Государственная трасса 500 | ||||
---|---|---|---|---|
Северная дуга шоссе внешнего периметра | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 55 миль (89 км) | |||
История | предложил | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | I-75 возле Картерсвилля | |||
Ист-Энд | I-85 в Буфорде | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Внешний периметр является автострада первоначально планировалось окружить Атланте, в американском штате в Грузии около 20 до 25 миль ( от 32 до 40 км) за пределами Interstate 285, который в просторечии называют Периметр и является точкой отсчета для локального путешествовать за пределами центра города Атланты.
Первоначальный план трассы был грубо прошли или вблизи общин Картерсвил, Кантон, Камминг, Буфорд, Dacula, Loganville, Коньерса, McDonough, Хэмптон, Newnan, Пичтри - Сити, Villa Rica, и Даллас. Дорога должна была примерно совпадать с государственной автомагистралью 20, которая огибает Атланту с трех сторон.
Более позднее воплощение шоссе охватывало только то, что называлось Северной аркой, и включало часть первоначально запланированного шоссе от межштатной автомагистрали 75 возле Картерсвилля до межштатной автомагистрали 85 возле торгового центра Mall of Georgia в Буфорде. Одно предложение, связанное с этой версией, как сообщается, ограничивало съезды пятью крупными развязками на пересекающих ее автомагистралях: I-75; И-575 ; США 19 / Трасса штата Джорджия 400 ; Автомагистраль между штатами 985 ; и I-85.
Северная дуга должна была стать платной дорогой в соответствии с другим предложением, которое, по словам защитников, удерживало бы большую часть местного транспорта в стороне от шоссе, освобождая его для грузовиков. Противники заявили, что, несмотря на дорожные сборы, дорога способствовала бы дополнительному развитию и перегруженности, создавая продолжающееся разрастание городов, которое временами угрожает захлестнуть районы, расположенные гораздо ближе к Атланте.
Шоссе было официально обозначено как Дорога штата Джорджия 500. Защитники шоссе рекламировали его использование водителями дальнобойных грузовиков, чтобы они полностью избегали заторов на шоссе намного ближе к Атланте.
Первоначальный периметр I-285, который изначально планировался как объезд города и был завершен в 1969 году, по сути, стал одним из основных маршрутов автострады как для местного движения, так и для движения, проходящего через район Атланты.
Бюджетные ограничения, политическое давление и общественное сопротивление якобы разрушили планы обоих воплощений дороги. Тем не менее, в феврале 2007 года «Северная дуга» вновь появилась на поверхности с предложением разместить ее дальше на север, в стороне от нынешнего пути застройки загородных земель.
В 2015 году SR 20 начал расширяться, начав с нового моста через реку Чаттахучи, чтобы уменьшить заторы на дорогах. Маршрут будет очень напоминать исходный путь Северной дуги, и план будет по существу заменой Северной дуги.
Карта, показывающая сходство между первоначально предложенной Северной аркой и SR 20. Авторы: Трумэн Хартсхорн, исследование GSU.Спокойно в октябре 2017 года, наконец, планируется, что крайняя северо-восточная сторона Северной дуги будет готова. Однако по состоянию на 2021 год никаких обновлений не было, и дата строительства остается неизвестной.
Планируется, что это будет платная дорога от I-85 до SR 316, обозначенная как расширение Sugarloaf Parkway, этап II, поэтому можно четко видеть маршрут. Он следует, по крайней мере, в округе Гвиннетт, за началом участка внешней петли автострады Атланты. Читая информацию, где последний этап заканчивается на Индустриальном бульваре Пичтри, можно увидеть частичный (незавершенный) обмен, который указывает на то, что однажды в будущем маршрут может продолжиться на запад.