем круге лидерство снова вернулось к Эллиоту. Однако он сделал незапланированную остановку из-за трения левого заднего колеса. Когда его спросили, что стало причиной трения шины, Эллиот ответил, что «действительно [не] знает». Я не знаю, поднялась ли у нас левая задняя часть на гоночную трассу или что-то в этом роде, и она попала в крыло и срезала его. Я не знаю, что делать, чувак, мы старались изо всех сил. Сегодня у нас снова была такая хорошая машина, и... я не знаю, что делать. Просто держитесь за ним и старайтесь двигаться дальше ». На 176-м круге лидерство перешло к Эдвардсу. В то же время Кайл Ларсон ударил стену во втором повороте и вынес пятое предупреждение гонки. 9> Гонка возобновилась на 184-м круге. Шестое предупреждение пролетело за 77 кругов до конца после того, как Кеселовски вырвался на выходе из 4-го поворота, проехал через лужайку и разрушил переднюю часть своего Кеселовский сказал, что после этого он «вылетел, залез в траву и оторвал нос». Я, наверное, мог бы гоняться чуть менее жестко; Вы знаете, у меня здесь большой отрыв в очках, с таким форматом, наверное, лучше всего поступить. Но я не хочу так гоняться. Я хочу набраться сил, я хочу побеждать. Я не хочу гоняться по очкам. Меня не волнует, что это за чертов формат, я собираюсь выйти и выложиться изо всех сил ». Гонка возобновилась, осталось 69 кругов. Когда Кеселовски вернулся в гонку за 45 кругов до финиша, его двигатель заглох, и на треке в третьем повороте капнула жидкость, что привело к седьмому предупреждению гонки. Остин Диллон первым выехал с пит-роуд, повернув направо. -боковые шины. Хэмлин был отправлен в конец поля на рестарте из-за неконтролируемой шины. Гонка возобновилась, оставалось 42 круга. Эдвардс облегчил Диллону работу на рестарте, чтобы вернуть лидерство. Восьмое предупреждение в гонке пролетело за 34 круга после того, как Риган Смит врезался в стену в третьем повороте. Гонка возобновилась с 30 кругами до конца. Харвик взял верх над Эдвардсом на рестарте и вернул лидерство. День Эллиотта стал еще хуже, когда у него лопнуло заднее левое колесо, он начал терять скорость и сделал еще одну внеплановую остановку. Харвик поехал дальше, чтобы одержать победу. На победной полосе Харвик сказал о своей мотивации после разочаровывающих пробежек в Дувре и Шарлотте, что он думал «Лучшее, что мы готовим к каждой гонке. Каждую неделю я стараюсь найти что-то, что мотивирует себя, и я знаю, что эти ребята делают то же самое. Трудно сохранять мотивацию и продолжать выступать на высоком уровне. Быть возможность делать это в течение трех лет многое говорит о характере этой команды и о том, чем они занимаются. Как они говорят, все, что действительно, очень трудно получить и получить, будут некоторые препятствия и некоторые неровности на дороге. Я просто очень горжусь всеми в Stewart-Haas Racing ». Эдвардс сказал, что он« хорошо бегал, и это было действительно весело, мы мчались впереди », - сказал Эдвардс. «Мне действительно сложно финишировать вторым здесь. … Мы просто будем двигаться вперед. Пройдет день или два, и, возможно, эта штука пройдет, и я буду больше взволнован ситуацией с очками в Талладеге, потому что это яркая сторона. Он подробно рассказал о том, что снова проиграл на своем самопровозглашенном домашнем треке, сказав, что «так много людей, которые приходят на этот ипподром, поддерживают меня и поддерживают меня. Не только когда я здесь участвую, но и Capitol Speedway, Old Summit, Callaway Raceway, Годфри, все эти места, в которых я участвовал, когда рос. Это действительно особенное место для меня. Мне так же весело, как и раньше, да, это больно. Есть отрицательные эмоции, связанные с тем, что не побеждать здесь так быстро автомобиль. Но так оно и есть ».Второй тайм
После гонки
Комментарии пилота
Результаты гонки
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 44 |
2 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 40 |
3 | 6 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 267 | 39 |
4 | 21 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 37 |
5 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Toyota | 267 | 36 |
6 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 36 |
7 | 5 | 88 | Алекс Боуман (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 0 |
8 | 10 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 267 | 33 |
9 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 34 |
10 | 20 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 31 |
11 | 4 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 267 | 30 |
12 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 29 |
13 | 15 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 29 |
14 | 17 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 267 | 27 |
15 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 27 |
16 | 14 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 25 |
17 | 25 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 24 |
18 | 19 | 10 | Даника Патрик | Тушеное мясо art-Haas Racing | Chevrolet | 267 | 23 |
19 | 18 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 22 |
20 | 16 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 21 |
21 | 30 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Motorsports | Ford | 267 | 20 |
22 | 33 | 95 | Майкл Макдауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 267 | 19 |
23 | 29 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 267 | 19 |
24 | 27 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 267 | 17 |
25 | 22 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 266 | 16 |
26 | 31 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 266 | 15 |
27 | 34 | 38 | Landon Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 266 | 14 |
28 | 32 | 44 | Брайан Скотт (R) | Rich ard Petty Motorsports | Ford | 265 | 13 |
29 | 26 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 265 | 12 |
30 | 24 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 265 | 11 |
31 | 13 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 264 | 11 |
32 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 264 | 9 |
33 | 36 | 55 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 262 | 8 |
34 | 39 | 98 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 261 | 7 |
35 | 38 | 32 | Джош Гейс (i) | Go FAS Racing | Ford | 260 | 0 |
36 | 28 | 23 | Дэвид Риган | BK Racing | Toyota | 258 | 5 |
37 | 23 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 223 | 4 |
38 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Ford | 190 | 4 |
39 | 40 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chev rolet | 108 | 2 |
40 | 35 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 36 | 1 |
Официальные результаты гонки |
NBC освещали гонку на телевидении. Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт были приглашены в будку для участия в гонке. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст будут вести пит-роуд на телевидении.
NBC | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 лет: Дэйв Муди. 3 года 4: Майк Бэгли | Ким Кун. Стив Пост. Диллон Уэлч |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2016 Bank of America 500 | Sprint Cup Series. сезон 2016 | Следующая гонка:. 2016 Hellmann's 500 |