Национальный совет по безопасности на транспорте

редактировать

Национальный совет по безопасности на транспорте США
Печать Национальный совет по безопасности на транспорте США.svg Официальная печать и эмблема
Обзор агентства
Образовано1 апреля 1967 г.
Предыдущее агентство
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартира490 L'Enfant Plaza SW, Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники~ 400 (2014)
Годовой бюджетUS $ >100 миллионов (2013)
Руководители агентств
Веб-сайтwww.ntsb.gov

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB ) является независимым следственным агентством правительства США, ответственным за гражданские перевозки расследования несчастных случаев. В этой роли NTSB расследует и сообщает о авиационных происшествиях и происшествиях, некоторых типах дорожно-транспортных происшествий, кораблях и морских происшествиях, авариях на трубопроводе и железнодорожные аварии. По запросу NTSB окажет помощь военным и иностранным правительствам в расследовании происшествий. NTSB также отвечает за расследование случаев выбросов опасных материалов, которые происходят во время транспортировки. Агентство находится в Вашингтоне, округ Колумбия. У него есть четыре региональных офиса, расположенных в Анкоридже, Аляска ; Денвер, Колорадо ; Эшберн, Вирджиния ; и Сиэтл, Вашингтон. Агентство также управляет национальным учебным центром на своем предприятии в Эшберне.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
    • 2.1 Текущие члены правления
  • 3 Расследование несчастных случаев и инцидентов
    • 3.1 Юрисдикция в отношении расследований
    • 3.2 Использование «партийной системы»
    • 3.3 Заземление Boeing 737 MAX
  • 4 Рекомендации по безопасности
  • 5 Другие обязанности
  • 6 См. Также
    • 6.1 Другие страны
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Штаб-квартира NTSB

Происхождение NTSB было в Законе о воздушной торговле 1926 года, который возлагал ответственность на Министерство торговли США. для расследования авиационных происшествий в стране. До NTSB независимость FAA (затем CAA) подвергалась сомнению, поскольку оно само расследовало и будет предвзято искать внешние недостатки, объединенные с аварией 1931 года, убившей тренера Нотр-Дама Кнут Рокне. Первый «независимый» Совет по безопасности полетов США был создан в 1938 году: он просуществовал всего четырнадцать месяцев. В 1940 году эти полномочия были переданы Совету по гражданской аэронавтике, недавно созданному Бюро авиационной безопасности.

В 1967 году Конгресс создал отдельный кабинет Департамент транспорта, который, среди прочего, учредил Федеральное управление гражданской авиации в качестве агентства в рамках DOT. В то же время NTSB был создан как независимое агентство, которое взяло на себя обязанности Бюро авиационной безопасности. Однако с 1967 по 1975 год NTSB отчитывался перед DOT в административных целях, одновременно проводя расследования в Федеральном управлении гражданской авиации, которое также является агентством DOT.

Во избежание конфликта Конгресс принял Закон о Независимом совете по безопасности, и 1 апреля 1975 года NTSB стал полностью независимым агентством. По состоянию на 2015 год NTSB расследовал более 140 000 авиационных происшествий и несколько тысяч инцидентов, связанных с наземным транспортом.

Организация

Роберт Сумвалт стал председателем в августе 2017 года.

Формально «Национальный совет по безопасности на транспорте» означает следственный совет из пяти менеджеров, пять членов которого назначаются Президентом и утверждаются Сенатом на пятилетний срок. Не более трех из пяти членов могут быть от одной политической партии. Один из пяти членов совета назначается председателем президентом, а затем утверждается сенатом на фиксированный двухлетний срок; другой назначается заместителем председателя и становится исполняющим обязанности председателя, когда нет официального председателя. Этот совет уполномочен Конгрессом в соответствии с разделом 49 главы 11 Кодекса США расследовать авиационные, автомобильные, морские, трубопроводные и железнодорожные происшествия и инциденты. Этот совет, состоящий из пяти членов, уполномочен создавать и управлять отдельными подразделениями для расследования автомобильных дорог, морских судов, авиации, железных дорог, трубопроводов и опасных материалов. В совокупности «Национальный совет по безопасности на транспорте», «Совет по безопасности» или «NTSB» используется для обозначения всего следственного агентства, созданного и управляемого этим советом из пяти членов. По состоянию на 2017 год Роберт Сумвальт является председателем NTSB.

С момента своего создания основной задачей NTSB было «определить вероятную причину транспортных аварий и происшествий и сформулировать рекомендации по безопасности. для повышения безопасности перевозки (в США) ». Основываясь на результатах расследований в пределах своей юрисдикции, NTSB выдает официальные рекомендации по безопасности для агентств и учреждений, обладающих полномочиями выполнять эти рекомендации. NTSB считает рекомендации по безопасности своим основным инструментом предотвращения будущих аварий на гражданском транспорте. Однако NTSB не имеет полномочий обеспечивать выполнение своих рекомендаций по безопасности.

Текущие члены совета директоров

  • Роберт Л. Сумвальт (председатель)
  • Брюс Ландсберг (заместитель председателя)
  • Дженнифер Хоменди
  • Майкл Грэм
  • Томас Б. Чепмен

Расследование происшествий и происшествий

Члены группы NTSB на рейсе 214 авиакомпании Asiana Airlines место крушения следователи NTSB на месте крушения поезда в Филадельфии в 2015 году

NTSB является ведущим агентством в расследовании дорожно-транспортных происшествий или инцидентов в рамках своей сферы деятельности. Расследование крупной аварии на территории США обычно начинается с создания «оперативной группы», состоящей из специалистов в областях, связанных с инцидентом, которые быстро направляются к месту происшествия. В «гоу-команду» может входить как минимум три человека, так и целая дюжина, в зависимости от характера инцидента. После расследования агентство может принять решение о проведении общественных слушаний по этому вопросу. В конечном итоге он опубликует окончательный отчет, который может включать рекомендации по безопасности, основанные на его выводах. NTSB не имеет юридических полномочий для выполнения или навязывания своих рекомендаций, которые должны выполняться регулирующими органами на федеральном уровне или уровне штата или отдельными транспортными компаниями.

Юрисдикция в отношении расследований

Авиация
NTSB имеет право расследовать все авиационные происшествия в Соединенных Штатах; Агентство также уполномочено проводить расследования с участием как гражданских, так и военных самолетов «с участием соответствующих военных властей». В отношении некоторых аварий, из-за ограниченности ресурсов, Правление попросит FAA собрать фактическую информацию на месте аварии; NTSB основывает свой отчет на этой информации.
Наземный транспорт
NTSB имеет право расследовать все дорожно-транспортные происшествия и инциденты, включая инциденты на железнодорожных переездах, «в сотрудничестве с государством». NTSB имеет основную юрисдикцию в отношении железнодорожных аварий и инцидентов, которые привели к смерти или значительному материальному ущербу, или которые связаны с пассажирским поездом.
Морской транспорт
В отношении морских расследований юрисдикция в отношении расследований разделена между NTSB и США Береговая охрана. Разделение юрисдикции и ответственности по расследованию прописано в подробном Меморандуме о взаимопонимании между двумя агентствами.
Трубопровод
NTSB обладает основной юрисдикцией в отношении инцидентов на трубопроводе, которые связаны с " со смертельным исходом, значительным материальным ущербом или значительным ущербом окружающей среде ».
Содействие уголовным расследованиям
NTSB обладает основной юрисдикцией в отношении гражданских расследований в области транспорта, но не уголовных расследований. Если генеральный прокурор объявляет, что дело связано с преступным деянием, NTSB должен передать контроль над расследованием Федеральному бюро расследований. NTSB может по-прежнему оказывать техническую поддержку ФБР в таких расследованиях. В двух громких примерах NTSB направил следователей авиационных происшествий со знанием конструкции самолета и бортовых самописцев для оказания помощи в расследовании уголовного дела ФБР убийства-самоубийства, совершенного Pacific Southwest Airlines, рейс 1771 в 1987 году, и Нападения 11 сентября 2001 г. четырнадцать лет спустя.
Помощь другим национальным агентствам
Помимо помощи Министерству юстиции в проведении уголовных расследований, NTSB также помогал Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в своих исследованиях катастрофы с космическим кораблем Challenger и Columbia с космическим кораблем. NTSB также предоставляет помощь по запросу в США. военных в своем расследовании военных инцидентов, находящихся в сфере компетенции NTSB, таких как крушение транспортного самолета ВВС в бывшей Югославии, унесшее жизни более чем 30 американцев, в том числе министр торговли Рон Браун.
Помощь иностранным правительствам
NTSB может оказывать помощь в расследовании инцидентов или несчастных случаев, происходящих за пределами США при определенных обстоятельствах. Сюда могут входить авиационные происшествия или инциденты с участием зарегистрированных или принадлежащих США гражданских самолетов или самолетов с компонентами американского производства в иностранном воздушном пространстве. Официально сотрудникам НТСБ запрещено разглашать информацию о «расследовании другой страны». NTSB также время от времени будет предоставлять технические и другие консультации следственным комиссиям по перевозкам в странах, в которых нет оборудования или специализированных технических специалистов для проведения всех аспектов сложного расследования.

NTSB проводит серьезные расследования на всех видах транспорта. в последние годы обрушился автомобильный мост I-35W в Миннеаполисе, Миннесота ; столкновение двух транзитных поездов в Вашингтоне, округ Колумбия ; взрыв трубопровода, разрушивший большую часть района в Сан-Бруно, Калифорния ; затонувшее судно-амфибия в Филадельфии ; и крушение регионального авиалайнера возле Буффало, штат Нью-Йорк.

Использование «партийной системы»

Для проведения своих расследований NTSB действует в соответствии с " партийная система », в которой используется поддержка и участие представителей промышленности и профсоюзов, обладающих опытом, особенно полезным для расследования. Эти лица или организации могут быть приглашены NTSB стать сторонами расследования и участвовать под контролем NTSB. NTSB по своему усмотрению определяет, каким организациям он разрешает участвовать. Только лица с соответствующими техническими знаниями могут представлять организацию в расследовании, а адвокатам и страховым следователям запрещено законом участвовать. Например, если сотрудник производителя воздушного судна обладает техническими знаниями о соответствующей модели воздушного судна, он или она может представлять производителя при расследовании воздушного судна.

NTSB считает партийную систему решающей для процесса расследования, поскольку она обеспечивает NTSB доступ к лицам, обладающим специальными знаниями, имеющими отношение к конкретному расследованию. Однако использование партийной системы неоднозначно. NTSB пригласил The Boeing Company принять участие в расследовании крушения самолета TWA Flight 800, Boeing 747, в 1996 году. полагаясь на обмен опытом с Boeing, позже было установлено, что Boeing не предоставил NTSB результаты исследования военных версий 747, в котором исследовалось сгорание легковоспламеняющихся паров в центральном топливном баке. Компания Boeing сообщила NTSB, что у нее не было исследований, подтверждающих или опровергающих теорию горения паров. В ответ на политическое давление после инцидента с Боингом NTSB поручил некоммерческой организации Rand Corporation провести независимое исследование процесса расследования самолетов, проводимого NTSB.

В 2000 году Rand опубликовал свой отчет, в котором пришел к выводу, что партийная система является «ключевым компонентом следственного процесса NTSB» и что стороны-участники «уникально способны предоставить важную информацию о конструкции и производстве самолетов, операциях авиакомпаний или функционировании [Национальной системы воздушного пространства], которую просто невозможно получены в другом месте ". Однако Рэнд также обнаружил, что конфликты интересов, присущие партийной системе, «в некоторых случаях могут угрожать целостности следственного процесса NTSB». Исследование Rand рекомендовало NTSB уменьшить свою зависимость от представителей партий и шире использовать независимых исследователей, в том числе из НАСА, Министерства обороны, правительственных исследовательских лабораторий и университетов. По состоянию на 2014 год NTSB не принял эти рекомендации и вместо этого продолжает полагаться на партийную систему.

Boeing 737 MAX заземления

После двух аварий, приведших к Boeing 737 в 2019 году. MAX заземления, 26 сентября NTSB рекомендовал FAA обновить давно принятые, но неадекватные предположения о реакциях пилотов в сценариях отказа, а также проанализировать недостатки сертификации, особенно в отношении закона MCAS об управлении полетом..

Рекомендации по безопасности

Слушание NTSB в 2013 году по поводу проблем с аккумулятором Boeing 787 Dreamliner

По состоянию на 2014 год NTSB за свою историю выпустило около 14000 рекомендаций по безопасности, 73 процента из которых были приняты полностью или частично организациями, которым они были адресованы. Начиная с 1990 года, NTSB ежегодно публикует «Список наиболее разыскиваемых лиц», в котором подчеркиваются рекомендации по безопасности, которые, по мнению NTSB, принесут наиболее значительную - а иногда и немедленную - выгоду путешественникам.

Среди улучшений безопасности перевозки о рекомендациях NTSB или вдохновленных ими:

Авиация
Технология предотвращения столкновений в воздухе, системы предупреждения о приближении к земле, бортовые системы обнаружения сдвига ветра и предупреждения, детекторы дыма в туалетах и ​​топливных баках
Highway
Законодательные акты о водительских правах для молодых водителей, законы о алкоголе в возрасте 21 года, технология умных подушек безопасности, задние высокие стоп-сигналы, водительские права коммерческих водителей и улучшенные стандарты конструкции школьных автобусов.
Железная дорога
Надежное управление поездом (технология предотвращения столкновений), улучшенные аварийные выходы для пассажирских железнодорожных вагонов и стеллажи для вагонов для перевозки опасных материалов.
Морской транспорт
Безопасность плавания на лодках, улучшенный огонь s безопасность на круизных лайнерах и спасательные средства на рыболовных судах.
Трубопровод
Защита от повреждений при выемке грунта, защита труб от коррозии и дистанционная запорная арматура.
Мультимодальный режим
Тестирование на алкоголь и наркотики во всех видах транспорта.

Прочие обязанности

Обломки рейса 800 TWA, реконструированные NTSB

Малоизвестная ответственность NTSB заключается в том, что они служат апелляционный суд для пилотов, авиамехаников, сертифицированных авиационных компаний и моряков, чьи лицензии приостановлены или отозваны FAA или береговой охраной. В NTSB работают судьи по административным правонарушениям, которые первоначально рассматривают все апелляции, и решение судьи по административным правонарушениям может быть обжаловано в Коллегии из пяти членов. Определения Совета могут быть обжалованы в федеральной судебной системе проигравшей стороной, будь то физическое лицо или компания, с одной стороны, или Федеральное управление гражданской авиации или Береговая охрана, с другой. Однако, согласно Фергюсон против NTSB, решения NTSB не отменяются федеральными судами, если только NTSB не злоупотребил своим усмотрением или его решение полностью не подкреплено доказательствами.

Совет по безопасности имеет учебную академию в Эшберне, Вирджиния, где он проводит курсы для своих сотрудников и специалистов в других государственных учреждениях, иностранных правительствах или частных компаниях в таких областях, как расследование общих несчастных случаев, в частности элементы расследования, такие как факторы выживания или человеческие способности, или связанные вопросы, такие как семейные дела или отношения со СМИ. На территории комплекса в учебных целях реконструируется более 90 футов самолета Boeing 747 TWA Flight 800, который был извлечен из Атлантического океана после его крушения 17 июля 1996 г. a топливный бак взрыв.

См. Также

  • flag Портал США
  • icon Транспортный портал
  • Авиационный портал

Другие страны

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным советом по безопасности на транспорте.
Викиисточник имеет относящийся к оригиналу текст ред к этой статье: Портал: Национальный совет по безопасности на транспорте

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:04:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте