Логотип Департамента транспорта Джорджии | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1972 |
Предыдущие агентства |
|
Джурисди ction | Джорджия, США |
Головной офис | Атланта |
Сотрудники | 3,817 (2017) |
Годовой бюджет | <150 долларов США>3,65 миллиарда (2017) |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | http://www.dot.ga.gov/ |
Сноски | |
17 986 миль |
Департамент транспорта Джорджии (GDOT ) является организацией, отвечающей за развитие и обслуживание всех государственных и федеральных дорог в США штат из Джорджия. Помимо автомагистралей, отдел также играет ограниченную роль в разработке программ общественного транспорта и авиации общего назначения. GDOT со штаб-квартирой в центре Атланты и является частью исполнительной власти правительства штата.
GDOT разделил штат Джорджия на семь районов в целях содействия региональному развитию. Каждый округ несет ответственность за планирование, проектирование, строительство и техническое обслуживание автомагистралей штата и федерального значения в своем регионе.
Департамент автомобильных дорог штата был создан 16 августа 1916 года постановлением Генеральной Ассамблеи штата Джорджия. Два года спустя, в 1918 году, за созданием Государственного дорожного управления последовало создание Государственной дорожной комиссии штата Джорджия, которая проводила исследования и контролировала планы дорожных проектов в Грузии. Наконец, в 1972 году за этим последовало создание Министерства транспорта Джорджии бывшим губернатором Джимми Картер.
Министерство транспорта Джорджии планирует, строит, поддерживает и улучшает государственная дорога и мосты; обеспечивает планирование и финансовую поддержку для других видов транспорта, таких как общественный транспорт и аэропорты; обеспечивает планирование безопасности полетов и аэропортов; и обеспечивает авиаперелет до государственных ведомств. Департамент также оказывает административную поддержку Управлению автомобильных дорог и платных дорог и Управлению пассажирских поездов штата Джорджия.
Большая часть ресурсов Департамента направляется на поддержание и улучшение сети дорог и мостов штата. Поступления от государственных налогов на моторное топливо конституционно предназначены исключительно для использования на дорогах и мостах Грузии. Проекты строительства внедорожных дорог и мостов поддерживаются за счет средств общих фондов штата, федеральных и местных фондов.
Департамент отвечает за водные пути, включая прибрежный водный путь и порты Саванна и Брансуик. Кроме того, департамент отвечает за железнодорожный транспорт.
В пределах штата Джорджия протяженность межгосударственных автомагистралей составляет 1 244 мили (2 002 км). Основные автомагистрали между штатами Джорджии: I-95, I-75, I-16, I-85 и I. -20. Другими важными автомагистралями между штатами являются I-24 и I-59. I-285 является маршрутом периметра Атланты, а I-575 соединяется с округами в северной Джорджии на I-75 и I-675 соединяется с I-285 на южной стороне Атланты. I-475 - это западная объездная дорога Мейкон, сокращающая путь для сквозного движения по трассе I-75. Министерство транспорта Джорджии обслуживает только 16 процентов дорог в штате. Остальные 84% находятся в ведении округов и городов; 75 процентов этих дорог являются дорогами графства.
GDOT обслуживает около 18 000 миль государственных маршрутов и поддерживает этот предел пробега с начала 1970-х годов. Это привело к значительному смещению ответственности за дороги с ответственности государства на местные органы власти. Это связано с тем, что системе автомобильных дорог штата не позволили расти пропорционально массовому общему росту дорожной системы из-за быстрого увеличения населения штата за последние 40 лет. Это привело к тому, что многие урбанизированные округа были вынуждены поддерживать многие мили магистралей и несколько автострад из-за невозможности вывести эти дороги на систему шоссе штата.
Программа Freeing the Freeways - это проект, который включал расширение некоторых автострад в Атланте. На создание этого проекта ушло 17 лет, он обошелся в 1,5 миллиарда долларов и увеличил длину автострады Атланты вдвое с 900 до 1851 миль (с 1448 до 2979 км). Одной из автострад, которая была задействована в проекте, была I-75 / I-85 Downtown Connector. Другим проектом было строительство Tom Moreland Interchange.
Джорджия может похвастаться одной из самых обширных грузовых железнодорожных систем в США, с протяженностью около 5000 миль, которые проходят почти через все 159 округов штата. Система в основном состоит из двух железных дорог класса 1 - Norfolk Southern и CSX - и 25 коротких линий.
Департаменту транспорта штата Джорджия принадлежит почти 540 миль линии легкого метро. Примерно 90 процентов из 540 миль сдано в аренду оператору короткой линии. Остальные 10 процентов сданы в аренду Департаменту природных ресурсов Джорджии для использования в качестве велосипедной и пешеходной тропы, неактивны или не сдаются в аренду.
29 процентов (1433 мили) железнодорожной системы штата эксплуатируется 25 независимыми операторами или операторами коротких линий. Норфолк Южный имеет приблизительно 851 милю линий световой плотности, а CSX - еще 242 мили. Линии малой плотности в Грузии перевозят менее 5 миллионов тонн грузов брутто в год и действуют как местные операторы коротких линий, в основном в сельских сельскохозяйственных районах.
2463 мили железнодорожной системы классифицируются как «магистральные пути». Некоторые магистральные магистрали Грузии транспортируют более 80 миллионов брутто-тонн в год, что делает их одними из самых интенсивно используемых в стране.
Авиационные программы призваны обеспечить безопасную, адекватную и хорошо обслуживаемую систему общественного пользования аэропортов, чтобы продвигать и поощрять использование авиационных средств, направлять развитие аэропортов, продвигать жизнеспособные регулярные воздушные перевозки по всему штату и способствовать более безопасным условиям эксплуатации на этих объектах.
Прочие обязанности Авиационные программы отвечают за проверку и лицензирование всех открытых для общественности аэропортов авиации общего назначения в штате. Закон штата требует, чтобы аэропорты общественного пользования имели лицензию штата. Лицензирование происходит раз в два года.
Aviation Programs также через несколько лет издает и распространяет среди аэропортов и авиационного сообщества Справочник аэропортов Джорджии и Аэронавигационную карту Джорджии.
Джорджия была определена FAA как 10-й участник программы государственных блочных грантов, начиная с 1 октября 2008 г. Это обязывает Департамент принять и управлять миллионами долларов федерального финансирования для усовершенствований в аэропортах авиации общего назначения, имеющих право на федеральное право. Авиационные программы берут на себя дополнительную ответственность за надзор за проектами, планирование аэропортов, соблюдение нормативных требований и экологическую экспертизу в этих аэропортах.
Программа развития аэропортов отвечает за разработку, управление и администрирование программ для достижения этих целей. Программа помощи аэропорту Джорджии предназначена для оказания финансовой помощи сообществам в выполнении капитального ремонта, обслуживания аэродромов и проектов помощи. Проекты капитального ремонта включают строительство, расширение или расширение взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки или перрона стоянки самолетов. Проекты технического обслуживания включают обновление или реконструкцию взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перронов, ремонт систем освещения и средств захода на посадку, а также герметизацию стыков и трещин на покрытиях аэродромов. Проекты помощи при подходе включают покупку и установку, локализаторов и.
Программа авиационного планирования участвует в проектах планирования отдельных аэропортов и, в масштабах штата, поддерживает План авиационной системы Джорджии, который рассматривает государственную систему аэропортов и дает рекомендации по их развитие, которое принесет пользу целям развития штата. Мы регулярно проводим исследование по управлению дорожным покрытием на аэродроме, в рамках которого оценивается покрытие в 103 аэропортах штата. Рекомендации включают 5-летнюю программу работ по техническому обслуживанию для каждого аэропорта и документирование потребностей в государственных средствах для поддержания инфраструктуры аэропорта.
Грузия DOT управляется 14- член Государственного транспортного совета, избираемый Генеральной ассамблеей Джорджии на пятилетний срок и возглавляемый комиссаром, выбранным из числа членов совета. В полномочия совета входит определение того, какие дороги общего пользования включены в систему государственных дорог; утверждение планов дальних перевозок; надзор за исполнением строительных контрактов; и санкционирование договоров аренды. Должности в правлении, кроме комиссара, являются заместителями комиссара; Главный инженер и казначей.
В Министерстве транспорта Джорджии есть несколько различных отделов. В их число входят: