Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 22 из 36 дюймов 2016 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 7 августа 2016 г. (2016-08-07) | ||
Местоположение | Watkins Glen International в Watkins Glen, Нью-Йорк | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,45 мили (3,94 км) | ||
Расстояние | 90 кругов, 354,6 км (220,5 миль) | ||
Поул-позиция | |||
Пилот | Джо Гиббс Рейсинг | ||
Время | 1: 09.689 | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Брэд Кеселовски | Team Penske | |
Laps | 28 | ||
Победитель | |||
No. 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Сеть США | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Nielsen Ratings | 2,1 / 4 (ночь). 2,3 / 4 (финал). 3,8 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы Turn | Дэйв Муди (Esses), Майк Бэгли (Turn 5) и Кайл Рики (поворот 10 и 11) |
Cheez-It 355 2016 в Глене был NASCAR серийным автомобилем Sprint Cup Series гонка, состоявшаяся 7 августа 2016 г. в Watkins Glen International в Watkins Glen, New York. Это была 22-я гонка сезона 2016 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 90 кругов на трассе длиной 2,45 мили (3,94 км). Денни Хэмлин выиграл гонку, его второе место в сезоне. Джои Логано финишировал вторым. Брэд Кеселовски, А. Дж. Аллмендингер и Тони Стюарт замыкают пятерку лидеров.
В гонке было девять смен лидерства между восемью разными гонщиками, восемь предупреждений на 20 кругов и два красных флажка на 30 минут и три секунды.
Уоткинс Глен Интернэшнл (по прозвищу " Глен ") - это автомобильный гоночный трек, расположенный в Уоткинс-Глен, Нью-Йорк на южной оконечности озера Сенека. Он был давно известен во всем мире как место проведения Формулы-1 Гран-при США, которое проводилось в течение двадцати лет подряд (1961–1980), но это место было домом на шоссейные гонки почти всех классов, включая Чемпионат мира по спортивным автомобилям, Trans-Am, Can-Am, NASCAR Sprint Cup Series, Международная ассоциация автоспорта и IndyCar Series.
Первоначально для гонок использовались дороги общего пользования в деревне. В 1956 году была построена постоянная трасса для гонки. В 1968 году гонка была увеличена до шести часов, став «6 часами Уоткинс-Глен ». Текущая схема трассы более или менее остается неизменной с 1971 года, хотя в 1975 году на подъеме Эссес была установлена шикана, чтобы замедлить автомобили на этих поворотах, где во время тренировки на Гран-при США 1973 года произошел смертельный исход. 167>. Шикана была удалена в 1985 году, но другая шикана, названная «Внутренняя петля», была установлена в 1992 году после несчастного случая со смертельным исходом во время соревнований NASCAR Winston Cup в прошлом году.
Трасса известна как Мекка шоссейных гонок в Северной Америке и является очень популярным местом среди болельщиков и водителей. В настоящее время объект принадлежит International Speedway Corporation.
Предварительный список участников гонки включал 40 автомобилей и был опубликован 1 августа 2016 года в 9:55 по восточному времени.
Мартин Труекс-младший был самым быстрым в первой тренировке со временем 1: 09.513 и скоростью 126,883 миль в час (204,198 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Toyota | 1: 09,513 | 126,883 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 1: 09,810 | 126,343 |
3 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Рак ing | Chevrolet | 1: 10.058 | 125.896 |
Официальные результаты первой тренировки |
A. Дж. Аллмендингер был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 1: 09.149 и скоростью 127,551 миль в час (205,273 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 1: 09.149 | 127.551 |
2 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 1: 09.187 | 127,481 |
3 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 1: 09,222 | 127,416 |
Официальные результаты финальной тренировки |
Карл Эдвардс выиграл поул в гонке, показав время 1: 09.689 и скорость 126,562 миль в час (203,682 км / ч). Позже он сказал, что «трасса немного странная. Вначале она была очень скользкой. Но я очень горжусь своими ребятами и всеми в этой команде Стэнли Тойота. Дэйв Уилсон из TRD (Toyota Racing Development, президент) только что приехал. Они играют огромную роль в этом. Мои товарищи по команде они очень быстрые. Кайл (Буш) очень быстр, а Мартин (Труекс-младший) очень быстр. Вам нужно немного поработать в гоночной отделке, но мы начинаем заблаговременно, и у нас есть отличная команда, и, надеюсь, мы сможем поставить этого Стэнли на Victory Lane ».
Pos | No. | Driver | Команда | Производитель | R1 | R2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 70,037 | 69,689 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 70,274 | 69,871 |
3 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 70,557 | 69,902 |
4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 70,192 | 69,942 |
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 70.351 | 69,945 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Gibbs Racing | Toyota | 70.331 | 69,999 |
7 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 69,880 | 70.042 |
8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 70.481 | 70.094 |
9 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 70,162 | 70,210 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 70.172 | 70.259 |
11 | 95 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport-Leavine Family Racing | Chevrolet | 70.248 | 70.352 |
12 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 70,135 | 70,571 |
13 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 70,571 | |
14 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Toyota | 70,578 | |
15 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 70,652 | |
16 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 70,747 | |
17 | 41 | Курт Буш | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 70.795 | |
18 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 70.804 | |
19 | 21 | Райан Бл аней (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 70.810 | |
20 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 70,825 | |
21 | 88 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 70,866 | |
22 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Toyota | 70.975 | |
23 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 70.987 | |
24 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 71.038 | |
25 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Racing | Ford | 71.060 | |
26 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 71.220 | |
27 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Форд | 71.340 | |
28 | 15 | Клинт Бойер | Х.Скотт Motorsports | Chevrolet | 71,438 | |
29 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 71,443 | |
30 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 71,448 | |
31 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 71,481 | |
32 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 71.502 | |
33 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 71,616 | |
34 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 71,643 | |
35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 71.927 | |
36 | 55 | Алекс Кеннеди | Premium Motorsports | Chevrolet | 72.181 | |
37 | 32 | Борис Саид | GO FAS Racing | Ford | 72.202 | |
38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 72.771 | |
39 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet | 73.965 | |
40 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Racing | Ford | 0,000 | |
Официальные результаты квалификации |
Меньше c Lear blue New York skies, Карл Эдвардс вывел поле на зеленый флаг в 14:53. Первые пять кругов гонка шла упорядоченно, прежде чем Джефф Гордон отправил Остина Диллона на внутренний круг на пятом круге. Гонка продолжилась под зеленым. Обломки во внешнем контуре вызвали первое предупреждение гонки на 11-м круге. Обломками оказался кусок шланга. Несколько машин предпочли выехать на яму из-за предупреждения. Арик Альмирола и Кейси Кейн были отмечены за то, что их экипажи слишком быстро перебрались через стену, а Риган Смит был отмечен за превышение скорости. Все трое стартовали с конца поля.
Гонка возобновилась на 16-м круге. Майкл Аннетт промахнулся по внутреннему кругу, но продолжил движение и впоследствии был вынужден отыграть штрафной проход. На 22-м круге у некоторых автомобилей начались ямы. Джимми Джонсон был отмечен за неконтролируемую шину и превышение скорости. Райан Блейни был отмечен за превышение скорости. Оба были вынуждены отрабатывать передачу через пенальти. Эдвардс вышел из лидера на 26-м круге и уступил лидерство Мартину Труексу-младшему Эдвардс был отмечен за нарушение внешней шины и A. Дж. Аллмендингер был арестован за превышение скорости. Оба были вынуждены отбывать штрафные. Truex вышел в яму на 27 круге и передал лидерство Джои Логано. Он вышел из ямы на 33-м круге и передал лидерство Данике Патрик. Он был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть пас через пенальти. Она остановилась на 45-м круге, и лидерство перешло к Кайлу Бушу.
Второе предупреждение гонки было сделано на 47-м круге из-за плохой шины на пит-роуд. Он пришел из номера 83 журнала Мэтт ДиБенедетто. Курт Буш решил не играть под предупреждением и взял на себя инициативу. Крис Бешер и Пол Менар были отмечены метками снаряжения своих экипажей и возобновили гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 53-м круге. Логано обогнал Буша, взбираясь по эссе, и снова стал лидером. Третье предупреждение гонки произошло на том же круге из-за крушения нескольких автомобилей на парашюте выстрела. Выйдя из внешней петли, Рики Стенхаус-младший вырвался и скользнул по рельсам в ограждение. Он пришел в норму, и Джонсон ударил его. Диллон, пытаясь уклониться от него, попал в Грега Биффла и отправил его за ограждение. «Машины начали проверять передо мной, и все они отъехали в сторону, и 17 (Стенхаус) сидели там, остановились», - сказал Джонсон. «Я помню, как увидел номер двери, и я был так благодарен, что это была дверь со стороны пассажира, а не дверь со стороны водителя, потому что я пахал его. Я действительно сильно ударил машину. Я боялся, что мог поранить его. Но, к счастью, он в порядке, и все в порядке ». Джонсон финишировал 40-м, его первое последнее место в карьере. Красный флаг был выставлен за уборку на трассе. Через 13 минут и 19 секунд он был снят, и гонка была продолжена с осторожностью.
Гонка возобновилась: осталось 34 круга, лидировал Брэд Кеселовски. Четвертое предупреждение гонки вызвало крушение нескольких автомобилей во внешнем круге. Это началось, когда Райан Ньюман освободился и развернул Дэвида Рагана, а также собрал Клинта Бойера, Эдвардса и Алекса Кеннеди.
Гонка возобновилась. осталось пройти 31 круг. Лэндон Кассилл прошел по траве во внутреннем контуре и развернулся. Гонка осталась зеленой, но затем вышло пятое предупреждение гонки с 26 кругами, чтобы попасть в мусор на внутренней петле.
Гонка возобновилась, осталось 23 круга. Шестое предупреждение гонки вышло за 15 кругов, когда Кеннеди потерял двигатель на передней полосе.
Гонка возобновилась, осталось 10 кругов. Кеселовски слишком горячо вошел в первый поворот и вышел в зону второго круга. Он потерял лидерство Денни Хэмлину, поскольку седьмое предупреждение в гонке привело к повороту на двух машинах в самом низу с участием ДиБенедетто и Ньюмана.
Гонка возобновилась, осталось семь кругов. Восьмое предупреждение гонки вызвало крушение нескольких автомобилей во внешнем круге. На выходе из внутреннего контура машина Бушера выбросила петушиный хвост дыма, заставив Менара замедлиться. Кевин Харвик замедлился, врезался в него, Брайан Скотт повернул его, и Рэган протаранил его. Красный флаг был выставлен во второй раз. Через 16 минут 44 секунды он был снят, и гонка была продолжена с осторожностью.
Гонка возобновилась, осталось четыре круга. Выйдя из 11 поворота на последнем круге, Кеселовски сел в спину Truex и заставил его развернуться, после чего Рик Аллен крикнул: «Агрессивный идет!». Кеселовски сказал после гонки, что он «поднялся высоко, а 78 - высоко, и к тому времени я уже был глубоко в углу, влез в него и повернул его. Это было действительно прискорбно и последнее, что я хотел видеть. Эта трасса здесь, когда вы въезжаете в угол, вы совершаете совершение, и иногда вы не знаете, что произойдет, когда вы совершите сделку. Последнее, что я хотел сделать, это повернуть его ». Truex сказал, что то, что произошло, «определенно прискорбно. Я хотел бы, чтобы мы видели, что бы произошло, когда мы добрались до линии старта-финиша. Я чувствовал, что, возможно, я (победитель Денни Хэмлин) немного поправился. 11, и, возможно, он мог бы драг-гонить его к финишу. Было бы весело увидеть, но все это было не из-за того, что он получил удар в левую заднюю часть. К сожалению, в конце гонка была тяжелой, все о том, что мы стремимся к победе, и все мы заперты в погоне. Я полагаю (Кеселовски) своего рода гонки с таким менталитетом, что «Эй, на самом деле не имеет значения, где мы финишируем или финишируем», так что я просто помнить об этом, когда мы с ним все остальное время ". Аллмендингер перепрыгнул через бордюр, ударил Ларсона и врезался в внутреннюю стену. «Наш последний поворот там, гонка с Кайлом. Я просто… я не могу достаточно сожалеть [sic ]», - сказал Аллмендингер после гонки. «Это не помогает делу, я раскрутил его. Я не хотел раскручивать его. № 78 крутился, и я начинал залезать носом под Кайла, чтобы попытаться затащить его в клетку. Он хотел вернуться назад, но это была моя вина. Для четвертого места все было бы иначе, если бы мы боролись за победу, но я просто ненавижу это для него. Извини, я знаю, это не поможет. будет [отмечен галочкой]. Он должен быть. Я собирался с этим согласиться до этого ». Ларсон ответил, сказав, что Аллмендингер «уже однажды довел меня до передней стены, оставалось около 15 или около того. Довольно тупой ход прямо здесь, но я был умнее, гоняясь за очками, поднял, мог бы разбить его, но нет. Я не знаю. Я не знаю. Он разбил меня в прошлом году в Вегасе. Он сильно меня гонял, но мы всегда неплохо гоняемся, но сегодня было совершенно глупо. Я люблю его команду шеф (Рэндалл Бернетт) до смерти; он был нашим инженером в прошлом году. Это просто отстой, что им придется начать строить еще несколько гоночных автомобилей, потому что у него есть несколько новых ". Хэмлин опередил все это и одержал победу.
Хэмлин впоследствии сказал, что победа в его первой дорожной гонке «много значит. Не могу передать, как я был разочарован, что мы не выиграли первый. Я просто старался изо всех сил и промахнулся на повороте, и я не хотел этого делать на этот раз, поэтому я, вероятно, не доехал и позволил этим парням быть немного ближе, чем я должен был ».
В своей прессе после своего финиша, занявшего второе место, Логано сказал, что финиш - будь то последний круг или последние 15 кругов - были« в любом случае сумасшедшими. Посмотри на это. Типичный Уоткинс-Глен. Я имею в виду, это просто потрясающие, сумасшедшие гонки, полный контакт. Просто безумие. Так много удовольствия от места водителя, и я уверен, что фанатам это тоже понравилось перед аншлаговая трибуна. Было довольно круто, когда я остановился перед красным флагом перед трибунами, и я мог слышать, как только фанаты кричали и кричали, и мне это нравилось. Я подумал, чувак, это действительно круто быть в сиденье водителя прямо сейчас. Пользуясь этими моментами, я подумал, что это здорово ».
После финиша пятым местом в своей последней дорожной гонке в своей карьере, Тони Стюарт сказал, что он« просто счастлив, что я ни один из парней, которых там разорвали. Самое безумное - это то, что происходит на дорожных трассах. Кажется, что каждый ставит себя в плохое положение, из которого не может выйти, и вот как все заканчивается. Были парни, которые входили в пятерку лучших на последнем круге, но не смогли финишировать, поэтому мы его возьмем ''.
Pos | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Лэпс | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 90 | 44 |
2 | 7 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 90 | 40 |
3 | 12 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 90 | 40 |
4 | 9 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 90 | 37 |
5 | 3 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 90 | 36 |
6 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 90 | 36 |
7 | 14 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Toyota | 90 | 35 |
8 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 90 | 33 |
9 | 32 | 6 | Тревор Бэйн | Roush Fenway Racing | Ford | 90 | 32 |
10 | 4 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 90 | 31 |
11 | 17 | 41 | Курт Буш | Stewrt-Haas Racing | Chevrolet | 90 | 31 |
12 | 20 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 90 | 29 |
13 | 16 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 90 | 28 |
14 | 21 | 88 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 90 | 27 |
15 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 90 | 27 |
16 | 8 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 90 | 25 |
17 | 11 | 95 | Микрофон Хэл Макдауэлл | Circle Sport-Leavine Family Racing | Chevrolet | 90 | 24 |
18 | 28 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 90 | 23 |
19 | 19 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers | Ford | 90 | 22 |
20 | 23 | 5 | Кейси Кейн | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 90 | 21 |
21 | 31 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 90 | 21 |
22 | 33 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 90 | 19 |
23 | 40 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 90 | 18 |
24 | 37 | 32 | Борис Саид | FAS Lane Racing | Ford | 90 | 17 |
25 | 27 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 90 | 16 |
26 | 39 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet | 90 | 15 |
27 | 34 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Моторспортс | Ford | 90 | 14 |
28 | 22 | 98 | Коул Уитт | Identity Ventures Racing | Toyota | 90 | 13 |
29 | 2 | 42 | Кайл Ларсон | C hip Ganassi Racing | Chevrolet | 89 | 12 |
30 | 25 | 34 | Chris Buescher (R) | Front Row Motorsports | Ford | 89 | 11 |
31 | 18 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 89 | 10 |
32 | 15 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рейсинг | Toyota | 83 | 9 |
33 | 26 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 83 | 8 |
34 | 35 | 83 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 83 | 7 |
35 | 29 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 77 | 6 |
36 | 36 | 55 | Алекс Кеннеди | Premium Motorsports | Chevrolet | 76 | 5 |
37 | 38 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 74 | 4 |
38 | 30 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 52 | 3 |
39 | 24 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 52 | 2 |
40 | 13 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 52 | 1 |
Официальные результаты гонки |
NBC Sports назначило гонку USA Network в результате освещения летних Олимпийских игр по основным каналам, используемым группой NBCUniversal (в то время США также транслировали Mid- Гонки Огайо Xfinity и матчи Премьер-лиги, которые обычно транслируются на NBC, NBCSN или CNBC). Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт получили вызов в будке для участия в гонке. Дэйв Бернс, Паркер Клигерман, Майк Массаро и Марти Снайдер сообщили с пит-лейн во время гонки. Это была первая гонка NASCAR, транслировавшаяся в США с 1984 года, но первая была проведена под управлением Comcast и под флагом NBC Sports. Ожидается, что США проведут гонки в 2020 и 2024 годах, поскольку в соответствии с контрактом на телевидение NASCAR 2015 года произойдет такой же конфликт с Олимпийскими играми. Когда Мартин Труэкс-младший развернулся на последнем круге, это стало знаменитым, когда Рик Аллен заявил: «Агрессивность идет кругом!». С тех пор он стал мемом в сообществе NASCAR.
.
NBC Sports Group / USA Network | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
На круге: Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Паркер Клигерман. Майк Массаро. Марти Снайдер |
Motor Racing Network получил радиовызов о гонке, который одновременно транслировался по Sirius XM NASCAR Radio.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Эссес: Дэйв Муди. Ход 5: Майк Бэгли. Ход 10 и 11: Кайл Рики | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2016 Pennsylvania 400 | Sprint Cup Series. сезон 2016 | Следующая гонка:. 2016 Bass Pro Shops NRA Night Race |