В США существует комитет политических действий (PAC ) - это 527 организация, которая объединяет взносы членов кампании и жертвует эти средства на кампании за или против кандидатов, инициативы по голосованию. или законодательство. Юридический термин PAC был создан с целью реформы финансирования избирательных кампаний в США. Этот термин весьма специфичен для всех видов деятельности финансирования кампаний в Соединенных Штатах. Демократии других стран используют разные термины для единиц расходов на кампанию или расходов на политическую конкуренцию (см. политическое финансирование ). На федеральном уровне США организация становится PAC, когда она получает или тратит более 1000 долларов с целью повлиять на федеральные выборы, и регистрируется в Федеральной избирательной комиссии (FEC), согласно Закон о федеральной избирательной кампании с поправками, внесенными Законом о реформе двухпартийной кампании 2002 г. (также известный как Закон Маккейна-Фейнголда). На уровне штата организация становится PAC в соответствии с избирательным законодательством штата.
. Взносы из казначейства корпораций или профсоюзов являются незаконными, хотя они могут спонсировать PAC и оказывать финансовую поддержку для его администрирования и сбора средств. Членские организации PAC могут запрашивать взносы только от членов. Независимые PAC могут запрашивать взносы от широкой общественности и должны оплачивать свои расходы из этих фондов.
Федеральный PAC с несколькими кандидатами могут вносить взносы кандидатам следующим образом:
В своем деле 2010 года Citizens United v. FEC, Верховный суд США отменил статьи Закона о реформе избирательной кампании 2002 года (также известного как Закон Маккейна-Фейнголда), который запрещал корпоративные и профсоюзные политические независимые расходы на политические цели. кампании. Граждане Юнайтед объявили неконституционным запрет корпораций и профсоюзов тратить из своих общих фондов на финансирование независимых расходов, связанных с кампаниями, но не изменили запрет на прямые взносы корпораций или профсоюзов на федеральные кампании. Организации, стремящиеся внести непосредственный вклад в кампании федеральных кандидатов, должны по-прежнему полагаться на традиционные ПКК для этой цели.
Комитет политических действий возник из рабочего движения 1943 года. Первым ПКК был CIO-PAC, сформированный в июле 1943 года под руководством президента CIO Филипа Мюррея и возглавляемого Сидни Хиллманом. Он был создан после того, как Конгресс США запретил профсоюзам делать прямые пожертвования политическим кандидатам. Это ограничение было первоначально наложено в 1907 году на корпорации Законом Тиллмана. Закон Смита-Конналли распространил его действие на профсоюзы в 1943 году. Ряд законов о реформе избирательных кампаний, принятых в 1970-х годах, способствовал росту PAC после того, как эти законы позволили корпорациям, торговым ассоциациям и профсоюзам создавать PAC.
Федеральный закон формально допускает два типа PAC: подключенные и неподключенные. Судебные решения добавили третью классификацию, независимые комитеты только по расходам, которые в просторечии известны как «Super PACs».
Большинство из 4600 активных, зарегистрированных PAC, называемых «подключенными PAC», иногда также называемых «корпоративными PAC», созданы предприятиями, некоммерческими организациями, профсоюзами, торговыми организациями. группы или организации здравоохранения. Эти PAC получают и собирают деньги от «ограниченного класса», обычно состоящего из менеджеров и акционеров в случае корпорации или членов в случае некоммерческой организации, профсоюза или другой группы интересов. По состоянию на январь 2009 года было зарегистрировано 1598 корпоративных ПКК, 272 относились к профсоюзам и 995 - к торговым организациям.
Группы с идеологической миссией, группы по одной проблеме, а члены Конгресса и другие политические лидеры могут образовывать «не связанные между собой ПКК». Эти организации могут принимать средства от любого физического лица, подключенного PAC или организации. По состоянию на январь 2009 г. насчитывалось 1 594 неподключенных ПКК, самая быстрорастущая категория.
Избранные должностные лица и политические партии не могут давать кандидатам больше, чем федеральный лимит. Однако они могут создать ПКК лидерства, который будет производить самостоятельные расходы. При условии, что расходы не согласованы с другим кандидатом, этот тип расходов не ограничен.
Согласно правилам FEC (Федеральной избирательной комиссии), лидерские PAC не связаны с PAC и могут принимать пожертвования от отдельных лиц и другие ПКК. Поскольку нынешним должностным лицам легче привлекать взносы, ПКК для лидеров - это способ, которым доминирующие партии могут получить места у других партий. Руководство PAC, спонсируемое избранным должностным лицом, не может использовать средства для поддержки собственной кампании этого должностного лица. Тем не менее, он может финансировать командировочные, административные расходы, консультантов, участие в опросах и другие расходы, не связанные с кампанией.
В избирательном цикле 2018 года лидерские ПКК пожертвовали более 67 миллионов долларов федеральным кандидатам.
Super PACs, официально известные как «независимые комитеты политических действий только по расходам», могут участвовать в неограниченных политических расходах (например, на рекламу) независимо от кампаний, но им также не разрешается координировать или делать взносы в кампании кандидатов или партийную казну. В отличие от традиционных PAC, Super PAC могут собирать средства от частных лиц, корпораций, союзов и других групп без каких-либо юридических ограничений на размер пожертвований.
Super PAC стали возможны благодаря двум судебным решениям в 2010 году: вышеупомянутому Граждане Юнайтед против Федеральной избирательной комиссии и два месяца спустя Speechnow.org против Федеральной избирательной комиссии. На Speechnow.org федеральный апелляционный суд округа округа Колумбия постановил, что ПКК, не делавшие взносов кандидатам, партиям или другим ПКК, могли принимать неограниченные взносы от частных лиц, союзов и корпораций (как для коммерческие и некоммерческие) с целью самостоятельных расходов.
Результатом решений Citizens United и SpeechNow.org стало появление в 2010 году нового типа комитета политических действий, получившего в народе название «супер PAC». На открытом заседании 22 июля 2010 г. FEC утвердила два консультативных заключения по изменению политики FEC в соответствии с судебными решениями. Эти консультативные заключения были выпущены в ответ на запросы двух существующих PAC, консервативного Club for Growth и либерального Commonsense Ten (позже переименованного в PAC сенатского большинства). В их консультативных заключениях содержится образец письма с формулировкой, которое все Super PAC должны предоставить, чтобы претендовать на статус дерегулирования, и такие письма продолжают использоваться Super PAC до настоящего времени. Председатель FEC Стивен Т. Уолтер не согласился с обоими мнениями и выступил с заявлением, в котором изложил свои мысли. В заявлении Вальтер заявил: «Существуют положения Закона и постановлений Комиссии, не рассмотренные судом в SpeechNow, которые по-прежнему запрещают Commonsense Ten запрашивать или принимать взносы от политических комитетов, превышающие 5000 долларов в год, или любые взносы от корпораций или рабочих организаций. "(курсив в оригинале).
Термин" Super PAC "был придуман репортером Элиза Ньюлин Карни. Согласно Политико, Карни, штатный писатель, освещающий лоббирование и влияние на CQ Roll Call, «сделал первое опознаваемое опубликованное упоминание о« super PAC », как его называют сегодня, во время работы в National Journal, написав 26 июня 2010 года о группе под названием Workers 'Voices, что это своего рода «суперпакет», который может стать все более популярным в пост-гражданском мире ».
Согласно в соответствии с рекомендациями FEC , Super PAC не могут напрямую координировать свою деятельность с кандидатами или политическими партиями. Это ограничение предназначено для предотвращения их проведения кампаний, дополняющих или параллельных кампаниям кандидатов, которых они поддерживают, или участия в переговорах, которые могут привести к переговорам за услугу между донорами PAC и кандидатом или должностным лицом. Тем не менее, кандидаты и руководители Super PAC могут обсуждать стратегию и тактику кампании через СМИ.
Super PAC могут поддержать суставные кандидатуры. На президентских выборах 2012 года суперкомпьютерные комиссии сыграли важную роль, потратив больше, чем избирательные кампании кандидатов на республиканских праймериз. По состоянию на начало апреля 2012 года Restore Our Future - Super PAC, который обычно описывается как созданный для помощи в президентской кампании Митта Ромни - израсходовал 40 миллионов долларов. Winning Our Future (группа профи - Ньют Гингрич ) потратила 16 миллионов долларов. Некоторые Super PAC управляются или консультируются бывшими сотрудниками или партнерами кандидата.
В ходе избирательной кампании 2012 года большая часть денег, предоставленных Super PAC, поступила от богатых людей, а не от корпораций. Согласно данным Центра отзывчивой политики, 100 крупнейших индивидуальных доноров Super PAC в 2011–2012 годах составляли всего 3,7% вкладчиков, но на их долю приходилось более 80% всех собранных денег, в то время как меньше более 0,5% денег, выделенных «наиболее активным Super PAC», было пожертвовано публично торгуемыми корпорациями.
. По данным Центра отзывчивой политики, на февраль 2012 года 313 групп, организованных как Super PAC, получили и потратили 98 650 993 долларов. 46 191 479 долларов. Это означает, что в начале избирательного цикла 2012 года PAC уже значительно превысили общие поступления в 2008 году. Ведущий Super PAC самостоятельно собрал больше денег, чем совокупная сумма, потраченная 9 ведущими PACS в цикле 2008 года.
Super PAC подвергались критике за то, что в значительной степени полагались на негативную рекламу.
В данные за 2012 год не включены средства, привлеченные PAC на уровне штата.
В 2019 году Берни Сандерс и Элизабет Уоррен самостоятельно ввели ограничения на сбор средств, включая «отказ от денег PAC». Хотя они не принимают прямые финансовые взносы от подключенных или неподключенных PAC, и Сандерс, и Уоррен были поддержаны по крайней мере одним Super PAC.
По крайней мере, к январю 2010 г. 38 штатов и федеральное правительство потребовали раскрытия всех или некоторых независимых расходов или предвыборной кампании сообщений. Эти разглашения были предназначены для предотвращения потенциально или кажущихся коррумпированными пожертвованиями. Взносы и расходы Super PAC отслеживаются FEC и независимыми организациями, такими как Центр отзывчивой политики.
Тем не менее, несмотря на правила раскрытия информации, можно тратить деньги без избиратели, знающие личности жертвователей до выборов. Например, на федеральных выборах комитеты политических действий имеют возможность подавать отчеты «ежемесячно» или «ежеквартально». Это позволяет израсходовать средства, собранные ПКК в последние дни выборов, и подать голосование до наступления срока представления отчета.
В одном громком случае донор суперпакета скрыл свое имя с помощью LLC, созданной с целью сокрытия своего личного имени. Один суперпакет, который изначально перечислял пожертвование в размере 250 000 долларов от LLC, которое никто не мог найти, привел к последующей регистрации, в которой были выявлены ранее «секретные доноры». Однако эксперты по финансированию избирательных кампаний утверждают, что эта тактика уже является незаконной, поскольку она представляет собой вклад от имени другого.
Гибридный PAC (иногда называемый Комитетом Кэри) похож на Super PAC, но может отдавать ограниченные суммы денег непосредственно кампаниям и комитетам, при этом неся самостоятельные расходы в неограниченном количестве.
Центр отзывчивой политики ведет список крупнейших ПКК по избирательному циклу на своем веб-сайте OpenSecrets.org. Их список можно фильтровать по квитанциям или различным типам расходов, политической партии и типу PAC.
На выборах 2018 года десять ведущих ККП пожертвовали в общей сложности 29 349 895 долларов (напрямую и через свои аффилированные и дочерние компании) федеральным кандидатам: