Коннектор в центре города

редактировать
Шоссе в Джорджии

I-75.svg I-85.svg

Коннектор в центре города
Джеймс Венделл Джордж Паркуэй
Информация о маршруте
Поддерживается Джорджия DOT
Длина7,40 мили (11,91 км)
Существовавшие1952– настоящее время
Компонент. шоссе
Основные развязки
Южный конецI-75 / I-85 в сторону международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон
Норт-ЭндI-75 / I-85 в Мидтаун Атланта
Местоположение
ГрафстваФултон
Система автомагистралей
  • Маршруты штата Джорджия
SR 294 Джорджия 295.svg SR 296

В центре Атланты, Downtown Connector или 75/85 ( произносится как семьдесят пять восемьдесят пять дюймов) - это параллельный участок межгосударственной 75 и межштатной автомагистрали 85 через центр города. Начиная с I-85 / Langford Parkway развязки, соединитель Даунтаун обычно проходит строго на север, пересекаясь с западно-восточным I-20 посередине. К северу от него находится Кривая Грэди вокруг Мемориальной больницы Грейди. Продолжая движение на север, конечной точкой Соединителя Даунтауна является Бруквудская развязка или Бруквуд-Сплит в районе Бруквуд города. Общая длина Downtown Connector составляет примерно 7,5 миль (12 км). С 2000-х годов он получил официальное название James Wendell George Parkway на протяжении большей части своей длины, хотя до сих пор считается соединителем в мейнстриме. Он также имеет беззнаковые обозначения State Route 401 (I-75) и State Route 403 (I-85) по всей его длине, поскольку I-75 и I-85 имеют ссылочные номера серии 400.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 The Stitch
  • 2 Возможности
  • 3 Галерея
  • 4 Выход из списка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Коннектор в центре города возник в оригинальной системе скоростных автомагистралей города, строительство которых началось в начале 1950-х годов с Северо-восточной и Южной скоростной автомагистралей. Строительство «соединителя» между ними, которое было пронумеровано State Route 295 и которое должно было нести в одном месте US 19 / US 41, было не было завершено до начала 1960-х.

Развязка в центре города / развязка Фридом-Паркуэй, что было бы I-485

Первоначальное строительство шоссе привело к смещению частей Техвуд Драйв и Уильямс-стрит в Мидтаун Атланта. Он также разрушил уличную сеть к востоку и югу от центра города, разделив Sweet Auburn на две части и развязку с I-20, выравнивающую северную часть Washington-Rawson район. Предлагаемая I-485 была первоначально запланирована Министерством транспорта Джорджии для перевозки некоторых транспортных средств с юга на север через восточную часть города, но большая часть этого была отменена в 1970-х годах. тогдашним губернатором Джорджии, Джимми Картер (части этой дороги теперь I-675 и SR 400 ).

Шоссе было был сильно реконструирован в 1980-х годах в рамках программы GDOT Freeing the Freeways по расширению автострад в районе Атланты, при этом большая часть ширины Connector была увеличена вдвое с трех до шести или семи полос движения в каждом направлении. Проект включал работы по увеличить количество полос с шести до восьми на I-20, I-75, I-85 и I-285 («Периметр»), а также как десять полос движения на соединительной линии в центре города, общей протяженностью 126 миль и поэтапно осуществлялась в течение 13 лет в период с 1976 по 1988 год. Кампания по усовершенствованию также включала устранение крутых поворотов и уклонов, левых съездов, чрезмерных развязок и кратковременных ускорений / замедлений переулки.

Чтобы обеспечить объезд строительства через центр города, сначала была завершена дорога по периметру (I-285). Затем были модернизированы излучающие скоростные дороги, и последней фазой была реконструкция депрессивных участков через центр Атланты. К июню 1983 года около 252 миллионов долларов из дискреционных фондов было использовано для завершения строительства большинства автомагистралей, за исключением некоторых крупных развязок и центральной части города. Восемь миль центральной части города, включая 4,4-мильную соединительную линию, были самым сложным участком всей реконструкции. Работа была начата в 1984 году, и она включала перепроектирование огромной развязки между I-20 и I-75/85 на Memorial Drive, где большая часть пробега приходилась на структуру. Разветвление в центре города должно было быть расширено до десяти полос движения, а для этого требовалось немало полосы отчуждения. Пришлось спроектировать и построить множество мостов, в том числе 55-й только через соединительную часть. В дополнение к полосам общего назначения были построены положения для полос для многоэтажных транспортных средств (HOV) и специальных съездов на Уильямс-стрит, Пьемонт-авеню и Мемориал-драйв, и были впоследствии преобразованы в использование HOV в 1996 году.

Между 2000 и 2004 годами через Бруквудскую развязку был построен шестиполосный мост на 17-й улице, соединяющий Мидтаун Атланта с тогдашней новой Атлантической станцией развитие. В 2008 году была проведена реконструкция моста на 14-й улице с целью увеличения транспортного потока и удобства пешеходов. Эта работа также включала строительство двух новых съездов: съезда на юг на 10-ю улицу и на север до 17-й улицы. Работа была завершена 28 мая 2010 года.

В начале января 2010 года на участке шоссе между 14-й и 17-й улицами во время затяжной волны холода <61 возникла необычная проблема, получившая название «фантомный лед».>который несколько дней держал температуру ниже нуля в районе Атланты. Инженеры GDOT считают, что проливной дождь в предыдущие месяцы поднял уровень грунтовых вод и заставил его просачиваться вверх через стыки между полосами движения, где он впоследствии замерз. Пригородное движение было остановлено ненадолго, по крайней мере, на два дня, чтобы обработать его антиобледенительными материалами и осмотреть автостраду, чтобы определить причину.

В январе 2016 года GDOT начал исследование Downtown Connector. Ссылаясь на высокие уровни загруженности, которые возникают вне периодов пиковой нагрузки, целью исследования является сбор данных и изучение вариантов уменьшения загруженности. Сбор данных происходил в течение всего года в 2016 году, а данные анализируются и оцениваются варианты в течение 2017 и 2018 годов. Ожидается, что исследование будет завершено в 2019 году. Исследование уже опубликовало свои данные на их веб-сайте, в том числе девять «горячих точек», или опасных и перегруженных точек, которые могут получить наибольшую выгоду от улучшений дизайна, а также подробный анализ трафика во всем районе метро и его взаимосвязь с трафиком на соединителе Downtown.

The Stitch

В августе 2016 года Central Atlanta Progress объявила о планах прикрыть Downtown Connector, превратив его в подземную проезжую часть и построив серию зеленых насаждений поверх дороги, аналогичных Клайд Уоррен Парк в Далласе. Этот проект был разработан Jacobs Engineering Group и называется «Стежок», поскольку одной из целей проекта будет «сшить» дороги, которые были разделены с созданием соединителя в центре города. По состоянию на 2019 год проект все еще находился на стадии подготовки к строительству, с ориентировочными сроками и бюджетом в десять лет и 452 миллиона долларов соответственно.

Характеристики

В Downtown Connector находится более 437000 автомобилей в день в наиболее загруженном месте - к югу от 10-й улицы в Мидтаун, в то время как наименее посещаемая часть перевозит 243000 автомобилей в день - к югу от Фултон-стрит, недалеко от развязки с Межгосударственный 20. Территория вокруг соединителя и связанных с ним развязок считается одним из десяти наиболее загруженных участков межгосударственного сообщения в США. Из-за этого многие автомобилисты часто сравнивают Атланту с Лос-Анджелесом, который также известен своими -Загруженная автострада.

Шоссе полностью оборудовано устройствами интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Между развязкой Langford Parkway (южный конец) и Brookwood Interchange (северный конец) установлено более 25 камер видеонаблюдения. Кроме того, Downtown Connector имеет три больших накладных электронных таблички с сообщением и четыре небольших таблички с сообщением, предназначенные для HOV, на средней перегородке. Данные о транспортных потоках собираются с помощью системы видеодетектирования с использованием установленных на столбах черно-белых камер, расположенных через каждые ⁄ 3 мили (0,54 км) по обеим сторонам проезжей части. Все видео и данные передаются в Центр управления транспортом (TMC) GDOT через оптоволоконный кабель , расположенный под обочинами проезжей части. Практически все въездные пандусы имеют счетчики, за исключением съезда с автомагистрали I-20.

линия горизонта Атланты, как Даунтаун, так и Мидтаун, можно увидеть с шоссе, особенно на северном и южном концах.

Галерея
Список выходов

Далее следуют номера выходов вехи вдоль трассы I-75. Весь маршрут проходит через Атланта, Фултон Каунти.

mikmСтарый выездНовый выездПункты назначенияПримечания
0,00,087242I-75 юг - аэропорт ATL (международные и грузовые авиаперевозки), Мейкон, Тампа. I-85 юг - аэропорт ATL (внутренний), Монтгомери, Колумбус, Оберн Южный конец параллелизма I-75 / I-85; выход на юг и вход на север; автострада продолжается полосами движения HOV в направлении I-75 и обратно на юг (нет съездов HOV в сторону I-85 и обратно).
0,60,9788243SR 166 (Langford Parkway) - Ист-Пойнт
1,72,789244Юниверсити-авеню / Прайор-стрит
2,54,090245Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Стадион штата Джорджия (ранее Тернер Филд )северный выход и южный вход
2,74,391246Fulton Street / Central Avenue - Downtown Southbound нет выхода на Central Avenue; вход с Pulliam Street.
3.25.192247I-20 (шоссе Ральфа Д. Абернати) - Бирмингем, Августа
3.15.0Мемориал Драйв Пандусы HOV для выхода на север и въезда на юг
3,96,393248AМартин Лютер Кинг-младший Драйв - Капитолий штата Южный выход и северный вход
4,47,194248BЭджвуд-авеню / Оберн Авеню / J.W. Доббс Авенювыход на север и вход на юг
4,67,496248CSR 10 восток (Freedom Parkway ) / Эндрю Янг Международный бульвар - Картер-центр Западная конечная остановка SR 10 и Freedom Parkway
5.08.095248DJW Доббс-авеню / Эджвуд-авеню выход на юг и вход на север
4,67,495AПьемонт-авеню съезды HOV для выхода на север и входа на юг
5.58.997249AКортленд-стрит - Государственный университет Джорджии Южный выход только
5,79,298249BPine Street / Peachtree Street - Civic Center только северный выход
5.89.399249CУильямс-стрит - Всемирный конгресс-центр Джорджии, Philips Arena, стадион Mercedes-Benz Нет выхода на север
6.09.799Willams Streetсъезды HOV для южного выхода и северного входа
5.99.5100249DSpring Street / Запад Пичтри-стрит выход на север и вход на юг
6,210,0100249DСША 29 / США 78 / США 278 / SR 8 (North Avenue ) - Georgia Tech South ограниченный выход и вход на север
6.911.110125010-я улица / 14-я улица - Технологический институт Джорджии Выход на север и вход на юг
6,710,810225016-я улица / 14-я улица / 10-я улица Выход на юг и вход только на шоссе I-75 в северном направлении; У I-85 есть выход на юг на 17-14-10 улицы (выход 84), но нет входа на север.
7.011.3251A17th Street - Мидтаун только выход на север
7,411,9103251BI-75 север - Мариетта, Чаттануга. I-85 север до SR 400 север - Гринвилл, Шарлотта Левый выезд в обоих направлениях; северный конец параллелизма I-75 / I-85; основные полосы движения HOV на соединительном узле в центре города продолжаются до и от шоссе I-85 на север; автострада продолжается как I-75 за I-85 на север с прямыми съездами HOV, обеспеченными к и от I-75 на север.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный соединитель KML / Downtown KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:47:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте