2015 Coke Zero 400 - 2015 Coke Zero 400

редактировать
2015 Coke Zero 400 на базе Coca-Cola
Детали гонки
Гонка 17 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 Coke Zero 400 logo.png
Дата5–6 июля, 2015
МестоположениеDaytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км)
Расстояние161 круг, 402,5 мили (644 км)
Запланированное расстояние160 кругов, 400 миль (640 км)
ПогодаДождь с температурой 81 ° F (27 ° C); ветер юго-западный со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч)
Средняя скорость134,941 миль в час (217,166 км / ч)
Полюсное положение
ВодительHendrick Motorsports
Время44,492 (квалификация закончилась; состав настроен в соответствии с начальными скоростями)
Больше всего кругов вел
ПилотДейл Эрнхардт-младший.Hendrick Motorsports
Laps96
Победитель
No. 88Дейл Эрнхардт-младшийHendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть NBC
ДикторыРик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Nielsen 2,6 / 7 (ночь). 2,7 / 7 (финал). 4,0 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы на будкеДжо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворотаДэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (Backstretch) и Курт Беккер (3 и 4)

2015 Coke Zero 400 на базе Coca-Cola был NASCAR Sprint Гонка Cup Series , которая проходила с 5 по 6 июля 2015 года на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Это была 17-я гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали более 161 круга - расширенные от запланированных 160 кругов - на суперскоростной трассе 2,5 мили (4 км). Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его вторая победа в сезоне. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Денни Хэмлин, Кевин Харвик и Курт Буш замыкали пятерку лидеров.

После того, как квалификация закончилась, поле было установлено на первых тренировочных скоростях, и в результате Эрнхардт-младший получил первое стартовое место. Дальнейшие задержки из-за дождя вернули зеленый флаг гонки к 23:42, а гонка завершилась в 2:40 по восточному времени на следующее утро. Эрнхард-младший лидировал в гонке 96 кругов на пути к победе. В гонке было 22 смены лидерства среди двенадцати разных пилотов, а также девять периодов предупреждения на 43 круга. На финише гонки произошла серьезная авария, в первую очередь из-за того, что Остин Диллон перевернулся с внешней стороны автомобиля заборчик.

Это была 25-я победа в карьере Эрнхардта-младшего, десятая пластина ограничителя карьеры победа в гонке (в соревновании по очкам), четвертое место в Дейтоне и 14 место на трассе для Hendrick Motorsports. Победа подняла его на второе место в таблице очков. Chevrolet покинул Daytona, опередив Ford на 83 пункта в таблице производителей.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
      • 1.1.1 Изменения
      • 1.1.2 Список участников
  • 2 Практика
    • 2.1 Первая практика
    • 2.2 Заключительная практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Стартовый состав
  • 4 Гонка
    • 4.1 Первая половина
      • 4.1.1 Старт
      • 4.1.2 Вторая четверть
    • 4.2 Вторая половина
      • 4.2.1 Половина
      • 4.2.2 Заключительные круги
        • 4.2.2.1 Зелено-белая клетка
          • 4.2.2.1.1 Попытка №1 и "большая"
    • 4.3 После гонки
      • 4.3.1 Комментарии водителя
    • 4.4 Результаты соревнований
    • 4.5 Статистика соревнований
      • 4.5.1 Награды за соревнования
  • 5 СМИ
    • 5.1 Телевидение
    • 5.2 Радио
  • 6 Положение после гонки
  • 7 Примечание
  • 8 Ссылки
Отчет

Предыстория

Daytona International Speedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Daytona International Speedway - гоночная трасса в Дейтона-Бич, Флорида, США. С момента открытия в 1959 году он был домом для Daytona 500, самой престижной гонки в NASCAR. Помимо NASCAR, на трассе также проходят гонки ARCA, AMA Superbike, USCC, SCCA и Motocross. Он имеет несколько компоновок, включая основной 2,5 мили (4,0 км) высокоскоростной треховальный, дистанцию ​​3,56 мили (5,73 км) спорткар, мотоцикл 2,95 мили (4,75 км). конечно, и 0,25 мили (0,40 км) картинг и мотоцикл с ровной гусеницей. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), на котором проводились гонки на моторных лодках . Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.

Трасса была построена в 1959 году основателем NASCAR Уильямом «Биллом» Франсом-старшим для проведения гонок на бывшей Daytona Курс Бич Роуд. Его наклонная конструкция позволяла повышать скорость и давала болельщикам лучший обзор автомобилей. В 1998 году вокруг трассы установили фонари, и сегодня это третий по величине открытый спортивный объект с единственным освещением. Автострада была реконструирована трижды: приусадебный участок отремонтирован в 2004 году, а трасса - дважды - в 1978 и 2010 годах.

22 января 2013 года на трассе были представлены изображения отреставрированной автодороги. 5 июля того же года была заложена основа для проекта по удалению сидений с вытяжкой назад и полной переработке сидений с вытяжкой спереди. Реконструкцией автострады занимается компания Rossetti Architects. Проект, названный «Daytona Rising», был завершен в январе 2016 года и обошелся ему в 400 миллионов долларов США. Особое внимание уделялось повышению качества обслуживания болельщиков за счет пяти расширенных и переработанных входов для фанатов (так называемых «форсунки» ), а также более широкие и удобные сиденья с большим количеством туалетов и уступов. После ремонта на трибунах трассы будет 101 000 постоянных мест с возможностью увеличения до 125 000 постоянных мест. Проект был завершен до начала Speedweeks 2016.

Кевин Харвик вошел в Дайтону с опережением на 53 очка над Мартином Труексом-младшим Джои Логано вернулся на 57 очков, Джимми Джонсон вошел в 70 назад, и Дейл Эрнхардт-младший вошел 71 назад.

Изменения

Во время Alert Today серии Xfinity, Флорида 300 ранее в этом году произошла авария, в которой Кайл Буш врезался в бетон стена сразу за выходом на пит-роуд, сломав ногу и оттеснив его на первые одиннадцать гонок сезона Sprint Cup. В связи с аварией вся внешняя стена гоночной трассы была оборудована барьерами SAFER. Трава у входа в поворот 1 и к выходу из трехугольника, где произошла авария Буша, была заасфальтирована.

По просьбе телеведущей гонки NBC, В 2015 году Coke Zero 400 был перенесен с традиционного расписания с вечера субботы на вечер воскресенья. Президент Track Джои Читвуд III объяснил, что NBC хотела рассматривать гонку как особое событие для возобновления освещения, как и Sunday Night Football NBC. Этот шаг также устранил потенциальный конфликт с ежегодным выпуском NBC, посвященным фейерверкам Macy's Fourth of July Spectacular.

Список участников

Список участников Coke Zero 400 был опубликован в понедельник, 29 июня, в 11: 41 утра EDT. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме №21 Wood Brothers Racing Ford, за рулем Райана Блейни, участвовали в предыдущей гонке на Sonoma Raceway. Смены пилотов для этой гонки включают Бобби Лабонте в гонке № 32 Go FAS Racing Ford, за рулем которого обычно находится Майк Блисс, Брайан Скотт в № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, которым обычно управляет Алекс Кеннеди, и Бретт Моффит, возвращающийся на № 34 Front Row Motorsports Форд.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски ( PC3)Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш, Младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Рикки Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Toyota
20Мэтт Кенсет (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota
21Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford
22Джои Логано Тим Пенске Форд
23Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Бобби Лабонте (PC8)Go FAS Racing Ford
33Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Kyle Larson Chip Ganassi Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Racing Toyota
62Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс младший Мебель Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
95Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford
98Джош Уайз Phil Parsons Racing Ford
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Не соответствует критериям для получения очков
(PC #)Предыдущие чемпионы предварительно
Практика

Первая практика

Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым в первой тренировке: время 44,492 и скорость 202,284 миль / ч (325,545 км / ч). Через десять минут после начала сеанса Брэд Кеселовски вступил в контакт с Кайлом Бушем и отправил его вращаться в центре стаи. Майкл Аннетт, Тревор Бейн, Грег Биффл, Карл Эдвардс, Денни Хэмлин, Сэм Хорниш-младший, Джейми МакМюррей, Райан Ньюман и Мартин Труекс-младший были собраны на месте крушения. «Две машины забились мне сзади и просто развернули нас», - сказал Буш. «Есть место для подъема, а иногда и нет». «Пара парней тут же опередили меня, - сказал Труекс. «Они начали проверять передо мной, и 18 улетели боком, большие повреждения. Мы едем в резервную машину ».

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
188Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 44,492202,284
23Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 44,540202.066
315Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 44.556201.993
Официальные результаты первой практики

Заключительная тренировка

Даника Патрик была самый быстрый в финальной тренировке: время 45,424 и скорость 198,133 миль / ч (318,864 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
110Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 45,424198,133
241Курт Буш Стюарт-Хаас Гонки Chevrolet 45.466197.950
34Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 45.467197.946
Официальные итоговые результаты тренировок
Квалификация
Дейл Эрнхардт-младший, см. Здесь, неделей ранее, на гоночной трассе Sonoma Raceway, он получил первое стартовое место в результате отмены квалификации.

В субботу в 16:35 должны были пройти два этапа квалификации на одном автомобиле. Восточное летнее время, но были отменены из-за дождя. Состав был определен по результатам первых тренировок. Итак, Дейл Эрнхардт-младший был объявлен сторонником полюсов согласно сводам правил NASCAR. «Я спросил Грега (Айвза, старшего экипажа) перед тем, как мы вышли на тренировку, что мы пытались достичь на той первой тренировке, и это было первое, что он упомянул, это выйти на тот первый заезд и попытаться проехать круг, потому что Погода сегодня была не очень хорошей, - сказал Эрнхард. - Это было его решение. В конце концов, у нас все получилось ». «Эта трасса была для меня особенной, мы знаем, насколько она важна для спорта», - сказал Джефф Гордон, который стартует 23-м в своей 46-й и последней гонке в Дейтоне. «Я немного расстроен из-за того, что шел дождь». Несмотря на то, что в первой тренировке Райан Блейни показал 22-й самый быстрый круг, не смог пройти гонку. Когда квалификация не проходит, правила NASCAR гласят, что количество попыток, сделанных гоночной командой, определяет стартовый состав до начала тренировок. В результате Форд № 21 Wood Brothers Racing не смог пройти квалификацию впервые за семь лет. «Я действительно ненавижу это для Motorcraft / Quick Lane и всех наших гостей», - сказал совладелец команды Эдди Вуд в пресс-релизе. «Нам повезло. Это происходит впервые с тех пор, как мы начали работать неполный рабочий день в 2009 году. Мы избежали множества пуль, в том числе в последний раз в Мичигане. Это принесло нам, но если это должно произойти, я бы предпочел, чтобы это было из-за чего-то, что мы не можем контролировать, а не из-за недостаточной производительности с нашей стороны ».

Стартовый состав

PosВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
188Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Моторспортс Chevrolet 44,492202,284
23Остин Диллон Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 44,540202,066
315Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 44,556201,993
427Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 44,561201.970
56Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 44,582201,875
638Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 44,597201,807
747A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 44.612201.739
855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 44.676201.450
91Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet 44,818200,812
105Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 44,822200,794
119Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Моторспортс Форд 44,857200,638
1248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 44,866200,597
1318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 44,873200,566
1434Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 44.969200.138
1513Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 45.021199.907
1642Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 45.027199.880
1731Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 45.043199.809
1846Mic Хэл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 45.057199.747
1920Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 45.063199.720
2078Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 45.063199.720
2151Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 45.088199.610
2240Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 45.135199,402
2324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 45,199199,119
2419Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 45,238198,948
2516Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 45,242198,930
2633Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 45,255198,873
2710Даника Патрик Стюарт-Хаас Гонки Chevrolet 45,264198,834
2841Курт Буш Стюарт-Хаас Racing Chevrolet 45,271198,803
2935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 45,292198,711
3017Рикки Стенхаус-младший Руш Фенуэй Гонки Ford 45.349198.461
3114Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 45.353198.443
322Брэд Кеселовски Team Penske Ford 45.360198.413
3322Джои Логано Team Penske Ford 45.389198.286
344Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 45.467198.111
3511Денни Хэмлин Джо Гиббс Гонки Toyota 45.477197.902
3643Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 45.024195.550
377Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 47,428189,761
3832Бобби Лабонте Go FAS Racing Ford 47,572189.187
3923Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 47.707188.652
4026Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 47.939187.739
4183Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 48.039187.348
4298Джош Уайз Фил Парсонс Рейсинг Ford 0.0000.000
4362Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 0,0000,000
Не прошел квалификацию
4421Райан Блейни (i)Wood Brothers Racing Ford 45.117199.481
4595Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 46,937191.746
Результаты первых тренировок
Официальный стартовый состав
Гонка

Гонка должна была начаться в 20:04. EDT в воскресенье, но было отложено из-за дождя, который шел весь день. Зеленый флаг в конечном итоге упал в 23:42, что стало самой продолжительной задержкой старта гонки со времен гонки 2005. Гонка закончилась в 2:40 утра по восточному поясному времени в понедельник

Первый тайм

Старт

Дейл Эрнхардт-младший вывел поле к зеленому флагу в 23:42. Остин Диллон подъехал к Эрнхардту на повороте, чтобы лидировать на первых восьми кругах. Первое предупреждение гонки было сделано на 3-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на выходе из 4-го поворота. Все началось, когда Дэвид Гиллилэнд попытался зайти за Эрнхардтом на внутренней линии, но не увидел Клинта Бойера., и Бойер развернул его, и в него навалилось десять машин. Майкл Аннетт, Грег Биффл, Сэм Хорниш-младший, Бобби Лабонте, действующий победитель Daytona 500 Джои Логано, и Даника Патрик также были собраны в рукопашной. A. Дж. Аллмендингер, Аннетт, Биффл, Джеб Бертон, Брендан Гоган, Гиллилэнд, Хорниш-младший, Логано и Патрик были помечены за точечную коррозию до того, как была открыта дорога к карьере и перезапущена гонка с хвостовым конца поля, хотя это спорный вопрос, как они собираются рестарт в задней части поля все равно, как они все взяты на аварию повреждения. Аннетт и Логано провели круг на пит-роуд из-за того, что на выезде из пит-стопа наехал знак «стоп / ехать».

Гонка возобновилась на 9-м круге. Эрнхардт обогнал Диллона, войдя в тройку, чтобы выйти вперед на 10-м круге. чтобы пройти Джейми МакМюррей, Кайл Буш вырвался и врезался в стену во втором повороте на 17-м круге. Что еще хуже для Буша, гонка осталась зеленой. Второе предупреждение гонки, запланированное предупреждение, позволяющее командам проверять износ шин, было совершено на 26-м круге. Джимми Джонсон покинул пит-роуд с лидером гонки. Биффл и Кайл Буш были отмечены за то, что слишком много членов экипажа перебрались через стену, чтобы обслуживать машину, и перезапустили гонку с конца поля. Гоган был арестован как за превышение скорости на дороге с пит-роуд, так и за прохождение знака Stop / Go на выезде из ямы. Он провел круг на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 31-м круге. Эрнхардт вернул лидерство на 32-м круге. Джонсон догнал его. во 2-й поворот, чтобы вернуть лидерство на 34-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 53-м круге, при выходе из 4-го поворота Карл Эдвардс сорвался с места и опустил фартук. Виновником стала спущенная шина. «Это действительно расстраивает», - сказал Эдвардс. «У меня никогда не бывает спущенных шин. Goodyear неплохо справляется. Мы собрали его обратно, и вот это случилось ». Джонсон поменялся лидерством с Эрнхардтом на пит-роуд, и последний вышел вперед. Биффл, Эдвардс и Гоган были отмечены за питтинг до того, как была открыта пит-роуд, и они возобновили гонку с конца поля. Кейси Мирс был отмечен за проезд через более чем три пит-бокса, чтобы добраться до своего стойла, и возобновил гонку с конца поля.

Вторая четверть

гонка возобновилась на 58-м круге. Четвертое предупреждение гонки было сделано на том же круге, когда после 4-го поворота Гиллиланд развернулся и затем остановился на трассе. Биффл, Бертон, Кайл Буш и Логано были отмечены за питтинг до того, как дорога была открыта, и гонка возобновилась с конца поля. Аннетт отметили за то, что слишком много членов экипажа перебрались через стену, чтобы обслуживать машину, и возобновили гонку с конца поля.

Гонка возобновилась на 64-м круге. После первых нескольких гонок одиночной гонкой. кругов, Кевин Харвик получил вторую строчку, двигающуюся впереди стаи. Джонсон поехал к Эрнхардту, чтобы вернуть себе лидерство. Мэтт Кенсет использовал внешнюю линию, чтобы ненадолго вырваться вперед на 80-м круге. Джонсон использовал внутреннюю линию, чтобы вернуть лидерство на 81-м круге. Пятое предупреждение гонки было сделано на 86-м круге для мульти-болида. крушение во 2-м ходу, когда Кайл Ларсон развернулся, а Эдвардс развернулся, пытаясь уклониться от него, затем его ударил сзади Брайан Скотт, находившийся на подводной лодке под машиной Эдвардса. Рики Стенхаус-младший тоже развернулся, но смог спасти свою машину. Денни Хэмлин вышел из ямы с поводком. Аллмендингер, Эдвардс и Ларсон были отмечены за питтинг до того, как дорога была открыта и возобновила гонку с конца поля. Ларсон также прошел круг на пит-роуд за то, что на выезде из ямы наехал знак «стоп / ехать». Кайл Буш и Диллон были отмечены из-за того, что слишком много членов экипажа перебрались через стену, чтобы обслужить машину, и возобновили гонку с конца поля.

Вторая половина

На полпути

Гонка возобновилась на 93-м круге. Кейси Кане использовала толчок Харвика, чтобы выйти вперед. Хэмлин использовал внешнюю линию, чтобы вернуть лидерство на 95-м круге. Эрнхардт-младший ехал под Хэмлином, чтобы вернуть лидерство на 104-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 105-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на переднем отрезке. Этот начался, когда на четвертом ходу Кенсета обратился Кейси Канн. Затем машина Кенсета вымыла трассу, собрав еще девять машин: Арика Альмирола, Ларсона Мартина Труекса-младшего, Джейми МакМюррея, Брэд Кеселовски, Логано, Сэм Хорниш-младший, Дэвид Рэган и Тревор Бейн. «Я следил за Джеффом Гордоном наверху, и его вытащили, и я вроде как привязался к нему, и мы довольно хорошо начали двигаться назад», - сказал Альмирола. «Я был доволен тем импульсом, который у нас был, и следующее, что я узнал, некоторые машины собрались внутри, и я услышал шум и услышал, как они начали вращаться... Иногда здесь игра в дюймы, и я думаю, Еще пару футов вперед, и мы бы не оказались в этом. Воняет. Я определенно разочарован ».

Гонка возобновилась, оставалось 46 кругов. Джонсон вернул лидерство. Эрнхардт-младший нырнул под своего товарища по команде, чтобы вернуть лидерство за 43 круга до финиша. Седьмое предупреждение гонки пролетело за 33 круга до финиша, когда Патрик перерезал правое переднее колесо во втором повороте и ударился о внешнюю стену. Майкл Аннетт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.

Гонка возобновилась за 28 кругов до конца. Восьмое предупреждение в гонке пролетело за двенадцатью кругами до финиша, когда Рэган вырвался и свернул на траву. Рэган не получил серьезных повреждений и остался на лидирующем круге. Ему удастся вернуться на двенадцатое место на клетчатом флаге.

Заключительные круги

Гонка возобновилась на 151-м круге. Девятое и последнее предупреждение гонки пролетело тремя кругами позже, когда Хорниш, Младший развернулся на заднем ходу в том же месте, где развернулся Раган, и скользнул по траве, взлетев в воздух и почти перевернувшись.

Зелено-белый-клетчатый
Попытка №1 а «Большой»
Дейл Эрнхардт-младший, замеченный здесь, на 2015 Daytona 500, одержал 25-ю победу в своей карьере на Daytona International Speedway.

Гонка возобновилась. осталось два круга. Эрнхардт-младший удержался за пределами поля, чтобы одержать победу. «Я очень повеселился сегодня вечером», - сказал Эрнхардт, который провел рекордные 96 кругов. «Наша машина была быстрой. Мне пришлось много блокировать, и вам нужно бежать по-настоящему, очень сложно, чтобы здесь выиграть». Когда поле приблизилось к клетчатому флагу, Харвик ударил Хэмлина сзади, спровоцировав крупную аварию, в которой участвовали как минимум 24 машины. В результате хаоса машина Диллона ударила Хэмлина под таким углом, что он перевернулся и пролетел двумя полосами движения в воздухозаборник, вырвав двигатель. Автомобиль Диллона приземлился обратно на трассу вверх ногами, остановившись на выезде на дорогу к яме, а затем снова был сбит Кезеловски, который закрутился в масле, пытаясь избежать аварии. Удар был пугающе похож на Бобби Эллисона 1987 Winston 500, Джефф Бодин 2000 Daytona 250 и Кайл Ларсон 2013 DRIVE4COPD 300 обломки. Пятеро болельщиков были ранены обломками, один доставлен в Медицинский центр Галифакса и позже освобожден, а четверо других прошли лечение и выписаны из приусадебного центра. Когда он остановился, экипажи Эрнхардта и Мирса помогли Диллону выбраться из машины, и он ушел. Ему оказали медицинскую помощь и выписали из приусадебного центра с ушибом копчика и предплечья.

После гонки

Комментарии водителя

«Это было очень жестоко», - сказал Диллон о авария. «Он скручивает вас там, и ремни ослабляются с каждым ударом, поэтому удары становятся все более и более сильными. К четвертому удару вы достаточно разошлись, так что четвертый будет причинять больше боли, чем другие. Я держался за руль изо всех сил. Уверен, что за неделю я найду больше шишек и синяков, но сейчас я чувствую себя хорошо. Это было просто безумие. Это часть этой гонки. Все стараются изо всех сил - толкаются плотно. Я толкал 24 (Джефф Гордон), и люди позади меня толкали. Это была просто пачка прямо в конце. На этих гонках по спидвею вы » Я просто молился и надеялся, что ты справишься с этим. Я думал, крушение закончилось, и я скользил по крыше. Я подумал: «Мы сделали это. Мы сделали это». А потом произошел большой взрыв. Думаю, это 2 машины (Кеселовски) врезались в меня. Буквально я только что закончил останавливаться, и члены экипажа были повсюду. Я подумал, что это было действительно круто и особенным. Это меня успокаивало.. Они дошли до меня довольно быстро. Я просто хотел уйти оттуда и сообщить фанатам, что со мной все в порядке ».

Диллон также говорил о безопасности фанатов. «Я не думаю, что это действительно приемлемо», - сказал Диллон репортерам после выхода из центра. «Мы должны кое-что придумать. Я думаю, что наши скорости слишком высоки. Я думаю, что каждый может хорошо гоняться на более медленных скоростях. Мы можем поработать над этим, а затем придумать способ удержать машины на земле. это следующая вещь. Мы боремся трудно сделать гоночную хорошо. Я надеюсь, что болельщики ценят это. Мы делаем не так, но это наша работа. вы идете туда и широким держать его открытым до конца и надеемся, что вы сделаете это через. "

Другие пилоты прокомментировали крушение Диллона после гонки. «Вы просто на грани слез», - сказал Эрнхардт на линии победы. «Я видел все в зеркале довольно четко... Я просто очень боялся за то, кем бы была эта машина. Меня не волновало ничего, кроме выяснения, кто в порядке. Гонки больше не имеют значения». «Я шокирован тем, что Остин Диллон вообще жив», - сказал Джимми Джонсон после финиша, занявшего второе место. «Я ожидал худшего, когда вернулся».

Результаты гонки

PosGridNo.DriverTeamПроизводительLapsОчки
1188Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 16148
21248Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 16143
33511Денни Хэмлин Джо Гиббс Рэйсинг Toyota 16142
4344Кевин Харвик Стюарт -Haas Racing Chevrolet 16140
52841Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 16139
62324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 16138
723Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 16138
81731Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 16137
956Тревор Бейн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 16135
10315Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 16135
111513Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 16133
12855Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 16132
132240Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1610
143114Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 16130
1591Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 16129
16427Пол Менард Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 16128
171318Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 16127
182151Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 16126
193017Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford 16125
202516Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 16124
21747A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 16123
223322Джои Логано Team Penske Ford 16122
232020Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 16122
24377Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 16120
252935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 16119
264183Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 16119
271434Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford 16118
284362Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 1610
29322Брэд Кеселовски Team Penske Ford 15915
30119Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 15414
314298Джош Уайз Фил Парсонс Racing Ford 15414
32105Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 14913
333923Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 1390
343643Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 13710
352710Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 1269
364026Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 1218
371846Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 1107
381978Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 1056
391642Kyle Larson Chip Ganassi Racing Chevrolet 1035
40638Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 964
412419Карл Эдвардс Джо Гиббс Рейсинг Toyota 853
422633Брайан Скотт (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 850
433832Бобби Лабонте Go FAS Racing Ford 21
Официальные результаты гонки Coke Zero 400

Статистика гонки

  • 22 изменения лидерства среди 12 разных пилотов
  • 9 предупреждений на 43 круга
  • Время гонки: 2 часа 58 минут 58 секунд
  • Средняя скорость: 134,941 миль / ч (217,166 км / ч)
  • Дейл Эрнхардт-младший выиграл $ 300 040
Lap Leaders
LapsLeader
1-8Остин Диллон
9-26Дейл Эрнхардт-младший
27Клинт Бойер
28Райан Ньюман
29Джимми Джонсон
30-32Дейл Эрнхардт-младший
33-54Джимми Джонсон
55Денни Хэмлин
56Дж. Дж. Йели (i)
57-75Дейл Эрнхардт-младший
76-78Джимми Джонсон
79Мэтт Кенсет
80-86Джимми Джонсон
87Мэтт ДиБенедетто (R)
88Джош Уайз
89-93Кейси Кейн
94-102Денни Хэмлин
103-111Дейл Эрнхардт-младший
112Бретт Моффит (R)
113-114Дейл Эрнхардт-младший
115-116Джимми Джонсон
117-161Дейл Эрнхардт-младший
Общее количество пройденных кругов
ЛидерЛэпс
Дейл Эрнхардт-младший 96
Джимми Джонсон 35
Денни Хэмлин 10
Остин Диллон 8
Кейси Кейн 5
Райан Ньюман 1
Клинт Бойер 1
Мэтт Кенсет 1
Мэтт ДиБенедетто (R)1
Бретт Моффит (R)1
Джош Уайз 1
Дж. Дж. Йели (i)1

Награды за соревнования

Медиа

Телевидение

Coke Zero 400 2015 года ознаменовал возвращение NBC Sports в NASCAR в рамках нового десятилетнего соглашения о замене TNT и ESPN в качестве вещателя. второй половины сезона; это был первый гонка транслировалась NBC с 2006 Ford 400. Рик Аллен, победитель гонки 2000 года Джефф Бертон и Стив Летарт позвонили в будка для гонки. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд для телевизионной стороны.

NBC
Дикторы будкиРепортеры Pit
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст

Радио

MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось через трехвал. Дэйв Муди объявил гонку с башни Суноко за пределами поворота 2, когда поле проходило через повороты 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с платформы внутри трассы в направлении поворот 3, когда поле мчалось вниз по задней полосе. Курт Беккер объявил гонку с башни Sunoco за пределами поворота 4, когда поле проходило через повороты 3 и 4. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд на стороне радио.

MRN
Дикторы кабиныДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес Первый и второй поворот: Дэйв Муди. Backstretch: Майк Бэгли. Поворот 3 и 4: Курт БеккерАлекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозПилотОчки
1rightarrow.png 1Кевин Харвик 656
1uparrow green.png 32Дейл Эрнхардт-младший 593 (–63)
1uparrow green.png 13Джимми Джонсон 589 (–67)
1downarrow red.png 14Джои Логано 581 (–75)
1downarrow red.png 35Мартин Труекс младший 569 (–87)
1uparrow green.png 16Джейми МакМюррей 526 (–130)
1downarrow red.png 17Брэд Кеселовски 520 (–120)
1uparrow green.png 28Курт Буш 508 (–148)
1rightarrow.png 9Мэтт Кенсет 501 (–155)
1uparrow green.png 110Джефф Гордон 500 (–156)
1downarrow red.png 311Кейси Канн 496 (–160)
1uparrow green.png 112Денни Хэмлин 480 (–176)
1downarrow red.png 113Пол Менард 480 (–176)
1rightarrow.png 14Райан Ньюман 472 (–184)
1uparrow green.png 115Клинт Бойер 465 (–191)
1downarrow red.png 116Арик Альмирола 441 (–215)
Кевин Харвик покинул Дайтону, опередив на 63 очка Дейла Эрнхардта-младшего
Положение в чемпионате производителей
PosПроизводительPoints
1rightarrow.png 1Chevrolet 774
1rightarrow.png 2Ford 691 (–83)
1rightarrow.png 3Toyota 674 (–100)
  • Примечание : в зачет гонщиков включены только первые шестнадцать позиций.
Примечание
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2015 Toyota / Save Mart 350 Sprint Cup Серия. сезон 2015 года Следующая гонка:. 2015 Quaker State 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте