Коннектор в центре города | ||||
---|---|---|---|---|
Джеймс Венделл Джордж Паркуэй | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Джорджия DOT | ||||
Длина | 7,40 мили (11,91 км) | |||
Существовавшие | 1952– настоящее время | |||
Компонент. шоссе | ||||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-75 / I-85 в сторону международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон | |||
Норт-Энд | I-75 / I-85 в Мидтаун Атланта | |||
Местоположение | ||||
Графства | Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
В центре Атланты, Downtown Connector или 75/85 ( произносится как семьдесят пять восемьдесят пять дюймов) - это параллельный участок межгосударственной 75 и межштатной автомагистрали 85 через центр города. Начиная с I-85 / Langford Parkway развязки, соединитель Даунтаун обычно проходит строго на север, пересекаясь с западно-восточным I-20 посередине. К северу от него находится Кривая Грэди вокруг Мемориальной больницы Грейди. Продолжая движение на север, конечной точкой Соединителя Даунтауна является Бруквудская развязка или Бруквуд-Сплит в районе Бруквуд города. Общая длина Downtown Connector составляет примерно 7,5 миль (12 км). С 2000-х годов он получил официальное название James Wendell George Parkway на протяжении большей части своей длины, хотя до сих пор считается соединителем в мейнстриме. Он также имеет беззнаковые обозначения State Route 401 (I-75) и State Route 403 (I-85) по всей его длине, поскольку I-75 и I-85 имеют ссылочные номера серии 400.
Коннектор в центре города возник в оригинальной системе скоростных автомагистралей города, строительство которых началось в начале 1950-х годов с Северо-восточной и Южной скоростной автомагистралей. Строительство «соединителя» между ними, которое было пронумеровано State Route 295 и которое должно было нести в одном месте US 19 / US 41, было не было завершено до начала 1960-х.
Развязка в центре города / развязка Фридом-Паркуэй, что было бы I-485Первоначальное строительство шоссе привело к смещению частей Техвуд Драйв и Уильямс-стрит в Мидтаун Атланта. Он также разрушил уличную сеть к востоку и югу от центра города, разделив Sweet Auburn на две части и развязку с I-20, выравнивающую северную часть Washington-Rawson район. Предлагаемая I-485 была первоначально запланирована Министерством транспорта Джорджии для перевозки некоторых транспортных средств с юга на север через восточную часть города, но большая часть этого была отменена в 1970-х годах. тогдашним губернатором Джорджии, Джимми Картер (части этой дороги теперь I-675 и SR 400 ).
Шоссе было был сильно реконструирован в 1980-х годах в рамках программы GDOT Freeing the Freeways по расширению автострад в районе Атланты, при этом большая часть ширины Connector была увеличена вдвое с трех до шести или семи полос движения в каждом направлении. Проект включал работы по увеличить количество полос с шести до восьми на I-20, I-75, I-85 и I-285 («Периметр»), а также как десять полос движения на соединительной линии в центре города, общей протяженностью 126 миль и поэтапно осуществлялась в течение 13 лет в период с 1976 по 1988 год. Кампания по усовершенствованию также включала устранение крутых поворотов и уклонов, левых съездов, чрезмерных развязок и кратковременных ускорений / замедлений переулки.
Чтобы обеспечить объезд строительства через центр города, сначала была завершена дорога по периметру (I-285). Затем были модернизированы излучающие скоростные дороги, и последней фазой была реконструкция депрессивных участков через центр Атланты. К июню 1983 года около 252 миллионов долларов из дискреционных фондов было использовано для завершения строительства большинства автомагистралей, за исключением некоторых крупных развязок и центральной части города. Восемь миль центральной части города, включая 4,4-мильную соединительную линию, были самым сложным участком всей реконструкции. Работа была начата в 1984 году, и она включала перепроектирование огромной развязки между I-20 и I-75/85 на Memorial Drive, где большая часть пробега приходилась на структуру. Разветвление в центре города должно было быть расширено до десяти полос движения, а для этого требовалось немало полосы отчуждения. Пришлось спроектировать и построить множество мостов, в том числе 55-й только через соединительную часть. В дополнение к полосам общего назначения были построены положения для полос для многоэтажных транспортных средств (HOV) и специальных съездов на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-драйв, и были впоследствии преобразованы в использование HOV в 1996 году.
Между 2000 и 2004 годами через Бруквудскую развязку был построен шестиполосный мост на 17-й улице, соединяющий Мидтаун Атланта с тогдашней новой Атлантической станцией развитие. В 2008 году была проведена реконструкция моста на 14-й улице с целью увеличения транспортного потока и удобства пешеходов. Эта работа также включала строительство двух новых съездов: съезда на юг на 10-ю улицу и на север до 17-й улицы. Работа была завершена 28 мая 2010 года.
В начале января 2010 года на участке шоссе между 14-й и 17-й улицами во время затяжной волны холода <61 возникла необычная проблема, получившая название «фантомный лед».>который несколько дней держал температуру ниже нуля в районе Атланты. Инженеры GDOT считают, что проливной дождь в предыдущие месяцы поднял уровень грунтовых вод и заставил его просачиваться вверх через стыки между полосами движения, где он впоследствии замерз. Пригородное движение было остановлено ненадолго, по крайней мере, на два дня, чтобы обработать его антиобледенительными материалами и осмотреть автостраду, чтобы определить причину.
В январе 2016 года GDOT начал исследование Downtown Connector. Ссылаясь на высокие уровни загруженности, которые возникают вне периодов пиковой нагрузки, целью исследования является сбор данных и изучение вариантов уменьшения загруженности. Сбор данных происходил в течение всего года в 2016 году, а данные анализируются и оцениваются варианты в течение 2017 и 2018 годов. Ожидается, что исследование будет завершено в 2019 году. Исследование уже опубликовало свои данные на их веб-сайте, в том числе девять «горячих точек», или опасных и перегруженных точек, которые могут получить наибольшую выгоду от улучшений дизайна, а также подробный анализ трафика во всем районе метро и его взаимосвязь с трафиком на соединителе Downtown.
В августе 2016 года Central Atlanta Progress объявила о планах прикрыть Downtown Connector, превратив его в подземную проезжую часть и построив серию зеленых насаждений поверх дороги, аналогичных Клайд Уоррен Парк в Далласе. Этот проект был разработан Jacobs Engineering Group и называется «Стежок», поскольку одной из целей проекта будет «сшить» дороги, которые были разделены с созданием соединителя в центре города. По состоянию на 2019 год проект все еще находился на стадии подготовки к строительству, с ориентировочными сроками и бюджетом в десять лет и 452 миллиона долларов соответственно.
В Downtown Connector находится более 437000 автомобилей в день в наиболее загруженном месте - к югу от 10-й улицы в Мидтаун, в то время как наименее посещаемая часть перевозит 243000 автомобилей в день - к югу от Фултон-стрит, недалеко от развязки с Межгосударственный 20. Территория вокруг соединителя и связанных с ним развязок считается одним из десяти наиболее загруженных участков межгосударственного сообщения в США. Из-за этого многие автомобилисты часто сравнивают Атланту с Лос-Анджелесом, который также известен своими -Загруженная автострада.
Шоссе полностью оборудовано устройствами интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Между развязкой Langford Parkway (южный конец) и Brookwood Interchange (северный конец) установлено более 25 камер видеонаблюдения. Кроме того, Downtown Connector имеет три больших накладных электронных таблички с сообщением и четыре небольших таблички с сообщением, предназначенные для HOV, на средней перегородке. Данные о транспортных потоках собираются с помощью системы видеодетектирования с использованием установленных на столбах черно-белых камер, расположенных через каждые ⁄ 3 мили (0,54 км) по обеим сторонам проезжей части. Все видео и данные передаются в Центр управления транспортом (TMC) GDOT через оптоволоконный кабель , расположенный под обочинами проезжей части. Практически все въездные пандусы имеют счетчики, за исключением съезда с автомагистрали I-20.
линия горизонта Атланты, как Даунтаун, так и Мидтаун, можно увидеть с шоссе, особенно на северном и южном концах.
Южный конец соединителя Даунтаун, где расходятся трассы I-75 и I-85
Северный конец соединителя Даунтаун, где сходятся автомагистрали I-75 и I-85 Мидтаун
Вид с соединителя в центре города на центр города на горизонте
Соединитель в центре города, смотрящий на юг от моста на Пятой улице; ночной вид
Вид с воздуха на соединитель Даунтаун со стороны северной части города
Вид с воздуха на соединитель Даунтаун, обращенный на юг от центра города
Коннектор в центре Атланты ночью
Далее следуют номера выходов вехи вдоль трассы I-75. Весь маршрут проходит через Атланта, Фултон Каунти.
mi | km | Старый выезд | Новый выезд | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | 87 | 242 | I-75 юг - аэропорт ATL (международные и грузовые авиаперевозки), Мейкон, Тампа. I-85 юг - аэропорт ATL (внутренний), Монтгомери, Колумбус, Оберн | Южный конец параллелизма I-75 / I-85; выход на юг и вход на север; автострада продолжается полосами движения HOV в направлении I-75 и обратно на юг (нет съездов HOV в сторону I-85 и обратно). | ||
0,6 | 0,97 | 88 | 243 | SR 166 (Langford Parkway) - Ист-Пойнт | |||
1,7 | 2,7 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | |||
2,5 | 4,0 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Стадион штата Джорджия (ранее Тернер Филд ) | северный выход и южный вход | ||
2,7 | 4,3 | 91 | 246 | Fulton Street / Central Avenue - Downtown | Southbound нет выхода на Central Avenue; вход с Pulliam Street. | ||
3.2 | 5.1 | 92 | 247 | I-20 (шоссе Ральфа Д. Абернати) - Бирмингем, Августа | |||
3.1 | 5.0 | — | — | Мемориал Драйв | Пандусы HOV для выхода на север и въезда на юг | ||
3,9 | 6,3 | 93 | 248A | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв - Капитолий штата | Южный выход и северный вход | ||
4,4 | 7,1 | 94 | 248B | Эджвуд-авеню / Оберн Авеню / J.W. Доббс Авеню | выход на север и вход на юг | ||
4,6 | 7,4 | 96 | 248C | SR 10 восток (Freedom Parkway ) / Эндрю Янг Международный бульвар - Картер-центр | Западная конечная остановка SR 10 и Freedom Parkway | ||
5.0 | 8.0 | 95 | 248D | JW Доббс-авеню / Эджвуд-авеню | выход на юг и вход на север | ||
4,6 | 7,4 | 95A | — | Пьемонт-авеню | съезды HOV для выхода на север и входа на юг | ||
5.5 | 8.9 | 97 | 249A | Кортленд-стрит - Государственный университет Джорджии | Южный выход только | ||
5,7 | 9,2 | 98 | 249B | Pine Street / Peachtree Street - Civic Center | только северный выход | ||
5.8 | 9.3 | 99 | 249C | Уильямс-стрит - Всемирный конгресс-центр Джорджии, Philips Arena, стадион Mercedes-Benz | Нет выхода на север | ||
6.0 | 9.7 | 99 | — | Willams Street | съезды HOV для южного выхода и северного входа | ||
5.9 | 9.5 | 100 | 249D | Spring Street / Запад Пичтри-стрит | выход на север и вход на юг | ||
6,2 | 10,0 | 100 | 249D | США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 (North Avenue ) - Georgia Tech | South ограниченный выход и вход на север | ||
6.9 | 11.1 | 101 | 250 | 10-я улица / 14-я улица - Технологический институт Джорджии | Выход на север и вход на юг | ||
6,7 | 10,8 | 102 | 250 | 16-я улица / 14-я улица / 10-я улица | Выход на юг и вход только на шоссе I-75 в северном направлении; У I-85 есть выход на юг на 17-14-10 улицы (выход 84), но нет входа на север. | ||
7.0 | 11.3 | — | 251A | 17th Street - Мидтаун | только выход на север | ||
7,4 | 11,9 | 103 | 251B | I-75 север - Мариетта, Чаттануга. I-85 север до SR 400 север - Гринвилл, Шарлотта | Левый выезд в обоих направлениях; северный конец параллелизма I-75 / I-85; основные полосы движения HOV на соединительном узле в центре города продолжаются до и от шоссе I-85 на север; автострада продолжается как I-75 за I-85 на север с прямыми съездами HOV, обеспеченными к и от I-75 на север. | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный соединитель KML / Downtown KML взят из Викиданных