1973 National 500 - 1973 National 500

редактировать
Автогонки, проведенные на Charlotte Motor Speedway в 1973 году
1973 National 500
Детали гонки
Race 27 of 28 в серии 1973 NASCAR Winston Cup Series
Карта трассы Charlotte Motor Speedway Карта трассы Charlotte Motor Speedway
Дата7 октября 1973 г. (1973-октябрь-07)
Официальное названиеNational 500
МестоположениеCharlotte Motor Speedway, Конкорд, Северная Каролина
Курс1,500 миль (2,414 км)
Расстояние334 круга, 804 км (500 миль)
ПогодаМягкая погода с температурой 75,9 ° F (24,4 ° C); скорость ветра 15 миль в час (24 км / ч)
Средняя скорость145,240 миль в час (233,741 км / ч)
Посещаемость64000
Полюсное положение
ПилотWood Brothers Racing
Больше всего кругов лидировал
ПилотКейл Ярборо
Круги257
Победитель
No. 11Кейл ЯрбороHoward Egerton Racing
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы на будкеКен Сквайер, Марвин Панч
Turn Announcers, Барни Холл

1973 National 500 был проведен гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series 7 октября 1973 г., на Charlotte Motor Speedway в Concord, Северная Каролина.

Накануне разразилась война Судного дня между Израилем и арабами. Вскоре вступило в силу арабское нефтяное эмбарго, которое привело к отмене гонок в Техасе и сокращению забегов 1974 года на 10%. Charlotte Motor Speedway уже испытывала финансовые затруднения, и из-за нехватки бензина этой осенью была очень высока вероятность того, что не будет достаточно фанатов, чтобы покрыть расходы; в конечном итоге открытие состоится в 1976 году.

Содержание
  • 1 Квалификация
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 График
  • 5 Ссылки
Квалификация

Первый гонщик, получивший право на поул, Чарли Глотцбах, был обнаружен в ходе квалификационного осмотра после того, как изменил свою ограничительную пластину незаконным образом. Команда Глотсбаха была оштрафована на 500 долларов, а бонус в размере 1000 долларов, который он должен был получить, был отменен. Глотсбах был вынужден повторно пройти квалификацию после того, как в машину были внесены изменения, чтобы сделать ее легальной, и квалифицировался на 34-м месте. Затем поул был награжден Дэвидом Пирсоном, который квалифицировался вторым.

Дин Далтон, выступление которого в субботу не позволило ему принять участие в гонке, был допущен к участию в гонке 41-м на стартовой решетке из-за вышеизложенного.

Отчет о гонке

334 круга прошли по асфальтированной трассе протяженностью 1 500 миль (2,414 км) с двумя предупреждениями за шестнадцать кругов. Однако гонка заняла три часа двадцать шесть минут, чтобы финишировать: Кейл Ярборо победил Ричарда Петти со временем 1,4 секунды. Ярборо и Петти трижды обогнали поле, прежде чем забрать клетчатый флаг. Дэвид Пирсон выиграл официальную поул-позицию со скоростью 158,315 миль в час (254,783 км / ч), что было эквивалентно 34,109 секунды. Шестьдесят четыре тысячи человек посетили это мероприятие в прямом эфире. У гонки был передвижной дом (управляемый Тимом Флоком), чтобы сопровождать водителей и их автомобили на первом этапе парада; что было необычно тогда по стандартам NASCAR и до сих пор считается необычным в сегодняшнем NASCAR.

Гарри Гант дебютирует здесь в гонках; В итоге он занял 11-е место. Дик Трикл также дебютировал здесь, заняв впечатляющее пятое место. Венделл Скотт уйдет в отставку после этой гонки; заняв 12-е место в этом турнире. 15-е место Джонни Барнса занял лучший результат в Кубке. Уэйн Эндрюс вылетел из гонки на 5-м круге из-за проблем с двигателем.

Бадди Бейкер списал свою машину на 228-м круге, а владелец команды Норд Краускопф отказался позволить NASCAR осмотреть машину после того, как это было сделано. NASCAR дисквалифицировал команду, и поэтому Бадди Бейкер официально финишировал 41-м.

Что сделало эту гонку особенно важной для пилотов, так это то, что за каждый круг, который вел гонщик, выделялось 100 долларов (575,94 доллара с поправкой на инфляцию). Говорят, что у Ярборо и Петти в их автомобилях двигатели превышали мощность, разрешенную NASCAR в то время. Бобби Эллисон подал жалобу Биллу Франсу-младшему, в результате которой была проведена 6-часовая встреча и «удовлетворительная реституция».

Скорость ветра в этой гонке будет в среднем 6,9 миль в час (11,1 км / ч). Гонка проходила по сухой трассе; без осадков вокруг скоростной трассы.

Квалификация

СеткаВодительПроизводитель
121Дэвид Пирсон'71 Меркьюри
211Кейл Ярборо73 Шевроле
312Бобби Эллисон'73 Шевроле
443Ричард Петти'73 Додж
571Бадди Бейкер'73 Додж
615Даррелл Уолтрип'73 Форд
772Бенни Парсонс'73 Chevrolet
81Дик Трикл'73 Chevrolet
988Донни Эллисон'73 Chevrolet
1048Джеймс Хилтон'73 Chevrolet
1124Сесил Гордон'72 Chevrolet
1254Ленни Понд'73 Chevrolet
1367Бадди Аррингтон'72 Плимут
1431Джим Вандивер'72 Додж
1502LD Оттингер'73 Chevrolet
1679Фрэнк Уоррен'73 Dodge
1790Гарри Гант' 72 Ford
182Дэйв Марсис'73 Матадор
1949GC Спенсер'72 Додж
2030Уолтер Баллард'71 Меркьюри
Заказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Кейл Ярборо
  2. Ричард Петти
  3. Бобби Эллисон
  4. Бенни Парсонс
  5. Дик Трикл
  6. Ленни Понд
  7. Бадди Аррингтон
  8. Элмо Лэнгли
  9. Сесил Гордон
  10. Хенли Грей
  11. Гарри Гант
  12. Венделл Скотт
  13. Джеймс Хилтон
  14. Джимми Кроуфорд
  15. Джим Вандивер
  16. Ричард Чилдресс
  17. Ку Ку Марлин
  18. Дэвид Сиско
  19. Джо Фрассон
  20. Уолтер Баллард
  21. Дэйв Марсис
  22. Джейб Томас
  23. Билл Чэмпион
  24. Эд Негре
  25. LD Оттингер
  26. J.D. Макдаффи
  27. Нил Каслс
  28. Донни Эллисон
  29. Дик Брукс
  30. Фрэнк Уоррен
  31. Дэвид Пирсон
  32. Чарли Глотцбах
  33. Даррелл Уолтрип
  34. Г.К. Спенсер
  35. Бадди Бейкер
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Дэвид Пирсон начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 5: Проблема с двигателем Уэйна Эндрюса вынудила его сойти с дистанции гонки.
  • Круг 13: GC Проблема с двигателем вынудила Спенсера покинуть гонку.
  • Круг 32: Чарли Глоцбах взял на себя инициативу Кейла Ярборо.
  • Круг 33: Ленни Понд взял на себя инициативу Чарли Глотцбаха.
  • Круг 34: Дэвид Пирсон захватил лидерство у Ленни Понд.
  • Круг 46: Кейл Ярборо взял на себя инициативу Дэвида Пирсона.
  • Круг 47: Вынужденная проблема с двигателем Фрэнка Уоррена.
  • Круг 49: Проблема с двигателем Дика Брукса вынудила его покинуть гонку.
  • Круг 53: Дик Трикл взял на себя инициативу у Кейла Ярбро.
  • Круг 55: Бобби Эллисон взял на себя инициативу Дика Трикла.
  • Круг 61: Проблема с двигателем Донни Эллисона вынудила его покинуть гонку.
  • Круг 64: У Нила Кастлза возникли проблемы с его подвеска автомобиля, в то время как Кейл Ярборо взял на себя лидерство у Бобби Эллисона.
  • Круг 223: Проблема с двигателем Дэйва Марсиса вынудила его покинуть гонку.
  • Круг 228: Бадди Бейкер был дисквалифицирован NASCAR из-за к несоблюдению
  • Круг 230: Проблема с двигателем вынудила Уолтера Балларда покинуть гонку.
  • Круг 233: Ричард Петти взял на себя лидерство у Кейла Ярборо.
  • Круг 264: Проблемы с двигателем Джо Фрассона вынудили его покинуть гонку.
  • Круг 271: Кейл Ярборо взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Круг 281: Проблема с двигателем Эдди Бонда вынудила его покинуть гонку. гонка.
  • Круг 282: Проблема с двигателем Ку Ку Марлина вынудила его сойти с дистанции.
  • Круг 284: Проблема с двигателем Ричарда Чилдресса вынудила его сойти с дистанции.
  • Круг 299: Ричард Петти взял на себя инициативу у Кейла Ярборо.
  • Круг 313: Кейл Ярборо взял на себя инициативу Ричарда Петти.
  • Финиш: Кейл Ярборо был официально объявлен победителем соревнования..
Ссылки
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 25 февраля 2012 г. и не отражает последующих правок. ()
Prec.Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1973Преемник. 1973 American 500
Предыдущий.National 500 Races . 1973Преемник. 1974
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте