Было несколько восстаний на автострадах в Атланте Грузия. Однако самый продолжительный и самый известный пример противодействия Межгосударственной - это против I-485 и Автострада Стоун-Маунтин с по Intown Atlanta. более 30 лет, с начала 1960-х годов до окончательного строительства Freedom Parkway на небольшой части оспариваемых маршрутов в 1994 году.
Первоначальные планы системы автострад Атланты (карта, стр.2 ) включали несколько автострад, которые так и не были построены.
Одна была автострадой с севера на юг, параллельной и в 2–3 милях (3,2–4,8 км) к востоку от сегодняшнего Центрального соединителя (I-75/85), соединяющего южный конец сегодняшней Джорджия 400 с I-675 на юго-востоке Периметр.
Другой была автострада Стоун-Маунтин с востока на запад, которая:
. Части двух шоссе должны были нести номер I-485: шоссе с востока на запад от центра города до Копенгилла и шоссе с севера на юг от севера до шоссе I-85.
В 1964 году Управление автомобильных дорог Джорджии (GHD) объявило о планах строительства I-485. В мае 1965 года для борьбы с шоссе была сформирована ассоциация Morningside Lenox Park Association (MLPA). MLPA наняла планировщиков, которые предложили альтернативный маршрут E, (карта ) примерно вдоль BeltLine от авеню Понсе де Леон на север до торгового центра Ansley Mall и оттуда вдоль Пьемонт-роуд на север до сегодняшней автомагистрали I-85. / Развязка GA-400. В июле 1965 года была создана дуэльная гражданская ассоциация Morningside Monroe Civic Association (MMCA) для борьбы с Маршрутом E. В феврале 1966 года дорожное управление окончательно выбрало исходный маршрут (маршрут B) через Морнингсайд.
MLPA подала иск в октябре 1966 г. о прекращении строительства был отклонен; апелляция была отклонена в июне 1967 года.
Тем не менее, дорога была остановлена.
Восстание на автостраде усилило местные организации в Атланте, которые по сей день оказывают относительно большее влияние на городские решения по сравнению с другими крупными городами США.
Участки полосы отвода, где были снесены дома, использовались для парков: Парк Сидни Маркус в Морнингсайде, Мемориальный парк Джона Хауэлла в Вирджиния-Хайленд и Парк свободы на нынешней восточной конечной станции Freedom Parkway.
Использование коридора с севера на юг в качестве дороги было неуместным. концепция, пока GDOT не вернул ее снова в 2010 году в виде туннеля (см. ниже); Однако обсуждение дороги в коридоре восток-запад должно было продолжаться еще два десятилетия.
Земля, которая должна была стать восточно-западной автострадой, оставалась пустой в течение 1980-х, поскольку жители ведется строительство любой дороги в коридоре. «Президентский бульвар» был предложен как меньшая четырехполосная дорога, ведущая из центра города далеко в Холмы Друидов (см. карту ).
Граждане кварталов вдоль коридора сформировали ВНИМАНИЕ (Граждане против ненужных проездов в старых кварталах) для борьбы с предложенным Президентским бульваром, который был бы многополосной эстакадой с ограниченным доступом.
В В 1981 году экс-президент Картер возродил идею шоссе вдоль маршрута с востока на запад для обслуживания запланированной президентской библиотеки и политического центра в Копенгилле. Изначально Картер купил всего несколько акров земли. Однако GDOT арендовал ему еще 29 акров в обмен на поддержку планов GDOT относительно скоростной автомагистрали с востока на запад длиной 2,9 мили при условии, что, если дорога не будет построена, Центр потеряет землю, то есть свою парковку и сады. Картер лоббировал и заручился поддержкой мэра Янга, городского совета и Торговой палаты. Дорога соединит новый Центр Картера с центром города на западе и с холмами Друидов (и, следовательно, доступом к Университету Эмори) на востоке. В 1984 году Картер заложил основу для строительства центра, и возобновилось строительство нового Президентского бульвара.
Однако CAUTION до 1991 года лоббировали борьбу с поддерживаемой Джимми Картером Скоростной автомагистралью. В конце концов, только Джимми Картер и GDOT поддержали «Президентский бульвар». ВНИМАНИЕ! Против выступили вице-губернатор Пьер Ховард (D-Decatur), мэр Мейнард Джексон и большинство членов совета, а также выборные должностные лица на уровне округа, штата и федерального уровня. Только объявление о том, что Атланта примет Олимпийские игры 1996 года, вывело из тупика. Посредничество по распоряжению суда между представителями GDOT, города Атланта и CAUTION привело к урегулированию спора с извилистым бульваром, окруженным парком. В 1991 году был достигнут компромисс, достигнутый лейтенантом-губернатором Ховардом и комиссаром Министерства транспорта США Уэйном Шеклфордом, в результате которого была построена дорога в том виде, в котором она существует сегодня, и было выбрано название Freedom Parkway, теоретически, поскольку оно связывает Центр Картера с Мартином. Исторический район Лютера Кинга.
В то время термин «Большой парк» также использовался для обозначения коридора.
В конце концов, четырехполосная дорога Свободы была построена только от центра города до Копенгилла, заканчиваясь северной веткой на авеню Понсе де Леон возле Барнетта в Вирджиния Хайленд и восточной веткой до Морленд-авеню в Понси Хайленд у Друида. Граница холмов. Во многом благодаря усилиям жителей Друид-Хиллз, Инман-Парк, Кандлер-Парк, Лейк-Клэр и жителей Понси-Хайленд, подавших иск, полоса отчуждения к востоку от Морленда стала парком, но без проезжей части.
Лэнгфорд Паркуэй, первоначально называвшаяся автострадой Лейквуд (I-420) - теперь часть Джорджия 166 - должна была быть построена на восток мимо его нынешней конечной остановки на южном конце Downtown Connector, чтобы соединиться с маршрутом север-юг I-675, а затем до встречи I-20 возле Gresham Park на юге ДеКалб (карта предполагаемого маршрута ).
В 2010 году автострада, соединяющая GA-400 в Линдберге с I-675 на юго-восточном периметре, снова появилась в списке потенциальных проектов GDOT, на этот раз в форма, при которой внутренняя часть будет находиться в туннеле длиной 14,6 мили и шириной 41 фут. Член палаты представителей Пэт Гарднер провела встречу в церкви Рок-Спрингс в Морнингсайде 4 января 2010 года с лидерами GDOT и Региональной комиссии Атланты (ARC), мэром Касимом Ридом, членами городского совета и членами собрания. Председатель ARC Тэд Лейтхед, все еще желая изучить предложение, отметил предварительные доказательства нехватки финансирования, очень высоких (8 долларов США) дорожных сборов и нехватки полос движения, создавая впечатление, что проект «не имеет никакого смысла». Это вызвало аплодисменты публики. Мэр Рид выразил свое полное несогласие с туннелем.
Reason Foundation также выступил за то, чтобы такой туннель был оплачен как часть более крупного плана по снижению заторов за счет дорожных сборов.
I-485 и Stone Mountain Freeway
Президентский бульвар и бульвар Фридом
Новые предложения по туннелю север-юг