Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 30 в серии 1977 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 16 июля 1977 г. (1977-16 июля) | ||
Официальное название | Нэшвилл 420 | ||
Местоположение | Нэшвилл Спидвей, Нашвилл, Теннесси | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,596 мили (0,959 км) | ||
Расстояние | 420 кругов, 250,3 миль (402.8 км) | ||
Погода | Жарко, температура приближается к 98,1 ° F (36,7 ° C); скорость ветра до 8 миль в час (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 78,999 миль в час (127,137 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | DeWitt Racing | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | |
Laps | 300 | ||
Победитель | |||
No. 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
The 1977 Нэшвилл 420 - мероприятие NASCAR Winston Cup Series, которое состоялось 16 июля 1977 года на Nashville Speedway в Нэшвилле, Теннесси.
Нэшвилл Спидвей был преобразован в полумильный асфальтированный овал в 1957 году, когда он стал трассой серии NASCAR. Спидвей был удлинен между сезонами 1969 и 1970 годов. В 1972 году углы были срезаны с 35 градусов до нынешних 18 градусов.
Четыреста двадцать кругов были сделаны по мощеной овальной трассе протяженностью 0,596. мили (0,959 км), что в сумме составляет 250,3 мили (402,8 км). Гонка заняла три часа десять минут и девять секунд, чтобы успешно пройти. Даррелл Уолтрип победил Бобби Эллисона более чем на один круг, опередив семнадцать тысяч пятьсот человек. Эта гонка была важна для Уолтрипа, поскольку в то время эта трасса считалась его "местной" трассой Winston Cup Series. Было дано десять предупреждений за пятьдесят четыре круга. Известные скорости были: 78,999 миль в час (127,137 км / ч) в качестве средней скорости и 104,21 миль в час (167,71 км / ч) в качестве скорости поул-позиции. Общий выигрыш в этой гонке составил 56 175 долларов (237 008,53 доллара с поправкой на инфляцию), и победитель ушел с 9 415 долларами из этой суммы (39 722,92 доллара с поправкой на инфляцию).
Уолтрип был преодолен из-за чрезмерной жары вскоре после гонки. В результате он принял кислород, находясь на капоте своего автомобиля, и не был достаточно ясным, чтобы дать интервью после гонки. Ронни Томас должен был дебютировать на этом треке, но попал в аварию и не исправил его вовремя, чтобы пройти квалификацию. Вместо этого он дебютировал в 1977 беге из Old Dominion 500 (теперь Tums Fast Relief 500).
официально дебютировал в NASCAR на этом мероприятии, а Хенли Грей ушел из профессиональных гонок на серийных автомобилях в качестве пилота после этого события.
Grid | № | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 72 | Бенни Парсонс | Chevrolet |
2 | 5 | Нил Боннетт | Dodge |
3 | 11 | Кейл Ярборо | Chevrolet |
4 | 3 | Ричард Чайлдресс | Шевроле |
5 | 12 | Бобби Эллисон | Матадор |
6 | 88 | Даррелл Уолтрип | Шевроле |
7 | 43 | Ричард Петти | Додж |
8 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
9 | 90 | Дик Брукс | Форд |
10 | 52 | Джимми Минс | Шевроле |
11 | 27 | Сэм Соммерс | Chevrolet |
12 | 48 | Джеймс Хилтон | Chevrolet |
13 | 92 | Скип Мэннинг | Chevrolet |
14 | 70 | JD Макдаффи | Шевроле |
15 | 68 | Джанет Гатри | Шевроле |
16 | 64 | Элмо Лэнгли | Форд |
17 | 22 | Рики Радд | Chevrolet |
18 | 67 | Бадди Аррингтон | Dodge |
19 | 41 | Grant Adcox | Chevrolet |
20 | 40 | DK Ульрих | Chevrolet |
† означает, что известно, что водитель умер. * Гонщик не смог финишировать
Ссылка на раздел:
Поз | Драйвер | Баллы | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Кейл Ярборо | 2795 | 0 |
2 | Ричард Петти | 2738 | -12 |
3 | Бенни Парсонс | 2538 | -257 |
4 | Даррелл Уолтрип | 2500 | -295 |
5 | Бадди Бейкер | 2346 | -449 |
6 | Дик Брукс | 2147 | -648 |
7 | Сесил Гордон | 2036 | -759 |
8 | Ричард Чайлдресс | 1933 | -862 |
9 | Бобби Эллисон | 1870 | -925 |
10 | Джеймс Хилтон | 1832 | -963 |
Предшествовал. 1977 Firecracker 400 | NASCAR Winston Cup Series Season . 1977 | Преемник. |