Кенни Бернштейн

редактировать
Кенни Бернштейн
Бернштейн, Кенни.jpg
Родился(1944-09-06) 6 сентября 1944 (возраст 76). Кловис, Нью-Мексико
ГражданствоСША
ОбразованиеМонтерей Средняя школа (Лаббок, Техас)
Alma materТехасский университет в Арлингто n
известен какDrag Racing; первый водитель, преодолевший скорость 300 миль в час на дистанции в четверть мили
ДетиБрэндон Бернштейн (сын)
Бернштейн в 1990 г. Бернштейн (красный драгстер на ближней полосе) возвращается на линия старта после перегорания. Ларри Диксон находится напротив Бернштейна. Начальник экипажа Дейл Армстронг работает над своей машиной Веселая машина Бернштейна 1987 года Веселая машина, которая только что установила рекорд первое затраченное время менее 5,4 секунды

Кенни Бернштейн (родился 6 сентября 1944 г.) - американский гонщик, бывший участник NASCAR и IndyCar владелец команды. Он получил прозвище «Король бутонов» за успехи в создании забавных автомобилей Budweiser King и драгстера. Его также прозвали «Королем скорости », потому что он был первым гонщиком, преодолевшим скорость 300 миль в час в четверть мили с стоячим стартом. Бернстайну принадлежал King Racing, за который он выступал в NHRA и выставлял различные автомобили в других гоночных сериях, таких как IndyCar и NASCAR. Бернстайн ушел из соревнований на постоянной основе в 2002 году и перевел своего сына Брэндона в драгстер Bud King Top Fuel, но вернулся, чтобы закончить сезон вместо своего сына после того, как Брэндон перенес тяжелую травму. травма, повреждение. За исключением краткого возвращения в Funny Car в 2006 году, Бернштейн не вернулся к машине и вместо этого продолжал руководить своей командой до конца сезона 2011 года, когда он полностью оставил драг-рейсинг.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в дрэг-рейсинге
  • 3 Владелец
  • 4 Награды
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Бернштейн учился в Средней школе Монтерея в Лаббоке, Техас ; он играл в школьной футбольной команде. Бернстайн учился в Арлингтонском государственном колледже (ныне Техасский университет в Арлингтоне ) в 1966 году по специальности деловое администрирование, когда он решил бросить его, чтобы стать гонщиком. Денег у него не было, поэтому он стал коммивояжером Whistle Stop (линия одежды для девочек-подростков). Он проехал по Техасу, Оклахоме, Арканзасу, Луизиане и Теннесси на Cadillac.

Карьера в дрэг-рейсинге

В 1978 NHRA Summernationals в Englishtown Бернстайн управлял забавным автомобилем Chelsea King . Впервые он стал профессиональным водителем Funny Car в 1979 году. В следующем году он приобрел спонсорское соглашение от Anheuser-Busch (с его брендом Budweiser), которое длилось тридцать лет до прихода нового владельца компании. Анхойзер-Буш, ИнБев, предпочел не продлевать свой контракт. Бернштейн выиграл свой первый чемпионат по смешным автомобилям в 1985 году и успешно защитил свой титул в течение следующих трех сезонов.

Бернштейн и тюнер Дейл Армстронг обратились к гонщикам на сухопутных скоростях братья Ариветт разработали Bud King Buick LeSabre Бернштейна в 1989 году. Этот автомобиль получил название «Batmobile ». Это глубоко изменило бы аэродинамику Funny Car.

В 1990 году, после изменения правил NHRA, Бернштейн начал водить машину в классе Top Fuel Dragster. Два года спустя Бернштейн стал первым гонщиком в любом классе, который превысил 300 миль в час на соревнованиях, и выиграл свой первый чемпионат Top Fuel в 1996 году, став первым гонщиком в истории NHRA, выигравшим чемпионство в обоих нитро-классах, однако Бернштейн заявляет, что его чемпионство 1996 года было "несколько испорчено" из-за потери пилота Блейна Джонсона. На банкете с наградами в том же году Бернштейн передал свой чемпионский трофей брату Блейна и пожизненному руководителю экипажа Алану, который сам выиграл еще двенадцать чемпионских трофеев в качестве старшего экипажа Гэри Селци, Тони Шумахер, Ларри Диксон, Дель Уоршем, Шон Лэнгдон и Бриттани Форс. Бернстайн вернул себе титул в 2001 году и стал единственным гонщиком, выигравшим несколько чемпионатов в обеих категориях нитро.

Бернштейн вышел на пенсию в 2002 году, передав обязанности водителя «Короля Будвайзера» своему сыну Брэндону. Однако он был вынужден вернуться к работе в качестве запасного пилота после того, как Брэндон Бернштейн сломал себе спину в июне. Хотя он участвовал только в 15 соревнованиях, Бернстайн продолжил с того места, где остановился, выиграв четыре соревнования Top Fuel подряд, завершив сезон, став шестым по набранным очкам. Он вернулся, чтобы продолжить свою команду после сезона, но слухи начали настаивать, что возвращение было в работах.

В сентябре 2006 года Бернштейн объявил, что вернется к гонкам в подразделении «Веселые автомобили» в следующем сезоне, выставив Monster Energy Dodge Charger для своей собственной команды. Его возвращение к активным соревнованиям не было удачным началом, поскольку он не смог квалифицироваться на два первых этапа сезона 2007 года, заработав минимум 10 очков, которые каждый гонщик получает за хотя бы один квалификационный заезд. После этих событий Бернштейн уволил своего начальника команды Рэя Элли и заменил его Джимми Уолшем, бывшим начальником экипажа пилота Top Fuel.

Результаты Бернстайна постепенно улучшались в течение сезона, но он не смог пройти первый обратный отсчет до чемпионства. Он вернулся на пенсию после сезона и нанял водить Monster Energy Charger на 2008 год. После этого сезона Бернштейн прекратил работу в команде.

Бернстайн - нынешний президент Организации профессиональных гонщиков (PRO), группы водителей, механиков и владельцев команд NHRA, которая помогла повлиять на безопасность и призовые деньги. В свете аварии, унесшей жизнь Эрика Медлена, Бернштейн сыграл важную роль в корректировке стандартов безопасности для гоночных автомобилей NHRA и устройств безопасности.

В 2008 году, непосредственно в результате смерти Водителя Веселого Автомобиля Скотта Калитты, Бернстайн с помощью 14-кратного чемпиона Веселого Автомобиля Джона Форса, шесть time Top Fuel Champion Тони Шумахер и Комитет по безопасности на треке NHRA разработали датчик, который контролирует работу двигателей драгстеров Top Fuel и забавных автомобилей. Если в любой момент двигатель загорится, топливный насос автоматически отключится, и парашюты мгновенно развернутся. Эта мера призвана уменьшить или устранить обстоятельства, которые способствовали смерти Калитты.

После того, как Будвайзер перестал спонсировать свою команду, Бернштейн подписал контракт с Copart Inc., чтобы спонсировать драгстер Брэндона. В 2011 году к ним присоединился Lucas Oil.

15 ноября 2011 года, через два дня после закрытия гоночного сезона 2011 года, Бернштейн объявил о своем полном уходе из гонок NHRA в качестве гонщика и гонщика. владелец команды.

Владелец

Бернстайн владел King Racing, командой NASCAR, которая действовала с 1986 по 1995 год. В то же время он управлял Команда IndyCar, King Motorsports. Бернштейн - единственный владелец команды, добившийся побед во всех трех категориях. Его команда блестяще выступила на 1988 Indianapolis 500 с Джимом Кроуфордом за рулем. Кроуфорд, все еще восстанавливающийся после травмы ноги в прошлом году, провел 8 кругов и финишировал 6-м.

Награды
Наследие
  • Бернштейн и его бывшая команда Шефу Дейлу Армстронгу часто приписывают создание аэродинамики ключевой части дизайна Funny Car, дизайн которого частично основан на Buick LeSabre 1989 года. братьев Ариветт, эту машину назвали бы «Бэтмобиль ». Это коренным образом изменило бы аэродинамику Funny Car.
  • Отношения Бернштейна с Budweiser были одними из самых длительных отношений спонсора и водителя в истории автоспорта: 30 лет (он или его сын), которые начались в 1979.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте