Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 5–6 июля, 2015 | ||
Местоположение | Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 161 круг, 402,5 мили (644 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Дождь с температурой 81 ° F (27 ° C); ветер юго-западный со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч) | ||
Средняя скорость | 134,941 миль в час (217,166 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Время | 44,492 (квалификация закончилась; состав настроен в соответствии с начальными скоростями) | ||
Больше всего кругов вел | |||
Пилот | Дейл Эрнхардт-младший. | Hendrick Motorsports | |
Laps | 96 | ||
Победитель | |||
No. 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NBC | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Nielsen | 2,6 / 7 (ночь). 2,7 / 7 (финал). 4,0 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы на будке | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (Backstretch) и Курт Беккер (3 и 4) |
2015 Coke Zero 400 на базе Coca-Cola был NASCAR Sprint Гонка Cup Series , которая проходила с 5 по 6 июля 2015 года на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида. Это была 17-я гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали более 161 круга - расширенные от запланированных 160 кругов - на суперскоростной трассе 2,5 мили (4 км). Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его вторая победа в сезоне. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Денни Хэмлин, Кевин Харвик и Курт Буш замыкали пятерку лидеров.
После того, как квалификация закончилась, поле было установлено на первых тренировочных скоростях, и в результате Эрнхардт-младший получил первое стартовое место. Дальнейшие задержки из-за дождя вернули зеленый флаг гонки к 23:42, а гонка завершилась в 2:40 по восточному времени на следующее утро. Эрнхард-младший лидировал в гонке 96 кругов на пути к победе. В гонке было 22 смены лидерства среди двенадцати разных пилотов, а также девять периодов предупреждения на 43 круга. На финише гонки произошла серьезная авария, в первую очередь из-за того, что Остин Диллон перевернулся с внешней стороны автомобиля заборчик.
Это была 25-я победа в карьере Эрнхардта-младшего, десятая пластина ограничителя карьеры победа в гонке (в соревновании по очкам), четвертое место в Дейтоне и 14 место на трассе для Hendrick Motorsports. Победа подняла его на второе место в таблице очков. Chevrolet покинул Daytona, опередив Ford на 83 пункта в таблице производителей.
Daytona International Speedway - гоночная трасса в Дейтона-Бич, Флорида, США. С момента открытия в 1959 году он был домом для Daytona 500, самой престижной гонки в NASCAR. Помимо NASCAR, на трассе также проходят гонки ARCA, AMA Superbike, USCC, SCCA и Motocross. Он имеет несколько компоновок, включая основной 2,5 мили (4,0 км) высокоскоростной треховальный, дистанцию 3,56 мили (5,73 км) спорткар, мотоцикл 2,95 мили (4,75 км). конечно, и 0,25 мили (0,40 км) картинг и мотоцикл с ровной гусеницей. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), на котором проводились гонки на моторных лодках . Спидвей принадлежит и управляется International Speedway Corporation.
Трасса была построена в 1959 году основателем NASCAR Уильямом «Биллом» Франсом-старшим для проведения гонок на бывшей Daytona Курс Бич Роуд. Его наклонная конструкция позволяла повышать скорость и давала болельщикам лучший обзор автомобилей. В 1998 году вокруг трассы установили фонари, и сегодня это третий по величине открытый спортивный объект с единственным освещением. Автострада была реконструирована трижды: приусадебный участок отремонтирован в 2004 году, а трасса - дважды - в 1978 и 2010 годах.
22 января 2013 года на трассе были представлены изображения отреставрированной автодороги. 5 июля того же года была заложена основа для проекта по удалению сидений с вытяжкой назад и полной переработке сидений с вытяжкой спереди. Реконструкцией автострады занимается компания Rossetti Architects. Проект, названный «Daytona Rising», был завершен в январе 2016 года и обошелся ему в 400 миллионов долларов США. Особое внимание уделялось повышению качества обслуживания болельщиков за счет пяти расширенных и переработанных входов для фанатов (так называемых «форсунки» ), а также более широкие и удобные сиденья с большим количеством туалетов и уступов. После ремонта на трибунах трассы будет 101 000 постоянных мест с возможностью увеличения до 125 000 постоянных мест. Проект был завершен до начала Speedweeks 2016.
Кевин Харвик вошел в Дайтону с опережением на 53 очка над Мартином Труексом-младшим Джои Логано вернулся на 57 очков, Джимми Джонсон вошел в 70 назад, и Дейл Эрнхардт-младший вошел 71 назад.
Во время Alert Today серии Xfinity, Флорида 300 ранее в этом году произошла авария, в которой Кайл Буш врезался в бетон стена сразу за выходом на пит-роуд, сломав ногу и оттеснив его на первые одиннадцать гонок сезона Sprint Cup. В связи с аварией вся внешняя стена гоночной трассы была оборудована барьерами SAFER. Трава у входа в поворот 1 и к выходу из трехугольника, где произошла авария Буша, была заасфальтирована.
По просьбе телеведущей гонки NBC, В 2015 году Coke Zero 400 был перенесен с традиционного расписания с вечера субботы на вечер воскресенья. Президент Track Джои Читвуд III объяснил, что NBC хотела рассматривать гонку как особое событие для возобновления освещения, как и Sunday Night Football NBC. Этот шаг также устранил потенциальный конфликт с ежегодным выпуском NBC, посвященным фейерверкам Macy's Fourth of July Spectacular.
Список участников Coke Zero 400 был опубликован в понедельник, 29 июня, в 11: 41 утра EDT. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме №21 Wood Brothers Racing Ford, за рулем Райана Блейни, участвовали в предыдущей гонке на Sonoma Raceway. Смены пилотов для этой гонки включают Бобби Лабонте в гонке № 32 Go FAS Racing Ford, за рулем которого обычно находится Майк Блисс, Брайан Скотт в № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet, которым обычно управляет Алекс Кеннеди, и Бретт Моффит, возвращающийся на № 34 Front Row Motorsports Форд.
Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым в первой тренировке: время 44,492 и скорость 202,284 миль / ч (325,545 км / ч). Через десять минут после начала сеанса Брэд Кеселовски вступил в контакт с Кайлом Бушем и отправил его вращаться в центре стаи. Майкл Аннетт, Тревор Бейн, Грег Биффл, Карл Эдвардс, Денни Хэмлин, Сэм Хорниш-младший, Джейми МакМюррей, Райан Ньюман и Мартин Труекс-младший были собраны на месте крушения. «Две машины забились мне сзади и просто развернули нас», - сказал Буш. «Есть место для подъема, а иногда и нет». «Пара парней тут же опередили меня, - сказал Труекс. «Они начали проверять передо мной, и 18 улетели боком, большие повреждения. Мы едем в резервную машину ».
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 44,492 | 202,284 |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 44,540 | 202.066 |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 44.556 | 201.993 |
Официальные результаты первой практики |
Даника Патрик была самый быстрый в финальной тренировке: время 45,424 и скорость 198,133 миль / ч (318,864 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 45,424 | 198,133 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Гонки | Chevrolet | 45.466 | 197.950 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 45.467 | 197.946 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
В субботу в 16:35 должны были пройти два этапа квалификации на одном автомобиле. Восточное летнее время, но были отменены из-за дождя. Состав был определен по результатам первых тренировок. Итак, Дейл Эрнхардт-младший был объявлен сторонником полюсов согласно сводам правил NASCAR. «Я спросил Грега (Айвза, старшего экипажа) перед тем, как мы вышли на тренировку, что мы пытались достичь на той первой тренировке, и это было первое, что он упомянул, это выйти на тот первый заезд и попытаться проехать круг, потому что Погода сегодня была не очень хорошей, - сказал Эрнхард. - Это было его решение. В конце концов, у нас все получилось ». «Эта трасса была для меня особенной, мы знаем, насколько она важна для спорта», - сказал Джефф Гордон, который стартует 23-м в своей 46-й и последней гонке в Дейтоне. «Я немного расстроен из-за того, что шел дождь». Несмотря на то, что в первой тренировке Райан Блейни показал 22-й самый быстрый круг, не смог пройти гонку. Когда квалификация не проходит, правила NASCAR гласят, что количество попыток, сделанных гоночной командой, определяет стартовый состав до начала тренировок. В результате Форд № 21 Wood Brothers Racing не смог пройти квалификацию впервые за семь лет. «Я действительно ненавижу это для Motorcraft / Quick Lane и всех наших гостей», - сказал совладелец команды Эдди Вуд в пресс-релизе. «Нам повезло. Это происходит впервые с тех пор, как мы начали работать неполный рабочий день в 2009 году. Мы избежали множества пуль, в том числе в последний раз в Мичигане. Это принесло нам, но если это должно произойти, я бы предпочел, чтобы это было из-за чего-то, что мы не можем контролировать, а не из-за недостаточной производительности с нашей стороны ».
Pos | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 44,492 | 202,284 | |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 44,540 | 202,066 | |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 44,556 | 201,993 | |
4 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 44,561 | 201.970 | |
5 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 44,582 | 201,875 | |
6 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 44,597 | 201,807 | |
7 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 44.612 | 201.739 | |
8 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 44.676 | 201.450 | |
9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 44,818 | 200,812 | |
10 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 44,822 | 200,794 | |
11 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 44,857 | 200,638 | |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 44,866 | 200,597 | |
13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 44,873 | 200,566 | |
14 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 44.969 | 200.138 | |
15 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 45.021 | 199.907 | |
16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 45.027 | 199.880 | |
17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 45.043 | 199.809 | |
18 | 46 | Mic Хэл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 45.057 | 199.747 | |
19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 45.063 | 199.720 | |
20 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 45.063 | 199.720 | |
21 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 45.088 | 199.610 | |
22 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 45.135 | 199,402 | |
23 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 45,199 | 199,119 | |
24 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 45,238 | 198,948 | |
25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 45,242 | 198,930 | |
26 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 45,255 | 198,873 | |
27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Гонки | Chevrolet | 45,264 | 198,834 | |
28 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Racing | Chevrolet | 45,271 | 198,803 | |
29 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 45,292 | 198,711 | |
30 | 17 | Рикки Стенхаус-младший | Руш Фенуэй Гонки | Ford | 45.349 | 198.461 | |
31 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 45.353 | 198.443 | |
32 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 45.360 | 198.413 | |
33 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 45.389 | 198.286 | |
34 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 45.467 | 198.111 | |
35 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Гонки | Toyota | 45.477 | 197.902 | |
36 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 45.024 | 195.550 | |
37 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 47,428 | 189,761 | |
38 | 32 | Бобби Лабонте | Go FAS Racing | Ford | 47,572 | 189.187 | |
39 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 47.707 | 188.652 | |
40 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 47.939 | 187.739 | |
41 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 48.039 | 187.348 | |
42 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Рейсинг | Ford | 0.000 | 0.000 | |
43 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 0,000 | 0,000 | |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 45.117 | 199.481 | |
45 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 46,937 | 191.746 | |
Результаты первых тренировок | |||||||
Официальный стартовый состав |
Гонка должна была начаться в 20:04. EDT в воскресенье, но было отложено из-за дождя, который шел весь день. Зеленый флаг в конечном итоге упал в 23:42, что стало самой продолжительной задержкой старта гонки со времен гонки 2005. Гонка закончилась в 2:40 утра по восточному поясному времени в понедельник
Дейл Эрнхардт-младший вывел поле к зеленому флагу в 23:42. Остин Диллон подъехал к Эрнхардту на повороте, чтобы лидировать на первых восьми кругах. Первое предупреждение гонки было сделано на 3-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на выходе из 4-го поворота. Все началось, когда Дэвид Гиллилэнд попытался зайти за Эрнхардтом на внутренней линии, но не увидел Клинта Бойера., и Бойер развернул его, и в него навалилось десять машин. Майкл Аннетт, Грег Биффл, Сэм Хорниш-младший, Бобби Лабонте, действующий победитель Daytona 500 Джои Логано, и Даника Патрик также были собраны в рукопашной. A. Дж. Аллмендингер, Аннетт, Биффл, Джеб Бертон, Брендан Гоган, Гиллилэнд, Хорниш-младший, Логано и Патрик были помечены за точечную коррозию до того, как была открыта дорога к карьере и перезапущена гонка с хвостовым конца поля, хотя это спорный вопрос, как они собираются рестарт в задней части поля все равно, как они все взяты на аварию повреждения. Аннетт и Логано провели круг на пит-роуд из-за того, что на выезде из пит-стопа наехал знак «стоп / ехать».
Гонка возобновилась на 9-м круге. Эрнхардт обогнал Диллона, войдя в тройку, чтобы выйти вперед на 10-м круге. чтобы пройти Джейми МакМюррей, Кайл Буш вырвался и врезался в стену во втором повороте на 17-м круге. Что еще хуже для Буша, гонка осталась зеленой. Второе предупреждение гонки, запланированное предупреждение, позволяющее командам проверять износ шин, было совершено на 26-м круге. Джимми Джонсон покинул пит-роуд с лидером гонки. Биффл и Кайл Буш были отмечены за то, что слишком много членов экипажа перебрались через стену, чтобы обслуживать машину, и перезапустили гонку с конца поля. Гоган был арестован как за превышение скорости на дороге с пит-роуд, так и за прохождение знака Stop / Go на выезде из ямы. Он провел круг на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 31-м круге. Эрнхардт вернул лидерство на 32-м круге. Джонсон догнал его. во 2-й поворот, чтобы вернуть лидерство на 34-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 53-м круге, при выходе из 4-го поворота Карл Эдвардс сорвался с места и опустил фартук. Виновником стала спущенная шина. «Это действительно расстраивает», - сказал Эдвардс. «У меня никогда не бывает спущенных шин. Goodyear неплохо справляется. Мы собрали его обратно, и вот это случилось ». Джонсон поменялся лидерством с Эрнхардтом на пит-роуд, и последний вышел вперед. Биффл, Эдвардс и Гоган были отмечены за питтинг до того, как была открыта пит-роуд, и они возобновили гонку с конца поля. Кейси Мирс был отмечен за проезд через более чем три пит-бокса, чтобы добраться до своего стойла, и возобновил гонку с конца поля.
гонка возобновилась на 58-м круге. Четвертое предупреждение гонки было сделано на том же круге, когда после 4-го поворота Гиллиланд развернулся и затем остановился на трассе. Биффл, Бертон, Кайл Буш и Логано были отмечены за питтинг до того, как дорога была открыта, и гонка возобновилась с конца поля. Аннетт отметили за то, что слишком много членов экипажа перебрались через стену, чтобы обслуживать машину, и возобновили гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 64-м круге. После первых нескольких гонок одиночной гонкой. кругов, Кевин Харвик получил вторую строчку, двигающуюся впереди стаи. Джонсон поехал к Эрнхардту, чтобы вернуть себе лидерство. Мэтт Кенсет использовал внешнюю линию, чтобы ненадолго вырваться вперед на 80-м круге. Джонсон использовал внутреннюю линию, чтобы вернуть лидерство на 81-м круге. Пятое предупреждение гонки было сделано на 86-м круге для мульти-болида. крушение во 2-м ходу, когда Кайл Ларсон развернулся, а Эдвардс развернулся, пытаясь уклониться от него, затем его ударил сзади Брайан Скотт, находившийся на подводной лодке под машиной Эдвардса. Рики Стенхаус-младший тоже развернулся, но смог спасти свою машину. Денни Хэмлин вышел из ямы с поводком. Аллмендингер, Эдвардс и Ларсон были отмечены за питтинг до того, как дорога была открыта и возобновила гонку с конца поля. Ларсон также прошел круг на пит-роуд за то, что на выезде из ямы наехал знак «стоп / ехать». Кайл Буш и Диллон были отмечены из-за того, что слишком много членов экипажа перебрались через стену, чтобы обслужить машину, и возобновили гонку с конца поля.
Гонка возобновилась на 93-м круге. Кейси Кане использовала толчок Харвика, чтобы выйти вперед. Хэмлин использовал внешнюю линию, чтобы вернуть лидерство на 95-м круге. Эрнхардт-младший ехал под Хэмлином, чтобы вернуть лидерство на 104-м круге. Шестое предупреждение в гонке произошло на 105-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на переднем отрезке. Этот начался, когда на четвертом ходу Кенсета обратился Кейси Канн. Затем машина Кенсета вымыла трассу, собрав еще девять машин: Арика Альмирола, Ларсона Мартина Труекса-младшего, Джейми МакМюррея, Брэд Кеселовски, Логано, Сэм Хорниш-младший, Дэвид Рэган и Тревор Бейн. «Я следил за Джеффом Гордоном наверху, и его вытащили, и я вроде как привязался к нему, и мы довольно хорошо начали двигаться назад», - сказал Альмирола. «Я был доволен тем импульсом, который у нас был, и следующее, что я узнал, некоторые машины собрались внутри, и я услышал шум и услышал, как они начали вращаться... Иногда здесь игра в дюймы, и я думаю, Еще пару футов вперед, и мы бы не оказались в этом. Воняет. Я определенно разочарован ».
Гонка возобновилась, оставалось 46 кругов. Джонсон вернул лидерство. Эрнхардт-младший нырнул под своего товарища по команде, чтобы вернуть лидерство за 43 круга до финиша. Седьмое предупреждение гонки пролетело за 33 круга до финиша, когда Патрик перерезал правое переднее колесо во втором повороте и ударился о внешнюю стену. Майкл Аннетт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля.
Гонка возобновилась за 28 кругов до конца. Восьмое предупреждение в гонке пролетело за двенадцатью кругами до финиша, когда Рэган вырвался и свернул на траву. Рэган не получил серьезных повреждений и остался на лидирующем круге. Ему удастся вернуться на двенадцатое место на клетчатом флаге.
Гонка возобновилась на 151-м круге. Девятое и последнее предупреждение гонки пролетело тремя кругами позже, когда Хорниш, Младший развернулся на заднем ходу в том же месте, где развернулся Раган, и скользнул по траве, взлетев в воздух и почти перевернувшись.
Гонка возобновилась. осталось два круга. Эрнхардт-младший удержался за пределами поля, чтобы одержать победу. «Я очень повеселился сегодня вечером», - сказал Эрнхардт, который провел рекордные 96 кругов. «Наша машина была быстрой. Мне пришлось много блокировать, и вам нужно бежать по-настоящему, очень сложно, чтобы здесь выиграть». Когда поле приблизилось к клетчатому флагу, Харвик ударил Хэмлина сзади, спровоцировав крупную аварию, в которой участвовали как минимум 24 машины. В результате хаоса машина Диллона ударила Хэмлина под таким углом, что он перевернулся и пролетел двумя полосами движения в воздухозаборник, вырвав двигатель. Автомобиль Диллона приземлился обратно на трассу вверх ногами, остановившись на выезде на дорогу к яме, а затем снова был сбит Кезеловски, который закрутился в масле, пытаясь избежать аварии. Удар был пугающе похож на Бобби Эллисона 1987 Winston 500, Джефф Бодин 2000 Daytona 250 и Кайл Ларсон 2013 DRIVE4COPD 300 обломки. Пятеро болельщиков были ранены обломками, один доставлен в Медицинский центр Галифакса и позже освобожден, а четверо других прошли лечение и выписаны из приусадебного центра. Когда он остановился, экипажи Эрнхардта и Мирса помогли Диллону выбраться из машины, и он ушел. Ему оказали медицинскую помощь и выписали из приусадебного центра с ушибом копчика и предплечья.
«Это было очень жестоко», - сказал Диллон о авария. «Он скручивает вас там, и ремни ослабляются с каждым ударом, поэтому удары становятся все более и более сильными. К четвертому удару вы достаточно разошлись, так что четвертый будет причинять больше боли, чем другие. Я держался за руль изо всех сил. Уверен, что за неделю я найду больше шишек и синяков, но сейчас я чувствую себя хорошо. Это было просто безумие. Это часть этой гонки. Все стараются изо всех сил - толкаются плотно. Я толкал 24 (Джефф Гордон), и люди позади меня толкали. Это была просто пачка прямо в конце. На этих гонках по спидвею вы » Я просто молился и надеялся, что ты справишься с этим. Я думал, крушение закончилось, и я скользил по крыше. Я подумал: «Мы сделали это. Мы сделали это». А потом произошел большой взрыв. Думаю, это 2 машины (Кеселовски) врезались в меня. Буквально я только что закончил останавливаться, и члены экипажа были повсюду. Я подумал, что это было действительно круто и особенным. Это меня успокаивало.. Они дошли до меня довольно быстро. Я просто хотел уйти оттуда и сообщить фанатам, что со мной все в порядке ».
Диллон также говорил о безопасности фанатов. «Я не думаю, что это действительно приемлемо», - сказал Диллон репортерам после выхода из центра. «Мы должны кое-что придумать. Я думаю, что наши скорости слишком высоки. Я думаю, что каждый может хорошо гоняться на более медленных скоростях. Мы можем поработать над этим, а затем придумать способ удержать машины на земле. это следующая вещь. Мы боремся трудно сделать гоночную хорошо. Я надеюсь, что болельщики ценят это. Мы делаем не так, но это наша работа. вы идете туда и широким держать его открытым до конца и надеемся, что вы сделаете это через. "
Другие пилоты прокомментировали крушение Диллона после гонки. «Вы просто на грани слез», - сказал Эрнхардт на линии победы. «Я видел все в зеркале довольно четко... Я просто очень боялся за то, кем бы была эта машина. Меня не волновало ничего, кроме выяснения, кто в порядке. Гонки больше не имеют значения». «Я шокирован тем, что Остин Диллон вообще жив», - сказал Джимми Джонсон после финиша, занявшего второе место. «Я ожидал худшего, когда вернулся».
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 161 | 48 |
2 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 161 | 43 |
3 | 35 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рэйсинг | Toyota | 161 | 42 |
4 | 34 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 161 | 40 |
5 | 28 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 161 | 39 |
6 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 161 | 38 |
7 | 2 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 161 | 38 |
8 | 17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 161 | 37 |
9 | 5 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 35 |
10 | 3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 161 | 35 |
11 | 15 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 161 | 33 |
12 | 8 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 161 | 32 |
13 | 22 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 161 | 0 |
14 | 31 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 161 | 30 |
15 | 9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 161 | 29 |
16 | 4 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 161 | 28 |
17 | 13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 161 | 27 |
18 | 21 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 161 | 26 |
19 | 30 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 161 | 25 |
20 | 25 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 161 | 24 |
21 | 7 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 161 | 23 |
22 | 33 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 161 | 22 |
23 | 20 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 161 | 22 |
24 | 37 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 161 | 20 |
25 | 29 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 161 | 19 |
26 | 41 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 161 | 19 |
27 | 14 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 161 | 18 |
28 | 43 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 161 | 0 |
29 | 32 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 159 | 15 |
30 | 11 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 154 | 14 |
31 | 42 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Ford | 154 | 14 |
32 | 10 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 149 | 13 |
33 | 39 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 139 | 0 |
34 | 36 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 137 | 10 |
35 | 27 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 126 | 9 |
36 | 40 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 121 | 8 |
37 | 18 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 110 | 7 |
38 | 19 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 105 | 6 |
39 | 16 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 103 | 5 |
40 | 6 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 96 | 4 |
41 | 24 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 85 | 3 |
42 | 26 | 33 | Брайан Скотт (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 85 | 0 |
43 | 38 | 32 | Бобби Лабонте | Go FAS Racing | Ford | 2 | 1 |
Официальные результаты гонки Coke Zero 400 |
|
|
Coke Zero 400 2015 года ознаменовал возвращение NBC Sports в NASCAR в рамках нового десятилетнего соглашения о замене TNT и ESPN в качестве вещателя. второй половины сезона; это был первый гонка транслировалась NBC с 2006 Ford 400. Рик Аллен, победитель гонки 2000 года Джефф Бертон и Стив Летарт позвонили в будка для гонки. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд для телевизионной стороны.
NBC | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
MRN позвонили по радио для гонка, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из будки, когда поле мчалось через трехвал. Дэйв Муди объявил гонку с башни Суноко за пределами поворота 2, когда поле проходило через повороты 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с платформы внутри трассы в направлении поворот 3, когда поле мчалось вниз по задней полосе. Курт Беккер объявил гонку с башни Sunoco за пределами поворота 4, когда поле проходило через повороты 3 и 4. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд на стороне радио.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | Первый и второй поворот: Дэйв Муди. Backstretch: Майк Бэгли. Поворот 3 и 4: Курт Беккер | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
| Кевин Харвик покинул Дайтону, опередив на 63 очка Дейла Эрнхардта-младшего
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 Toyota / Save Mart 350 | Sprint Cup Серия. сезон 2015 года | Следующая гонка:. 2015 Quaker State 400 |