Внешний периметр

редактировать

Маркер State Route 500

Государственная трасса 500
Северная дуга шоссе внешнего периметра
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 55 миль (89 км)
История предложил
Основные узлы
Уэст-Энд I-75 возле Картерсвилля
 
Ист-Энд I-85 в Буфорде
Система автомагистралей
  • Маршруты штата Джорджия
США 441.svg США 441 Грузия 515.svg SR 515

Внешний периметр является автострада первоначально планировалось окружить Атланте, в американском штате в Грузии около 20 до 25 миль ( от 32 до 40 км) за пределами Interstate 285, который в просторечии называют Периметр и является точкой отсчета для локального путешествовать за пределами центра города Атланты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Планирование
    • 1.1 Обозначение маршрута
    • 1.2 Более поздний статус
    • 1.3 Обновить
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Планирование

Первоначальный план трассы был грубо прошли или вблизи общин Картерсвил, Кантон, Камминг, Буфорд, Dacula, Loganville, Коньерса, McDonough, Хэмптон, Newnan, Пичтри - Сити, Villa Rica, и Даллас. Дорога должна была примерно совпадать с государственной автомагистралью 20, которая огибает Атланту с трех сторон.

Более позднее воплощение шоссе охватывало только то, что называлось Северной аркой, и включало часть первоначально запланированного шоссе от межштатной автомагистрали 75 возле Картерсвилля до межштатной автомагистрали 85 возле торгового центра Mall of Georgia в Буфорде. Одно предложение, связанное с этой версией, как сообщается, ограничивало съезды пятью крупными развязками на пересекающих ее автомагистралях: I-75; И-575 ; США 19 / Трасса штата Джорджия 400 ; Автомагистраль между штатами 985 ; и I-85.

Северная дуга должна была стать платной дорогой в соответствии с другим предложением, которое, по словам защитников, удерживало бы большую часть местного транспорта в стороне от шоссе, освобождая его для грузовиков. Противники заявили, что, несмотря на дорожные сборы, дорога способствовала бы дополнительному развитию и перегруженности, создавая продолжающееся разрастание городов, которое временами угрожает захлестнуть районы, расположенные гораздо ближе к Атланте.

Обозначение маршрута

Шоссе было официально обозначено как Дорога штата Джорджия 500. Защитники шоссе рекламировали его использование водителями дальнобойных грузовиков, чтобы они полностью избегали заторов на шоссе намного ближе к Атланте.

Первоначальный периметр I-285, который изначально планировался как объезд города и был завершен в 1969 году, по сути, стал одним из основных маршрутов автострады как для местного движения, так и для движения, проходящего через район Атланты.

Позже статус

Бюджетные ограничения, политическое давление и общественное сопротивление якобы разрушили планы обоих воплощений дороги. Тем не менее, в феврале 2007 года «Северная дуга» вновь появилась на поверхности с предложением разместить ее дальше на север, в стороне от нынешнего пути застройки загородных земель.

В 2015 году SR 20 начал расширяться, начав с нового моста через реку Чаттахучи, чтобы уменьшить заторы на дорогах. Маршрут будет очень напоминать исходный путь Северной дуги, и план будет по существу заменой Северной дуги.

Карта, показывающая сходство между первоначально предложенной Северной аркой и SR 20. Авторы: Трумэн Хартсхорн, исследование GSU.

Обновлять

Спокойно в октябре 2017 года, наконец, планируется, что крайняя северо-восточная сторона Северной дуги будет готова. Однако по состоянию на 2021 год никаких обновлений не было, и дата строительства остается неизвестной.

Планируется, что это будет платная дорога от I-85 до SR 316, обозначенная как расширение Sugarloaf Parkway, этап II, поэтому можно четко видеть маршрут. Он следует, по крайней мере, в округе Гвиннетт, за началом участка внешней петли автострады Атланты. Читая информацию, где последний этап заканчивается на Индустриальном бульваре Пичтри, можно увидеть частичный (незавершенный) обмен, который указывает на то, что однажды в будущем маршрут может продолжиться на запад.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-20 10:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте